Уважаемый Михаил! Каково Ваше мнение по поводу применения т.н. "разминусовки", т. е. увеличения точек соединения массовой клеммы АКБ с частями авто - двигателя, кузова? Даёт ли это какой - либо эффект в свете улучшения работы э/оборудования?

Разминусовка.
#1
Отправлено 18 January 2015 - 20:09
#2
Отправлено 18 January 2015 - 20:18
Заголовок, то поправьте, а то я даже не сразу поняла о чем речь идет)))))
#3
Отправлено 18 January 2015 - 20:44
Поправила.
#4
Отправлено 18 January 2015 - 21:19
Возможно 45 лет назад было трудно заливать два провода в клемму. Да и стартер на копейке был намного слабее, чем сейчас,(3 вида и разной мощности) и аккумуляторы выдавали намного меньший ток, мощность генератора почти в два раза возросла.
#5
Отправлено 18 January 2015 - 21:32
Также можно проверить между центром плюса батареи и выходом генератора( гайка под резиновым колпачком).
Если чтото перепутаете, то на режиме 20 вольт ни чего не сгорит, а вот амперметром надо пользоватся остарожнее.
#6
Отправлено 18 January 2015 - 23:59
Господа! Закону Ома в этом году исполняется 189 лет. Надо его не забывать.
#7
Отправлено 19 January 2015 - 00:12
В данном случае, кашу маслом не испортишь.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#8
Отправлено 19 January 2015 - 11:00
Господа! Закону Ома в этом году исполняется 189 лет. Надо его не забывать.
Это дело надо отметить!
#9
Отправлено 19 January 2015 - 12:33
на старых машинах минус от батареи приходил на правый брызговик, потом через весь кузов с левого лонжерона, через" косичку" , которая всегда в грязи, мокрая и просоленая, идет на коробку, а уж потом на стартер и генератор, которые кстати находятся с права, в 20 сантиметрах от батареи. Почему так сделали в 1970 году я не зняюНезнай, быть может, на моей 2106 кто-то до меня
переделал, но у неё минус с АКБ шёл сразу на кузов под капотной петлёй, и с этой же точки на правую сторону двигателя, не помню точно, куда.
Форум не место для дискуссий!
#10
Отправлено 19 January 2015 - 17:20
это уже в 90-х перенесли , или сами делали дополнитеьный провод. Многие ставили выключатели массы, кто заводские, кто самодельные. Так защищались от угона, но чаще от этого вреда было больше.Незнай, быть может, на моей 2106 кто-то до меня
переделал, но у неё минус с АКБ шёл сразу на кузов под капотной петлёй, и с этой же точки на правую сторону двигателя, не помню точно, куда.
#11
Отправлено 19 January 2015 - 21:05
но чаще от этого вреда было больше.Какой от этого может быть вред?
На наш век ветряных мельниц хватит!
#12
Отправлено 19 January 2015 - 22:38
какой вред от самодельных выключателей массы? У меня машина чуть не сгореа. 94 год, копеечка, Мурманск, -20, месяц как машина моя. Не завелась с первого раза, открыл капот подкачать бензин, сажусь в саон, а изпод панели дым идет, огнетушителя нет, да и первый год небыло. Быстро потушил, оказалось самодельный выключатель был прикручен к кронштейну рулевой колонки. Заменил на заводской от грузовика поворотный. Когда стукнуло -40 стартер еле крутил, когда закоротил кривым минус батареи на двигатель, завелась как в -20 . С тех пор все противоугонки делал как угодно, но массу не разрывал.Какой от этого может быть вред?
#13
Отправлено 20 January 2015 - 10:33
какой вред от самодельных выключателей массы? У меня машина чуть не сгореа. 94 год, копеечка, Мурманск, -20, месяц как машина моя. Не завелась с первого раза, открыл капот подкачать бензин, сажусь в саон, а изпод панели дым идет, огнетушителя нет, да и первый год небыло. Быстро потушил, оказалось самодельный выключатель был прикручен к кронштейну рулевой колонки. Заменил на заводской от грузовика поворотный. Когда стукнуло -40 стартер еле крутил, когда закоротил кривым минус батареи на двигатель, завелась как в -20 . С тех пор все противоугонки делал как угодно, но массу не разрывал.
ну от кривых ручек и мозгов то ведь вред, но никак не от выключателя массы...
и ..., это...., мож подскажешь..., на каких грузовиках стоял "заводской" поворотный
#14
Отправлено 20 January 2015 - 12:27
это уже в 90-х перенеслиМашина 85 года, но у меня да, с 93-го.
Форум не место для дискуссий!
#15
Отправлено 20 January 2015 - 13:58
это уже в 90-х перенесли , или сами делали дополнитеьный провод. Многие ставили выключатели массы, кто заводские, кто самодельные. Так защищались от угона, но чаще от этого вреда было больше.
У иных автомагнитол , настройки сбивались . Хлопотно наверное было , каждый день , да по новой , то ... )))
Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .
#16
Отправлено 20 January 2015 - 18:09
на зилы ставили , только в 90-х их называли уазовскими, хотя и на тех и на других написано 50 ампер.ну от кривых ручек и мозгов то ведь вред, но никак не от выключателя массы...
и ..., это...., мож подскажешь..., на каких грузовиках стоял "заводской" поворотный![]()
![]()
Но самую большую подставу сдалал кнопочный выключатель. ЗиЛ 131, 500 километровый марш, сменили автоматы со складным прикладом на обычные деревянные, лейтенант Мулюков отдает приказ ехать не снимая ни автомата, ни лопатки не тем более противогаз. А сейчас видетели мобилка мишает. Когда садился прикладом выключил массу. Через 2 часа привал и смена водителей, а аккумулятор пуст, он не заряжался , как на меня орал будующий наверно генерал, вам и не сниось.
#17
Отправлено 20 January 2015 - 18:24
я понял в чем дело, уважаемый залез в интернет, а ему 100500 фотографий дистанционки выдало.ну от кривых ручек и мозгов то ведь вред, но никак не от выключателя массы...
и ..., это...., мож подскажешь..., на каких грузовиках стоял "заводской" поворотный![]()
![]()
#18
Отправлено 20 January 2015 - 21:12
У иных автомагнитол , настройки сбивались . Хлопотно наверное было , каждый день , да по новой , то ... )))
паралельно выключателю массы ставили предохранитель, на стояночную бытовуху хватало, а при большом токе (стартер) сгорал... типа тоже противоугонки был))))
#19
Отправлено 21 January 2015 - 04:50
паралельно выключателю массы ставили предохранитель, на стояночную бытовуху хватало, а при большом токе (стартер) сгорал... типа тоже противоугонки был))))лампочку 55св на всю бытовуху хватает, от пожара спасает
я понял в чем дело, уважаемый залез в интернет, а ему 100500 фотографий дистанционки выдало.я не в том возрасте чтоб эту хню искать в тырнете, мне МОЕГО опыта общения с железом хватает, я не в пример Вам каждый день десятками всяких кулибиных у себя на СТО вижу, и поверь, такого уже насмотрелся....
#20
Отправлено 21 January 2015 - 17:58
очень жаль что в Вашем возрасте , строя из себя знатока всего, пытаетесь сунутся в каждую бочку, так вот на грузовиках дистанционная масса стояла на камазе и новых мазах, на 130 ЗиЛе дистанционки не было ни когда, если конечно мастера на СТО не втюхивали лохам доп услугу.я не в том возрасте чтоб эту хню искать в тырнете, мне МОЕГО опыта общения с железом хватает, я не в пример Вам каждый день десятками всяких кулибиных у себя на СТО вижу, и поверь, такого уже насмотрелся....
#21
Отправлено 21 January 2015 - 18:05
вот поэтому дальнобойщики и гонялись за "сонькой- съемной панелькой" у них стоял аккумулятор прямо в панельке, даже через месяц часы ходили. Меня жаба давила столько бобла отдавать, я массу паралелил резистором на 1 килоом, главное было ни чего не включать до включения массы, иначе все настройки сразу сбиваются.У иных автомагнитол , настройки сбивались . Хлопотно наверное было , каждый день , да по новой , то ... )))
#22
Отправлено 22 January 2015 - 11:15
"сонькой- съемной панелькой" у них стоял аккумулятор прямо в панельке, даже через месяц часы ходилиНинай. У мну вторая "сонька-съёмная панелька", ни одна не сохраняла настройки в панели. Всегда сбивались при отключении аккума на достаточно длительное время.
Форум не место для дискуссий!
#23
Отправлено 23 January 2015 - 10:05
Даёт ли это какой - либо эффект в свете улучшения работы э/оборудования?
Если штатный контакт привести в порядок трудно - то можно и так. Вреда не будет.
#24
Отправлено 23 January 2015 - 18:26
на первых моделях стояли аккумуляторы, а потом, ... приносят на ремонт эту съемную панельку, в нутри что угодно и сууни и сани и фунаи. В те времена я думал что это все подделки, оказывается сонька сама доверяет свою наклейку многим производителям, вот такая блин панелька.Нинай. У мну вторая "сонька-съёмная панелька", ни одна не сохраняла настройки в панели. Всегда сбивались при отключении аккума на достаточно длительное время.
Ну и подделок очень много было.
В последствии отказались от батарей в панельке, на Сидишках не встречал ни разу, наверно потому что перестали массу отключать.