Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вменяют п.8.6 в пределах перекрёстка


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 46

#31 Евгений Алай

Евгений Алай
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 30 January 2015 - 23:50

если у ДПС какие-либо доказательства в этом случае, кроме того, что привидилось инспектору (как бы заинтересованному лицу).

У инспектора есть видеозапись со своей стороны, насколько я понимаю, они собирали водителей непропускающих пешеходов, и заодно меня (и ниву за мной) притянули.

и видео я не могу не показать, т.к. не только озабочен тем, накажут меня или нет, а тем, что я 20 лет поворачивал на перекрёстке налево разъезжаясь правыми бортами с встречно поворачивающими тоже налево, а тут оказалось, что делал я это нарушая закон!!! Только ещё не понятно какой.

 

ибо на нем реально такой пологий проезд

тут вопрос то не в пологости, а в выезде или не выезде на встречку. Если выезд имел место быть, то он был бы и на два метра правее, а если его не было, то и на два метра левее тоже не было.

 

Положительный момент тоже есть, за две недели с момента инцидента я половину правил заучил, почти, наизусть :)


Сообщение отредактировал Евгений Алай: 30 January 2015 - 23:53


#32 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 01:30

как я понял, а я тоже лишался один раз в похожей ситуации, по понятиям ДПС правильная траектория при повороте налево с пересечением полосы встречного движения, это когда автомобиль ее пересекает строго перпендикулярно, а не наискось, когда есть поступательное движение по встречной полосе, пусть и косое. Посмотрите, ту машину, которая перед вами повернула, он же не остановил, а вы рановато начали, так вроде получается.


Сообщение отредактировал Jeremy Clarksin: 31 January 2015 - 01:30


#33 Евгений Алай

Евгений Алай
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 31 January 2015 - 02:16

это субъективное мнение инспектора, основанное на плохом образовании :) и желании лёгкой наживы. Я обязательно уточню, оформили протокол этой ниве или на месте договорились



#34 Евгений Алай

Евгений Алай
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 February 2015 - 15:29

сегодня ознакомился с делом, хотел иск подать, но секретари сказали, что достаточно будет подать письменные пояснения, вот что получилось:

Мировому судье Участка № 4
Ленинского района г. Саратова
от  Алай Евгения Николаевича
проживающий по адресу: г. Саратов
ул.  д.  кв.

тел. 8(8452)

Пояснения к материалам дела №x-xx/2015 г.

08.01 2015 года я, Алай Евгений Николаевич, двигаясь на автомобиле Peugeot 308SW гос.номер хXXXxх64 по улице Батавина подъехал к перекрёстку улиц Батавина, Чехова и Тархова для выполнения поворота налево. Заблаговременно включил указатель левого поворота и по зелёному сигналу светофора приготовился к выполнению манёвра. Начав выезд на перекрёсток, обнаружил затор на нём. Согласно пункту 13.2  ПДД остановился и дождался освобождения проезжих частей. Далее согласно пункту 13.4 ПДД убедился в отсутствии транспортных средств, движущихся со встречного направления прямо или направо. Разметка на перекрёстке отсутствовала, а два автомобиля движущихся со встречного направления налево только начали выполнение манёвра и не мешали мне, т.к. наши траектории не пересекались. Далее я выполнил поворот налево, заняв левую полосу проезжей части нужного мне направления, где был остановлен инспектором ДПС.

    Инспектор не представился, попросил мои документы, взяв их ушёл к следующему остановленному автомобилю. После того, как забрал документы у другого водителя, подошёл ко мне и предложил мне пройти в патрульный автомобиль.

В автомобиле находился  Инспектор ДПС полка ДПС ГИБДД У МВД России по г. Саратову лейтенант полиции Галиневский В.В.. Он сообщил мне, что я нарушил пункт 8.6. ПДД   выехав на встречную полосу на пересечении проезжих частей. Я ему возразил, т.к. пункт 8.6. ПДД регламентирует порядок выезда с пересекающихся проезжих частей: «Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения. При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части». Я указал инспектору, что ни одно из предписаний этого пункта я не нарушил.

Инспектор продемонстрировал мне запись с видеокамеры, на которой видно, что я проезжаю с левой стороны от центра перекрёстка. Инспектор пояснил, что в тот момент, когда я пересёк воображаемую (им) линию, соединяющую края проезжей части до начала закруглений первой проезжей части на перекрёстке, я оказался на дороге, которая принадлежит только улице Чехова. В связи с тем, что я двигался левее центра перекрёстка, то оказался на стороне движения предназначенной для встречного движения.

Мои доводы, что перекрёсток является не набором отдельных участков разных дорог а местом пересечения, примыкания или разветвления дорог , а, следовательно, одной или нескольких проезжих частей на одном уровне, ограниченным воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей и, следовательно, выезд с первого  пересечения  дорог заканчивается в месте начала второго пересечения дорог и части дороги только улицы Чехова там быть не может, отверг, как несостоятельные. Так же проигнорировал мои доводы про отсутствие запрещающей разметки на перекрёстке. При этом указал, что все повороты налево должны выполняться только под углом 90 градусов. На просьбу уточнить, каким пунктом ПДД это указано, сказал, что пунктом 8.6.

После непродолжительного диалога, поняв, что я не согласен с вменяемым мне нарушение, сказал, что разбираться дальше будем в суде. Однако указав, что мне необходимо явиться для рассмотрения дела об административном правонарушении в группу разбора в полк ДПС полка ДПС ГИБДД У МВД России по г. Саратову по адресу: г. Саратов, ул. Весенняя, 1 до 20 января 2015 года.

В протоколе инспектор указал: “совершил нарушение пунктов 8.6. ПДД осуществил движение по ул. Чехова при повороте налево осуществил выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения предназначенную для встречного движения т/с на пересечении проезжих частей”, определив при этом ответственность частью 4 статьи 12.16 КоАП РФ «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи».

 

Инспектор составил схему движения моего автомобиля, по его словам, для судебного разбирательства. Воспользовавшись моим замешательством от происходящего, инспектор неверно указал расположение двух автомобилей двигавшихся к перекрёстку по встречной полосе и поворачивающих налево. Что важно для рассмотрения данного вопроса в суде. Автомобили находились в начале перекрёстка, а не у его центра и, как было видно из видеозаписи камеры инспектора, эти автомобили, после покидания перекрёстка моим транспортным средством так и не закончили выполнение манёвра на зелёный сигнал светофора, создав затор на перекрёстке.

 

12 января 2015 года я прибыл в группу разбора по адресу: г. Саратов, ул. Весенняя,1.

Отстоял в очереди больше часа. В кабинете мне сказали, что разборами они не занимаются и если я не согласен, то необходимо написать жалобу.

Я написал жалобу, с просьбой провести разбор дела в моём присутствии. Зарегистрировал её у дежурного офицера в дежурной части.

27 января в своём почтовом ящике я обнаружил ответ от командира полка ДПС В.А. Дмитриева, в которой сообщалось, что в соответствии с законодательством (ссылки на законодательство нет), оценка действий сотрудников ГИБДД, законность возбуждения дела об административном правонарушении и рассмотрение доводов заявителя должно быть произведено в ходе рассмотрения дела в суде. А правильность оформления материалов дела подлежит выяснению только в ходе его подготовки к рассмотрению или в ходе его рассмотрения, что в случае совершения административных правонарушений, указанных в ч.1 ст. 23.1 КоАП РФ находится вне компетенции сотрудников ГИБДД.

Ч.1 ст. 23.1 КоАП РФ не указывает ни на нарушения, предусмотренные частью 4 ст.12.15, ни части 4 ст.12.16, в связи с чем считаю, что в рассмотрении дела мне было отказано в нарушение действующего законодательства.

2 февраля 2015 года ознакомившись с материалами дела, я обнаружил следующее:

- в оригинале протокола об административном правонарушении  составленном лейтенантом полиции Галиневским В.В. статья КоАП РФ ч.4 ст.12.16 исправлена на ч. 4 ст. 12.15.;

- к материалам дела не приложено видео показанное мне лейтенантом полиции Галиневским В.В. в патрульном автомобиле;

- в рапорте лейтенанта полиции Галиневского В.В. искажена суть произошедшего, а именно: не указано, что выезд на сторону дороги предназначенную для встречного движения т/с на пересечении проезжих частей.  Так же в рапорте указана статья КоАП РФ не соответствующая протоколу.

- командир полка ДПС рассмотрел материалы дела об административном правонарушении в моё отсутствие, проигнорировав моё требование о разборе в моём присутствии и в нарушении п.2 ст. 25.1. КоАП РФ.

- командир полка ДПС ГИБДД УМВД полковник полиции В.А. Дмитриев передал дело в суд руководствуясь ч.2 ст.29.9 и ч.2ст.23.1 КоАП РФ, а меня уведомил, что передал дело в суд на основании ч.2ст.23.1 КоАП РФ чем пытался ввести меня в заблуждение.

Прошу суд учесть, что согласно действующих ПДД "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.

"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

"Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Следовательно "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления одной или нескольких проезжих частей (дорог) на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений элементов дороги, предназначенных  для движения безрельсовых транспортных средств (проезжих частей).

В отсутствии разметки на перекрёстке нет проезжих частей, принадлежащих отдельно, к какой либо из пересекающихся или примыкающих дорог, а есть пересекающиеся и примыкающие проезжие части, границ между которыми нет, т.к. граница проезжих частей не определена разметкой, другими элементами, не являющимися проезжей частью, а так же, не определена ПДД.

Границы пересечения проезжих частей, в свою очередь, не могут быть значительно меньше размеров перекрёстка и заполняют собой всю проезжую часть перекрёстка, предназначенную для движения безрельсовых транспортных средств. Основываясь на определении «Перекрёсток» у проезжих частей есть закругления. Если  пересечение дорог ограничено началами закруглений проезжих частей, то и пересечения проезжих частей  тоже ограничены началами закруглений проезжих частей.

Определение количества проезжих частей на перекрёстке необходимо для обозначения границ зоны действия знаков 4.1.1 — 4.1.6.

Т.о. если перекрёсток состоит из двух пересечений проезжих частей, то одно пересечение проезжих частей граничит с другим. Если проезжие части не ограничены разметкой 1.2.1 и нет предписаний знаков 4.1.1 — 4.1.6., значит, при выполнении поворота налево мы проехав через одно пересечение проезжих частей попадаем не на часть дороги, которая находиться за границей перекрёстка, а следующее пересечение проезжих частей не нарушив п.8.6.

Следовательно, п.8.6. ПДД применим только для указания порядка окончания манёвра после того, когда для выполнения поворота транспортное средство проехало все пересечения проезжих частей необходимые для завершения манёвра и должно выехать с пересечений проезжих частей таким образом, чтобы не оказаться на полосе, предназначенной для встречного движения.

В соответствии с вышеизложенным и руководствуясь ст. 131, 137, 138 ГПК РФ.
Прошу суд:

- признать действия инспектора ДПС полка ДПС ГИБДД У МВД России по г. Саратову лейтенанта полиции Галиневского В.В. о возбуждении дела об административном правонарушении не правомерными;

- признать действия командира полка ДПС ГИБДД УМВД полковника полиции В.А. Дмитриева о передаче дела об административном правонарушении с исправленными документами не правомерными;

- признать недействительным протокол 64АР499880 от 8 января 2015 года.

Приложения:

Копия протокола 64АР499880 от 8 января 2015 года.

Копия заявления командиру полка ДПС

Копия ответа Командира полка ДПС

Схема перекрёстка с пояснениями и с обозначением границ  согласно определений ПДД.

Запись видеорегистратора на флэш-носителе.

2 февраля 2015 года                                                                                               Алай Е.Н.

 

неожиданно исправленный протокол

Прикрепленный файл  2015-02-02-15-22-26-Скриншо.jpg   143.16К   0 скачиваний

 

Рапорт инспектора

Прикрепленный файл  2015-02-02-15-23-33-Скриншо.jpg   124.63К   0 скачиваний



#35 Евгений Алай

Евгений Алай
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 04 February 2015 - 15:18

Сейчас приехал с первого заседания суда. Судья внимательно выслушала и предложила вызвать на следующее заседание инспектора, с чем я согласился. Заседание назначили на 11 февраля.



#36 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 11:29

Ну а теперь о печальном - у нас в России правосторенне движение, а это означает что машины должны разъезжаться только левыми бортами, все что происходит иначе, расценивается работниками ГИБДД как нарушение ПДД - выезд на встречную полосу движения.
  - ну вообще то, судя по схеме и по фотографиям претензии ГИБДДшников правильны. ИМХО. И что вас туда понесло?

 Ну а так, честно говоря, не понимаю, что мешает ездить по правилам и разъезжаться левыми бортами. Не понимаю "удобств". Есть куча примеров аварий из за не соблюдения этого простейшего правила. Если коротко, то вы имеете возможность (рассмотрим простую ситуацию с двумя разъезжающимися автомобилями) визуально видеть машины на встречной полосе (справа), которую вы должны так или иначе пересечь. Ну и конечно неплохо знать правила проезда перекрестков при образовании затора.

Так что все так. Регулярно сталкиваюсь с подобными ситуациями и надеюсь что хоть здесь порядок будет. Вам конечно сочувствую и надеюсь на более мягкое наказание, так как "урок" усвоен.

PS Особенно раздражает когда поворачиваешь в разрыв полос для разворота. Встанет товарищ в крайне левое для себя положение и все.... ведь нихрена не видно встречных за машиной, ждущей своего "окна" для разворота. И сам не едет, и другим не дает!



#37 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 13:43

ну разворот не разворот,а при наличии 3-4 машин на поворот поворачивать левыми бортами можно долго,да тебя ещё пропустить должны на твой левый поворот,где вы видели чтоб окна для поворота кто то оставлял biggrin

на перекрестках не разделенных газонами между полосами все поворачивают правыми и гайцы тоже не умничают unknown


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#38 Евгений Алай

Евгений Алай
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 05 February 2015 - 21:25

претензии ГИБДДшников правильны

чем обоснуете? Своим мироощущением?

 

 

 

разъезжаться левыми бортами

если бы правилами было определено разъезжаться левыми бортами, то в пункте 13.4 ПДД было бы указано пропустить не только следующих прямо и направо но и налево. Правила же, слава богу, этого не требуют, т.к. это вызвало бы колапс на дорогах.

 

 

 

Ну и конечно неплохо знать правила проезда перекрестков при образовании затора.

Я их прекрасно знаю, если посмотрите видео в моём первом посте, то обратите внимание, что прежде чем выехать на перекрёсток, я дождался когда он освободится, а налево поехал, когда убедился, что две встречные машины поворачивают налево. Они же закрыли собой проезд встречным прямо и направо, поэтому аварийную ситуацию я тоже не создавал.

 

надеюсь на более мягкое наказание

спасибо, но я надеюсь, что наказания не будет.


Сообщение отредактировал Евгений Алай: 05 February 2015 - 21:27


#39 ФФ2

ФФ2

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1059 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 00:33

вы можете зайти на сайт этого мирового суда и там в опубликованных документах по адм делам, посмотреть, какие решения она выносит по 12.15. п. 4. Часто - 5 тыс штраф, но для этого необходимо было признать вину, а вы не признали, так что скорее лишение.

А вообще я удивлен, что щас и правда штрафы назначают, когда у меня такое было, всех лишали подряд. может, новое указание какое вышло.



#40 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 13:16

чем обоснуете? Своим мироощущением?
  - да и своей логикой и второй картинкой с сайта ГИБДД http://www.gibdd.ru/mens/avtovladeltsam/download/p3.pdf

если бы правилами было определено разъезжаться левыми бортами, то в пункте 13.4 ПДД было бы указано пропустить не только следующих прямо и направо но и налево. Правила же, слава богу, этого не требуют, т.к. это вызвало бы колапс на дорогах.
  - 13.4
При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо или направо. - что тут непонятного? Ну пусть они устроили "очередь" ну и что? Это их проблема и их нарушение (запрет выезда на перекресток при возникновении там затора). По моему все очень понятно написано и противоречий я не вижу.

Я их прекрасно знаю, если посмотрите видео в моём первом посте, то обратите внимание, что прежде чем выехать на перекрёсток, я дождался когда он освободится, а налево поехал, когда убедился, что две встречные машины поворачивают налево. Они же закрыли собой проезд встречным прямо и направо, поэтому аварийную ситуацию я тоже не создавал.
  - последнее предложение ключевое. Попадал я в подобную ситуацию и просто становился параллельно первой в очереди машины. Ну да, вторая загораживает и что? Пусть его штрафуют раз проезд загораживает! Не вижу противоречий.

спасибо, но я надеюсь, что наказания не будет.
- пусть будет так.

PS не всегда более удобное является правильным. Увы.



#41 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 19:39

Начав выезд на перекрёсток, обнаружил затор на нём. Согласно пункту 13.2  ПДД остановился и дождался освобождения проезжих частей.

 

Как я понимаю, согласно этому пункту запрещается выезжать на перекрёсток. А начать выезжать и потом остановиться - это уже не совсем "согласно пункту 13.2". Впрочем лично я там затора как такового не увидел. Да вроде Вы не особо то и "начинаете" выезд. biggrin  Я к тому, что это упоминание о своём примерном поведении, которое выходит не совсем примерное, я б лично выкинул. Впрочем Вам нарушение п 13.2 не инкриминируют, поэтому, видимо, пофиг. 

 

Далее согласно пункту 13.4 ПДД убедился в отсутствии транспортных средств, движущихся со встречного направления прямо или направо.

 

Маладэц. Ну и ехай себе пока что прямо до пересечения с "нужным" направлением. Зачем же на встречную выезжать?  B)

 

Следовательно "Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления одной или нескольких проезжих частей (дорог) на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений элементов дороги, предназначенных  для движения безрельсовых транспортных средств (проезжих частей).

Зачем же "следовательно"? Определение перекрёстка дано в "общих положениях" ПДД и оно отличается от Вашего. 

 

В отсутствии разметки на перекрёстке нет проезжих частей, принадлежащих отдельно, к какой либо из пересекающихся или примыкающих дорог, а есть пересекающиеся и примыкающие проезжие части, границ между которыми нет, т.к. граница проезжих частей не определена разметкой, другими элементами, не являющимися проезжей частью, а так же, не определена ПДД.

 

Очень всё туманно... :rolleyes:  

Ну был бы ещё какой-нибудь перекрёсток неправильной формы. А тут - чего непонятного? То, что нет "принадлежащих" не говорит же о том, что их нет совсем. Нет разметки - значит на глаз определяем. 

 

Т.о. если перекрёсток состоит из двух пересечений проезжих частей, то одно пересечение проезжих частей граничит с другим. Если проезжие части не ограничены разметкой 1.2.1 и нет предписаний знаков 4.1.1 — 4.1.6., значит, при выполнении поворота налево мы проехав через одно пересечение проезжих частей попадаем не на часть дороги, которая находиться за границей перекрёстка, а следующее пересечение проезжих частей не нарушив п.8.6. Следовательно, п.8.6. ПДД применим только для указания порядка окончания манёвра после того, когда для выполнения поворота транспортное средство проехало все пересечения проезжих частей необходимые для завершения манёвра и должно выехать с пересечений проезжих частей таким образом, чтобы не оказаться на полосе, предназначенной для встречного движения.

 

Как ни крути, а та часть перекрёстка, по которой Вы самую малость проехались, явно предназначена для движения ТС встречного направления, движущихся прямо. И ехали Вы в этот момент по ней навстречу, а не поперёк тсзть. 

 

:hi:

 

Это я так рассуждаю как будто с позиции судьи. Ну то сеть меня лично Вы не убедили.  pardon  Убедите ли Вы судью - посмотрим. 

Если смотреть чисто с позиции безопасного вождения, то я считаю, что перекрёсток вы проехали достаточно безопасно. И вообще я считаю, что на простых перекрёстках, где нет разделений в виде газонов,  эффективнее разъезд правыми бортами. Потому что в этом случае потоки транспортных средств не пересекаются. 

Если же говорить о конкретно этом перекрёстке, то тут по мне так напрашивается разъезд левыми бортами. И предыдущая пара разъезжающихся так и поступила. 

В любом случае желаю удачи в Вашем деле.  :drinks:



#42 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 19:53

ну собстно определить на глаз можно,только наказать нельзя,а только лишь за пересечение сплошной,нет сплошной,нет пересечения и гайцы обычно и смотрят  на разрыв в сплошной и фотографируют,наехал на линию-виноват biggrin

мне один пытался на глаз встречку примерить,когда пояснил,что ничего не пересекал,долго тужился,но сказать ничего не смог.


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#43 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 06 February 2015 - 21:18

ну собстно определить на глаз можно,только наказать нельзя,а только лишь за пересечение сплошной,

Смотря какие ракурсы в гайцевской видюхе.

Отсутствие сплошной не отменяет наличие полосы встречного движения.  



#44 vlad-kram

vlad-kram

    сижу смотрю

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7904 сообщений

Отправлено 07 February 2015 - 15:40

Смотря какие ракурсы в гайцевской видюхе.

Отсутствие сплошной не отменяет наличие полосы встречного движения.  

полосы конечно не отменяет,только состав правонарушения доказать сложно biggrin


"Сынок, ну ктож шурупы рубанком забивает,есть же пассатижи!"

#45 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7249 сообщений

Отправлено 07 February 2015 - 19:30

полосы конечно не отменяет,только состав правонарушения доказать сложно biggrin

 

Я ж поэтому и говорю - смотря какое у гаеров кино  ;)



#46 ШурикРжевский

ШурикРжевский
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 09 February 2015 - 20:53

Вспомним пункт 9.1 правил.. и внимательно прочитаем комментарии к нему:

" при отсутствии знаков и разметки, определяющих количество полос для движения,..., п. 9.1 устанавливает, что стороной встречного движения считается половина проезжей части, расположенная слева. То есть в таких условиях пере поворотом налево или разворотом ваш автомобиль должен оказаться немного правее середины проезжей части."

Так что запись вашего регистратора лучше никому не показывайте, особенно в суде, а то суд может признать ее весомым доказательством, и только на основании этого лишить вас прав.. 



#47 Евгений Алай

Евгений Алай
  • Новички
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 12 February 2015 - 23:16

Вспомним пункт 9.1 правил

 

а в пункте 1.2 написано Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Это не значит, что можно ездить по тротуарам и тромвайным путям.

Не нужно выдёргивать фразы из контекста, там чётко написано, что таким образом определяется количество полос на проезжей части. ""Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части.."

А перекрёсток это место пересечения или примыкания дорог, а значит и проезжих частей. Для этого и придумали ещё правила проезда перекрёстка.

 

Вот так же, как Вы сейчас, действовал и инспектор при подготовке дела в суд. В протоколе написал, что я выехал на встречную полосу на пересечении проезжих частей (что правила не запрещают), а в рапорте и материалах дела, часть фразы "проезжих частей" уже забыл. А это в корне меняет суть.

 

А теперь ещё и на суд приходить не хочет. ;) Завтра уже третье заседание.






Яндекс.Метрика