
С 30 марта по 5 апреля по программе обновления автопарка реализовано 8 тысяч автомобилей, а всего с 1 января 2015 года – более 56 тысяч автомобилей всех категорий. Об этом сообщает официальный сайт Минпромторга.
Полный текст статьи
Отправлено 13 April 2015 - 18:48
С 30 марта по 5 апреля по программе обновления автопарка реализовано 8 тысяч автомобилей, а всего с 1 января 2015 года – более 56 тысяч автомобилей всех категорий. Об этом сообщает официальный сайт Минпромторга.
Полный текст статьи
Отправлено 13 April 2015 - 18:59
при таких ценах что слону дробина...
Отправлено 14 April 2015 - 02:12
при таких ценах что слону дробина...
это более-менее выгодно было, когда ещё продавались теж самые жигули(в 10-х годах). считай добавил 130 тысяч и тебе новая семёрка...
Отправлено 14 April 2015 - 08:54
Необходимо было сделать перекос в сторону коммерческой техники, чтобы подстегнуть ротацию автопарка в этом сегменте. Мне вот как-то фиолетово: сможет себе соседка купить новый Солярис или в Грецию слетает за шубой. Причём, если честно, второй вариант мне нравится больше, и так во дворе не протолкнуться
Да, сейчас на ГАЗон-Некст действует скидка 300.000 руб (и модель в страшном дефиците), но этого мало. Чтобы полностью избавиться от убитых помоек типа ГАЗ-53 или чадящих древних Камазов - надо побольше скидки давать, чтобы покупку могли позволить предприятия и чэпэшники в области. Плюс, чтобы остановить экспансию ДонгФенов и прочих китаёзов - про тяжёлые грузовики не забывать, а то новые модели КАМАЗов только на картинках в журнале и видно, на стройках другие модели наблюдаются.
Отправлено 14 April 2015 - 10:03
Коммерческая техника в нашем колхозе уже год простаивает.Понакупали тахографов ... и стоят,ждут манны небесной в виде покилометровой оплаты за ущерб дорогам.
Новые Камазы тоже стоят.
Отправлено 14 April 2015 - 10:04
Чтобы полностью избавиться от убитых помоек типа ГАЗ-53 или чадящих древних Камазов - надо побольше скидки давать, чтобы покупку могли позволить предприятия и чэпэшники в области. Плюс, чтобы остановить экспансию ДонгФенов и прочих китаёзов - про тяжёлые грузовики не забывать, а то новые модели КАМАЗов только на картинках в журнале и видно, на стройках другие модели наблюдаются.
Просто надо пошлины убрать.
Отправлено 14 April 2015 - 10:07
Просто надо пошлины убрать.
Согласен, это альтернативный вариант номер два.
Но что-то делать надо: или своим автопроизводителям даём возможность, или фигу им показываем и зазываем буржуинов.
А у нас всё как при Горбачёве, один сплошной консенсус и поза враскоряку....
Отправлено 15 April 2015 - 21:00
это более-менее выгодно было, когда ещё продавались теж самые жигули(в 10-х годах). считай добавил 130 тысяч и тебе новая семёрка...
да нет в принципе то и дальше было выгодно пока машины стоили адекватной цены, года два еще назад она была вполне действенна, а щас? сотня бы помогла, 50 уже ни о чем
Отправлено 15 April 2015 - 21:16
да нет в принципе то и дальше было выгодно пока машины стоили адекватной цены, года два еще назад она была вполне действенна, а щас? сотня бы помогла, 50 уже ни о чем
скачок цен произошёл как раз года 2 назад. и гранта подросла в цене, и последних самар рост коснулся, семёрки убрали с четвёрками.
ну а для машины которая больше 300 тыщ стоит, 50 тысяч это копейки.
Отправлено 15 April 2015 - 21:21
скачок цен произошёл как раз года 2 назад. и гранта подросла в цене, и последних самар рост коснулся, семёрки убрали с четвёрками.
ну а для машины которая больше 300 тыщ стоит, 50 тысяч это копейки.
ну я бы не сказал, если кто мог наскрести 400 тыщ + утилизация и купить скажем Поло а не Приору думаю очень были этому рады
Отправлено 15 April 2015 - 21:29
ну я бы не сказал, если кто мог наскрести 400 тыщ + утилизация и купить скажем Поло а не Приору думаю очень были этому рады
а тогда уже Поло за 450 было трудно найти))
в конце того года, когда ещё действовала программа утилизации, знакомый менял сгнившую Волгу на новый Логан. В итоге с 50 тысяч удержали ещё 4 куска(раньше было около 2,5-3 тысяч), а цена заказанного Логана была( с учётом доставки, цвета + обяз. допов) 460 тысяч.
вот считай,что только допы, доставку, металлик за счёт Волги и оплатил... А 414 тысяч из своего карману...
Отправлено 16 April 2015 - 23:01
а тогда уже Поло за 450 было трудно найти))
в конце того года, когда ещё действовала программа утилизации, знакомый менял сгнившую Волгу на новый Логан. В итоге с 50 тысяч удержали ещё 4 куска(раньше было около 2,5-3 тысяч), а цена заказанного Логана была( с учётом доставки, цвета + обяз. допов) 460 тысяч.
вот считай,что только допы, доставку, металлик за счёт Волги и оплатил... А 414 тысяч из своего карману...
потому что в топку ХРено)
Отправлено 17 April 2015 - 01:11
Суть утилизации проста - ежели корыто битое и гнилое, то надо сдавать . В противном случае дешевле будет откапиталить и еще как минимум пяток лет использовать транспортное средство. В течении пяти лет полтинник окажется ничем. Под средний заработок дорогих россиян даже новая гранта - излишество