Добрый день. Автомобиль Renault Logan 2008 года выпуска. Решил поменять галогенные лампы на светодиодные. Есть необходимость в установке мощного инвертора, поэтому нужно снизить нагрузку на генератор. Плюс светодиоды более долговечны, и ярче. На логане, в задних фонарях, функцию габаритов и стоп сигналов выполняют лампы p21/5w. Также есть дополнительный стоп сигнал, там используется лампа P21W. Проблема заключается в том, что когда в фарах стоят галогенки, доп. стоп сигнал горит правильно (при включенных габаритах выключен, при нажатии на тормоз - загорается). А кода все лампы - светодиоды, то при габаритах доп стоп сигнал горит, при нажатии на тормоз - загорается незначительно ярче. Это опасно для следующего сзади водителя и для меня, он может не заметить что я начал тормозить. Прошу помочь, подскажите что делать? Может диоды нужно в цепь поставить?
Некорректная работа светодиодных габаритов и стопов
#1
Отправлено 24 January 2015 - 22:42
#2
Отправлено 25 January 2015 - 11:42
Проще через поисковик:Добрый день. Автомобиль Renault Logan 2008 года выпуска. Решил поменять галогенные лампы на светодиодные. Есть необходимость в установке мощного инвертора, поэтому нужно снизить нагрузку на генератор. Плюс светодиоды более долговечны, и ярче. На логане, в задних фонарях, функцию габаритов и стоп сигналов выполняют лампы p21/5w. Также есть дополнительный стоп сигнал, там используется лампа P21W. Проблема заключается в том, что когда в фарах стоят галогенки, доп. стоп сигнал горит правильно (при включенных габаритах выключен, при нажатии на тормоз - загорается). А кода все лампы - светодиоды, то при габаритах доп стоп сигнал горит, при нажатии на тормоз - загорается незначительно ярче. Это опасно для следующего сзади водителя и для меня, он может не заметить что я начал тормозить. Прошу помочь, подскажите что делать? Может диоды нужно в цепь поставить?
https://yandex.ru/yandsearch?clid=2186727&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D1%8B%20%D0%B2%20%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE
#3
Отправлено 25 January 2015 - 13:12
#4
Отправлено 25 January 2015 - 15:44
В общем ни один ответ не верный. Я разобрался сам.
Чтобы понять, нужно осознать принцип работы галогенной лампочки p21/5w и светодиодной. А принцип такой: у галогенки две спирали под 21 ватт и под 5 ватт, соотв. два разных контакта идут к минусу, а у светодиодной один контакт с резистором (чтобы менее светила), а второй просто контакт (светит ярче) и они стыкуются между собой перед тем, как попасть на светодиоды. Это должно работать, если нет дополнительного стопа, но он есть и он просто тупо висит параллельно лампе, поэтому ток с контакта габаритов идет через резистор, потом разветвляется на светодиод и контакт стопа. Вот и получается, что доп стоп сигнал горит вместе с габаритами тускло (ток то через резистор прошел), а когда тормоз нажимаешь, загорается ярче, т.к. питание пошло с контакта стопа. Почему китайцы не ставят выпрямительный диод в лампу сразу, я не понимаю. Может ума у них не хватает, а может экономят на элементах. В общем все решилось внедрением диода в схему (сделал скрутку на проводе и заизолировал, потом обязательно пропаяю, когда рядом с розеткой буду). На какой из фар висел доп стоп, я не знал, поэтому поставил диоды на обе фары. Фотки как светят стопы и габариты сделаю вечером, когда стемнеет.
Прикрепленные файлы
#5
Отправлено 25 January 2015 - 16:23
...Сейчас поразмыслил мозгами, и понял, что стопыгабариты фар питаются параллельно, значит диодов нужно ставить обязательно два! Иначе, если на одну из них не поставить ситуация не изменится, ток пойдет с фары без диода через общее питание. Поэтому прикладываю более актуальную схему, чтобы никого не вводить в заблуждение! (отредактировал бы предыдущее сообщение, но почему то сайт не дает мне это сделать. Видимо, потому что я только что зарегистрировался...)
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 25 January 2015 - 16:59
И зачем колхозить все эти пожароопасные вещи?
Есть необходимость в установке мощного инвертора, поэтому нужно снизить нагрузку на генератор.Генератор сколько выдаёт? Минимум 80 ампер на 14 вольтах, это чуть более 1 КВт. Лампочки едят 40 ватт обе. Смысл?
З.Ы. За схемы и труд спасибо!
9 раз вокруг света
#7
Отправлено 25 January 2015 - 17:52
Почему колхозить то? Я же не наклеил наклейку спарко на лобовуху, не сделал глухую тонировку и не срезал пружины. Я постарался людям помочь, которые разобраться не могут в этой проблеме. Много вопросов в интернете по этой теме задают люди, но ответов толковых особо нет, зато дибильных хоть отбавляй: "поменяй аккумулятор, зачем ставить, поменяй плюс с минусом, плохие лампы, поменяй автомобиль".
Диод HER 602. ДО 400 вольт и до 6 ампер, с какого перепуга он должен вообще греться?, не говоря уже и о пожароопасности (заизолировал как следует, с чего этой цепи стать пожароопасной?). Лампочка светодиодная, в отличие о галогенки так вообще почти холодная.
Генератор у меня бош. 98 А. Инвертор как раз таки 1 кВт (в реальности, если верить отзывам, выдает 800-900 Вт). Весь блок стопгабариты потребляет теперь светодиодные 17 Вт вместо галогенных 73 Вт. Конечно величины эти непостоянные, т.к. габариты и стопы не горят вместе и постоянно, но разница в экономии вполне ощутимая.
Незачто.
#8
Отправлено 25 January 2015 - 18:05
Фотки как светят стопы и габариты сделаю вечером, когда стемнеетДа, днём это не так важно ........
#9
Отправлено 25 January 2015 - 18:16
Почему же? Днем наоборот важно. Днем я просил друга на машине поехать сзади за мной и посмотреть, как на его взгляд светит. Тотсказал: "нормально светит как и галогенки". Самому мне, как я уже говорил, нравится, другим не мешает. Что ещё для счастья нужно?
#10
Отправлено 25 January 2015 - 19:43
Вот фотки с габаритами, и со стопами.
Прикрепленные файлы
#11
Отправлено 25 January 2015 - 19:54
А вот интерестный случай на калине после смены светодиодов в подсветке номера, перестал замерзать замок богажника, такойже эфект и на дусторе, но не всем помогает.
Сообщение отредактировал t.larina2012: 25 January 2015 - 19:59
#12
Отправлено 25 January 2015 - 20:00
Если надо, могу скинуть ссылку на продавца.
#13
Отправлено 25 January 2015 - 20:30
А причем тут галогенки,
Ну, насколько я понимаю P21/5W могут быть как накалками, так и галогенками. Разница в том что у накалок вакуум, а у галогенок газ, и они ярче светят.
после смены светодиодов в подсветке номера, перестал замерзать замок богажника
А у меня на логане как с обычной лампочкой замерзает, так и со светодиодной,без разницы
#14
Отправлено 25 January 2015 - 20:32
Если надо, могу скинуть ссылку на продавца.
Вот мы и подошли к сути вброса...
Не утруждайтесь, продавцов с бесплатной доставкой полно на али или на дилэкспрессе. Выбирай - не хочу!
Сообщение отредактировал SЕRЕGА: 25 January 2015 - 20:32
#15
Отправлено 25 January 2015 - 22:40
галогеки не делают такие лампочки, если только китайкитайческий, и то врядли.Ну, насколько я понимаю P21/5W могут быть как накалками, так и галогенками. Разница в том что у накалок вакуум, а у галогенок газ, и они ярче светят.
А у меня на логане как с обычной лампочкой замерзает, так и со светодиодной,без разницы
Конечно тебе от лампочек в бампере ни холодно ни горячо, замок то в полуметре, это только на уневерсалах и хечбеках, и то не всех.
#16
Отправлено 26 January 2015 - 00:14
Ребят, я понимаю, что по неопытности своей не совсем вещи своими именами называю, галогенок P21/5W тоже не бывает фонари я фарами обзываю... Я бы с радостью поменял текст в своем первом посте. Но не могу этого сделать. Если только админы исправят.
#17
Отправлено 27 January 2015 - 10:12
То, что человек пытливый, это хорошо, подумал, придумал, сделал. Вот только подумать побольше надо было.
Имеем генератор в 1кВт, и инвертор на ту же мощность. Но генератор работает не только и не столько на габариты и стопы, есть у него потребители поважнее и пожручее, ЭСУД, например. Так что баланс мощности как не сходился, так и не сходится.
Я бы понял такую переделку, если бы, как у меня, к примеру, от долгого горения габаритов тупо плавится патрон лампы, и она перестаёт светить. Тут светодиод отличное решение. Но экономить 50Вт при желаемых 1кВт.... Этак до светодиодов вместо ламп головного света дойдёт, там токи поболе будут. А это колхоз и низяяя.
Форум не место для дискуссий!
#18
Отправлено 27 January 2015 - 18:16
#19
Отправлено 03 February 2015 - 23:58
Инвертор как раз таки 1 кВт (в реальности, если верить отзывам, выдает 800-900 Вт)Постоянно будет работать?
Весь блок стопгабариты потребляет теперь светодиодные 17 Вт вместо галогенных 73 Вт.4 ампера погоды не сделают. Печку на скорость вниз, вот и экономия.
но разница в экономии вполне ощутимая."Сколько вешать в граммах точно"(с)
9 раз вокруг света
#20
Отправлено 20 February 2015 - 16:52
То, что человек пытливый, это хорошо, подумал, придумал, сделал. Вот только подумать побольше надо было.
Имеем генератор в 1кВт, и инвертор на ту же мощность. Но генератор работает не только и не столько на габариты и стопы, есть у него потребители поважнее и пожручее, ЭСУД, например. Так что баланс мощности как не сходился, так и не сходится.
Я бы понял такую переделку, если бы, как у меня, к примеру, от долгого горения габаритов тупо плавится патрон лампы, и она перестаёт светить. Тут светодиод отличное решение. Но экономить 50Вт при желаемых 1кВт.... Этак до светодиодов вместо ламп головного света дойдёт, там токи поболе будут. А это колхоз и низяяя.
+100500
Действительно, как-то автор забыл что в машине много других потребителей энергии, куда более прожорливых
Если реально нужно большую мощность, то верный способ: установка более мощного генератора или 2-го дополнительного, его можно было бы вообще отдельной клавишей включать на время использования мощного инвертора.
Сообщение отредактировал JonS: 20 February 2015 - 16:57
#21
Отправлено 18 February 2016 - 21:50
У меня такая же петрушка, только на киа сид. В чем это проблема, когда поменял задние обычные галогенки на светодиоды, теперь доп.сигнал постоянно горит, что нужно сделать?!?
#22
Отправлено 19 February 2016 - 04:31
Поставить назад обычные лампы . И не мешать машине работать.
#23
Отправлено 19 February 2016 - 12:07
задние обычные галогенкиЧто такое "задние обычные галогенки"?
Форум не место для дискуссий!
#24
Отправлено 19 February 2016 - 19:07
Поставить выпрямительные диоды по моей схемеУ меня такая же петрушка, что нужно сделать?!?
Поставить выпрямительные диоды по моей схемеУ меня такая же петрушка, что нужно сделать?!?
#25
Отправлено 20 February 2016 - 04:09
Господа Кулибины, ваши колхозные лампы нигде и никогда не сертифицировались, во внешнем освещении их использовать НЕЛЬЗЯ (читайте ПДД!). Любой колхоз с наружным освещением запрещен правилами. Даже на малюсенькой, 0.8Вт лампочке Филипс или ОСРАМ написано - "ЗАПРЕЩЕНО использовать для наружного освещения на дорогах общего пользования" (причем это самые приличные лампы из тех что есть в природе - не слепят как прожектор). Если вы на вашем авто по лесу ездите - вот тогда ваше творчество никому не мешает. А в противном случае менять тип ламн НЕЛЬЗЯ. НЕЛЬЗЯ слово понятно?
...более того, бездумная замена в стопарях ламп на диоды чревата нештатной работой кучи систем, например АБС и стабилизация. На субару например пропадает 4WD...
Сообщение отредактировал SergeySHJ: 20 February 2016 - 04:21
#26
Отправлено 20 February 2016 - 19:01
#27
Отправлено 20 February 2016 - 20:50
Я сам любитель всяких светодиодикоа, так вот они перегорают в 3 раза быстрее обычных лампочек, нет на мерене стоят хорошие, но покупать за цену бака бензина лампочку это для богатых.
Попадались и не правильно спаяные лампочки, и диоды вставлял , но уж поверте в стопаках это полный отстой, подгони к стенки свою и нармальную машину и ночью в свете стопов попробуй надписи прочитать.
Вот я взял лампочки диодные предназначеные для установки в место галагенок в люстры для дома. Поставил в плафон, свет получается теплый красно-желтый душа радуется.
#28
Отправлено 21 February 2016 - 10:17
Драйвер светодиодный стоит 100 рублей + паяльник + немного мозгов и перегорать ничего не будет.перегорают в 3 раза быстрее обычных лампочек
У меня нормальная машина. Подгонял и сравнивал, и светодиоды светят лучше. А отстой то что у тебя в голове и то что ты пишешь на этом форуме.в стопаках это полный отстой, подгони к стенки свою и нармальную машину
форум автомобильный, причём тут дом? От работы на кране крыша сьезжает?Вот я взял лампочки диодные предназначеные для установки в место галагенок в люстры для дома.
#29
Отправлено 21 February 2016 - 12:21
форум автомобильный, причём тут дом? От работы на кране крыша сьезжает?
Напрасно ты человека огорчаешь. Похоже он то как раз в электронике немного разбирается. Имеет представление что такое светодиод . Не смотря на то что на кране работает .
Сообщение отредактировал destructor: 21 February 2016 - 12:22
#30
Отправлено 21 February 2016 - 12:39
кто нибудь объяснит мне, зачем ставить светодиоды вместо штатных ламп? может есть некое таинство - тоже поставлю.