Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

HHO


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Classics

Classics
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 25 May 2015 - 22:10



Только наше невежество заставляет нас пользоваться ископаемым топливом.
1928 г. Циолковский Константин Эдуардович

Автомобиль, двигатель которого беcперебойно может функционировать с почти 50% участием в нем Воды как топлива.. Миф или реальность? Нет, это не является не научной фантастикой, не сценарием к кинофильму. Сегодня это уже - Реальность. В 21-ом веке это уже не вопрос. Некогда Фантастическое, медленно но верно начинает превращаться в Реальность. Речь идет о Водородном Гибридном Генераторе-HHO, который главным образом предназначен для экономии топлива на автомобилях различной модификации, от легковых и грузовых автомобилей так же мини-яхт, до бытовых отопительных систем, сварочных аппаратов, и прочего оборудования, крайне необходимого в повседневности..  

- Хотя по Системе HHO нужно отметить то, что она с успехом была изобретена ещё в середине прошлого века. Но по определенным, вполне понятным причинам, к сожалению не получила широкого распространения, (с её последующим внедрением по всему миру). Что несомненно позволило бы в значительной степени сократить автомобильные токсичные выбросы в атмосферу, минимизируя таким образом негативное воздействие на окружающую среду..

Но уже сегодня ситуация в данной связи значительно отличается от предыдущей, где с Новыми Гибридными Водородными Генераторами-HHO,возникает более чем Реальная возможность экономии топлива как Бензина и Дизеля, так и Газа (пропан..). Экономия колеблется от 20% до 50%, а в отдельных случаях до 60%

Ссылка: http://onlineinform.jimdo.com

 

 

У кого какие мнения?
 


Ячейка Стенли Мейера (водородный генератор)

Она ездит на воде - Стенли Мейер



#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 25 May 2015 - 22:11

Но по определенным, вполне понятным причинам

каким именно?


Очевидное - чаще неверное.

#3 Непатриот

Непатриот

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4603 сообщений

Отправлено 25 May 2015 - 23:13

Автомобиль, двигатель которого беcперебойно может функционировать с почти 50% участием в нем Воды как топлива.. Миф или реальность?
 

#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 28 May 2015 - 07:25

ну 50% не знаю, но лично зарезал головку и наверное 25% лил как антидетонационную присадку, работает хорошё

 

степень сжатия гдет 25 по расчётам была, давно было, не помню уже точнее, в 80х гдет


Сообщение отредактировал А6422: 28 May 2015 - 07:30


#5 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 06:02

"Реальная возможность экономии топлива как Бензина и Дизеля, так и Газа (пропан..). Экономия колеблется от 20% до 50%, а в отдельных случаях до 60%"

 

- Эх, лоханулись, надо было написать 57.3%

 

- Интересно, пропан экономится, а метан - никак?

 

- Дизель - это такой двигатель, его фиг сэнономишь.

 

 

"она с успехом была изобретена ещё в середине прошлого века" Другой исторической личностью была личность шведского короля Карла. Она жила в Швеции (с)

А что значит "с успехом изобретена"?

 

"речь идет о Водородном Гибридном Генераторе-HHO, который главным образом предназначен для экономии топлива на автомобилях различной модификации, от легковых и грузовых автомобилей так же мини-яхт, до бытовых отопительных систем, сварочных аппаратов, и прочего оборудования, крайне необходимого в повседневности"

 

- Никогда не думал, что мини-яхта - это оборудование, крайне необходимое в повседневности. Вообще не думал, что это оборудование.

- Интересно, как ННО используется в крайне необходимом оборудовании под названием сварочный аппарат?

 

 

"Но уже сегодня ситуация в данной связи значительно отличается от предыдущей, где с Новыми Гибридными Водородными Генераторами-HHO,возникает более чем Реальная возможность экономии топлива"

 

- что такое "более чем Реальная"?

- что значит "возникает возможность экономии"?

- "от предыдущей, где с ... НHO возникает возможность экономии..." то есть в предыдущей ситуации ситуации возникала возможность. Сегодня же "ситуация в данной связи значительно отличается от предыдущей" - это значит, что возникшая в предыдущей ситуации возможность - исчезла?

 

 

И так далее.

Текст этот написан человеком, у которого не очень все хорошо с головой. Надо его показать специалистам, их клиент. Непонятно, зачем этот текст было надо постить сюда?



#6 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 23 July 2015 - 17:34

Аркадий,оставим ляпы и нюансы.Ведь если действительно существует эта конструкция и работает,это ж какой прорыв в технологиях!(против которого думаю весь ТЭК мира будет!)

#7 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 15:31

Аркадий,оставим ляпы и нюансы.Ведь если действительно существует эта конструкция и работает,это ж какой прорыв в технологиях!(против которого думаю весь ТЭК мира будет!)

 

А то.

Только вот писал-то душевнобольной...



#8 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 18:40

Да ну,как вы считаете что после того как столетие назад электромобиль поставил рекорд скорости,за сто лет не научились делать батареи!,может просто не дают!?,как и всем альтернативным источникам...

#9 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 20:24

Да ну,как вы считаете что после того как столетие назад электромобиль поставил рекорд скорости,за сто лет не научились делать батареи!,может просто не дают!?,как и всем альтернативным источникам...

 

Я лишь о том, что в тексте логические каверны и неувязки, нормальный человек так не напишет.

 

А насчет "не дают" - так я не верю в теорию всемирного заговора, особенно таких масштабов. Ну и существуют совершенно объективные проблемы с хранением электричества. Представьте, что, скажем, удалось создать батарею в 100 раз большей емкости при тех габаритах. И что эта батарея вдруг стала быстро разряжаться - например, внутреннее КЗ при повреждении. У Вас будет выброс тепла за малые доли секунды в малом объеме. Это называется взрыв.

 

Так взрывается современный ауукмулятор:

 

А представьте в 100 большей мощности. Да еще размеров побольше - для автомобиля.



#10 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 20:48

существуют совершенно объективные проблемы с хранением электричества

Тут можно по иному посмотреть на проблему накопления электроэнергии.
Электропривод с источником энергии -- вещь сама в себе, ей не нужны никакие внешние условия.

А для ДВС -- очень даже -- представим, что окислитель нужно возить с собой, на Луне, например, или Марсе. Простой расчёт: стехиометрия 1/15, с учётом содержания кислорода получается, что для одного килограмма бензина нужно возить три килограмма кислорода. Уже получается, что на пятьдесят кг бензина нужен бак на сто пятьдесят кг кислорода. Итого двести, притом сто пятьдесят килограммов кислорода не фунт изюму, ему или дьюар нужен, или толстенные баллоны. И со взрывоопасностью тут тоже будут большие напряги, "Челленджер" тому пример

А ещё нужно выбрасывать отработавшие газы. И если в пустоте это не беда, то где-нибудь на Венере или тем более Юпитере это будет большой проблемой.


Сообщение отредактировал Витал: 24 July 2015 - 20:49

Форум не место для дискуссий!


#11 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 21:32

Тут можно по иному посмотреть на проблему накопления электроэнергии.
Электропривод с источником энергии -- вещь сама в себе, ей не нужны никакие внешние условия.

А для ДВС -- очень даже -- представим, что окислитель нужно возить с собой, на Луне, например, или Марсе. Простой расчёт: стехиометрия 1/15, с учётом содержания кислорода получается, что для одного килограмма бензина нужно возить три килограмма кислорода. Уже получается, что на пятьдесят кг бензина нужен бак на сто пятьдесят кг кислорода. Итого двести, притом сто пятьдесят килограммов кислорода не фунт изюму, ему или дьюар нужен, или толстенные баллоны. И со взрывоопасностью тут тоже будут большие напряги, "Челленджер" тому пример

А ещё нужно выбрасывать отработавшие газы. И если в пустоте это не беда, то где-нибудь на Венере или тем более Юпитере это будет большой проблемой.

 

Ну блин Вы даете. На Луне и Юпитере.



#12 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 21:40

Ну блин Вы даете
А что не так? Вот там как раз отчётливо и проявляются имеющиеся уже есейчас достоинства накопителей электроэнергии. 

Форум не место для дискуссий!


#13 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 23:33

Ну а че,не будь преславутой угрозы террористов,можно было и как на марсоходах в кажном авто втыкнуть портативный ЯР,и катайся лет десять,двадцать!Ну и в амеровской тесле,заряда хватает на 500 км ,и это спортавто,результат!!!

#14 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 23:42

Марсоходы ж от солнечных батарей питаются.


Форум не место для дискуссий!


#15 kozlov

kozlov

    колорад в ватнике

  • Группа wiki
  • PipPipPipPipPipPip
  • 31945 сообщений

Отправлено 25 July 2015 - 00:59

Марсоходы ж от солнечных батарей питаются.

 

Ну был такой Форд Ford Nucleon это автомобиль на ядерном реакторе, и еще Форд Сиэтл с реактором. Не пошли...

Реактор полтора мильена...






Яндекс.Метрика