Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 1 Голосов

Паровые машины на транспорте.Сможем возродить для лесных районов.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 243

#241 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 31 December 2015 - 10:50

Я не спорю. Вполне соглашусь с Вами, что концентрация СО после катализатора гораздо выше, чем в выбросах от сжигания угля в ТЭЦ, от сжигания газа в газовой плите и газовой колонке, от сжигания дров и угля в деревенской печке ... У меня просто нет этих цифр.

Если они есть у Вас, в чем я лично сомневаюсь, потому, что реальные цифры по известным причинам никто никогда не скажет, то приведите их. 



#242 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 02 February 2016 - 21:31

Считать надо что выгоднее и как выгоднее. Утилизация древесных отходов методом неэффективного их сжигания тоже преступление против экологии...

 

Если вы потратили 1 млн рублей на создание паровой машины, срок службы которой 10 лет, то амортизационные отчисления составят 8 333 рубля в месяц, не считая эксплуатационных затрат.... Если ваша машина в силу конструктивных особенностей не сможет выдать 8 333 рубля / (тариф за 1 кВт*ч электорэнергии) кВт*ч энергии за этот же месяц, то получается, что вы зря вложились в данное предприятие.... И ещё это значит, что кто-то где-то произвёл такое же количество энергии с меньшей себестоимостью....

Вероятно можно создать комплекс механизмов для ухода за лесом, используя паровые машины. К тарифу нужно плюсовать стоимость доставки. Она может быть в разы больше тарифа.



#243 Александр Э

Александр Э

    любитель

  • Граждане
  • PipPip
  • 162 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 10:04

Почему обязательно машина должна быть парой?

Думаю пиролизная технология еще далеко не исчерпала своих возможностей.

Даже примитивная газогенераторная установка показала эффективность и работоспособность.

Просто нужно решить проблему полной переработки в газогенераторе углерода в СО.

Очистка от влаги большой проблемы не представляет. Экология в лесу тоже не актуальна - любые выбросы это питательная среда для растений.

И кроме применения в качестве движущей силы в лесном хозяйстве, эта технология может использоваться на заводах по производству горючего газа. Низкая цена на нефть притормозила эти исследования в германии.



#244 владимир дюков

владимир дюков

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2842 сообщений

Отправлено 03 February 2016 - 17:05

Почему обязательно машина должна быть парой?

Думаю пиролизная технология еще далеко не исчерпала своих возможностей.

Даже примитивная газогенераторная установка показала эффективность и работоспособность.

Просто нужно решить проблему полной переработки в газогенераторе углерода в СО.

Очистка от влаги большой проблемы не представляет. Экология в лесу тоже не актуальна - любые выбросы это питательная среда для растений.

И кроме применения в качестве движущей силы в лесном хозяйстве, эта технология может использоваться на заводах по производству горючего газа. Низкая цена на нефть притормозила эти исследования в германии.

 Согласен. Тем более использование серийных двигателей более экономически оправдано. А газогенератор можно делать на прицепе один на 5-10 машин и использовать его в качестве бензоколонки. Очистка от влаги решается включением головы.( Нужно дождаться хорошей погоды).






Яндекс.Метрика