Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Рулевая рейка и сальник


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 17:03

Здравствуйте!

 

На этом фото рулевая рейка автомобиля Mitsubishi Mirage (кузов с51а):

 

e5b014465ff0.jpg

 

Красной стрелкой указано соединение 2-х частей корпуса рулевого вала (на двух болтах).

 

А это схема данной рулевой рейки: http://mitsubishi.epcdata.ru/mirage/c51a/mkj/steering/steering-gear/?frame_no=C51A-0201801.

 

 

На следующем фото пример другой рулевой рейки, но с таким же соединение на двух болтах:

 

3ec1a9a203b3.jpg

 

 

стрелка №1 - место соединения этих частей (на двух болтах).
стрелка №2 - нижний сальник рулевого вала, если я не ошибаюсь.

 

И сам вопрос: У рулевой рейки Mitsubishi Mirage, указанной на первой (верхней) фотографии нижний сальник рулевого вала также находится ниже этого соединения (где красная стрелка на первом фото и стрелка №1 на втором фото), или у каждой рейки бывает по-разному?

 

Дело в том, что у меня рейка сопливит ATF-ом как раз в месте этого соединения (где стрелка №1). Хочу понять виноват нижний сальник вала или нет. Если он находится выше, тогда да. А если ниже, то, видимо, он тут не причём. 

Просто никогда не разбирал рейку, не могу никак понять в чём дело, откуда течь...

Прошу совета.


Сообщение отредактировал some: 09 January 2015 - 17:14


#2 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 19:17

 Вообще то, по вашей схеме это никакой не сальник, а шестерня и клапан , на схеме №46515А, если я правильно понял.



#3 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 09 January 2015 - 19:33

 

Хочу понять виноват нижний сальник вала или нет. Если он находится выше, тогда да. А если ниже, то, видимо, он тут не причём. 

 

В этой рейке масло находится выше сальника поз.2 (там где золотник - распределитель).

Ниже сальника поз.2, в корпусе рейки (там где рашпиль и шестерня) там масла быть не должно,

3257006.jpg


Сообщение отредактировал WHEEL: 09 January 2015 - 19:44

Мечтать не вредно !

#4 some

some
  • Граждане
  • Pip
  • 69 сообщений

Отправлено 10 January 2015 - 07:22

 Вообще то, по вашей схеме это никакой не сальник, а шестерня и клапан , на схеме №46515А, если я правильно понял.

 

 Вы правы. Но на этой шестерне снизу расположен сальник или клапан (стрелка №2), который не даёт жидкости ГУРа проникать вниз, где зубчатый привод. А у меня масло выдавливает выше - в месте соединения на двух болтах (стрелка №1):

 

3ec1a9a203b3.jpg

 

 

В этой рейке масло находится выше сальника поз.2 (там где золотник - распределитель).

Ниже сальника поз.2, в корпусе рейки (там где рашпиль и шестерня) там масла быть не должно,

3257006.jpg

 

Большое спасибо. Значит в моём случае нужно просто прокладку заменить в месте соединения, при условии, что у моей рейки сальник также расположен ниже этого соединения.






Яндекс.Метрика