Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Двигатель 2103. (Закипает) О.Ж.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 7

#1 dersy

dersy
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 January 2015 - 15:46

Помогите разобраться. При прогреве двигателя ни чего сверхестественного (пробка радиатора открыта, ни каких пузырей). Но при нагреве двигателя ближе к рабочей температуре ож начинает кипеть(пузырить-причем активно, как чайник), причем обратка радиатора еще холодная. Во время движения по городу температура в норме, чувствуется запах паров тасола и печка плохо греет(воздушится-проверено путем постановки авто мордой в гору), за городом 90-110км/ч перегрев двигателя. Первый раз поменял прокладку ГБЦ - эффекта ноль. Летом вместо термостата ставил пустой корпус от термостата, двигатель за городом все равно перегревается. Отфрезеровал ГБЦ т.к. все же грешил на неплотность прилегания БЦ-ГБЦ. эффекта ноль. + Уже на второй пробке радиатора ломается(появляется трешина) на верхней БМ пластине. +  на пробке крышки ГБЦ налет пены. уже больше 20-ти лет имею дело с ВАЗами - впервые такой тупик.



#2 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений

Отправлено 19 January 2015 - 18:06

 Предполагаю микротрещину в ГБЦ или стенке цилиндра.На холодном двигателе она "сжата",по мере прогрева расширяется...


 ZOV


#3 dersy

dersy
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 19 January 2015 - 18:25

Спасибо. Есть такая мысль, вопрос в том, можно ли каким то образом определить все таки голова или блок.



#4 таёжник

таёжник

    скептик-реалист

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4068 сообщений

Отправлено 20 January 2015 - 13:50

 Есть методы проверки головок на герметичность--например:Инструкция

1
Одним из самых неприятных моментов для автомобилиста считается такое явление, как открытие пробки расширительного бачка, сопровождающееся кратковременным выбросом охлаждающей жидкости, не говоря уже об ее непрекращающемся выдавливании, когда она бурлит продолжительное время, хотя температура двигателя не достигла критической отметки. Данный фактор явно свидетельствует о проникновении газов в водяную рубашку системы охлаждения.
2
Чтобы досконально выяснить причину возникновения указанной неисправности, с двигателя демонтируется головка блока цилиндров и помещается на верстак. После чего она разбирается полностью, вплоть до извлечения из нее клапанов газораспределительного механизма.
3
Далее плоскость головки, предназначенная для стыковки с двигателем через прокладку, очищается от нагара и прочих засорений. На данном этапе рекомендуем применить химический способ очистки, механический – крайне нежелателен.
4
Очищенная поверхность головки проверяется на предмет искривлений ребром металлической линейки. Наложив линейку сверху по длине головки, перемещайте ее руками от одного края к другому, при этом внимательно наблюдайе за нижним краем линейки и плоскостью ГБЦ. Любые просветы, обнаруженные в этот момент, указывают на то, что головка поведена, как правило, из-за перегрева двигателя.
5
Чтобы выявить микротрещины в исследуемой детали двигателя, потребуется изготовить из куска транспортерной ленты подобие прокладки головки блока, с той лишь разницей, что в ней вырезаются только отверстия для камеры сгорания.
6
Затем изготовленная прокладка накладывается на рабочую поверхность ГБЦ, поверх нее кладется органическое стекло, вырезанное по форме головки, и весь этот «бутерброд» сжимается струбцинами. После чего наглухо заделываются отверстия в месте, предназначенном для крепления помпы, а на штуцер для выхода на отопитель надевается шланг, подключенный к воздушному компрессору.
7
Подготовленная подобным образом головка помещается в ванну с чистой водой. Затем включается компрессор и в водяную рубашку проверяемой детали нагнетается сжатый воздух, в пределах 1,6 атмосфер. На данном этапе производится опрессовка ГБЦ. Любое появление пузырьков воздуха укажет на место, в котором образовалась трещина в головке.


Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-23971-kak-proverit-golovku-bloka#ixzz3PMER1j9t


 ZOV


#5 dersy

dersy
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 21 February 2015 - 20:26

Всем спасибо!!!



#6 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 21 February 2015 - 20:34

Всем спасибо!!!

Чё "спасибо"? Отремонтировал? Причину нашёл?


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#7 nick4287

nick4287
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 14 December 2015 - 15:51

Пережил подобную проблему на Пежо-405 1,8 л: прокладка ГБЦ, шлифовка ГБЦ и блока... 

Причина - температура кипения ОЖ (Starex) - 92 град.!!!
В результате получаем интенсивное парообразование, клапан не справляется, после останова двигателя - выброс ОЖ из-под крышки.



#8 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 15 December 2015 - 21:23

Причина - температура кипения ОЖ (Starex) - 92 град.!!!
Да ну на! Не сочиняйте сказок. 

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика