Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

По программе утилизации продали 56 тысяч автомобилей


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 12

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 13 April 2015 - 18:48

Изображение

С 30 марта по 5 апреля по программе обновления автопарка реализовано 8 тысяч автомобилей, а всего с 1 января 2015 года – более 56 тысяч автомобилей всех категорий. Об этом сообщает официальный сайт Минпромторга.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 13 April 2015 - 18:59

при таких ценах что слону дробина...



#3 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 02:12

при таких ценах что слону дробина...

это более-менее выгодно было, когда ещё продавались теж самые жигули(в 10-х годах). считай добавил 130 тысяч и тебе новая семёрка...



#4 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 08:54

Необходимо было сделать перекос в сторону коммерческой техники, чтобы подстегнуть ротацию автопарка в этом сегменте. Мне вот как-то фиолетово: сможет себе соседка купить новый Солярис или в Грецию слетает за шубой. Причём, если честно, второй вариант мне нравится больше, и так во дворе не протолкнуться :)

Да, сейчас на ГАЗон-Некст действует скидка 300.000 руб (и модель в страшном дефиците), но этого мало. Чтобы полностью избавиться от убитых помоек типа ГАЗ-53 или чадящих древних Камазов - надо побольше скидки давать, чтобы покупку могли позволить предприятия и чэпэшники в области. Плюс, чтобы остановить экспансию ДонгФенов и прочих китаёзов - про тяжёлые грузовики не забывать, а то новые модели КАМАЗов только на картинках в журнале и видно, на стройках другие модели наблюдаются.



#5 Lhekz

Lhekz

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3188 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 10:03

Коммерческая техника в нашем колхозе уже год простаивает.Понакупали тахографов ... и стоят,ждут манны небесной в виде покилометровой оплаты за ущерб дорогам.

Новые Камазы тоже стоят.


Жаль только — жить в эту пору прекрасную
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»

#6 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 10:04

 Чтобы полностью избавиться от убитых помоек типа ГАЗ-53 или чадящих древних Камазов - надо побольше скидки давать, чтобы покупку могли позволить предприятия и чэпэшники в области. Плюс, чтобы остановить экспансию ДонгФенов и прочих китаёзов - про тяжёлые грузовики не забывать, а то новые модели КАМАЗов только на картинках в журнале и видно, на стройках другие модели наблюдаются.

Просто надо пошлины убрать.



#7 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 14 April 2015 - 10:07

Просто надо пошлины убрать.

Согласен, это альтернативный вариант номер два.

Но что-то делать надо: или своим автопроизводителям даём возможность, или фигу им показываем и зазываем буржуинов.

А у нас всё как при Горбачёве, один сплошной консенсус и поза враскоряку.... :(



#8 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 15 April 2015 - 21:00

это более-менее выгодно было, когда ещё продавались теж самые жигули(в 10-х годах). считай добавил 130 тысяч и тебе новая семёрка...

да нет в принципе то и дальше было выгодно пока машины стоили адекватной цены, года два еще назад она была вполне действенна, а щас? сотня бы помогла, 50 уже ни о чем



#9 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 15 April 2015 - 21:16

да нет в принципе то и дальше было выгодно пока машины стоили адекватной цены, года два еще назад она была вполне действенна, а щас? сотня бы помогла, 50 уже ни о чем

скачок цен произошёл как раз года 2 назад. и гранта подросла в цене, и последних самар рост коснулся, семёрки убрали с четвёрками. 

ну а для машины которая больше 300 тыщ стоит, 50 тысяч это копейки.



#10 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 15 April 2015 - 21:21

скачок цен произошёл как раз года 2 назад. и гранта подросла в цене, и последних самар рост коснулся, семёрки убрали с четвёрками. 

ну а для машины которая больше 300 тыщ стоит, 50 тысяч это копейки.

ну я бы не сказал, если кто мог наскрести 400 тыщ + утилизация и купить скажем Поло а не Приору думаю очень были этому рады



#11 lenya.s.76

lenya.s.76

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1153 сообщений

Отправлено 15 April 2015 - 21:29

ну я бы не сказал, если кто мог наскрести 400 тыщ + утилизация и купить скажем Поло а не Приору думаю очень были этому рады

а тогда уже Поло за 450 было трудно найти))

в конце того года, когда ещё действовала программа утилизации, знакомый менял сгнившую Волгу на новый Логан. В итоге с 50 тысяч удержали ещё 4 куска(раньше было около 2,5-3 тысяч), а цена заказанного Логана была( с учётом доставки, цвета + обяз. допов) 460 тысяч. 

вот считай,что только допы, доставку, металлик за счёт Волги и оплатил... А 414 тысяч из своего карману... pardon



#12 DR.GRE

DR.GRE

    инспектор

  • Модераторы
  • 6440 сообщений

Отправлено 16 April 2015 - 23:01

а тогда уже Поло за 450 было трудно найти))

в конце того года, когда ещё действовала программа утилизации, знакомый менял сгнившую Волгу на новый Логан. В итоге с 50 тысяч удержали ещё 4 куска(раньше было около 2,5-3 тысяч), а цена заказанного Логана была( с учётом доставки, цвета + обяз. допов) 460 тысяч. 

вот считай,что только допы, доставку, металлик за счёт Волги и оплатил... А 414 тысяч из своего карману... pardon

потому что в топку ХРено)



#13 old miner

old miner

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 237 сообщений

Отправлено 17 April 2015 - 01:11

Суть утилизации проста - ежели корыто битое и гнилое, то надо сдавать . В противном случае дешевле будет откапиталить и еще как минимум пяток лет использовать транспортное средство. В течении пяти лет полтинник окажется ничем. Под средний заработок дорогих россиян даже новая гранта - излишество 






Яндекс.Метрика