Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чем грозит мотору дешевый 95-й бензин?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 38

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 09:59

Изображение


Купили бензин по удивительно низкой цене? Рано радуетесь! В этой статье мы расскажем, чем может грозить использование суррогатного топлива. Испытываем шесть образцов АИ-95.


Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 10:33

Я так и не понял, где надо заправляться. Дорогой хуже дешевого, но экономия обойдётся дорого. Лабораторию с собой возить на заправку с симпатичной лаборанткой в белом халатике? Моя старуха в химии ни "бум-бум" Придётся... :shok:


Сообщение отредактировал psi-factor: 19 May 2015 - 10:35


#3 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 10:45

Я так и не понял, где надо заправляться.

 

Заправляться, очевидно, нужно там, где на прогретом двигателе получается устойчивая работа двигателя при минимальных оборотах, Вам-то не знать, ай-яй-яй. У меня в эту категорию ни один брендовый бензин не вошел, а получился 95-й из средней ценовой категории и чьих заправок в городе меньше. Бодяжить не выгодно - брать не будут.

 

У кого-нибудь есть опыт использования вот-таких свечей? У меня пробег 28 тыщ. на них был.  

Прикрепленные изображения

  • Свеча.jpg


#4 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 12:00

А чего в них такого-этаково!?

#5 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 12:48

А чего в них такого-этаково!?

Синий набалдашник - кондер подачи тока высокого напряжения; на свече из твердо сплава наварено сопло. Получается факел под давлением. Катал на 2410, результат - жрет на 2,5 литра меньше. Алгоритм коробки: по городу 1-я в 3-ю, в разгон с места со 2 на 4. Жуть. Жигулисты очень злились на светофорах. Потерял контакт с производителем, щас бы снова купил. 



#6 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 13:10

Существенное снижение расхода!,и судя по тому что юзал сам не фуфло,типа намагничивателей бензина.,интересная вещица!хотя я всегда к таким вещам,относился с подозрением.

#7 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 13:48

Вывод как всегда один. Заправляться на брендовых заправках. Хотя тоже не панацея. Я вроде стараюсь, а свечи все равно убил ферроценом - крансый налет и следы пробоя.


Синий набалдашник - кондер подачи тока высокого напряжения; на свече из твердо сплава наварено сопло. Получается факел под давлением.

ИМХО: Чушь собачья.



#8 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 14:16

ИМХО: Чушь собачья.

картинка есть?

 

всегда к таким вещам,относился с подозрением.

...больше всего жим-жим был, что это сопло оторвется и в горшок провалится - не произошло...у нас их один деятель под заказ откуда-то из Мск привозил под конкретный автомобиль, я так понимаю, что там параметры самого кондера рассчитывались под конкретную свечу и двигатель. На 93 сосед вообще в самолет превратился, там единственное, что нужно было сделать при установке - уменьшить холостые, т.к. при прежней установке эти свечи сразу давали прибавку где-то на 150 - 200 об/мин. История конечно не нова, для тех кто представляет неравномерность воспламенения в горшке, да собственно ГАЗ-66 с вынесенной форкамерой как-бы это наглядно и доказал. Видел всякие варианты с различными соплами, но вот такого более ни разу, а жаль.  



#9 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 14:21

shimar2, пообщайтесь на эту тему с Александром Шабановым.



#10 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 14:26

shimar2, пообщайтесь на эту тему с Александром Шабановым.

Андрей, я такого не знаю, есть целеуказания?



#11 Dron_629

Dron_629

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1770 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 14:31

http://forum.zr.ru/f...sandr-shabanov/

Это как раз один из авторов этой статьи.

Все регалии профессора перечислять не буду.

Может он и сам присоединится к этому обсуждению...



#12 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 14:37

Это как раз один из авторов этой статьи.

Благодарю. Щас вникнем. 


Александр Шабанов - да, да не разу не видел необъективных материалов, конечно было бы интересно послушать его мнение. 

 



#13 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 15:28

Существенное снижение расхода!,и судя по тому что юзал сам не фуфло,типа намагничивателей бензина.,интересная вещица!хотя я всегда к таким вещам,относился с подозрением.

До этих свечей было 7 чудес света, а сейчас их стало 8. Шабанов подтвердит


Сообщение отредактировал psi-factor: 19 May 2015 - 15:29


#14 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 16:00

да ладно, как у такой девчули не купить хоть какой бензин)))))



#15 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 16:07

а сейчас их стало 8.

нее 9-ть, для примера:

 

...тут намедни группа очень авторитетных в своей области товарищей, не стесняясь в выборе эмоций, оочень сомневалась, что всем известный и выпускающийся уже не первый десяток лет Remington 870 может исправно работать без лишней детали, которую туда впихивает производитель, пока не посмотрели кино...

 

Теория вещь прекрасная, но мне больше нравится то, что я могу "подержать в руках".



#16 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 16:24

 да собственно ГАЗ-66 с вынесенной форкамерой как-бы это наглядно и доказал.

Дык был ещё и ГАЗ-4022 (в последствии ЗМЗ 4022.10) с форкамерным зажиганием... :hi:

Только идея заключалась в том, чтобы для обеспечения экономичности основную обедненную смесь поджигать факелом из форкамеры, в которую через дополнительный канал подавалось небольшое количество обогащенной смеси.

 

В предложенной  "чудо технике" юбка или "сопло" затеняет электроды свечи от топливной смеси - какой тут уже факел??? Даже при наличии "кондера подачи тока высокого напряжения".

 

 

Что касается бензина  - периодически на карбюраторной ниве выпаливал литров 20 "95-го" по хорошей дороге для "промывки" мотора - эффект был потрясающий: сначала 2-3 км дымяра как от старого камаза, а потом всё ОК! Снова на родной 92 и не остановить. Нынче с "мозгами" и нейтрализаторами это может оказаться дорогим удовольствием 



#17 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 16:25

лишней детали
Какая деталь? (Просто интересно - в ремингтонах ничё не смыслю :dash1:

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#18 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 17:09

Какая деталь? (Просто интересно - в ремингтонах ничё не смыслю :dash1:

Пружина эжектора. pardon


какой тут уже факел???

...а на кой там тогда вообще кондёр? х/з - работает однако 


периодически на карбюраторной ниве выпаливал литров 20 "95-го" по хорошей дороге для "промывки"

Жестко! 



#19 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23779 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 17:17

...тут намедни группа очень авторитетных в своей области товарищей, не стесняясь в выборе эмоций, оочень сомневалась, что всем известный и выпускающийся уже не первый десяток лет Remington 870 может исправно работать без лишней детали, которую туда впихивает производитель, пока не посмотрели кино...

Ну у нас часто после ремонта лишние детали остаются, и тоже все работает))))



#20 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 17:46

 Кто-то возразит: самый дешевый бензин оказался нормальным! На наш взгляд, это то самое исключение, которое лишь подтверждает правило.

 

Не понимаю, как это исключение подтверждает правило :dash1:

А по топливу... Ну коль государство самоустранилось от контроля за качеством, то ожидать хорошего бензина наивно. 

Только зачем нам моторы со всякими Евро-х при таком топливе unknown


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#21 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 19:31

Всё понятно. Бензин бывает хороший и бывает плохой. Какой на заправке около трассы? Как повезёт...



#22 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 19:54

Заправляюсь на заправке оф.бренда  95-ым как рекомендует завод изготовитель и никаких проблем не замечаю. Хотя многие через дорогу на "левой" 92 льют, но это их выбор. В итоге у меня и нагар на свечах  в норме и к 40 т.км cheek не горит и расход по трассе 5,8-6 л., ну а те кто утверждают, что они умнее всех это их проблемы yes .  



#23 kombayner4x4

kombayner4x4

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2150 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 21:16

...а на кой там тогда вообще кондёр? х/з - работает однако 


 

 

Жестко! 

я переделал в своё время море систем зажигания (как молоды мы были) эффект 10% и очень скептически ко всему этому отношусь



#24 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 21:33

и очень скептически ко всему этому отношусь

...такая же фигня, но тогда выбора особого не было - лить по 14,5 литров на сотню при суточном пробеге около 350-400 верст как-то было не очень забавно, да и дирижабль этот 2410 пока на рельсы поставишь - сигарету скуришь, и потом ещё на глине подвиг пехотинца исполняешь. Сутки бак - перебор. 



#25 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 22:04

В статье говорилось про нагар и вспомнил свою историю спора с дилером, который крутился вокруг свечей. Вопрос: черный нагар (вроде матовый, но точно не помню), показатель низкокачественного топлива или кривости прошивки, или длительной работы на холостом ходу (стоя в пробках с короткими пробегами на холодную)? 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#26 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 19 May 2015 - 22:08

Дело в том самом избыточном связанном кислороде, содержание которого практически в три раза выше предельно допустимого. Лямбда-зонд ловит этот лишний кислород на выпуске и соображает: бензина в составе смеси якобы мало! Дается корректировка на увеличение подачи, летит лишнее топливо, сгореть оно полностью не успевает – вот лишние CH и вылезают. Количество кислорода в выпускной трубе уменьшается – и следует корректировка на уменьшение цикловой подачи. Поэтому мотор и работает неустойчиво.

 

Какая то версия не убедительная. Ну, допустим, в топливе имеется "лишний" кислород. Ну, допустим, при сгорании топлива он "развязался" и вышел наружу. Ну и сколько там его вышло по сравнению с цикловым объемом кислорода, поступившим в цилиндр через впускной коллектор?

Капля в море.

И ЭБУ должен был сразу же подкорректировать цикловую подачу чтобы состав смеси опять стал стехиометрическим. В этом нет никаких проблем, ибо повторюсь: добавочное кол-во кислорода очень малое.

И почему добавленное топливо " сгореть оно полностью не успевает"? Что мешает ему сгореть, ведь кислород для этого имеется?

Непонятно.

Я предполагаю что на опытных моторах ЭБУ некорректно работал, либо управляющпя программа не совершенна.

ИМХО


Сообщение отредактировал Zor: 19 May 2015 - 22:09


#27 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 06:49

Дело в том самом избыточном связанном кислороде, содержание которого практически в три раза выше предельно допустимого. Лямбда-зонд ловит этот лишний кислород на выпуске и соображает: бензина в составе смеси якобы мало! Дается корректировка на увеличение подачи, летит лишнее топливо, сгореть оно полностью не успевает – вот лишние CH и вылезают. Количество кислорода в выпускной трубе уменьшается – и следует корректировка на уменьшение цикловой подачи. Поэтому мотор и работает неустойчиво.
 
Какая то версия не убедительная. Ну, допустим, в топливе имеется "лишний" кислород. Ну, допустим, при сгорании топлива он "развязался" и вышел наружу. Ну и сколько там его вышло по сравнению с цикловым объемом кислорода, поступившим в цилиндр через впускной коллектор?
Капля в море.
И ЭБУ должен был сразу же подкорректировать цикловую подачу чтобы состав смеси опять стал стехиометрическим. В этом нет никаких проблем, ибо повторюсь: добавочное кол-во кислорода очень малое.
И почему добавленное топливо " сгореть оно полностью не успевает"? Что мешает ему сгореть, ведь кислород для этого имеется?
Непонятно.
Я предполагаю что на опытных моторах ЭБУ некорректно работал, либо управляющпя программа не совершенна.
ИМХО

Мб дело в том, что контроллер думает что у него в двс горит бензин, для сжигания которого необходимо на 1 кг топлива примерно 15 кг воздуха, а у него там спирт подмешен, для которого соотношение (по моим прикидочным рассчетам) примерно 10.

#28 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 06:56

Заправляться, очевидно, нужно там, где на прогретом двигателе получается устойчивая работа двигателя при минимальных оборотах, Вам-то не знать, ай-яй-яй. У меня в эту категорию ни один брендовый бензин не вошел, а получился 95-й из средней ценовой категории и чьих заправок в городе меньше. Бодяжить не выгодно - брать не будут.
 
У кого-нибудь есть опыт использования вот-таких свечей? У меня пробег 28 тыщ. на них был.

Кто нибудь, из присутствующих здесь электронщиков, может пояснить для чего в электронике-электротехнике применяются конденсаторы?))

#29 Mr.Taran

Mr.Taran
  • Новички
  • Pip
  • 20 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 09:45

Я так и не понял, где надо заправляться. Дорогой хуже дешевого, но экономия обойдётся дорого. Лабораторию с собой возить на заправку с симпатичной лаборанткой в белом халатике? Моя старуха в химии ни "бум-бум" Придётся... :shok:

Отличная тема лабораторию с лаборанткой. Задумался где взять лаборантку :)



#30 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 May 2015 - 10:08

Мб дело в том, что контроллер думает что у него в двс горит бензин, для сжигания которого необходимо на 1 кг топлива примерно 15 кг воздуха, а у него там спирт подмешен, для которого соотношение (по моим прикидочным рассчетам) примерно 10.

 

Не знаю, правильна ли такая прикидка, но мне думается, следует считать так:

Допустим, в условном автомоторе масса цикловой подачи 1 мг бензина. Тогда для стехиометрии требуется примерно 14,6 мг воздуха, где содержится 3,4 мг кислорода (23%).

Допустим, при сгорании 1мг бензина «освобождается» еще (9% от 1 мг) 0,09 мг кислорода, и в цикловом заряде его масса увеличивается до 3,49 мг.

Такая масса кислорода (при данных неизменных условиях) содержится в 15 мг воздуха, т.е. получается пропорция 15 : 1. что соответствует альфа 1,02.

Отсюда очевидно, что в результате добавления столь незначительного по массе "лишнего" кислорода, выделевшегося из топлива, к-т избытка воздуха практически не изменился, и находится в пределах погрешности измерения лямбда-зонда, а сотав смеси соответствует "каталитическому окну" нейтрализатора ОГ.

Если в моих рассуждениях имеется какая-то ошибка, буду благодарен за поправку.


Сообщение отредактировал Zor: 20 May 2015 - 10:15





Яндекс.Метрика