Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Паровые машины на транспорте.Сможем возродить для лесных районов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 243

#91 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 17:31

А почему не принять комплексную оценку на основании отпускной стоимости?

Максимальная рекомендуемая компленктация Tesla Model S(Model S 85 kWh Performance) на официальном сайте Tesla Motors имеет цену в 122720 долларов США

  На 2015 год стоимость 1кВат/часа 3,51 коп (без учета дневного ночного тарифа) 10кВат это 1 литр бензина.



#92 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 17:59

Вот и нужно посчитать затраты целиком.


Форум не место для дискуссий!


#93 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 20:13

Вот и нужно посчитать затраты целиком.

Возвращаясь в к экономичности, я не знаю как ее считали, скорее по цене на топливо, но есть сравнительные данные.

 

Испытания НАМИ-012, проведенные в 1950 г., показали хорошие результаты. Оказалось, что по динамике машина не уступает, а по разгону до 35 км/ч даже превосходит дизельный ЯАЗ-200. Недаром двигатель НАМИ-012 развивал на малых оборотах крутящий момент 240 кгс·м при 80–100 мин-1, т.е. в 5 раз больший, чем дизель ЯАЗ-200. При эксплуатации автомобиля на лесозаготовках снижение стоимости перевозки на единицу груза составило 10% по сравнению с грузовиками, имеющими бензиновые моторы, и более чем вдвое, если сравнивать с газогенераторами.



#94 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 02 July 2015 - 20:18

Ну так с 50-х годов ДВС сильно шагнули по экономичности, чего нельзя сказать про Паровых.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#95 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 06:37

Ну так с 50-х годов ДВС сильно шагнули по экономичности, чего нельзя сказать про Паровых.

А разве  паровыми занимались?  Когда ими занимались они конкурировали с ДВСами. Наверное мы с вами смотрим в разные стороны.



#96 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 08:28

А разве  паровыми занимались?  Когда ими занимались они конкурировали с ДВСами. Наверное мы с вами смотрим в разные стороны.

Они конкурировали, пока ДВС не вырос из младенчества.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#97 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 16:00

А разве  паровыми занимались?
Занимайся-не занимайся, а КПД при использовании именно водяного пара не поднять. КПД самого двигателя,даже не связки "Двигатель -- котёл". 

Форум не место для дискуссий!


#98 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 17:18

Занимайся-не занимайся, а КПД при использовании именно водяного пара не поднять. КПД самого двигателя,даже не связки "Двигатель -- котёл". 

Поднять можно, если будут сконструированы котлы, выдерживающие давление выше 300 - 500 и выше атмосфер.

Но сколько ни будут весить?

И сколько ступеней расширения понадобится, чтобы поднять КПД котла?


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#99 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 17:23

сколько ни будут весить?
А конструкция самой машины разве останется такой же примитивной -- держать такие давления? 

Форум не место для дискуссий!


#100 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 17:26

А конструкция самой машины разве останется такой же примитивной -- держать такие давления? 

"И сколько ступеней расширения понадобится, чтобы поднять КПД котла?" - тут как бы подразумевалось сильное усложнение конструкции со всеми вытекающими. :rofl: 


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#101 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 18:41

Поднять можно, если будут сконструированы котлы, выдерживающие давление выше 300 - 500 и выше атмосфер.

Но сколько ни будут весить?

И сколько ступеней расширения понадобится, чтобы поднять КПД котла?

паровые котлы Добли испытывались на давление 470 атмосфер,  а рабочее 50, Добли делал котлы с запасом почти в 9раз.



#102 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 19:21

паровые котлы Добли испытывались на давление 470 атмосфер,  а рабочее 50, Добли делал котлы с запасом почти в 9раз.

Ну так в том то и дело, что рабочее и максимальное это разные вещи.

" Построенные разными странами Пвдимеются пока лишь в единичныхопытных экземплярахПервый из них был построен з-дом Геншеля (Германияв 1926 гОн был снабженводотрубным котлом Шмидта с рабочим давлением 60 атПозже были построены Пвдс котломЛеффлера на 120 am и с котлом Бензона (Маррей в Англиина 225 am.. В 1938 гКоломенским з-дом имВ.ВКуйбышева построен Пвдс прямоточным котлом на давление 80 am и темп-ру перегрева 450°."

Вот нарыл - даже при температуре пара около 500 до КПД ДВС не дотянуться.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#103 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 19:26

Ну так в том то и дело, что рабочее и максимальное это разные вещи.

Современное требование Горгостехнадзора испытание сосудов работающих под давлением 1,5 раза от рабочего.



#104 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 19:33

Современное требование Горгостехнадзора испытание сосудов работающих под давлением 1,5 раза от рабочего.

Ну эти могут все что угодно написать, а вот создать котел с рабочим давление в 500 атмосфер да еще при температуре выше 500 градусов задачка нетривиальная - вот бы Сколково занялось  :drinks:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#105 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 19:36

post-116285-048440500%201432621015_thumb

Так выглядит локомобиль без кузова. под капотом паровой котел. Паровая машина вместе с задним мостов в раме. Ее не видно за швеллером.



#106 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 20:01

тут как бы подразумевалось сильное усложнение конструкции со всеми вытекающими.
Ступени расширения это понятно, но машина первой ступени должна будет держать полное давление котла, иначе зачем оно?

Форум не место для дискуссий!


#107 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 20:02

Ступени расширения это понятно, но машина первой ступени должна будет держать полное давление котла, иначе зачем оно?

Первой ступенью можно турбину поставить  :drinks:


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#108 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 20:10

можно турбину поставить
Турбина высокого давления тоже штучка непростая. 

Форум не место для дискуссий!


#109 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 20:12

Турбина высокого давления тоже штучка непростая. 

Ну газовые турбины то и больших давлениях и трипературах крутяца - и ничего.


Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#110 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 20:26

Нам тут вещают про простую, чуть не примитивную конструкцию...


Форум не место для дискуссий!


#111 PavelGhost

PavelGhost

    Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 17733 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 20:29

Нам тут вещают про простую, чуть не примитивную конструкцию...

Не ну если кормить отходами от вырубки лесов на вырубках - то и на КПД можно не сильно заморачиваться  - чем действительно хороша паровуха - это практически полной  МоноПенисуальностью к качеству топлива.


Сообщение отредактировал PavelGhost: 03 July 2015 - 20:29

Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!


#112 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 20:44

Ну эти могут все что угодно написать, а вот создать котел с рабочим давление в 500 атмосфер да еще при температуре выше 500 градусов задачка нетривиальная - вот бы Сколково занялось  :drinks:

Эти могут написать, а мы это выполняем.  котлы под подобное давление изготавливали в 1922+ годах. Вы полагаете что сейчас этого  не смогут сделать? Сомневаюсь.


Нам тут вещают про простую, чуть не примитивную конструкцию...

Кто вещает про простую? Простую я уже сделал,  стоит на столе как модель. Следующая будет на давление 10-20 кг/см2 от видоизмененного паровозного  котла (как принцип работы), но с пароперегревателем. Так как его наличие позволяет исключить некоторые конструктивные особенности паровозных котлов.



#113 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 20:57

чем действительно хороша паровуха - это практически полной  МоноПенисуальностью к качеству топлива.
Это если нет каких-то особых требований к эффективности: кипятит воду, и ладно.

Простую я уже сделал,  стоит на столе как модель
Неплохо бы оценить её эффективность теперь. 

Форум не место для дискуссий!


#114 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 03 July 2015 - 21:23

 

Неплохо бы оценить её эффективность теперь

 

 

 

 

Эффективность модели?:) вы шутите.



#115 -CHECK-

-CHECK-

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 619 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 09:55

Локомобили Добли, были весьма компактны. Разместив на Ил18 все оборудование, получили летные характеристики лучше чем у турбовинтового. Ну да это не считается. Старт локомобиля зимой по выкату из гаража через 40 секунд , то же не в счет, разгон за 8 секунд до 100 км/час в годы 1920+. Это так себе, ( нынешние не все смогут). Отсутствие сложной коробки скоростей. Экологичность, разновидность видов топлива, не критичность к топливу. Превышающий моторесурс по сравнению с ДВС.  Да если  это не рассматривать то вы правы,  зачем это нужно на транспорте? Все положительные качества стараются не рассматривать, а их больше чем негативных.

 

 

Согласен, отсутствие сложной трансмиссии это явное преимущество парового двигателя, именно по этому паровой двигатель так долго прожил на ж.д транспорте, не было на тот момент надёжной силовой передачи.

Экологичность парового двигателя тоже сомнений не вызывает.

По поводу разновидностей топлива, очень сомневаюсь что удастся создать компактную надёжную и удобную в эксплуатации паровую установку работающую на твёрдом топливе, так что либо газ либо жидкое, как и в двс.

Большой моторесурс паровой установки при размерах и мощности сопоставимых с двс так же весьма сомнителен.

 

И самое важное как можно сравнивать КПД ДВС с тем чего на данный момент не существует? Нет сейчас локомобилей, что бы их сравнивать с автомибилями.

 

  Не существует, но существовало, к примеру, паровозы многие годы работали на ж.д, многие годы они совершенствовались, много было потрачено сил на это, но как только появились более менее удачные тепловозы, паровозостроение очень быстро угасло, а паровозы исчезли из за низкой эффективности в сравнении с тепловозами.  

 

 

Я не стал тут высчитывать КПД а просто привел сравнительный пример  электромобиля, где практически 100% использование энергии идет на передвижение. И ДВС, разница в 7 раз. 100/7=14,3% КПД. И вы продолжаете утверждать о КПД ДВС 30-40% . Из нас ни кто не считал это КПД, мы верим на слово. А сравнительные данные противоречат.

rashod1.gifс другого источника

Еще один источник. Обычный автомобиль расходует 13,2 л бензина на 100 км, то есть примерно 117 кВт·ч. Популярный электромобиль Tesla Model S тратит всего 23,6 кВт·ч на 100 км.

  Странный у вас конечно способ расчётов, и не менее странные выводы.

Не верите на слово?

Возьмите какой нибудь дизель-генератор, узнайте  расход топлива, мощность, и далее сравните полученную эл.энергию, с учетом КПД генератора, с энергией выделяемой от количества  сгоревшего топлива.

Или ещё проще: Удельная теплота сгорания диз. топлива: 42 мДж/кг или 11.8 кВт/кг.

удельный расход дизельного ДВС: 230-270 г/кВт*ч   примем 250

11.8 умножаем 0.25 получаем 2.95 кВт*ч - ДВС затратил тепловой энергии топлива, а выдал соответственно 1 кВт*ч.                  

1/2.95 = 0.338 или 33.8% КПД дизеля.

Все сходится вас не обманывают....



#116 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 13:10

 

Любителям более агрессивного стиля передвижения по дорогам придется столкнуться с такой неприятной ситуацией, как повышенный расход топлива дизельного двигателя, да и бензинового тоже.

udelnyj-rashod-topliva-dizelnogo-dvigate

Мощность двигателя указывается максимальная на максимальных оборотах. Расход усредненный. Эксплуатация двигателя происходит в лучшем случае на средних оборотах. Это половина мощности ДВС. Вот теперь ваши 33,8%разделить на пополам и получаем КПД 16,9%.

 

Мощность двигателя выражает отношение работы механизма к временному интервалу ее совершения. Стандартной единицей измерения мощности двигателя является «лошадиная сила» (1 л.с. = 736 Ватт). Значение максимальной мощности зачастую достигается при 5600 оборотах, совершенных коленчатым валом за минуту.

1
При расчете лошадиных сил вашего транспортного средства пользуйются отечественной, а также европейской системами измерения. В них одна лошадиная сила - это 75 кг х м/с. Если расшифровать данное обозначение, то одна лошадиная сила будет равна той мощности, которая необходима для подъема груза, весящего 75 кг на высоту 1 метр за 1 секунду.

Возьмите ДВС в 1 л.с и попробуйте поднять 75 кг. за 1 секунду.



#117 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 14:14

ZsPVMwlk1mI.jpg

Закончил изделие под названием газовая литейка из Газового баллона. Предназначена для плавки алюминия и бронзы.



#118 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 14:39

 

Закончил изделие под названием газовая литейка из Газового баллона. Предназначена для плавки алюминия и бронзы.

Серьёзный подход... Так Вы партию хотите выпустить?


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#119 Митрич

Митрич
  • Новички
  • Pip
  • 47 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 15:13

Серьёзный подход... Так Вы партию хотите выпустить?

партию чего? паровозов? Нет, но придется много чего отливать. А для этого нужна литейка. С моделями тоже туговато, наверное придется токарный по дереву сделать. Не любят наши токаря по дереву работать. Станок убирать им лень, лодыри:)

Есть видео про эту литейку озвучить осталось.



#120 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 04 July 2015 - 19:18

Есть видео про эту литейку озвучить осталось.

ждем с нетерпением!


Очевидное - чаще неверное.




Яндекс.Метрика