Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Профессиональные водители будут сдавать экзамены каждые 5 лет


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 27

#1 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 21:43

В Госдуме готовится поправки в законы об образовании и о транспортной безопасности, согласно которым все работающие по найму водители будут в обязательном порядке проходить обучение и сдавать экзамены каждые пять лет, сообщают «Известия». Заново сдавать на права не придется, речь идет лишь о повышении квалификации. Коснутся нововведения всех шоферов-профессионалов вне зависимости от того, кому принадлежит автомобиль – физическому или юридическому лицу.

По словам председателя комитета Госдумы по транспорту Евгения Москвичева, за 5 лет могут измениться многие правил, которые надо знать водителям. Им следует так же проходить переподготовку, как это делают врачи. Некоторые это делают и сейчас по инициативе работодателя или своей собственной, однако таких немного. Предполагается, что повышение квалификации водители смогут проходить в автошколах, имеющих соответствующую лицензию, или в специальных центрах.

Как рассказал председатель центрального совета Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов, в СССР водители-профи были обязаны повышать свою квалификацию, а сейчас – нет. По его словам, в настоящее время 40% водителей грузовиков – иностранцы. Остальные в основном получали права еще в советское время и с тех пор больше не проходили обучение. Нарушения допускаются очень часто.

http://news.auto.ru/news/category/day_news/81508_professionalnie_voditeli_budut_sdavat_ekzameni_kazhdie_5_let/?utm_source=rambler&utm_medium=news_partner&utm_campaign=partner_rambler


Очевидное - чаще неверное.

#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 21:58

 Новое-это хорошо забытое старое.

В советские времена(и немного позже,в раоне 2000-ных) система переподготовки и повышения квалификации водителей существовала. Её осуществляли на базе специальных курсовых комбинатов(существуют и поныне),и часто такие курсы проводили со сдачей экзаменов на базе транспортных предприятий в учебных классах. Я в этом участвовал,ещё не забыл.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:02

Главный Смысл - Бабки Давай  :drinks:


Надо ввести орден - Водятел-Касманафт - чтобы 30 лет Не Пердел :rofl:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#4 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:04

Я понимаю так: повышение квалификации, это после КамАЗа переучивание на любой немецкий, шведский или французский магистральник. А узнать пару новых знаков или табличек 3.8, новый вид разметки... ПДД за 5 лет кардинально не изменятся - лукавит депутат.


Мои мысли - мои скакуны...

#5 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:06

Я понимаю так: повышение квалификации, это после КамАЗа переучивание на любой немецкий, шведский или французский магистральник. А узнать пару новых знаков или табличек 3.8, новый вид разметки... ПДД за 5 лет кардинально не изменятся - лукавит депутат.

Это вы так понимаете - а как вывернут хлопцы из ментов - то нам не ведомо.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:31

Я понимаю так: повышение квалификации, это после КамАЗа переучивание на любой немецкий, шведский или французский магистральник. А узнать пару новых знаков или табличек 3.8, новый вид разметки... ПДД за 5 лет кардинально не изменятся - лукавит депутат.

Законы много и часто меняются... Правила вон за последние пять лет дополнялись несколько раз. К тому же есть местная специфика. Есть чему обучать.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:35

Законы много и часто меняются... Правила вон за последние пять лет дополнялись несколько раз. К тому же есть местная специфика. Есть чему обучать.

И брать за это бабки - суть режима :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:37

И брать за это бабки - суть режима :hi:

И раньше брали... Но платили предприятия. Главное,что бы это было не формально.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#9 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:40

Чем таким новым дополнились ПДД, что об этом нужно информировать именно на курсах повышения квалификации и никак иначе?

У наших соседей - в Ярославской области, Ленинградской и в Карелии на прерывистой линии разметки рисуют изогнутую стрелку, с помощью которой водителю при обгоне ненавязчиво дают понять, что ему пора возвращаться в свою полосу - впереди сплошная, поворот, горка и т.д. У нас такую стрелку не рисуют - там , у них, это местная специфика. Где мне должны растолковать назначение той разметки? И должны ли?


Мои мысли - мои скакуны...

#10 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:45

Чем таким новым дополнились ПДД,
Не только ПДД!  Не лишним будет проинформировать водителей о том,кто и как имеет право проверять режим труда и отдыха(тахографы), какие наказания,кто и за что имеет право выносить.Да мало ли! вопросы всегда есть!

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#11 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:46

Интернет и СМИ Вам в помощь... И "инспектор по охране труда".

Просто хотят внедрить очередной сравнительно честный способ отъёма денег . pardon


Сообщение отредактировал Поручик: 05 June 2015 - 22:49

Мои мысли - мои скакуны...

#12 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:51

Интернет и СМИ Вам в помощь...

Вы профессиональный водитель? вы каждый день садитесь за баранку большегруза? 

Я у них механик... Многим просто не хватает времени на семью.Многие просто не имеют интернета и не интересуются ничем кроме работы и семьи. Люди разные,и для обеспечения безопасности на дорогах иногда не вредно напоминать водителям о некоторых вещах.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#13 Кошелев

Кошелев

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 18482 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 22:55

Интересно как будут определять профессионала.Михаил купил себе Газель или у меня все категории открыты.



#14 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 23:12

Вы профессиональный водитель? вы каждый день садитесь за баранку большегруза? 

Я у них механик... Многим просто не хватает времени на семью.Многие просто не имеют интернета и не интересуются ничем кроме работы и семьи. Люди разные,и для обеспечения безопасности на дорогах иногда не вредно напоминать водителям о некоторых вещах.

 

Так я Вас ещё раз спрошу: Что такого изменилось в ПДД, чтобы нужно было водителя отсылать на курсы повышения квалификации? А за путёвками ваши водители приходят? А собрания у вас на базе бывают? Может они и в кассу за получкой не ходят? Как же их тогда отловить то, чтобы каждого лично ознакомить с нововведениями?...

А кто более профессионален: водитель большегруза, который годами не выезжает за пределы своего города или таксист-частник, который через пару регионов ездит в московские аэропорты и всю эту "местную специфику" как отче наш изучил?


Сообщение отредактировал Поручик: 05 June 2015 - 23:21

Мои мысли - мои скакуны...

#15 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 23:20

Так я Вас ещё раз спрошу: Что такого изменилось в ПДД, чтобы нужно было водителя отсылать на курсы повышения квалификации?

А кто более профессионален: водитель большегруза, который годами не выезжает за пределы своего города или таксист-частник, который через пару регионов ездит в московские аэропорты и всю эту "местную специфику" как отче наш изучил?

Вопросов много. Например,в 10-м посту озвучил.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#16 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 23:25

А можете Вы объяснить, чем водитель-профессионал отличается от любителя: он не нарушает ПДД, не попадает в аварии, пьяным за руль не садится?


Мои мысли - мои скакуны...

#17 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 23:29

А можете Вы объяснить, чем водитель-профессионал отличается от любителя: он не нарушает ПДД, не попадает в аварии, пьяным за руль не садится?

Профессионал проводит за рулём большую часть рабочего времени,при этом совершая полезную работу.За эту работу он получает заработную плату.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#18 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 23:32

Тахографы... У меня знакомые ездят на Неоплане на Садовод. Их двое - напарники. Садится за руль один - вставляет свою шайбу, меняются - напарник свою. Спрашиваю: И что дальше с ними делаете, когда возвращаетесь? Да выкидываем, говорят. А зачем они, тогда?... :huh: Да на посту проверить могут... Вот и вся наука о тахографах.


Профессионал проводит за рулём большую часть рабочего времени,при этом совершая полезную работу.За эту работу он получает заработную плату.

 

А ИП, у которого своя ГАЗель и одна категория в правах - профессионал?


Сообщение отредактировал Поручик: 05 June 2015 - 23:33

Мои мысли - мои скакуны...

#19 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 23:49

Тахографы... У меня знакомые ездят на Неоплане на Садовод. Их двое - напарники. Садится за руль один - вставляет свою шайбу, меняются - напарник свою. Спрашиваю: И что дальше с ними делаете, когда возвращаетесь? Да выкидываем, говорят. А зачем они, тогда?... Да на посту проверить могут... Вот и вся наука о тахографах.
Вы мало знаете... с шайбами-это пережиток прошлого. Сейчас все с картами ездят. А что будете делать,когда тахограф начнёт "гнать"?

А ИП, у которого своя ГАЗель и одна категория в правах - профессионал?
ИПшник не представляет опасности? он такой же участник движения,только больше проводит времени за рулём. Да,профессионал,если этим зарабатывает..

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#20 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 23:53

Профессионал проводит за рулём большую часть рабочего времени,при этом совершая полезную работу.За эту работу он получает заработную плату.

Определенно бомбила :hi:  


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#21 Поручик

Поручик

    эйяфьятлайокудль

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1131 сообщений

Отправлено 05 June 2015 - 23:55

В нашей конторе, мне два раза в месяц приходится на Ивеко Дейли (тот ещё "подарочек", скажу я Вам <_<) цельнометаллическом длиннобазнике мотаться через пару-тройку соседних регионов, но основная моя занятость с автомобилем не связана. Вот меня, надо раз в 5 лет переучивать? Или нет? :)


Мои мысли - мои скакуны...

#22 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 June 2015 - 00:07

Не только ПДД!  Не лишним будет проинформировать водителей о том,кто и как имеет право проверять режим труда и отдыха(тахографы), какие наказания,кто и за что имеет право выносить.Да мало ли! вопросы всегда есть!

И ментов принформировать не мешало бы 


В нашей конторе, мне два раза в месяц приходится на Ивеко Дейли (тот ещё "подарочек", скажу я Вам <_<) цельнометаллическом длиннобазнике мотаться через пару-тройку соседних регионов, но основная моя занятость с автомобилем не связана. Вот меня, надо раз в 5 лет переучивать? Или нет? :)

И Вас Вылечат


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#23 Vadim RED

Vadim RED
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 16:54

 Новое-это хорошо забытое старое.

В советские времена(и немного позже,в раоне 2000-ных) система переподготовки и повышения квалификации водителей существовала. Её осуществляли на базе специальных курсовых комбинатов(существуют и поныне),и часто такие курсы проводили со сдачей экзаменов на базе транспортных предприятий в учебных классах. Я в этом участвовал,ещё не забыл.

В советские времена водителей обучали по-разному!

 

И водительские удостоверения выдавались тоже с разными отметками в "КАРТОЧКЕ ВОДИТЕЛЯ".

 

"Любителям", обучавшимся на курсах в ДОСААФ (где учили как нажимать на педали и ПДД) выдавали водительское удостоверение категории "В - без права работы по найму", а для работы по найму  была категория "В-проф", эти водители также проходили обучение по "Устройству и  эксплуатации автомобиля".



#24 Ecomp

Ecomp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 18:26

В советские времена водителей обучали по-разному!

 

И водительские удостоверения выдавались тоже с разными отметками в "КАРТОЧКЕ ВОДИТЕЛЯ".

 

"Любителям", обучавшимся на курсах в ДОСААФ (где учили как нажимать на педали и ПДД) выдавали водительское удостоверение категории "В - без права работы по найму", а для работы по найму  была категория "В-проф", эти водители также проходили обучение по "Устройству и  эксплуатации автомобиля".

 

Ну не знаю. Сдавая вождение на категорию С сотрудник сделал снисхождение "на неуверенное управление" и проводил со словами будешь ездить научишься. Сдавая на категорию В в "новые" времена только сев за руль получил сразу два штрафных бала в карточку.

По теме как то запамятовал а когда 20 и 40 часовые программы "переподготовки" для водителей отменили?



#25 tor48

tor48

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 20:04

"Умникам" считающим, что освежать знание ПДД ни к чему, и все они такие профессионалистые, советую прям сейчас, открыть пару экзаменационных билетов и попробовать решить! Сам свидетель, как на этих самых курсах повышения квалификации, из "свеженьких" курсантов успешно справлялись с билетами, не более...
5-10% от всего количества!!!
И сразу "профессионалы" попритихали! А вначале, тоже рубаху рвали!... "Да я телегу задом с закрытыми глазами за угол загоню"... А потом,  усиленно чесали в затылках, и начинали зубрить по настоящему! И благодарны были за учебу, ибо человеческому мозгу, без регулярной тренировки, свойственна забывчивость!...
Кроме шуток. Попробуйте-ка, прям сейчас, решить парочку билетов!;)



#26 Ecomp

Ecomp

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 629 сообщений

Отправлено 23 February 2016 - 20:22

"Умникам" считающим, что освежать знание ПДД ни к чему, и все они такие профессионалистые, советую прям сейчас, открыть пару экзаменационных билетов и попробовать решить! Сам свидетель, как на этих самых курсах повышения квалификации, из "свеженьких" курсантов успешно справлялись с билетами, не более...
5-10% от всего количества!!!
И сразу "профессионалы" попритихали! А вначале, тоже рубаху рвали!... "Да я телегу задом с закрытыми глазами за угол загоню"... А потом,  усиленно чесали в затылках, и начинали зубрить по настоящему! И благодарны были за учебу, ибо человеческому мозгу, без регулярной тренировки, свойственна забывчивость!...
Кроме шуток. Попробуйте-ка, прям сейчас, решить парочку билетов! ;)

Освежать знания нужно, но насколько знаю ежегодную 20 часовую программу никто вроде не отменял. В больших организация при любом ДТП проводят занятия по теме с разбором ДТП всем водителям. Делать это на "государственном" уровне = повод для сбора средств.



#27 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 09:21

"Умникам" считающим, что освежать знание ПДД ни к чему, и все они такие профессионалистые, советую прям сейчас, открыть пару экзаменационных билетов и попробовать решить! Сам свидетель, как на этих самых курсах повышения квалификации, из "свеженьких" курсантов успешно справлялись с билетами, не более...
5-10% от всего количества!!!
И сразу "профессионалы" попритихали! А вначале, тоже рубаху рвали!... "Да я телегу задом с закрытыми глазами за угол загоню"... А потом,  усиленно чесали в затылках, и начинали зубрить по настоящему! И благодарны были за учебу, ибо человеческому мозгу, без регулярной тренировки, свойственна забывчивость!...
Кроме шуток. Попробуйте-ка, прям сейчас, решить парочку билетов! ;)

Конечно, знания освежать нужно, а то будет как всегда: "С первого раза сдать теорию по ПДД не смог практически ни один труженик свистка и жезла!" "Из тысячи гаишников экзамен на знание ПДД не сдали 200!!!" 


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#28 Vadim RED

Vadim RED
  • Новички
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 24 February 2016 - 18:55

tor48, абсолютно согласен!

К тому же ПДД постоянно меняются... Не полностью, а частично. Повторенье - мать ученья)) Надо читать Правила периодически))

Билеты ГИБДД тоже неплохо бы порешать)) Журнал "За рулем" публиковал на последней странице  экзаменационные вопросы постоянно, кто помнит?

Может быть и сейчас публикует? просто я давно его не покупал...

 

Однажды с удивлением узнал, что уже давно можно  делать остановку и стоянку на левой стороне дороги с односторонним движением даже если там нет тротуара! Ведь когда я изучал ПДД,  тогда при отсутствии тротуара  это было делать запрещено... Зато можно было в темное время суток ездить и без ближнего света фар, только с габаритными огнями.. yes

 

Кстати, проверить себя можно  онлайн!!

 

http://www.pddlife.com/


Сообщение отредактировал Vadim RED: 24 February 2016 - 18:58





Яндекс.Метрика