Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

замена масла


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 11

#1 евро 5

евро 5
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 20 April 2015 - 14:23

добрый день, михаил! читал ваши советы по замене масла.у меня дизель киа, 1.6. можно ли для полного слива масла завести двигатель с открытой пробкой, не запорю ли турбину? как вы полагаете, лучше использовать промывочное масло или мягкую промывку, например супротек, или применение  качественного масло с пробегом до замены около 10000 км не требует промывки двигателя? 

зараннее спасибо!



#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 25 April 2015 - 16:07

зачем



#3 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 25 April 2015 - 17:12

можно ли
Уж сто раз повторено: можно, но не нужно.  :dash1:  

#4 EST

EST

    прибалтийский москаль :-)

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 21809 сообщений

Отправлено 25 April 2015 - 22:39

для полного слива масла завести двигатель с открытой пробкой

не завести, а покрутить стартёром, вывернув свечи


зачем

гурманы, блин! yes



#5 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 25 April 2015 - 22:45

Вот уж делать нечего... Если хотите промыть систему от черноты предыдущего масла, то после слива, залейте до минимума масла (после слива старого) той же серии - в смысле если синтетика, то заливайте синтетику вне зависимости от марки. Я вообще промывал остатками масел (4 или 5 смешал) от предыдущих заливок и нормально, маслице наконец то чистое после замены.



#6 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 16:06

можно ли для полного слива масла завести двигатель с открытой пробкой

 

На этот вопрос отвечает соответствующий пункт инструкции по эксплуатации автомобиля где сказано, что при загорании лампочки аварийного давления масла двигатель требуется немедленно заглушить, и не запускать до устранения неисправности.

Лучше всего через каждую тысячу километров пробега вынимать масляный щуп и капать масло с него на чистую белую тряпочку или салфетку. И если оно сильно потемнело, то не ждать пробега тех самых 10000 километров, а заменить масло...


Сообщение отредактировал Nameless: 26 April 2015 - 16:11


#7 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 16:26

Господа, поверьте - советы Колодочкина - в топку. По мне так это маразм - заводить мотор без масла, ради того, чтобы выгнать лишних 100грамм. Тем более, что в поддоне в любом случае до литра старого масла останется. Не надо заниматься херней (если вам дорога ваша машина). Пробку отвернули, масло слили. Фильтр поменяли, закрутили пробку, налили масло. Все. Хотите сделать машине лучше - интервал замены масла сделайте поменьше. Вон японцы по сей день через 5ккм масло массово меняют - БУ от них приходит в прекрасном состоянии.

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 26 April 2015 - 16:30


#8 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 17:15

Ну с литром это явный перебор, грамулек 50, если конечно поддон не мятый.
Заводил, ни чего не случалось, но выгонялось тоже около четверти стакана.
Заливал один литр, остатки от старой канистры, давление появлялось, лампочка тухнет.
Турбина не успеет начать крутится, если конечно не газовать.
Промывать на 10 тысячах рановато, я бы посоветовал через 30 промывать.
Цена на супротек так взлетела, что дешевле лишний раз масло сменить (это в Мурманске).

#9 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 20:26

В субару в моторе Ej остается 0.8л. ПО мануалу 5л сухая заливка, 4.2 смена с фильтром. В свежем FB (у меня такой) - 0.9л (сухой 6.1л, замена 5.2л)). В масляных каналах хорошо если грамм 100. Остальное в поддоне и на стенках...

...на всех японцах поддон сделан так, что масло с него полностью не сливается.

...в субаровском дизеле вообще 1.3л остается (7.2 сухой, 5.9 замена).

Сообщение отредактировал SergeySHJ: 26 April 2015 - 20:30


#10 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 21:40

Тоесть если слить масло, а затем открутить поддон, то в нем литр будет? Верится с трудом.

#11 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 26 April 2015 - 21:56

Тоесть если слить масло, а затем открутить поддон, то в нем литр будет? Верится с трудом
Там не только в поддоне, карманы есть и в головке и в масляных каналах. 

#12 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 27 April 2015 - 04:10

Головки в субару стоят горизонтально - там маслу особо негде задержатся (только пленка на деталях и стенках). В масляных каналах хорошо если грамм 100 (реально меньше, да и то стекает почти все при откручивании фильтра). Собственно не сильно важно - где тот литр. Важно что крутить мотор насухую ради 50-100 грамм масла - полный маразм, особенно учитывая что там почти литр остается внутри. Если уж вам приспичило слить все остатки - можно промыть тем же маслом, что будете заливать, налив его пару литров, знаю особо озабоченных, они для такого еще и фильтр покупают, рублей за 200, только для промывки :). Но все это просто фобии - более чем достаточно просто слить-залить. Собствено главное, чтобы масло БЫЛО. Вот без масла мотор загнется очень быстро...




Яндекс.Метрика