Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гарантия на стёкла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В теме одно сообщение

#1 elk-dekom

elk-dekom
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 22:04

Здравствуйте! У меня фокус 3 2013 г.в. (гарантия на авто не закончилась), на лобовом стекле (с подогревом) появилась трещина от стойки до стойки, ни каких повреждений нет, обратился к диллеру по гарантийной замене, те обследовали стекло так же не нашли механических повреждений, но в гарантии отказали, т.к. с их слов на стёкла гарантия составляет полгода. Как я понимаю это дефект производственный, а гарантия в полгода подразумевает отсутствие образования затёртостей, сколов и т.д. в указанный период (эксплуатационные неиправности), а гарантия на производственный дефект должна распространяться на весь срок гарантии на автомобиль. Подскажите что делать в этой ситуации?



#2 Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

    Юрист "За рулем"

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 29 May 2015 - 11:24

Приветствую! Гарантия на автомобиль, устанавливаемая изготовителем, может различаться по срокам на разные узлы и агрегаты. Тем не менее, даже если гарантия на стекла составляет 6 месяцев и этот срок истек, вы можете заменить стекло за счет изготовителя. Для этого необходимо установить в чем причина повреждения? Если трещина возникла, к примеру, из-за перекоса кузова, то вам обязаны устранить и сам недостаток (причину трещины) и стекло. Требуйте установить причину образования трещины. Или обратитесь к экспертам самостоятельно.






Яндекс.Метрика