Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Проблема с электрикой после длительного простоя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 8

#1 dzembak

dzembak

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1301 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 18:26

Сегодня с покупателем на машине катались, которая уже полтора года фактически не эксплуатируется, но с ней проблем летом не было. Аккумулятор свежезаряженный. Возникла неожиданная проблема в электрике: пропала индикация передач АКПП и сама АКПП как-будто в аварийном режиме работает. А после ускорения загорелся чек-енжин. По возвращению был обнаружен сгоревший предохранитель BACKUP, толчок при включении передачи, ошибка 11("Слишком высокий/низкий вольтаж", по руководству) которая так и не исчезла.

Как длительный простой автомобиля мог повлиять и что это за проблема такая странная?... У меня пока идей мало. Подумал, может щетки генератора окислились? Плюс, выезжая из гаража засел передними (ведущими) колесами в колею с водой и долго буксовал, а генератор как раз в районе правого колеса находится. Помню что до поездки индикация передач работала.

Автомобиль редкий, Daihatsu YRV, но я бы хотел услышать соображения общеавтомобильного характера.

Сообщение отредактировал dzembak: 01 February 2015 - 18:30


#2 Viktor213

Viktor213

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 339 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 20:39

Сегодня с покупателем на машине катались, которая уже полтора года фактически не эксплуатируется, но с ней проблем летом не было.

Как длительный простой автомобиля мог повлиять
Автомобиль редкий, Daihatsu YRV, но я бы хотел услышать соображения общеавтомобильного характера.

 

А какие тут могут быть соображения. За 1,5 года могло окислиться все что угодно, любые соединения и контакты, клеммы и т.п. Только диагностика и метод глубоко научного тыка, в данном случае, шевеления, обработки контактов, могут помочь.



#3 Takc

Takc

    Модератор

  • Модераторы
  • 12243 сообщений

Отправлено 01 February 2015 - 22:14

Вплоть до того, что мыши могли пожрать проводку.



#4 sashas

sashas
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 17:40

Я думаю, что лучше всего провести грамотную диагностику. Сами не сможете, то езжайте в автосервис. Если сами с машинами не на "ты" , то врят ли получится что-то сделать самому.



#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 22:17

Сегодня с покупателем на машине катались, которая уже полтора года фактически не эксплуатируется, но с ней проблем летом не было. Аккумулятор свежезаряженный. Возникла неожиданная проблема в электрике: пропала индикация передач АКПП и сама АКПП как-будто в аварийном режиме работает. А после ускорения загорелся чек-енжин. По возвращению был обнаружен сгоревший предохранитель BACKUP, толчок при включении передачи, ошибка 11("Слишком высокий/низкий вольтаж", по руководству) которая так и не исчезла.

Как длительный простой автомобиля мог повлиять и что это за проблема такая странная?... У меня пока идей мало. Подумал, может щетки генератора окислились? Плюс, выезжая из гаража засел передними (ведущими) колесами в колею с водой и долго буксовал, а генератор как раз в районе правого колеса находится. Помню что до поездки индикация передач работала.

Автомобиль редкий, Daihatsu YRV, но я бы хотел услышать соображения общеавтомобильного характера.

ух как всё не просто и возможно дорого, здесь нужен любитель с мозгами, рядовой автоэлектрик врятли без денег полезет, почитайте про утопленники, теж грабли



#6 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 10:41

Как длительный простой автомобиля мог повлиять и что это за проблема такая странная?

 

Длительный простой еще и не то может сотворить! У моего знакомого "Волга" год без движения простояла в гараже, причем машина до этого была на ходу и в идеальном состоянии. Попытка ее завести обернулась заменой "мозгов"... Так что нужен грамотный специалист, пока что-нибудь еще не "накрылось"...



#7 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 13:27

Попытка ее завести обернулась заменой "мозгов"
чот круто, хотя да под правой ногой пассажира вроде, не помню где у волги, но чтот жестко, чтоб мозги вылетели эт очень постаратся надо

#8 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 13:51

чтоб мозги вылетели эт очень постаратся надо

 

Не, сильно не старались. Подключили аккум и попробовали завести...



#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 February 2015 - 14:27

Не, сильно не старались. Подключили аккум и попробовали завести...

мдя, бывает но чтоб так....






Яндекс.Метрика