Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Lada Vesta: седлаем прототип!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 165

#31 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 17:16

Дык как-то устарел он уже , лет  10 тому наверно неплохие были.

Тачки за последние 10 лет не стали как то сильно лучше ездить.

Наверняка ВАЗовцы просто экономят на готовых конструкциях (экономят на вещах не влияющих заметно на результат)


Мечтать не вредно !

#32 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 17:35

Тачки за последние 10 лет не стали как то сильно лучше ездить.

Наверняка ВАЗовцы просто экономят на готовых конструкциях (экономят на вещах не влияющих заметно на результат)

Это по тому что тут толкают в основном старье донашивать.

А то что экономят - не в бровь а в глаз - типа пипл все равно схвает.


Хотя скорее всего в производстве дисковые технологичнее.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#33 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 17:42

Это по тому что тут толкают в основном старье донашивать.

А то что экономят - не в бровь а в глаз - типа пипл все равно схвает.

Так пипл и хавает, по полной!!! Каого тока гумна не стали продавать в последние годы, но людям главное что не ВАЗ!!! Тот же датсун ...ондон о многом говорит. И  здесь, мне кажется, есть связь с ниссаном центра, не зря же в Иже решили собирать, там же где и ниссан. Что то типа: Хрей - дустер, хотя, конечно, я не специалист, просто смутные сомнения гложут, что всё не с проста.   



#34 AiK

AiK
  • Граждане
  • Pip
  • 94 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 17:46

веста... будущая модель датсуна? скорее всего, зачем придумывать, если есть всё готовое и хорошо продаёся! немного другая морда, задок! и вуаля! мадэ ин япония!



#35 Бy Aндерсон

Бy Aндерсон
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 17:50

Это по тому что тут толкают в основном старье донашивать.

А то что экономят - не в бровь а в глаз - типа пипл все равно схвает.


Хотя скорее всего в производстве дисковые технологичнее.

Барабан много много дешевле, а работает не сильно хуже (не Формула 1 же),поэтому ставят на многие начальные комплектации. На Авео 2 даже в топе сзади барабан - тормозит прекрасно.  :good:



#36 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 18:14

Барабан много много дешевле, а работает не сильно хуже (не Формула 1 же),поэтому ставят на многие начальные комплектации. На Авео 2 даже в топе сзади барабан - тормозит прекрасно.  :good:

Удваиваю. Принцип разумной достаточности.



#37 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 18:49

Барабан много много дешевле, а работает не сильно хуже (не Формула 1 же),поэтому ставят на многие начальные комплектации. На Авео 2 даже в топе сзади барабан - тормозит прекрасно.  :good:

Не факт, что барабан дешевле, а если и так, на тормозах экономить - последнее дело.

Правда осознание этого приходит потом...


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#38 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 19:12

Я очень извиняюсь, но все эти разговоры про барабан а-ля Костя Фоменко просто вздор. Кто-то видел у нас автобаны без ограничения скорости? У нас, на данный момент, 150 км/ч разрешены на одном на всю маленькую Россию участке длиной аж 22 км. Далее 130-110. А на такой скорости по барабану, барабан стоит или нет.

У меня на Ланосе были барабаны и не было АБС, потом на Додже были диски без АБС, потом на КИА были диски с АБС, сейчас барабаны с АБС - я совершенно не улавливаю никакой разницы, кроме одной: цены обслуживания. На Ланосе мне так и не пришлось ни разу менять задние колодки за 154 000 км.

Лучше пусть поставят электрообогрев лобового стекла, зеркал и заводской газ/бензин.



#39 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 19:27

Не факт, что барабан дешевле, а если и так, на тормозах экономить - последнее дело. Правда осознание этого приходит потом...
Поверьте на слово, барабаны это скорее плюс чем минус. Дисковые задние тормоза совершенно не дают  каких либо преимуществ. Задняя упругая балка с барабанными тормозами, 100% гарантия того, что с целью обслуживания или ремонт, туда никто не полезет минимум 150 тысяч километров.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#40 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 19:29

Поверьте на слово, барабаны это скорее плюс чем минус. Дисковые задние тормоза совершенно не дают  каких либо преимуществ. Задняя упругая балка с барабанными тормозами, 100% гарантия того, что с целью обслуживания или ремонт, туда никто не полезет минимум 150 тысяч километров.

Правильно - зачем обслуживать тормоза, которые практически не тормозят.


Я очень извиняюсь, но все эти разговоры про барабан а-ля Костя Фоменко просто вздор. Кто-то видел у нас автобаны без ограничения скорости? У нас, на данный момент, 150 км/ч разрешены на одном на всю маленькую Россию участке длиной аж 22 км. Далее 130-110. А на такой скорости по барабану, барабан стоит или нет.

У меня на Ланосе были барабаны и не было АБС, потом на Додже были диски без АБС, потом на КИА были диски с АБС, сейчас барабаны с АБС - я совершенно не улавливаю никакой разницы, кроме одной: цены обслуживания. На Ланосе мне так и не пришлось ни разу менять задние колодки за 154 000 км.

Лучше пусть поставят электрообогрев лобового стекла, зеркал и заводской газ/бензин.

Когда-нибудь уловите разницу - не дай бог конечно  :hi:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#41 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 19:39

Если беретесь сравнивать дисковые и барабанные тормоза, то тогда давайте это делать на полигоне или лаборатории, ну если не там, то хотя бы на одинаковых авто. Разные марки авто имеют разные настройки тормозов, где то они схватывают сразу и резко, где то педаль имеет холостой ход и тормоза не резкие, а третьи схватывают сразу, но не резко... 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#42 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 19:41

Правильно - зачем обслуживать тормоза, которые практически не тормозят.
Я вам открою секрет, задние тормоза в принципе не особо тормозят, если они будут тормозить излишне хорошо, машину просто развернёт.  
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#43 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 19:43

 


Когда-нибудь уловите разницу - не дай бог конечно  :hi:

Милейший, я не езжу на такой скорости или таким "стилем", где наличие/отсутствие дисков что-то решает. Мне и передние барабаны подошли бы с ноября по апрель, знаете ли.



#44 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 20:14

Вопрос к форуму: кто-нибудь знает, где будут производиться двигатели и коробки Рено для Весты?



#45 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 20:29

Вопрос к форуму: кто-нибудь знает, где будут производиться двигатели и коробки Рено для Весты?


Не знаю право, но думаю, что на одном из заводов Рено, ибо строить производство в Тольятти будет стоит очень больших денег, скорее всего Веста с двигателем Рено будет поставляться по предзаказу, может и ошибаюсь, но скорее всего так.

#46 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 20:35

Не знаю право, но думаю, что на одном из заводов Рено, ибо строить производство в Тольятти будет стоит очень больших денег, скорее всего Веста с двигателем Рено будет поставляться по предзаказу, может и ошибаюсь, но скорее всего так.

Были разговоры, что как раз на ВАЗе построено моторное производство для Логанов/Ларгусов.



#47 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 20:40

веста... будущая модель датсуна? скорее всего, зачем придумывать, если есть всё готовое и хорошо продаёся! немного другая морда, задок! и вуаля! мадэ ин япония!

Пока что эта тачка вроде не похожа по конструкции платформы на другие платформы рено-ниссан (только задний мост целиком похож на Мегановский). Так что можно сказать что это своя оригинальная платформа.


Мечтать не вредно !

#48 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 20:40

Вопрос к форуму: кто-нибудь знает, где будут производиться двигатели и коробки Рено для Весты?

Не знаю право, но думаю, что на одном из заводов Рено, ибо строить производство в Тольятти будет стоит очень больших денег, скорее всего Веста с двигателем Рено будет поставляться по предзаказу, может и ошибаюсь, но скорее всего так.

На Весту будут ставить двигатель и КПП от Nissan.

Были разговоры, что как раз на ВАЗе построено моторное производство для Логанов/Ларгусов.

На ВАЗе производят двигатель Renault K4M, а на Весту будут ставить двигатель Nissan HR16.


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#49 Babaй

Babaй

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5926 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 20:44

Были разговоры, что как раз на ВАЗе построено моторное производство для Логанов/Ларгусов.

Разговоры разговорами, но представить себе, что на ВАЗе будут лить еще один блок или делать новые валы, для меня сложно. Хотя как знать, но это очень дорого, проще возить, объем машин с нашими движками наверное будет не соизмеримо больше.

На Весту будут ставить двигатель и КПП от Nissan.

На ВАЗе производят двигатель Renault K4M, а на Весту будут ставить двигатель Nissan HR16.

Спасибо за уточнение, но думаю это сути не меняет.

Сообщение отредактировал Babaй: 06 February 2015 - 20:45


#50 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 20:45

На Весту будут ставить двигатель и КПП от Nissan.
На фото разве не ВАЗовский мотор? 
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#51 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 20:52

На Весту будут ставить двигатель и КПП от Nissan.

 

 

На ВАЗе производят двигатель Renault K4M, а на Весту будут ставить двигатель Nissan HR16.

Спасибо за подробный ответ, а не подскажете случайно, где производят, в свою очередь, HR16 и коробку к нему?

 

Кстати, получается, что предположение о том, что на базе Весты появится новый Датсун, не такое уж невероятное.



#52 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 20:53

На фото разве не ВАЗовский мотор? 

к вазовскому еще  логановский  собираются  добавить.

 вероятнее  всего,  также  как  на  ларгусе.

 сам мотор маде ин франс  а ля  логан, но шильдик  лада.


если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...


#53 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 21:00

Спасибо за уточнение, но думаю это сути не меняет.

Меняет. К примеру:

1) двигатель Nissan скорее всего, по началу, будут поставлять из-за границы, а если и локализуют его, то только по сборке.

2) если не ошибаюсь, HR16 ставят на Renault Fluence/Megane 1,6 с CVT (вариатор), а на нем для замены свечей требуется снимать впускной коллектор.

 

На фото разве не ВАЗовский мотор? 

На фото, да, ВАЗовский, как раз который на 106 л.с.. Но на Весту будут ставить несколько двигателей и один из них Nissan HR16.

 

Спасибо за подробный ответ, а не подскажете случайно, где производят, в свою очередь, HR16 и коробку к нему?   Кстати, получается, что предположение о том, что на базе Весты появится новый Датсун, не такое уж невероятное.

1) Не знаю.

2) Любую Ладу можно превратить в Datsun и двигатель здесь- не помеха. Для примера взять on-Do или mi-Do.

 

к вазовскому еще  логановский  собираются  добавить.  вероятнее  всего,  также  как  на  ларгусе.  сам мотор маде ин франс  а ля  логан, но шильдик  лада.

На Logan ставят двигатели Renault (K4M- 1,6 16v max-106 л.с. или K7M- 1,6 8v), на Весту же будут ставить совершенно другой двигатель- Nissan HR16- (1,6 16v 114 л.с.) 


Сообщение отредактировал Lumi: 06 February 2015 - 21:04

Мечтаю об Alfa Romeo! 


#54 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 21:20

На фото, да, ВАЗовский, как раз который на 106 л.с.. Но на Весту будут ставить несколько двигателей и один из них Nissan HR16.
Это я в курсе, просто вы писали так, что можно было бы подумать, что основным мотором Весты будет  ниссановский  мотор, хотя в действительности, самым основным и массовым, будет наш отечественный ВАЗовский
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#55 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 21:25

к вазовскому еще  логановский  собираются  добавить.

 вероятнее  всего,  также  как  на  ларгусе.

 сам мотор маде ин франс  а ля  логан, но шильдик  лада.

к 127-у мотору добавят не логановский а ниссановский сентра/флюенс HR16 (H4), В ТОЛЬЯТТИ уже готовят производство.



#56 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 21:40

HR16 (H4), В ТОЛЬЯТТИ уже готовят производство

Да, посмотрел и действительно, готовят производство HR16. Думаю, что производство- это слишком круто, сборка точнее будет отражать действительность. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#57 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 21:52

И в чем же принципиальная разница между 106 и 114 л.с.?



#58 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 21:55

Я вам открою секрет, задние тормоза в принципе не особо тормозят, если они будут тормозить излишне хорошо, машину просто развернёт.  

Это в случае без АБС или с примитивными 3-кАнальными.

Если стоит ESP, то это меняет дело.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#59 Lumi

Lumi

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1511 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 21:56

И в чем же принципиальная разница между 106 и 114 л.с.?

8 л.с.  biggrin А если серьезнее, то 106 л.с. это будет двигатель ВАЗ и соответственно ВАЗовская механика или робот, а 114- это двигатель Nissan и МКПП Nissan. 


Мечтаю об Alfa Romeo! 


#60 nazildar

nazildar

    Хитрый татарин

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 19841 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 21:57

сейчас  по России 24  репортаж о запуске Весты был..

 судя  по всему, насколько разглядел, у машины  будут мощные лонжероны (для  своего класса) и  пороги, думаю с пассивной  безопасностью будет  все нормально.

но репортеры  УГ... начали  разглагольствовать про жесткие  рессоры  на  Приоре...  у  меня  вообще возник  вопрос... они  вообще  на  Приоре  ездили и  вниз заглядывали?  lol


Сообщение отредактировал nazildar: 06 February 2015 - 21:58

если  в  споре  я  вооружен логикой, фактами и  здравым  смыслом, то тогда  у  меня  нет шансов...





Яндекс.Метрика