Доброго дня форумчане.Рено-Твинго 1997г.,D7F.Инжектор.Иммобилайзер.При работающем двигателе,на светофоре,заглох двиг.Притянул домой-нет искры.Заказал новую катуху ,установил-искры нет.Даже не знаю куда ещё глянуть,может от иммобилайзера зависит.Подскажите пжлст

Пропала искра
#1
Отправлено 04 March 2015 - 17:52
#2
Отправлено 04 March 2015 - 22:17
К доктору... Пусть лечит.
9 раз вокруг света
#3
Отправлено 05 March 2015 - 19:10
К доктору... Пусть лечит.
Ой,ДОКТОР,спасибо.И адрес подскажите?
#4
Отправлено 05 March 2015 - 19:24
прежде чем "новую катуху" устанавливать,надо было до "катухи" посмотреть-от ЭБУ
Сообщение отредактировал k64: 05 March 2015 - 19:24
Весёлым я был
#5
Отправлено 05 March 2015 - 19:56
Ой,ДОКТОР,спасибо.И адрес подскажите?
Шо, в Самаре нет диагностов?
9 раз вокруг света
#6
Отправлено 05 March 2015 - 21:30
прежде чем "новую катуху" устанавливать,надо было до "катухи" посмотреть-от ЭБУ
Спасибо!От ЭБУ подаётся какой-то импульс на катушку?А на неё от датчика импульсов(к.в.)?Я ещё не добрался до датчика импульсов,не проверил его.У нас морозы пока,в выхи потеплеет,залезу под машинку.А ЭБУ самому можно проверить
#7
Отправлено 05 March 2015 - 21:58
.А ЭБУ самому можно проверитьСложно без определённых навыков, для начала б ошибки прочитать, там причин может быть много,
К доктору... Пусть лечитправильно сказал, без подготовки там нечего делать. Изучать долго, но возможно. Я не помню как на этой модели реализовано, где установлен датчик импульсов.

#8
Отправлено 06 March 2015 - 02:13
Вот балин, а Я то думал что речь пойдет о Трансформерах.... эхх
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#9
Отправлено 06 March 2015 - 07:40
ТО Sawage_Garden
Не Вам адресовано, топикстартеру, ИЗВИНЯЮСЬ.
Ну а что Вы хотели? Можно только общие советы дать по вашему описанию, копать интернет для решения ВАШИХ проблем вряд ли у кого желание будет. А общие советы такие:
-если есть возможность - прочитать накопленные ошибки(иногда достаточно, для локализации неисправности)
-убедиться что на ЭБУ приходит питание(при включенном зажигании)
-убедиться что ДПКВ исправен
-проверить приходят ли импульсы на ВВ катушку(и)
-проверить высоковольтную цепь
Без четкого понимания принципа работы, не имея специального оборудования и НАВЫКОВ, сделать всё это видимо довольно затруднительно. А неисправностей на самом деле может быть целый букет, и вот выискивать этот букет довольно не просто. А посему Вам и указали путь - к специалисту, т.к. ежели Вы задаёте такой вопрос - необходимых знаний у Вас не имеется. Поэтому я и написАл
Изучать долго, но возможно.
Сообщение отредактировал А6422: 06 March 2015 - 07:44
#10
Отправлено 06 March 2015 - 10:03
,может от иммобилайзера зависит.
Вряд ли, если заглох сам - на иммо не похоже, ведь разрешение на запуск ЭБУ уже получило, и ключ с замка не вынимался. Предполагать можно многое, но авто электрика и электроника, штука тонкая, лезть туда без ЗНАНИЙ и ОПЫТА иногда ОЧЕНЬ накладно.
Сообщение отредактировал А6422: 06 March 2015 - 10:04
#11
Отправлено 06 March 2015 - 15:33
Полностью согласен с предыдущими ораторами, лезти в машину напичканую электроникой без навыков и спец.приборов бывает даже опасно для этой электроники.Это все-таки не классика с контактным трамблером, хотя и там много подводных камней, Лучше наверно на диагностику(доктору).
#12
Отправлено 06 March 2015 - 18:17
Спасибо всем форумчанинам!Согласен с электроникой шутки плохи.Пойдём в поликлинику .Отпишусь.
#13
Отправлено 06 March 2015 - 21:03
ждёмс...
не учите меня жить,
лучше помогите материально ...
#14
Отправлено 07 March 2015 - 00:25
#15
Отправлено 08 March 2015 - 19:46
Не,ремень на месте.Сегодня на улице потеплело,можно заняться Машинкой жены(8 Марта)Попробовал ,снял датчик к.в.Конечно грязный ,промыл,измерил сопротивление-в норме(230 Ом).Установил.Искры нет.Осенила меня гениальная мысль-предохранитель.Ни за что бы не подумал,что на подачу искры стоит предохранитель.Ну это инжектор,мало с ним проблем было,опыта мало наверное.Обошёлся без доктора всевидящего.Нашёл-таки сгоревший предох.,и всё заработало!Всем спасибо большое!!!
#16
Отправлено 08 March 2015 - 19:58
-убедиться что на ЭБУ приходит питание(при включенном зажигании)
Пред сам по себе не сгорает, копай дальше, и не вздумай устанавливать предохранитель на больший ток.
предохранитель.Ни за что бы не подумал,что на подачу искры стоит предохранитель.Ну это инжектор,мало с ним проблем было,опыта мало наверное.Обошёлся без доктора всевидящего.Нашёл-таки сгоревший предох.,и всё заработало!Всем спасибо большое!!!
#17
Отправлено 09 March 2015 - 15:35
Пред сам по себе не сгорает, копай дальше, и не вздумай устанавливать предохранитель на больший ток.
Корпус катушки сверху вдоль периметра немного лопнут,я её заменил.Может в ней и была причина.Предохранитель поставил родной.Жена второй день катается,всё нормально.Спасибо.
#18
Отправлено 09 March 2015 - 16:37
.Может в ней и была причинаМожет вполне. А перебои на холостых (неровная работа двигателя), до поломки, не наблюдались?
#19
Отправлено 09 March 2015 - 21:25
Установил.Искры нет.Осенила меня гениальная мысль-предохранитель.Ни за что бы не подумал,что на подачу искры стоит предохранителСегодня оживлял другу "Газель"( искры нет ). Друг ставил ЭБУ на другую машину- работает. На катушках зажигания "+" есть. Ставил вместо катушки лампочку не горит, проворачивали двигатель стартером лампочка не мигает. ЭБУ исправно, все указывало на датчик ДПКВ (без него не заведешь). Думал долго, решил проверить предохранители.Оказалось на ЭБУ стоит три предохранителя. Один (постоянный плюс) сгорел.Друг потом признался, что лазил в проводку.
#20
Отправлено 10 March 2015 - 20:37
Корпус катушки сверху вдоль периметра немного лопнут,я её заменил.Может в ней и была причина.Предохранитель поставил родной.Жена второй день катается,всё нормально.Спасибо.
Имхо, источник неисправности, с большой долей вероятности не устранили. Катушка зажигания, просто так не выходит из строя...