Если все это перефразировать на автомобильный язык...вот у меня Лансер к примеру, Дилер меня как мининум дважды год поздравляет с праздниками присылая открытки и смс (НГ и ДР обязательно), извещает обо всех акциях, регулярно предлагает авто классом Выше, если я приеду на ТО, то мне обязательно позвонят из РОЛЬФА (Москва) и проверят доволен, ли я качеством обслуживая. При таком отношении есть вероятность, что мой следующий автомобиль будет той же марки? Ведь как потребитель я доволен. Вероятность такая есть. Теперь предположим абстрактно, что мне говорят запчастей на Лансер больше не будет, покупай Аутлендер! Что я сделаю? Пошлю их на х.... Отсюда вопрос: на что рассчитывает Гармин???
Сообщение отредактировал beg11emot: 19 April 2015 - 23:07