Мотор автомобиля вообще-то штука прочная. Но иногда гибнет и он. Как, почему и как этого избежать? Давайте разбираться.
Полный текст статьи
Почему моторы умирают раньше срока: страшные сказки
#1
Отправлено 23 April 2015 - 09:03
#2
Отправлено 23 April 2015 - 10:35
Надо понимать главное! Правильно и грамотно собранный на заводе двигатель в принципе НЕ ЛОМАЕТСЯ!
Вот как-то ехал я на УАЗе, показатели на приборах в норме, Остановился покурить, вышел из машины, не глуша мотор, и через пару минут услыхал подозрительные бурлящие звуки. Сунулся в кабину, а там и термометр зашкалило, и лампа перегрева тревожно светит.
Залез под капот - ролик натяжителя ремня привода крыльчатки развалился.
Скинул температуру печками и направился в магазин за новым роликом. Пробег около 25 тыс. км.
Выходит я его сломал, и не надо грешить, что ЗМЗ делает плохие и ломучие моторы! Просто компоненты не очень.
Ну это не считая того, что высоковольтные наконечники и одну катушку заменили еще гарантийно.
#3
Отправлено 23 April 2015 - 11:51
Вопросы:
1. медленно горит топливо, значит надо повышать октановое число. Разве не наоборот?
2. что вам сделал автосервис, что вы его песочите в каждом абзаце? Типа новые движки в какаху от косяков производителя не превращаются? ИМХО, в последнее время как раз рукожопость и жадность производителя в большинстве случаев является причиной смерти мотора...
#4
Отправлено 23 April 2015 - 12:17
А вывод такой, что если не ездить и даже не заводить, то мотор никогда не сломается.
#5
Отправлено 23 April 2015 - 12:27
Да лан, нормальная статья.
Форум не место для дискуссий!
#6
Отправлено 23 April 2015 - 13:15
Есть знакомый, у которого 401-й Москвич, который от дедушки достался, по сейчас ездит на отработке от компрессора - и не ломается ...облудил он его припоем так, что Мерин который ему в зад въехал, дальше уже ехать ни как не смог
#7
Отправлено 23 April 2015 - 13:31
медленно горит топливо, значит надо повышать октановое число. Разве не наоборот?Совершенно верно .Опять косяк автора.
#8
Отправлено 23 April 2015 - 13:38
МБ все таки поршень разрушило механическое воздействие ударных нагрузок от детанации, а не перегрев поршня?
А клапанам осколки поршня помогли прогореть, препятствуя плотному закрытию клапана.
Что то не понял, что это значит?Вопросы:
1. медленно горит топливо, значит надо повышать октановое число. Разве не наоборот?...
Топливо оно как горит, так и горит, чье октановое число повышать?
Если топлива, то оно гореть еще медленнее будет))
#9
Отправлено 23 April 2015 - 13:43
Что то не понял, что это значит?
Топливо оно как горит, так и горит, чье октановое число повышать?
Если топлива, то оно гореть еще медленнее будет))
Ну автор пишет: "В-третьих, перегрев двигателя вызывает некачественное, плохое и оттого медленно горящее топливо. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева."
По-идее, 98 бенз горит медленнее 95, значит он плохой и некачественный?
При детонации топливо сгорает быстро, и выделившееся количество теплоты (причем очень быстро выделившееся - мощность большая) не успевает преобразовываться в механическую работу по перемещению поршня, а идет в основном на деформации при ударной нагрузке и нагрев...
Сообщение отредактировал mik82: 23 April 2015 - 13:48
#10
Отправлено 23 April 2015 - 14:02
#11
Отправлено 23 April 2015 - 14:09
Это все понятно. То что вы выше написали не понятно.Алексей ,а вы статью то сами прочитали ? Там всё по моему предельно ясно.
#12
Отправлено 23 April 2015 - 14:36
"И полетели клапана и вкладыши". Это Высоцкий хотел из колеи выбраться, ему не до правописания было. А здесь серьёзное издание. А то скоро вместо пароходов парохода ходить будут, самолета летать.
#13
Отправлено 23 April 2015 - 14:58
облудил он его припоем так, что Мерин который ему в зад въехал, дальше уже ехать ни как не смог
А припой титановый что ли был?
#14
Отправлено 23 April 2015 - 15:21
А припой титановый что ли был?
Обычный свинцовый, которым кабеля паяют
#15
Отправлено 23 April 2015 - 15:54
А припой титановый что ли был?
Тут дело не в припое, а в отсутствии в конструкции довоенного автомобиля сминаемых зон безопасности.
#16
Отправлено 23 April 2015 - 17:03
"И полетели клапана и вкладыши". Это Высоцкий хотел из колеи выбраться, ему не до правописания было. А здесь серьёзное издание. А то скоро вместо пароходов парохода ходить будут, самолета летать.
Это они "новую норму" вводят, ну как инженерА, договорА, катАлог, квАртал, звОнит-позвОнит, ложат-покладут.
Сообщение отредактировал sdxr1805: 23 April 2015 - 17:04
#17
Отправлено 23 April 2015 - 18:40
Это они "новую норму" вводятНе пытайтесь применять правила языка к профессиональному жаргону. В автомобильном моторе искрА и клапанА... а на корабле компАс.
#18
Отправлено 23 April 2015 - 19:15
А еще бывает когда причину вообще не найти. У моей Шнивы зимой появился из мотора цокающий звук. Появился незаметно и нарастал очень медленно. Весной звук стал уже откровенным. Вскрытие клапанной крышки показало, что напрочь съеден второй кулачек распедвала и совершенно изношена поверхность клапанного рычага соприкасавшаяся с данным кулачком. Все остальные кулачки и клапанные рычажки были в отличном состоянии. А пробег у мотора 25000 км.
#19
Отправлено 23 April 2015 - 20:28
Не пытайтесь применять правила языка к профессиональному жаргону. В автомобильном моторе искрА и клапанА... а на корабле компАс.
Жаргону не место в СМИ... Тем более у Колодочкина, который в своем блоге ратует за грамотность....
#20
Отправлено 23 April 2015 - 20:43
Авторам спасибо, что пока еще держитесь и стараетесь донести последние капли технической грамотности.
Понятно, что для большинства для вас это не открытие, а как для читателей - вчерашних школьников, для которых слово детонация, китайская грамота?
Сообщение отредактировал Babaй: 23 April 2015 - 20:52
#21
Отправлено 23 April 2015 - 20:51
Больше скандалов, интриг и расследований! Ещё больше! Разберитесь с ДСГ-7 и кое-какими двигателями от концерна VAG. Горячая тема будет!
Будь спокоен и твёрд как просроченный пряник!
#22
Отправлено 23 April 2015 - 20:53
Не ребята. Сначала вы дружно критикуете журнал за гламурность, а потом когда выходит дельная техническая статья, вы наваливаетесь на стилистику и мелкие несоответствия я не понимаю.....что хотим то?
Авторам спасибо, что пока еще держитесь и стараетесь донести последние капли технической грамотности.
кто ж спорит, только беда, что это именно что последние капли. Я благодарен отдельным авторам за их работу, собственно, это последнее, что заставляет меня читать журнал.
#23
Отправлено 23 April 2015 - 21:31
Жаргону не место в СМИ...Это автомобильный журнал и форум. Я думаю у лингвистов есть свои ... Вам туда, обсуждать бордюр/поребрик.
дельная техническая статьяВ статье красной нитью проходит утверждение, что владельцы сами виноваты. Типа ездить не умеют.
А халтура автопроизводителей как то задвинута в сторонку.
#24
Отправлено 23 April 2015 - 21:41
А может авторы просто предестерегают владельцев от насилия над двигателми?В статье красной нитью проходит утверждение, что владельцы сами виноваты. Типа ездить не умеют.
А халтура автопроизводителей как то задвинута в сторонку.
Халтура производителей это скорее отдельная тема, а в заговоре с производителями Колодочкина и Шабанова я напрмер подозревать не собираюсь.
В целом считаю все правильно, производитель производителем, но при надлежащем уходе все двигатли могут ходить долго и счастливо.
Один и тот же двигатель может ходить без ремонтов и 400 и 100, при разном к нему отношении.
#25
Отправлено 23 April 2015 - 23:25
Ну автор пишет: "В-третьих, перегрев двигателя вызывает некачественное, плохое и оттого медленно горящее топливо. Низкое октановое число и частая детонация в двигателе также могут быть причинами перегрева."
По-идее, 98 бенз горит медленнее 95, значит он плохой и некачественный?
Это лишь по идее. А в двигателе скорость сгорания АИ-98 может быть бустрее, медленнее или равной скорости сгорания АИ-95
#26
Отправлено 23 April 2015 - 23:40
авторы просто предестерегают владельцев от насилия над двигателми?Это устаревший подход. Для "копейки" может верно, а для современных машин уже не актуально. Автоматическая коробка просто не позволит ехать неправильно (в натяг или в перекрут). При перегреве ЭБУ отключит 2 из 4-х цилиндров. Приборка заморгает всеми цветами если что то неисправно или, на твоем родном языке, напишет "долейте 1 литр масла" или "проверьте давление в шинах". Не надо быть особым механиком чтобы прочитать на заправочном лючке: "min.95".
#27
Отправлено 24 April 2015 - 06:48
Больше скандалов, интриг и расследований! Ещё больше! Разберитесь с ДСГ-7 и кое-какими двигателями от концерна VAG. Горячая тема будет!
Тут уже всё разобрано - в состоянии менять машину на пробеге 90 тыщ, можешь смело покупать VW турбо и DSG...а то, что самый нормальный двигун у них 2.5 рядный атмосферник - это в России секрет
#28
Отправлено 24 April 2015 - 08:57
Не ребята. Сначала вы дружно критикуете журнал за гламурность, а потом когда выходит дельная техническая статья, вы наваливаетесь на стилистику и мелкие несоответствия я не понимаю.....что хотим то?
Хотим соответствия некоего... Автор статьи так любит рассказывать о гармотности и "блондинках" в редакции, а также о том, что Пушкин его кумир... Но при этом сам "косячит"... Это, как минимум, нелепо...
Это автомобильный журнал и форум. Я думаю у лингвистов есть свои ... Вам туда, обсуждать бордюр/поребрик.
Журнал - это СМИ, лицо журналистики. На форуме, пожалуйста, хоть на олбанском....
Это устаревший подход. Для "копейки" может верно, а для современных машин уже не актуально. Автоматическая коробка просто не позволит ехать неправильно (в натяг или в перекрут). При перегреве ЭБУ отключит 2 из 4-х цилиндров. Приборка заморгает всеми цветами если что то неисправно или, на твоем родном языке, напишет "долейте 1 литр масла" или "проверьте давление в шинах". Не надо быть особым механиком чтобы прочитать на заправочном лючке: "min.95".
Да лана. У меня свеча сдохла нафиг, троил как собака, а джекичан так и не загорелся - типа все исправно....
В целом считаю все правильно, производитель производителем, но при надлежащем уходе все двигатли могут ходить долго и счастливо.
Могут. А могут и не могут, тут как повезет и обслуга тут не при чем... Если у большого числа двигателей, например, цепь ГРМ растягивается еще до первого ТО - как за ним ухаживать?
#29
Отправлено 24 April 2015 - 09:03
#30
Отправлено 24 April 2015 - 09:46
Не ребята. Сначала вы дружно критикуете журнал за гламурность, а потом когда выходит дельная техническая статья, вы наваливаетесь на стилистику и мелкие несоответствия я не понимаю.....что хотим то?
Авторам спасибо, что пока еще держитесь и стараетесь донести последние капли технической грамотности.
Понятно, что для большинства для вас это не открытие, а как для читателей - вчерашних школьников, для которых слово детонация, китайская грамота?
Вместе с технической нельзя и общую грамотность забывать. Ладно бы кто, но ведь это писал автор
"Лошадиный сил, Один кофе и один сарделька"
Сообщение отредактировал psi-factor: 24 April 2015 - 09:48