Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 54

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 09:03

Изображение

Мотор автомобиля вообще-то штука прочная. Но иногда гибнет и он. Как, почему и как этого избежать? Давайте разбираться.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 Dictor

Dictor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 10:35

Надо понимать главное! Правильно и грамотно  собранный на заводе двигатель в принципе НЕ ЛОМАЕТСЯ!

 

Вот как-то ехал я на УАЗе, показатели на приборах в норме, Остановился покурить, вышел из машины, не глуша мотор, и через пару минут услыхал подозрительные бурлящие звуки. Сунулся в кабину, а там и термометр зашкалило, и лампа перегрева тревожно светит.

Залез под капот -  ролик натяжителя ремня привода крыльчатки развалился.

Скинул температуру печками и направился в магазин за новым роликом. Пробег около 25 тыс. км.

 

Выходит я его сломал, и не надо грешить, что ЗМЗ делает плохие и ломучие моторы! Просто компоненты не очень.

Ну это не считая того, что высоковольтные наконечники и одну катушку заменили еще гарантийно.
 



#3 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 11:51

Вопросы:

1. медленно горит топливо, значит надо повышать октановое число. Разве не наоборот?

2. что вам сделал автосервис, что вы его песочите в каждом абзаце? Типа новые движки в какаху от косяков производителя не превращаются? ИМХО, в последнее время как раз рукожопость и жадность производителя в большинстве случаев является причиной смерти мотора...



#4 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 12:17

А вывод такой, что если не ездить и даже не заводить, то мотор никогда не сломается.  :rofl:



#5 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 12:27

Да лан, нормальная статья.


Форум не место для дискуссий!


#6 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 13:15

Есть знакомый, у которого 401-й Москвич, который от дедушки достался, по сейчас ездит на отработке от компрессора - и не ломается :shok: ...облудил он его припоем так, что Мерин который ему в зад въехал, дальше уже ехать ни как не смог yahoo



#7 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 13:31

медленно горит топливо, значит надо повышать октановое число. Разве не наоборот?
Совершенно верно .Опять косяк автора. 

#8 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 13:38

"Мотор затрясло на холостых, появился черный выхлоп, стал плохо пускаться. Вскрытие показало – межкольцевые перемычки просто выломало. Водитель решил сэкономить на бензине. А дешевый бензин октана явно не добрал. Итог – детонация, перегрев поршня – и вот такая беда. Кстати, и выпускные клапана тоже прогорели… Вот во что выливается экономия"
МБ все таки поршень разрушило механическое воздействие ударных нагрузок от детанации, а не перегрев поршня?
А клапанам осколки поршня помогли прогореть, препятствуя плотному закрытию клапана.

Вопросы:
1. медленно горит топливо, значит надо повышать октановое число. Разве не наоборот?...

Что то не понял, что это значит?
Топливо оно как горит, так и горит, чье октановое число повышать?
Если топлива, то оно гореть еще медленнее будет))

#9 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 13:43

Что то не понял, что это значит?
Топливо оно как горит, так и горит, чье октановое число повышать?
Если топлива, то оно гореть еще медленнее будет))

Ну автор пишет: "В-третьих, перегрев двигателя вызывает некачественное, плохое и оттого медленно горящее топливо. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева."

По-идее, 98 бенз горит медленнее 95, значит он плохой и некачественный?

При детонации топливо сгорает быстро, и выделившееся количество теплоты (причем очень быстро выделившееся - мощность большая)  не успевает преобразовываться в механическую работу по перемещению поршня, а идет в основном на деформации при ударной нагрузке и нагрев...  


Сообщение отредактировал mik82: 23 April 2015 - 13:48


#10 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 14:02

Это все понятно. То что вы выше написали не понятно.

#11 Alex-72rus

Alex-72rus

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3024 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 14:09

Это все понятно. То что вы выше написали не понятно.
Алексей ,а вы статью то сами прочитали ? Там всё по моему предельно ясно.

#12 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 14:36

"И полетели клапана и вкладыши". Это Высоцкий хотел из колеи выбраться, ему не до правописания было. А здесь серьёзное издание. А то скоро вместо пароходов парохода ходить будут, самолета летать.



#13 [email protected]

[email protected]

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 248 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 14:58

облудил он его припоем так, что Мерин который ему в зад въехал, дальше уже ехать ни как не смог

А припой титановый что ли был?



#14 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 15:21

А припой титановый что ли был?

Обычный свинцовый, которым кабеля паяют 



#15 Dictor

Dictor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 15:54

А припой титановый что ли был?

Тут дело не в припое, а в отсутствии в конструкции довоенного автомобиля сминаемых зон безопасности.



#16 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 17:03

"И полетели клапана и вкладыши". Это Высоцкий хотел из колеи выбраться, ему не до правописания было. А здесь серьёзное издание. А то скоро вместо пароходов парохода ходить будут, самолета летать.

Это они "новую норму" вводят, ну как инженерА, договорА, катАлог, квАртал, звОнит-позвОнит, ложат-покладут. :rofl::offtop:


Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 April 2015 - 17:04


#17 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 18:40

Это они "новую норму" вводят
Не пытайтесь применять  правила  языка  к профессиональному жаргону. В автомобильном моторе  искрА  и клапанА... а на корабле компАс.  :acute:

#18 ВИА

ВИА

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 19:15

А еще бывает когда причину вообще не найти. У моей Шнивы зимой появился из мотора цокающий звук. Появился незаметно и нарастал очень медленно. Весной звук стал уже откровенным. Вскрытие клапанной крышки показало, что напрочь съеден второй кулачек распедвала и совершенно изношена поверхность клапанного рычага соприкасавшаяся с данным кулачком. Все остальные кулачки и клапанные рычажки были в отличном состоянии. А пробег у мотора 25000 км.



#19 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 20:28

Не пытайтесь применять  правила  языка  к профессиональному жаргону. В автомобильном моторе  искрА  и клапанА... а на корабле компАс.  :acute:

Жаргону не место в СМИ... Тем более у Колодочкина, который в своем блоге ратует за грамотность....



#20 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5922 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 20:43

Не ребята. Сначала вы дружно критикуете журнал за гламурность, а потом когда выходит дельная техническая статья, вы наваливаетесь на стилистику и мелкие несоответствия я не понимаю.....что хотим то?
Авторам спасибо, что пока еще держитесь и стараетесь донести последние капли технической грамотности.
Понятно, что для большинства для вас это не открытие, а как для читателей - вчерашних школьников, для которых слово детонация, китайская грамота?

Сообщение отредактировал Babaй: 23 April 2015 - 20:52


#21 Maxim73

Maxim73

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10406 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 20:51

Больше скандалов, интриг и расследований! Ещё больше! Разберитесь с ДСГ-7 и кое-какими двигателями от концерна VAG. Горячая тема будет!


Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!


#22 sdxr1805

sdxr1805

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1690 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 20:53

Не ребята. Сначала вы дружно критикуете журнал за гламурность, а потом когда выходит дельная техническая статья, вы наваливаетесь на стилистику и мелкие несоответствия я не понимаю.....что хотим то?
Авторам спасибо, что пока еще держитесь и стараетесь донести последние капли технической грамотности.

кто ж спорит, только беда, что это именно что последние капли. Я благодарен отдельным авторам за их работу, собственно, это последнее, что заставляет меня читать журнал.



#23 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 21:31

Жаргону не место в СМИ...
Это автомобильный журнал и форум. Я думаю у лингвистов есть свои ... Вам туда, обсуждать бордюр/поребрик.  :rofl:  

дельная техническая статья
В статье красной нитью проходит утверждение, что владельцы сами виноваты. Типа ездить не умеют.

А халтура автопроизводителей как то задвинута в сторонку. :(



#24 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5922 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 21:41

В статье красной нитью проходит утверждение, что владельцы сами виноваты. Типа ездить не умеют.
А халтура автопроизводителей как то задвинута в сторонку. :(

А может авторы просто предестерегают владельцев от насилия над двигателми?
Халтура производителей это скорее отдельная тема, а в заговоре с производителями Колодочкина и Шабанова я напрмер подозревать не собираюсь.
В целом считаю все правильно, производитель производителем, но при надлежащем уходе все двигатли могут ходить долго и счастливо.
Один и тот же двигатель может ходить без ремонтов и 400 и 100, при разном к нему отношении.

#25 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 23:25

Ну автор пишет: "В-третьих, перегрев двигателя вызывает некачественное, плохое и оттого медленно горящее топливо. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева."

По-идее, 98 бенз горит медленнее 95, значит он плохой и некачественный?

 

Это лишь по идее. А в двигателе скорость сгорания АИ-98 может быть бустрее, медленнее или равной скорости сгорания АИ-95



#26 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 23 April 2015 - 23:40

авторы просто предестерегают владельцев от насилия над двигателми?
Это устаревший подход. Для "копейки" может верно, а для современных машин уже не актуально. Автоматическая коробка  просто не позволит ехать неправильно (в натяг или в перекрут). При перегреве ЭБУ отключит 2 из 4-х цилиндров. Приборка заморгает всеми цветами если что то неисправно или, на твоем родном языке, напишет "долейте 1 литр масла" или "проверьте давление в шинах". Не надо быть особым механиком чтобы прочитать на заправочном лючке: "min.95".

#27 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 06:48

Больше скандалов, интриг и расследований! Ещё больше! Разберитесь с ДСГ-7 и кое-какими двигателями от концерна VAG. Горячая тема будет!

Тут уже всё разобрано - в состоянии менять машину на пробеге 90 тыщ, можешь смело покупать VW турбо и DSG...а то, что самый нормальный двигун у них 2.5 рядный атмосферник - это в России секрет :hi:  



#28 mik82

mik82

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 23774 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 08:57

Не ребята. Сначала вы дружно критикуете журнал за гламурность, а потом когда выходит дельная техническая статья, вы наваливаетесь на стилистику и мелкие несоответствия я не понимаю.....что хотим то?

Хотим соответствия некоего... Автор статьи так любит рассказывать о гармотности и "блондинках" в редакции, а также о том, что Пушкин его кумир... Но при этом сам "косячит"... Это, как минимум, нелепо...


Это автомобильный журнал и форум. Я думаю у лингвистов есть свои ... Вам туда, обсуждать бордюр/поребрик.  :rofl:  

Журнал - это СМИ, лицо журналистики. На форуме, пожалуйста, хоть на олбанском....


Это устаревший подход. Для "копейки" может верно, а для современных машин уже не актуально. Автоматическая коробка  просто не позволит ехать неправильно (в натяг или в перекрут). При перегреве ЭБУ отключит 2 из 4-х цилиндров. Приборка заморгает всеми цветами если что то неисправно или, на твоем родном языке, напишет "долейте 1 литр масла" или "проверьте давление в шинах". Не надо быть особым механиком чтобы прочитать на заправочном лючке: "min.95".

Да лана. У меня свеча сдохла нафиг, троил как собака, а джекичан так и не загорелся - типа все исправно....


В целом считаю все правильно, производитель производителем, но при надлежащем уходе все двигатли могут ходить долго и счастливо.

Могут. А могут и не могут, тут как повезет и обслуга тут не при чем... Если у большого числа двигателей, например, цепь ГРМ растягивается еще до первого ТО - как за ним ухаживать?



#29 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 09:03

Боюсь гробить будут больше,и не то чтобы по большому незнанию,а потому что современные турбовжикалки от 1л и выше,не простят прокладке меж рулем и сиденьем тех вещей,которые прощали атмосферники от 1,5л.Такого запаса прочности уже нет!,все детали кшм и цпг работают практически на пределе.

#30 Певнев Сергей

Певнев Сергей

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3239 сообщений

Отправлено 24 April 2015 - 09:46

Не ребята. Сначала вы дружно критикуете журнал за гламурность, а потом когда выходит дельная техническая статья, вы наваливаетесь на стилистику и мелкие несоответствия я не понимаю.....что хотим то?
Авторам спасибо, что пока еще держитесь и стараетесь донести последние капли технической грамотности.
Понятно, что для большинства для вас это не открытие, а как для читателей - вчерашних школьников, для которых слово детонация, китайская грамота?

Вместе с технической нельзя и общую грамотность забывать. Ладно бы кто, но ведь это писал автор

"Лошадиный сил, Один кофе и один сарделька" :shok:yes


Сообщение отредактировал psi-factor: 24 April 2015 - 09:48





Яндекс.Метрика