Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

гарантия лакокрасочного покрытия мазда 3


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 golovnevmaks

golovnevmaks
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 10:26

Автомобиль был куплен в начале 2014 года, через год с небольшим обнаружилась коррозия на крышке багажника так называемые "жучки" . Поехали к официальному дилеру, посмотрели, сфотографировали. Сказали что отправят фото некому представителю, при этом упорно утверждая что это аэродинамические сколы, какой то бумаги что обращались дать отказались, пришлось сделать диагностики лакокрасочного покрытия разумеется за мой счет. На что я могу рассчитывать в такой ситуации? Обязан ли дилер по гарантии устранить лакокрасочное покрытие?



#2 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 10:30

Обязан ли дилер по гарантии устранить лакокрасочное покрытие?

Может лучше оставить, не устранять совсем?  biggrin



#3 golovnevmaks

golovnevmaks
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 10:36

Может лучше оставить, не устранять совсем?  biggrin

чтобы еще через год как десятилетние жигули стала? 



#4 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 10:45

Автомобиль был куплен в начале 2014 года, через год с небольшим обнаружилась коррозия на крышке багажника так называемые "жучки" . Поехали к официальному дилеру, посмотрели, сфотографировали. Сказали что отправят фото некому представителю, при этом упорно утверждая что это аэродинамические сколы, какой то бумаги что обращались дать отказались, пришлось сделать диагностики лакокрасочного покрытия разумеется за мой счет. На что я могу рассчитывать в такой ситуации? Обязан ли дилер по гарантии устранить лакокрасочное покрытие?

Аэродинамические сколы? На крышке багажника?! Да они у вас сказочники...дилеры. Машина новая, если в аварии крышка багажника не была повреждена - обязаны устранить. Не захотят по-хорошему, через суд. Дилеры те ещё злобные буратины. В интернете полно информации как нужно выстраивать тактику защиты своих интересов.


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#5 golovnevmaks

golovnevmaks
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 10:51

в дтп машина не была, сказали в течении недели ждать их ответ. 



#6 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 11:19

в дтп машина не была

При транспортировке могли повредить, а у ОД локально подкрасить или перекрасить полностью. Такая хрень встречается часто у наших дилеров. Машина гарантийная, поэтому они обязаны выполнять свои обязательства, а "аэродинамические сколы" - это всё от лукавого B) . Удачи! 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#7 golovnevmaks

golovnevmaks
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 11:20

спасибо



#8 Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

    Юрист "За рулем"

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 14:41

Если повреждения ЛКП образовались в результате некачественной окраски и не являются следствием ДТП, противоправных действий третьих лиц или естественным износом (сколы от камушков и пр.) то вам обязаны устранить дефекты по гарантии. Все зависит от специалистов (экспертов). 



#9 golovnevmaks

golovnevmaks
  • Новички
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 15:13

Если повреждения ЛКП образовались в результате некачественной окраски и не являются следствием ДТП, противоправных действий третьих лиц или естественным износом (сколы от камушков и пр.) то вам обязаны устранить дефекты по гарантии. Все зависит от специалистов (экспертов). 

а экспертизу специалистов мне надо делать самому, т.е. искать эксперта? или это все делает официальный дилер



#10 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 15:45

Обычно производители не антикорят крышу, поэтому жучки вполне за год образоваться могли...

По гарантии пусть устраняют..



#11 Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

    Юрист "За рулем"

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 13:37

По закону экспертизу обязан провести продавец (производитель), но они, как правило делают лишь поверхностный осмотр. Имеет смысл самостоятельно обратиться к независимому эксперту.



#12 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 14:33

главное напишите претензию в 2-х экземплярах, один экземпляр себе с их штампом о приеме. это для начала.


Сообщение отредактировал alexun: 20 May 2015 - 14:44


#13 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 14:43

Расскажу историю, может пригодится кому:

У  меня у товарище мазда сх-5, короче ездил по лесу и ветками повредио лкп на переднем крыле. По КАСКО естественно все устронили у офф.дилера, когда приехал забирать машину мастер-приемщик сначала даёт подписать акт приема, он не согласился и сказал покажите машину. Мастер замешкался, после осмотра выяснилось все крыло забрызгано лаком, сделано отвратительно, хотели под дурачка. Вообщем акты подписывать не стал, все зафотографировал, фото распечатал, написал претензию и фото приложил к претензии. Изначально все грамотно сделал и косяк исправили, принесли извинения и в качестве бонуса бесплатное ТО. вот так.


 Обязан ли дилер по гарантии устранить лакокрасочное покрытие?

Сейчас закон о защите прав потребителей максимально защищает права потребителей, если откажутся по гарантии устранить поввреждение, вы вообще вправе вернуть им машину и кроме того через суд взыскать моральный ущерб и прочие не устойки, в том числе и за экспертизу. Закон полностью на вашей стороне!



#14 Сергей Смирнов

Сергей Смирнов

    Юрист "За рулем"

  • Гаражники
  • PipPip
  • 276 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 17:39

Алексей, не стоит так категорично давать советы. Да Закон о защите прав потребителей стоит на нашей стороне. Но не стоит говорить о том, что если не устранят по гарантии, то можно требовать возврата денежных средств (расторжения договора). В законе указан исчерпывающий перечень оснований для подобного рода требований, и не факт, что в данном случае такие основания имеются.



#15 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 18:04

Но не стоит говорить о том, что если не устранят по гарантии, то можно требовать возврата денежных средств (расторжения договора)

Ну а почему нет! У моего приятеля был случай лет 5-6 назад, купил Крузер, через два дня приехал к ОД с жалобой о том, что двигатель не набирает обороты. "Лечили" и приятеля и жып целый месяц, затем вернули деньги и публичные извинения на бумаге. 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#16 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 21 May 2015 - 13:34

Алексей, не стоит так категорично давать советы. Да Закон о защите прав потребителей стоит на нашей стороне. Но не стоит говорить о том, что если не устранят по гарантии, то можно требовать возврата денежных средств (расторжения договора). В законе указан исчерпывающий перечень оснований для подобного рода требований, и не факт, что в данном случае такие основания имеются.

Да ладно



#17 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 22 May 2015 - 07:07

Сказали что отправят фото некому представителю, при этом упорно утверждая что это аэродинамические сколы,

 

Естественно! Летаете задним ходом под 200 км/ч, вот и аэродинамические сколы на багажнике! biggrin

Заставить оф.дилера признать гарантийный случай без наличия сторонней экспертизы практически невозможно. Найдут миллион причин, вплоть до микрометеоритного дождя, выпавшего на Ваш автомобиль...






Яндекс.Метрика