Кстати, спилить болгаркой вставки не так простоЗаменить "болгарку" наждаком, а лучше наждачной бумагой. Заснять сам процесс на видео, а потом ...
Стёртые шипы - польза или вред?
#31
Отправлено 20 January 2015 - 15:24
#32
Отправлено 23 January 2015 - 10:31
Кто сказал такую глупость, что шипы снашиваются при езде по асфальту, износ происходит только при пробуксовке.
Вот это и есть глупость. Снашиваются при обычной езде по асфальту, разумеется. И не могут не снашиваться.
А вы не поленитесь, посчитайте хотя-бы очень грубо, какое удельное давление приходится на эту вставку. Если учесть, что единовременно в контакте с дорогой находится не больше 8-10 шипов на колесо
В контакте с дорогой находится и резина. Так что вес вовсе не приходится на те самые 8-10 шипов.
Сообщение отредактировал Chicco: 23 January 2015 - 10:32
#33
Отправлено 23 January 2015 - 10:55
при должной тщательности человек сделает все не хуже автомата, и возможно даже лучше, потому как
вот бы ещё знать, была ли она "должной" или нет
у станка могут регулировки сбиться, а у человека нет
ни разу не видел пьющих станков
#34
Отправлено 23 January 2015 - 11:55
ни разу не видел пьющих станков
#35
Отправлено 23 January 2015 - 14:33
А зачем шипу острые грани?
Чтобы увеличить усилие на сдвиг.
Поэтому почти все современные шипы - с острыми гранями.
Простая полукруглая "пимпочка" при сдвиге довольно легко выходит из промятой собой лунки, а вот острогранный шип имеет меньшую выталкивающую из лунки силу, и гребёт лучше.
Но грань, при езде по асфальту, быстро снашивается.
Именно поэтому я и считаю некорректными испытания новых шин.
Примеры шипов с острыми гранями:
Сообщение отредактировал Chicco: 23 January 2015 - 14:35
#36
Отправлено 23 January 2015 - 19:53
......... А вот варианта "2" в продаже вообще не должно быть, поскольку шины эти предназначены для эксплуатации с шипами, .....
.........Ну не могут изнашиваться одинаково стальной корпус и вставка, твёрдость карбида вольфрама ....
.....(Кстати, спилить болгаркой вставки не так просто, как вы думаете - шип будет ложиться набок, .....
Эту парочку (с шипами и без) я вижу в продаже как только эти шины вышли на рынок (то есть давно). Но я так же видел в продаже и импортные шины без шипов но с лунками.
Не однократно поднимал с дороги вылетевшие (от кого-то) шипы - и все они были с победитовыми вставками, но очень мягким металлом корпуса.
В профессионализме сотрудников "За рулём" я не сомневаюсь.
#37
Отправлено 27 January 2015 - 01:20
ни разу не видел пьющих станков,
а малацца, эт про меня, я пьющий станок, при чём давно, презентуй аааа
#38
Отправлено 27 January 2015 - 09:50
Вообще то стертые ладно, лишь бы не вылетевшие... Стертые тоже цепляются. А вылетают они, как известно при пробуксовках. Электроники на машине минимум (АБС есть конечно), так что иногда пробуксовки случаются. У меня их на колесах процентов 10 наверно осталось. Их с трудом, но пока хватает из некоторых ледяных колей вылазить (беда наших дворов). Но в некоторые места припарковаться уже не могу, не цепляют заразы. Попробую проехаться по монтажам, может кто возьмется восстановить шипы.
#39
Отправлено 27 January 2015 - 14:05
вылетают они, как известно при пробуксовках.
Чаще - наоборот, при торможении. Даже с АБС (которая, как известно, не даёт колесу заблокироваться и скользить, как и при буксовании, а позволяет реализовать максимальный тормозной момент). При скольжении сила трения резко падает, соответственно, и нагрузка на шип. При торможении - ровно наоборот, особенно в случае переднего привода. Ведущие колёса при разгоне разгружаются даже без пробуксовки, при торможении дополнительно нагружаются весом автомобиля.
Не заморачивайтесь с "перешиповкой", не советую (хотя и сам монтажник))). Предложений сейчас достаточно, технологии - мягко говоря, сомнительные, результаты - очень недолговечные. Если остаток рисунка ещё приличный, шина всё равно будет работать, конечно, похуже шипованной, но гораздо лучше универсальной или, тем более, летней. Просто держите в голове "поправку на ветер")), и докатывайте сезон.
З.Ы. Кстати, наблюдение: чаще всего шипы досрочно "уходят" не у приорогонщиков, а на тяжёлых кроссоверах, минивэнах и прочих недешёвых авто, оборудованных обычно полным набором электроники.
И вам того-же!
#40
Отправлено 27 January 2015 - 15:14
Вообще то стертые ладно, лишь бы не вылетевшие... Стертые тоже цепляются. А вылетают они, как известно при пробуксовках. Электроники на машине минимум (АБС есть конечно), так что иногда пробуксовки случаются. У меня их на колесах процентов 10 наверно осталось.
А резина какая стоит? Может дешевле купить новый комплект от нормального производителя и 3-4 зимы горя не знать?
#41
Отправлено 29 January 2015 - 13:01
Не заморачивайтесь с "перешиповкой", не советую (хотя и сам монтажник))). Предложений сейчас достаточно, технологии - мягко говоря, сомнительные, результаты - очень недолговечные. Если остаток рисунка ещё приличный, шина всё равно будет работать, конечно, похуже шипованной, но гораздо лучше универсальной или, тем более, летней. Просто держите в голове "поправку на ветер")), и докатывайте сезон.- да протектор вообще как новый и весьма зубастый. Шины данлоповские вроде. Поправку конечно в голове держу, по крайней мере стараюсь. В принципе логично, что у тяжелых машин жизнь шипа короче. Удельная нагрузка то выше.
#42
Отправлено 13 February 2015 - 11:34
Кстати, наблюдение: чаще всего шипы досрочно "уходят" не у приорогонщиков, а на тяжёлых кроссоверах, минивэнах и прочих недешёвых авто, оборудованных обычно полным набором электроники.
Да, антибукс от вырывания шипов не спасает.
#43
Отправлено 13 February 2015 - 18:36
Так я не зря приложит фото своей шины - там реально видно, что есть просто "плюшка" и бугорок сердцевиныБЕЗ ОСТРЫХ ГРАНЕЙ.
Но самый верхний шип на фото вроде как торчит?
Скорее всего, дело именно в шипах, изготовленных в каком-то "кооперативе", китайском, скорее всего. Мне однажды знакомый шиномонтажник в сервисе показал "прикол": берет мелкий напильник и без особых усилий спиливает остаток сердечника шипа на выброшенной продранной покрышке...
Сообщение отредактировал Nameless: 13 February 2015 - 18:37
#44
Отправлено 14 February 2015 - 09:09
а старые можно летом сносить
За зимнюю резину летом,сейчас пологается штраф
#45
Отправлено 14 February 2015 - 13:05
За зимнюю резину летом,сейчас пологается штраф
Я слышал, что только планируют ввести.
И на многих шинах написано "грязь-снег". Так что они формально - всесезонные.
#46
Отправлено 14 February 2015 - 13:44
Частая маркировка: Mud & Snow. Грязь и снег.
Формально - всесезонная шина.
Сообщение отредактировал Chicco: 14 February 2015 - 13:44
#47
Отправлено 14 February 2015 - 23:29
Частая маркировка: Mud & Snow. Грязь и снег.
Формально - всесезонная шина.
Про "всесезонку" в новом зане нет ни слова. Только "лето" и "зима".
Но самый верхний шип на фото вроде как торчит?
Скорее всего, дело именно в шипах, изготовленных в каком-то "кооперативе", китайском, скорее всего. .......
Увы, но на шипах нет названия производителя.
"Шип" всё же должен торчать и иметь острую грань - https://img-fotki.yandex.ru/get/15551/176715461.11/0_f1826_e85c3e0c_orig
#48
Отправлено 15 February 2015 - 08:51
Про "всесезонку" в новом зане нет ни слова. Только "лето" и "зима".
Юристы пишут про всезезонку так: Зимой она подпадает под требования к зимней резине, а летом под требования к летней резине.
В этой ссылке всё разложено по полочкам:
http://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html
За зимнюю резину летом,сейчас пологается штраф
Шипы нельзя использовать летом. А липучку можно докатать летом протектор до 1,6мм.
Сообщение отредактировал WHEEL: 15 February 2015 - 08:59
#49
Отправлено 15 February 2015 - 16:51
иметь острую грань
Вот об этом я и говорю, считая сравнительные тесты новых липучек и шиповок - некорректными.
Острая грань шипа быстро скругляется, и держак шиповки снижается.
Тестировать надо покатавшиеся шины.
#50
Отправлено 15 February 2015 - 16:57
ни разу не видел пьющих станков
В пневматической тормозной системе камаза есть механизм, который называется "алкоголик" (за то что он постоянно требует заливки в него спирта)))
#51
Отправлено 20 February 2015 - 22:13
Юристы пишут про всезезонку так: Зимой она подпадает под требования к зимней резине, а летом под требования к летней резине.
В этой ссылке всё разложено по полочкам:
http://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html
Шипы нельзя использовать летом. А липучку можно докатать летом протектор до 1,6мм.
Когда на трассе на стационарном посту вас остановят и померяют глубину протектора, то глубина (1.6 или 4 мм) будет соизмерять с назначением шины. Есть "M+S" и 1.6мм , а не 4 - всё, штраф обеспечен!!
#52
Отправлено 20 February 2015 - 22:20
Когда на трассе на стационарном посту вас остановят и померяют глубину протектора, то глубина (1.6 или 4 мм) будет соизмерять с назначением шины. Есть "M+S" и 1.6мм , а не 4 - всё, штраф обеспечен!!
Меня ни разу не штрафовали ни за что (не по закону). И в тот раз не получится
#53
Отправлено 20 February 2015 - 22:54
В пневматической тормозной системе камаза есть механизм, который называется "алкоголик" (за то что он постоянно требует заливки в него спирта)))
Да чего уж "Камаз", я самолёт сильно пьющий обслуживал)), МИГ-25 за раз хлебал 60 литров спирта и до 200 (в зависимости от полётного задания) легендарной "массандры" крепостью за 50 градусов. Братский полк с МИГ-23, где довольствовались жалкими 8 или 9 литрами в бачке антиобледенителя, завидовал по-чёрному)))
И вам того-же!
#54
Отправлено 20 February 2015 - 22:57
"массандры" крепостью за 50 градусов.Это ж вроде вино?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#55
Отправлено 20 February 2015 - 23:41
В частях ВВС, Вождь, слово "массандра" ассоциируется однозначно не с южным берегом Крыма, а со спирто-водяной смесью (СВС), используемой для охлаждения систем и узлов двигателя. Зимняя - чуть крепче, летняя - послабее.
Хотя... между нами, детьми Маниту - портвейну господа офицеры и прапорщики тоже были хлебнуть горазды, благо жалованье и снабжение позволяло)))
И вам того-же!
#56
Отправлено 21 February 2015 - 00:00
господа офицеры и прапорщикиЭ-э-э... Товарищи?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#57
Отправлено 21 February 2015 - 00:09
Обычно "господа офицеры" употреблялось из чувства зависти, мол, сами то пьют - с нами не делятся(институтский набор, чо... неформалы и диссиденты сплошь)), а так - да, на дворе-то 87-й стоял, так шо по уставу исключительно "товарищи" (да, собственно, и по жизни чаще всего)
И вам того-же!
#58
Отправлено 21 February 2015 - 13:45
В пневматической тормозной системе камаза есть механизм, который называется "алкоголик" (за то что он постоянно требует заливки в него спирта)))
ага, только какой же дурак туда его лить то будет если этил выдают, там тормозуха классно работает , а вот если метил тода, туды йяво
#59
Отправлено 21 February 2015 - 20:46
вот дураки и льют тормозуху, она высыхает и образует белый порошок, лучше в замок зажигания себе залей, помудохайся до хохота, чтобы потом глупости не советовать. Надеюсь этим ответом я спас комуто если не жизнь, то хотябы время и нервы.ага, только какой же дурак туда его лить то будет если этил выдают, там тормозуха классно работает , а вот если метил тода, туды йяво
#60
Отправлено 22 February 2015 - 19:26
вот дураки и льют тормозуху, она высыхает и образует белый порошок
ну ну, чет у всех камазов в колкозах и главный тормозной и тройной и двойной защитные так и побелели, ты хоть раз тормозную то камазовскую и сам осушитель разбирал, посмотри как безспиртовой на армейских устроен, разбирал-ремонтировал?, умненький ты нашь всезнайка...
вот когда с пустым ездят дебилоиды...
Сообщение отредактировал А6422: 22 February 2015 - 19:29
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей