Всем привет. Кто в теме, вопрос про патент на работу. Вот такая ситуация: Работник приехал в Москву из Узбекистана в июне 2014 года. Получил регистрацию, патент, действующий до 24.07.2015 года, каждый месяц его оплачивал. В январе мой работник заплатил за патент на февраль 2015. Прошел месяц и в начале февраля он оплатил через банк патент уже на март, но в ФМС платеж не проходит, типа из-за того, что патент аннулирован?!.
А вот если бы работник на три месяца вперед заплатил в январе, то патент бы действовал до апреля 2015 года. Фигня какая-то - если бы патент был оплачен на три месяца, то он бы действовал до марта, а раз оплата была всего на один месяц, то он был аннулирован 17 января. В ФМС как обычно ничего не могут объяснить. Теперь у него есть 2 недели, чтобы покинуть территорию РФ. После этого, он становится нелегалом. Теперь ему придется выезжать из России и въезжать обратно, потому что старый патент "умер" и его невозможно продлить.
Подскажите про патенты на работу приезжим
#1
Отправлено 11 February 2015 - 12:23
#2
Отправлено 11 February 2015 - 12:57
Там ситуация такая: с 15 года действует новый закон, согласно которому вместо разрешений на работу и патентов для трудоустройства у физлиц появился единый документ — трудовой патент. Чтобы его получить, нужно:
1. Заехать в Россию
2. Пересдать отпечатки пальцев
3. Сдать анализы на вич/СПИД
4. Пройти экзамен на русский язык и знание истории.
ФМС сейчас ничего сказать не может. Новые правила, сами ничего толкомне знают. На границе РФ-Украина толпы машин - все пытаются выехать и въехать обратно с новым штампом в паспорте. Ждут в очереди сутками. Новый патент на год стоит от 14 до 22 круб в год + 4круб в месяц, итого около полтоса в год.
Такое впечатление, что государство делает все возможное, чтобы нагреть руки по-максимуму.
Меня вот другое удивляет: как вы доверяете нелегалу грузовик?) Небось инормарку, да еще новая?)) и права у него международные?))
#3
Отправлено 11 February 2015 - 13:10
Да, не, не водитель речь идет про механика/разнорабочего в гараж)) Вы что – у меня Форды новые (год-полтора) за них только проверенных людей можно сажать – денег стоят, жалко жеж).
#4
Отправлено 11 February 2015 - 13:18
А, ну тогда понятно.. а я то подумал)) Как кстати Форды? Ломучие? По старым Форда много нареканий слышал. У вас новые?
#5
Отправлено 11 February 2015 - 13:27
Да нормальные рабочие лошадки. со старыми то не сравнить - там проблем было много (и с электрикой, и с промерзанием кабины и т.п.), Новая Карга машина совсем другая – свои косяки фордовцы на новом уже отработали.
#6
Отправлено 11 February 2015 - 13:44
Движок 380-й? Есть нарекания?
#7
Отправлено 11 February 2015 - 13:50
Нет, ивековский десятилитровый дизель 460 лыс, - тянет круче чем прежний 380-й. И он явно экономичнее. + 16-ступка ZF. На прямой дороге можно легко трогаться со второй передачи.
#8
Отправлено 11 February 2015 - 13:53
Ну а комплектация как?
#9
Отправлено 11 February 2015 - 14:10
ну кстати очень неплохое оснащение шло уже в базе: есп, круиз, электролюк в крыше, сидуха с обогревом и поддержкой спины, стекло с подогревом тоже в базе идет. Передняя подвеска стала мягче в отличие от прежнего Лунта..)). В общем и целом, тягач в свои деньги очень хорош, а стоят они кстати процентов на двадцать- тридцать дешевле других европейцев. Из косяков: фартук низковат и противотуманки очень блихко к дороге .После первых пойманных камней пришлось на всех забронировать)) да еще боковая юбка висит очень низко - порвали. В общем, это мелочи конечно, но неприятно. Это если кратко. По сути, Форд – это середина между более дорогими европейцами, и менее, скажем мягко «интересными» камазами да китайцами))