Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Чем чревата езда без моторного масла?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 07:48

Изображение

Приведем два примера. На одной из выставок, рядом с машиной, которую крутит без масла одна из известных фирм-производителей автохимии, был выставлен второй, точно такой же автомобиль. Транспарант рядом со стендом гласил: «Мы ничего не заливали в мотор! Мы просто грамотно его собрали из качественных деталей». И этот мотор без масла, но и без обработки, отработал все выставочную неделю.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 Эксперт ПДД

Эксперт ПДД

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 08:01

Вот теперь мне понятна реклама препарата ХАДО, более десятка лет назад (до появления масла ХАДО), рекламирующего свою продукцию как "Обработанный составом ХАДО, двигатель позволит Вам проехать до 70 км., при полной потере масла".

Хороший маркетинговый ход. Двигатель, оказывается и без этого способен на такое и ХАДО здесь ни при чем.

 

Надо сказать я в начале 2000-х перепробовал все составы ХАДО, и в моторное масло, и в цилиндры, и в трансмиссию, на своей Волге. Но никакого эффекта не обнаружил. Компрессия в цилиндрах как до обработки, так и после, не изменилась. Вой моста 24-ки, каким был, таким и остался. Поэтому в критической ситуации, когда обрезало привод маслонасоса, я не рискнул ехать пресловутые 70 км. до сервиса, а предпочел этот путь на буксире.

После, купив переднеприводной автомобиль, опробовал восстанавливающий состав ХАДО в ШРУСах и разочаровался. Не помогло не только на том, который "захрустел", но и на том, который ещё не хрустел.

Чуда не произошло. Произошло приобретение опыта - не верить красивым оберткам и покупать только качественные масла, жидкости и запчасти и вовремя их менять.



#3 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 08:20

Во-во. Но видимо лавры товарисчей из Харькiва не дают покоя товарисчам из России: Реклама, ГОЛИМАЯ РЕКЛАМА СУПРОТЕКА уже задолбала...


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#4 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 08:26

я не рискнул ехать пресловутые 70 км. до сервиса, а предпочел этот путь на буксире.
А и не надо. Просто теперь мы знаем, что в критической ситуации такое возможно. 

Во-во. Но видимо лавры товарисчей из Харькiва не дают покоя товарисчам из России: Реклама, ГОЛИМАЯ РЕКЛАМА СУПРОТЕКА уже задолбала...

Про Супротек профессор Александр Шабанов (здесь на форуме AuSh) хорошо отзывался.А ему я склонен доверять.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#5 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 09:05

Двигатель, оказывается и без этого способен на такое

 

Мой знакомый тоже так думал. Пару лет назад на своей "Тойоте" пробил поддон картера, до гаража без масла потихоньку доехал (8 километров). Поддон заменил, масло залил... А завести уже не смог, двигатель заклинило. Капиталка, само собой, влетела в нехилую "копеечку".



#6 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 09:17

О присадках и наношариках  http://garage-ru.livejournal.com/149397.html

 

 


Сообщение отредактировал Takc: 23 March 2015 - 09:19


#7 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 09:36

Две ВАЗ-2105 (одна – «чистая», другая – обработанная препаратом «Супротек») устроили пробег по Москве. Не забыв при этом слить масло из поддона двигателя. Так вот, показательными явились два факта. Первый – то, что машина, обработанная «Супротеком», своим ходом вернулась в гараж. Но второй – что и необработанная машина без масла прошла более 70 км! В обычном городском цикле эксплуатации. И если бы мудрые испытатели не глушили мотор на перекрестках, то прошла бы значительно больше.

 

Этот опыт на тему "вредные советы". Постоянно встречается на различных автофорумах как пример того, что можно эксплуатировать мотор вобще без масла (не говоря уж о варианте с недостаточным давлением масла).

Типа: вод видите, что пишет ЗР? Можно :good:

К сожалению Колодочкин умолчал, что через 70 км мотор застучал и вдальнейшем потребовался его ремонт. И это архаичный жигулевский мотор простейшей конструкции. На сложном современном иномарочном моторе ставить такие эХсперименты не советую - выйдет себе дороже.

Кстати, уважаемый автор, в статье вы так и не объяснили, чем же всетаки чревата езда без моторного масла

Так мне хотелось это узнать, но увы - в статье об этом не слова sorry



#8 Sawage_Garden

Sawage_Garden

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4431 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 10:39

О присадках и наношариках  http://garage-ru.livejournal.com/149397.html

 

 

УАУ, як жэш пафосно! На деле - имитация "нагрузки на сваривание". Плесните в эту ванночку более или менее приличной трансмиссионки и результат будет как минимум не хуже. Фишка в том, что моторное масло рабоатет несколько иначе и нагрузки на сваривание ему, мягко говоря - фиолетовы. 


Кстати, уважаемый автор, в статье вы так и не объяснили, чем же всетаки чревата езда без моторного масла

Так мне хотелось это узнать, но увы - в статье об этом не слова sorry

Клином все дело закончиться....


++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++


#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 13:27

Этот опыт на тему "вредные советы". Постоянно встречается на различных автофорумах как пример того, что можно эксплуатировать мотор вобще без масла (не говоря уж о варианте с недостаточным давлением масла).

Типа: вод видите, что пишет ЗР? Можно :good:

К сожалению Колодочкин умолчал, что через 70 км мотор застучал и вдальнейшем потребовался его ремонт. И это архаичный жигулевский мотор простейшей конструкции. На сложном современном иномарочном моторе ставить такие эХсперименты не советую - выйдет себе дороже.

Кстати, уважаемый автор, в статье вы так и не объяснили, чем же всетаки чревата езда без моторного масла

Так мне хотелось это узнать, но увы - в статье об этом не слова sorry

Неправда ваша! Совсем не умолчал. Читайте первоисточник.

Да,двигатель тогда застучал,его вскрыли-пострадала всего одна шейка коленчатого вала.Так в том и был эксперимент,сколько проедет двигатель без специальной обработки до наступления неисправности,и напротив-с обработкой.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 13:56

Этот опыт на тему "вредные советы".

 

Ну почему же? Для любого автосервиса опыт очень даже полезный! Да и продавцы запчастей не обидятся.


Сообщение отредактировал Nameless: 23 March 2015 - 13:57


#11 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 14:14

На одной из выставок, рядом с машиной, которую крутит без масла одна из известных фирм-производителей автохимии, был выставлен второй, точно такой же автомобиль. Транспарант рядом со стендом гласил: «Мы ничего не заливали в мотор! Мы просто грамотно его собрали из качественных деталей».

 

Интересно, поддоны картеров у этих машин были сняты, или только сливная пробка была выкручена?



#12 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 14:19

Я использовал америкосовскою ERку,когда купил ауди-100(44кузов)в далеком 95м году,(10ти летнюю),отьездил на ней 12лет,продал на ходу,измерив компрессию за пару лет до продажи получил 12 очков по всем цилиндрам.Ну и конечно масло лил шелл вовремя.Такие присадки результат приносят при длительном использовании,если движок уже уложен,то это как мертвому припарки!

#13 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 17:27

Да,двигатель тогда застучал,его вскрыли-пострадала всего одна шейка коленчатого вала

  Ну да, коленвал под замену. Какой-то совершенно ламерский "тест" с сомнительными выводами.

Ученикам советских школ на лабораторных занятиях учителя доходчиво объясняли, что для того, чтобы выявить закономерность, требуется провести десятки (а то и сотни) совершенно идентичных экспериментов. И на основании тщательного анализа их результатов выдвигать более-менее объективные выводы.

А тут что мы видим? Взяли 2 авто с совершенно разными пробегами, непонятно в каких условиях обкатанными (ли?) моторами, эксплуатирующихся в разных условиях разными водителями. Первый мотор обработали Супротек. Второй нет. Второй застучал после 70 км работы без смазки, первый нет.

Вывод: обработка Супротек несомненно полезна, жигулевские моторы, обработанные Супротек, смогут работать без смазки как минимум 150 км.

Абзац.

А если бы так выпало, что обработанный мотор застучал раньше, чем необработанный?

Например, по причине заводского брака провернуло бы тот же самый вкладыш, только еще раньше? Наверняка написали бы, что все эти Супротек чистой воды лохотрон – товарищи, не позволяйте себя обманывать! 

Пипец! Лучше бы не ломали технику, а просто монетку в воздух подбросили, и по тому, какой стороной она бы легла, сделали бы вывод. Объективность была бы точно такой же.

Вот за это многие и не любят постперестроечный ЗР: в советское время подобная статья не могла бы появиться в принципе, ибо сама мысль эксплуатации мотора без смазки показалась бы авторам советского ЗР и его читателям просто идиотской.


Сообщение отредактировал Zor: 23 March 2015 - 17:31


#14 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 17:35

Ну да, коленвал под замену.

Вопрос: -"Сколько у жигулёвского КВ ремонтных размеров?"

 

 

ибо сама мысль эксплуатации мотора без смазки показалась бы авторам советского ЗР и его читателям просто идиотской.

А эксплуатировать никто и не предлагает! (Покажите мне,где,если это не так.) Речь идёт о том, в случае форсмажорных обстоятельств можно выбраться своим ходом. А эксперимент лишь позволяет примерно оценить перспективность такой попытки. 


Сообщение отредактировал ars1117: 23 March 2015 - 17:35

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#15 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 18:49

Речь идёт о том, в случае форсмажорных обстоятельств можно выбраться своим ходом. 

Ну выбираться своим ходом автор статьи Сидоров вроде бы тоже не предлагает.

Проведен единичный эХсперимент, в ходе чего получен единичный результат, из которого делается неединичный вывод, что, дескать, может мотор без масла работать, да еще как может!

Ну а потом уже и читатель домысливает: если их мотор смог, то и мой сможет, а чё ему будет то? pardon

И отсюда им делается следующий вывод: если вазовский двиг смог без масла 70 км, то чё такого будет если при смене масла я мотор своей бэхи покручу минутку без масла (как советует уважаемый М.В. Колодочкин), чтобы еще 100 мл отработки из него выжать? Да чё ему будет то? biggrin

Что-то не встречал я в советском ЗР подобных рекомендаций.

Видать авторы тогда были бездемократичные и без плюрализма мнений, одним словом, застооооооой!!!

 

Вопрос: -"Сколько у жигулёвского КВ ремонтных размеров?"

Смотря как задрало

Ремонтный размер он вобще то расчитан на износ, а не на аварию


Сообщение отредактировал Zor: 23 March 2015 - 18:54


#16 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 18:53

Что-то не встречал я в советском ЗР подобных рекомендаций. Видать авторы тогда были бездемократичные и без плюрализма мнений, одним словом, застооооооой!!!
В те времена могли и уголовную статью впаять,за вредительство... 

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#17 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 19:20

Не, махровый застой это эпоха Брежнева, в его время уже такой статьи в УК не было.

А если без шуток, то журнал ЗР начала 80-х гг читать было одно удовольствие: очень грамотные статьи, написанные профессионалами. А уж письма читателя просто поражали.

Помню одно письмо, где читатель обратился с просьбой разъяснить что такое циркуляция мощности.

И тут же некий инженер кратко, точно и доступно объяснил ему это понятие на примере УАЗ-469.

Просто поражаешься уровню знаний читателей и работников журнала тех лет

Впрочем, чему удивляться?

Одно только издательство Машиностроение выпускало 15 !!! технических журналов.

Да что говорить, улетело, больше не вернётся


Сообщение отредактировал Zor: 23 March 2015 - 19:21


#18 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 19:24

Одно только издательство Машиностроение выпускало 15 !!! технических журналов. Да что говорить, улетело, больше не вернётся
Сейчас тоже очень много таких изданий. Я как то выбрал для себя(на работе и для работы) более 10-ти вариантов. Но вот цены.... От 6-ти до 15-ти тысячь за полугодие.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#19 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 March 2015 - 22:34

Сейчас тоже очень много таких изданий.
В разы меньше.

И уровень тоже снизился в разы, я сравниваю уровень статей журнала Автомобильная промышленность середины 70-х (рассвет советской науки) и нынешних, и уууууууууууууууууууууууууууу :cray:  



#20 ngood

ngood

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 987 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 01:59

... Речь идёт о том, в случае форсмажорных обстоятельств можно выбраться своим ходом. А эксперимент лишь позволяет примерно оценить перспективность такой попытки. 

Ну в фосмажорных мотора не жалко. Можно ещё, например, ставить эксперименты сколько проедет, если вместо масла залить воды из лужи.



#21 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 09:02

Речь идёт о том, в случае форсмажорных обстоятельств можно выбраться своим ходом.
Это какие? Из тайги выбраться? не получится. А по дороге... Мой товарищ провёл раз такой эксперимент, мотора хватило на 10 км. 

Форум не место для дискуссий!


#22 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 21:18

Мой знакомый тоже так думал. Пару лет назад на своей "Тойоте" пробил поддон картера, до гаража без масла потихоньку доехал (8 километров). Поддон заменил, масло залил... А завести уже не смог, двигатель заклинило. Капиталка, само собой, влетела в нехилую "копеечку".

 

Не, это не правда! Двигатель должен был стать в 5 раз лучше! Это ж ЯПОНИЯ! :-)



#23 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 24 March 2015 - 22:10

Упускаем одну вещь,можно молотить на стенде без поддона,а можно работать при полной нагрузке!,а вот это как говорят в одессе,две большие разницы!

#24 Эксперт ПДД

Эксперт ПДД

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 436 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 08:37

Упускаем одну вещь,можно молотить на стенде без поддона,а можно работать при полной нагрузке!,а вот это как говорят в одессе,две большие разницы!

 

А также играет роль степень износа. То ли с новыми вкладышами и притертым валом и без нагрузки, то ли с выработанным валом, вкладышами и без масла. Поэтому и разный путь. Кто-то 70 км, а кто-то только 8-10.



#25 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 09:41

Это какие? Из тайги выбраться? не получится. А по дороге... Мой товарищ провёл раз такой эксперимент, мотора хватило на 10 км.

 

Уже не помню где, может в старых ЗР, попадалась одна статья. Мужик с семьей на Жигулях уезжал из зоны заражения послы взрыва АЭС. У него стуканул движок. Из найденного на обочине куска дюрали он выгнул новый вкладыш и смог оттуда выбраться.



#26 Prous

Prous

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 894 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 10:01

Ребяты! Вы что с ума сошли двигатель без масла гонять! И ещё спорите по этому поводу! Такое варварство допустимо лишь в случае если вы спасаете человека ( например везёте кого- то в больницу) или спасаете свой капитал ( опаздываете на дорогущую сделку). В таких случаях стоимоть капиталки не имеет значения.

Если пришли за твоим оружием, сначала отдай им пули.


#27 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 10:17

Из найденного на обочине куска дюрали он выгнул новый вкладыш и смог оттуда выбраться.
Можно было бы кусок ремня туда впихнуть -- дюраль-то нужен нужной толщины, не так ли? 

Но вопрос в другом: далеко ли такое авто уедет, да в тяжёлых условиях? Одно дело по нормальной дороге сто километров, скажем. Ну так тут и геройствовать не нужно, кто-нибудь да подберёт. А вот крайний случай -- как раз тайга. Тут ни дюралек не валяется, да и без масла движок протянет считанные минуты.


Форум не место для дискуссий!


#28 amoskalyuk48

amoskalyuk48

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2954 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 10:28

Ну бывают в жизни разные ситуации.Помню как то в 93м гнал в нижневартовск бмв 320,напрямик с сургута до вартовска дороги не было.Поехал через стрежевой по зимнику,чахлые елочки и болота на перегоне в км 50-70 ни души.Стоит камаз,водила жег запаску шоб согреца,стуканул движок,так он его в -30,разбирал.Вкладышей негде взять,снял шатун и поршень(благо на камазе,раздельные головки)чтоб потом собрать и завести.Вот в таких ситуациях,будет абсолютно наплевать на стоимость восстановления,лишь бы до людей дотянуть.

#29 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 10:55

стуканул движок
Это, всё ж, не "без масла"? Перебрать, использовать подручные средства, это одно, а гонять мотор на сухую -- совсем другое.

наплевать на стоимость восстановления,лишь бы до людей дотянуть
Вот я и спрашиваю:  Некто в тайге  пробил поддон и масло всё вытекло. На сколько хватит того мотора? В тайге, не на дороге?

Форум не место для дискуссий!


#30 ------

------

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1956 сообщений

Отправлено 25 March 2015 - 11:08

Можно было бы кусок ремня туда впихнуть -- дюраль-то нужен нужной толщины, не так ли? Но вопрос в другом: далеко ли такое авто уедет, да в тяжёлых условиях? Одно дело по нормальной дороге сто километров, скажем. Ну так тут и геройствовать не нужно, кто-нибудь да подберёт. А вот крайний случай -- как раз тайга. Тут ни дюралек не валяется, да и без масла движок протянет считанные минуты.

 

Толщину он напильником доводил. А случай как раз был критический, в машине семья, а облако шло следом. Надо было спасаться. Ремень он кстати пробовал, но он оказался плохого качества и сразу развалился.






Яндекс.Метрика