Ну ни чего удивительно не хотят они видимо побед Камаза, вот и допиливают регламент...
Это так,но, тем не менее, пока первыми идут Камазы.
Отправлено 10 January 2015 - 15:57
Ну ни чего удивительно не хотят они видимо побед Камаза, вот и допиливают регламент...
Это так,но, тем не менее, пока первыми идут Камазы.
Отправлено 11 January 2015 - 13:43
182 см, руки-ноги длинные. В Дастере удобно и спереди, и сзади.
Однако, большим авто Дустер не становится от этого.
Что за чушь вы несёте? Быть может, Шнива удобнее и практичнее для горожанина? Или Чанган/Черри какой купить предлагаете?
Зачем вы мне перечисляете имена каких-то авто-суррогатов?
Дюссельдорф - город небедный. Пару месяцев назад обратил внимание, что Дастеры там встречаются - не столько, сколько у нас, конечно, довольно редко, но есть. Что я делаю не так?
Преувеличиваете
Отправлено 11 January 2015 - 13:59
Если конечно не принимать только во внимание что на тесте АР у Chevrolet Nivы развалилась коробка передач .
У меня роцтвеннник занимается лесом. Он на ШНиве носится по лесам, по полям, залетает прям с поля на насыпь дороги через кусты и т.п... Прошла она уже более 100 тыщ. Да чинит ее периодически. Но так и не убил.
Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет.
Ну если вы мне объясните механизмы как так происходит, што можно сказать не вылезая из Явропы я там почти не встречал Логанов, я мож вам и поверю. Может, када я туда приежжаю, все Логаны разом ломаются и стоят в гаражах? Или иные фантастические причины есть?
Отправлено 11 January 2015 - 16:00
зимой на работу на общ. транспорте езжу, заметил Ларгус, который каждый день в одно и то же время забирал человека с моей остановки. При этом он последний садился - седьмой, видно было что забит под завязку. На работу, видимо, вместе ехали, кто-то всех подвозит, а может и служебный и это его функция.Ни разу не видел, что бы кто то использовал третий ряд сидений.
Отправлено 11 January 2015 - 23:44
Уже объяснял - читайте выше.Ну если вы мне объясните механизмы как так происходит, што можно сказать не вылезая из Явропы я там почти не встречал Логанов, я мож вам и поверю. Может, када я туда приежжаю, все Логаны разом ломаются и стоят в гаражах? Или иные фантастические причины есть?
Отправлено 12 January 2015 - 22:22
Однако, большим авто Дустер не становится от этого.
Зачем вы мне перечисляете имена каких-то авто-суррогатов?
Преувеличиваете
1. Что за софистика? Выше вами было сказано что - "большой? Если только для карликов". Так все таки адекватный по размеру или "большой только для карликов" (=маленький и тесный по нормальной логике)?
2. Перечислите мне не суррогаты, которые представляют собой реальную альтернативу Дастеру. Покорнейше прошу - Шниву не называть.
3. Ну разве что чуть-чуть - не сильнее, чем вы отстутствие Дачий на улицах Западной и Южной Европы.
Сообщение отредактировал Stansfield: 12 January 2015 - 22:24
Отправлено 14 January 2015 - 23:49
За такие бабки можно двухлетний Актион взять полноприводный))
Отправлено 15 January 2015 - 12:10
1. Что за софистика? Выше вами было сказано что - "большой? Если только для карликов". Так все таки адекватный по размеру или "большой только для карликов" (=маленький и тесный по нормальной логике)?
МАЛЕНЬКИЙ. Так ясно?
2. Перечислите мне не суррогаты, которые представляют собой реальную альтернативу Дастеру. Покорнейше прошу - Шниву не называть.
Учитывая, што ездят Дустеры главным образом по дорогам, альтернативой ему служит нормальный лехковой авто для белых людей, а не этот лифтованный продукт для папуасов развивающихся рынков
Сообщение отредактировал polyakoff: 15 January 2015 - 12:03
Отправлено 15 January 2015 - 13:02
МАЛЕНЬКИЙ. Так ясно?Маленький по сравнению с чем?
С ТЛК-200 ?
Отправлено 15 January 2015 - 20:35
МАЛЕНЬКИЙ. Так ясно?
Учитывая, што ездят Дустеры главным образом по дорогам, альтернативой ему служит нормальный лехковой авто для белых людей, а не этот лифтованный продукт для
папуасовразвивающихся рынков
Так и запишем - альтернатив среди "лифтованных продуктов" нет.
Опираясь на цену, делаю вывод, что нормальным леХковым авто для белых людей является ФФ, Меган, Круз и иже с ними - чтож, каждому свое, но Дастер куда как практичнее каждого. И маленьким он по сравнению с указанными не является ни разу. ИМХО.
Сообщение отредактировал Stansfield: 15 January 2015 - 20:36
Отправлено 08 March 2015 - 20:22
Не Логан конечно, но за Сандеро на автостраде уже бегать не стал. Надеюсь по номеру поймете, где фото сегодня сделано. Через пару недель буду в Дании, покажу вам, что на Европу нужно в натуре смотреть, а не через монитор или окна офиса.
Ну если вы мне объясните механизмы как так происходит, што можно сказать не вылезая из Явропы я там почти не встречал Логанов, я мож вам и поверю. Может, када я туда приежжаю, все Логаны разом ломаются и стоят в гаражах? Или иные фантастические причины есть?
Отправлено 09 March 2015 - 14:17
Учитывая, што ездят Дустеры главным образом по дорогам, альтернативой ему служит нормальный лехковой авто для белых людей, а не этот лифтованный продукт для папуасов развивающихся рынков
Судя по продажам в ЕС как Дастеры так и Сандеро успешно продаются а не только в странах где живут " папусы " . Рекордсменом в Европе по росту продаж в прошлом году стал Renault, увеличивший количество проданных автомобилей на 13% за счет таких дешевых моделей, как Dacia, Sandero и Duster.
http://expert.ru/2015/01/16/evropejskij-avtoprom-vyishel-v-plyus/
Бюджетные марки автомобилей помогли европейскому рынку показать рост впервые за семь лет. Во многом благодаря росту продаж Dacia и Skoda продажи автомобилей в Европе в 2014 году увеличились на 5,7%.
Бюджетные марки автомобилей стали основным локомотивом роста продаж на европейском авторынке в 2014 году. По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), в целом за прошедший год рынок вырос на 5,7%, до 12,6 проданных легковых автомобилей, и лучше всего продавались именно самые дешевые модели Dacia и Skoda. Так, продажи Dacia в 2014 году выросли на 24% — до 359 141 автомобилей, а у Skoda рост составил 14% — до 554 479 машин а вы тут пишите всяхую хрень про автомобили для белых людей
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2664686
Сообщение отредактировал ВИК12: 09 March 2015 - 14:21
Отправлено 09 March 2015 - 22:28
Маленький по сравнению с чем?
С ТЛК-200 ?
ни с чем. в абсолютном смысле маленький
Не Логан конечно, но за Сандеро на автостраде уже бегать не стал. Надеюсь по номеру поймете, где фото сегодня сделано. Через пару недель буду в Дании, покажу вам, что на Европу нужно в натуре смотреть, а не через монитор или окна офиса.
http://cs622823.vk.me/v622823320/1d91d/2bFmBGYB6l0.jpg
Отлично. Мы установили, что в Италии есть 1 Дустер. Однако, чтоб грить о популярности, нужно поболее
Судя по продажам в ЕС как Дастеры так и Сандеро успешно продаются а не только в странах где живут " папусы "
В ЕС полно стран, где живут папуасы - Румыния, Болгария, вон Украина тож туда хочет. В странах лидерах ЕС Логаны и его производные - редкость
Бюджетные марки автомобилей помогли европейскому рынку показать рост впервые за семь лет. Во многом благодаря росту продаж Dacia и Skoda продажи автомобилей в Европе в 2014 году увеличились на 5,7%.
Бюджетные марки автомобилей стали основным локомотивом роста продаж на европейском авторынке в 2014 году. По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), в целом за прошедший год рынок вырос на 5,7%, до 12,6 проданных легковых автомобилей, и лучше всего продавались именно самые дешевые модели Dacia и Skoda. Так, продажи Dacia в 2014 году выросли на 24% — до 359 141 автомобилей, а у Skoda рост составил 14% — до 554 479 машин а вы тут пишите всяхую хрень про автомобили для белых людей
Ну а чо вы сюда Шкоду-то приплели? Да, Шкод много. В первую очередь в самой Чехии (на глазок чуть ли не половина парка), также много в соседней Германии, Австрии
Отправлено 09 March 2015 - 22:42
Сообщение отредактировал WHEEL: 09 March 2015 - 22:51
Отправлено 11 March 2015 - 19:33
В ЕС полно стран, где живут папуасы - Румыния, Болгария, вон Украина тож туда хочет. В странах лидерах ЕС Логаны и его производные - редкость
А ещё есть Франция , Италия . Испания и например Англия где по мнению 'polyakoffа тож. живут одни папуасы .
- Второй год подряд марка Daciaпоказывает наиболее значительный рост доли рынка в Европе: +0,4 пункта до 2,5%. Во Франции, где Dacia является 5ой маркой на рынке, она выиграла +0,5 пункта в показателе проникновения на рынок (до 4,9%), главным образом за счет успеха Duster и Sandero (3ий самый продаваемый легковой автомобиль). В Испании благодаря Sandero, занимающему 1-е место по продажам среди легковых автомобилей, доля рынкаDacia выросла на 0,7 пункта и составила 4,7% с 45 986 проданными автомобилями. Dacia также демонстрирует рекордные объемы продаж и долю рынка практически во всех странах Европы, например, в Италии (2,7% доли рынка и около 40 000 проданных автомобилей) или в Соединенном королевстве, где всего через 2 года после начала продаж, Dacia уже завоевала почти 1 пункт доли рынка (23 862 новых клиента в 2014 г.).
http://media.renault.com/ru/ru-ru/renaultgroup/Media/PressRelease.aspx?mediaid=64911
Ну а чо вы сюда Шкоду-то приплели? Да, Шкод много. В первую очередь в самой Чехии (на глазок чуть ли не половина парка), также много в соседней Германии, Австрии
Батенька это не я Шкоду приплел а данные статистики так что выбирайте выражения .
Отправлено 11 March 2015 - 19:52
Дастер имеет очень хилую ходовку (переднюю подвеску и заднюю с полузависимой балкой).
Что еще за балка?
Вроде как в Дастере задняя подвеска независимая, колесо подвешено на 2-х поперечных и 1 продольном рычагах, или уже нет?
У Дастера нет ничего "джиперского".
Что в твоем понимании "джиперское"?
Сообщение отредактировал Zor: 11 March 2015 - 20:06
Отправлено 11 March 2015 - 20:02
Что в твоем понимании "джиперское"?
Мосты от "лаптежника", не?
Отправлено 12 March 2015 - 01:42
Вопрос: в чем заключается развод человека, который купил за 700 000 с лишним деревянных большой полноприводный кроссовер с реально большим доржным просветом???
Конкретику можно услышать?
Тоже задавал себе этот вопрос, пока сам не пощупал Дастер, а вскоре и приятель связался узами брака с этим автомобилем...
Но потом всё встало на свои места...
Чувство тотальной экономии в каждой детали.. даже там где можно было по-человечески сделать, нет, они взяли и поднасрали... напомнив,что за автомобиль покупают люди.
Вдобавок качество подводит.
Ну и третий аспект - вся эта конторка дилеров Рено... на время сроков поставки цена может десять раз изменится, дополнительное оборудование - норма, плюсом оплата за доставку до салона.
в итоге цена в 700 могла легко прерваться(до кризиса) в 800 с гаком.
Отправлено 13 March 2015 - 18:33
Тоже задавал себе этот вопрос, пока сам не пощупал Дастер, а вскоре и приятель связался узами брака с этим автомобилем...
Но потом всё встало на свои места...
Чувство тотальной экономии в каждой детали.. даже там где можно было по-человечески сделать, нет, они взяли и поднасрали... напомнив,что за автомобиль покупают люди.
Вдобавок качество подводит.
Можно поболе конкретики что вас не устраивает а не вокруг кругами ?
Отправлено 13 March 2015 - 19:37
Видимо человеку обидно, что материалы отделки салона значительно уступают материалам, применяемым в Мерседесах, БМВ и Ауди
Отправлено 13 March 2015 - 19:49
Можно поболе конкретики что вас не устраивает а не вокруг кругами ?
Ну ОК! Значит так.. чрез какое-то время после представления данного автомобиля в дилер-шопах решил глянуть этот авто и я. Никаких иллюзий по поводу румынской Дачии я особо не пытал. Тем более собранной на Автофрамосе. В автосалоне стоял свежанький Дастер фирменного цвета для сего авто. Сразу привлёк внимание свободно висящий уплотнитель, последний раз наблюдал такое на китайской Эстине, тока там также висел уплотнитель капота. Также при поверхностном осмотре автомобиля заметил,что двери толком не отрегулированы(закрываются как на вазиках),ручки открывания дверей всё теже(что мешало заменить?) подгонка наружных деталей также оставляла желать лучшего... Вообще странно,что практически первые машины, в шоу-руме, а косяков хватало и часть из них не была устранена перед выставлением авто в шоу-руме. Отчасти это объяснялось и тем,что много людей приезжало в областной центр с области и они уже закрывали глаза на недостатки, лишь бы купить моноприводный кросссовер за 500 тыщ, как по акции по тв. Но конечно была-то выставлена довольно-таки дорогая комплектация.
Ну да ладно, дальше... до этого был опыт езде на Логане. но правда в довольно бедной комплектации и регулировки по высоте сиденья там не было... и какое было моё удивление когда в кроссовере за 700 тысяч мне предлагают ещё и прыгать, регулируя высоту сиденья... ну идиотизм же... Я ещё могу это как-то стерпеть на Приоре за 350, но от Рено хочется более продуманных решений. Уже кстати и при закрытии дверей, дверные поручни поскрипывали изнутри помница и какой-то люфт в них был. Под капот, на тот момент заглядывать не стал, ибо народа было многовато у машины, быстро набегал.
Лишь любезный менеджер подсказал мне сроки ожидания, что цена за этот период, в несколько месяцев, может измениться спокойно и што кроме самой машины ещё в обязаловке предложат допов на сумму не менее 20 тыщ рублей, при том што и так дилер Рено нехило просит за доставку из Москвы порядка 300$(по старым ценам доллара)
Ну и это ещё ладно, приятель вообще ждал машин без малого 5 месяцев, а привезли всё-равно комплектацию не такую какую он заказывал, а дороже... да и к тому времени соответственно Рено официально поднял цены га Дастер, ничего удивительного...
Вскоре и я прокатился на товарищеском Дастере.. ну чё...+ -тот же Логан... со всеми вытекающими...Конечно есть свои нюансы,но...
я какое время ездил на работе на Логане.. для рабочих разъездов сойдёт, но для собственного автомобиля я бы выбрал что-то другое.
Видимо человеку обидно, что материалы отделки салона значительно уступают материалам, применяемым в Мерседесах, БМВ и Ауди
материалы отделки можно и не трогать.. тем более на вкус и цвет.. другой вопрос как это всё собрано...
опять же фирменный запах "РЕНО" в салоне Дастера был... в принципе он и на Логане довольно долго сопровождал нас. тысячи к 30 более-менее выветрился)
Отправлено 13 March 2015 - 20:18
материалы отделки можно и не трогать.. тем более на вкус и цвет.. другой вопрос как это всё собрано... опять же фирменный запах "РЕНО" в салоне Дастера был... в принципе он и на Логане довольно долго сопровождал нас. тысячи к 30 более-менее выветрился)
Вы когда-нибудь сидели внутри нового Паджеро-Спорт?
Я когда года 3 назад первый раз залез в этот пепелац, то моя первая мысль была: за что столько денег?
Но когда внимательно разобрал что фирма предлагает за эти деньги (помимо салона), то пришел к выводу что нормальное сочетание цены и качества, без обмана.
Также на мой взгляд и у Дастера: не Тигуан, но зато и не стОит как тигуан, однако большой дорожный просвет (наибольший среди одноклассников) + полный привод + низкая цена + достаточно просторный (в своем классе салон) + достаточно продуманный алгоритм работы полного привода с возможностью выбора одного из 3-х режимов (чего в Тиги нет)
Сразу скажу что у меня Дастера нет и его покупку не рассматриваю
Сообщение отредактировал Zor: 13 March 2015 - 20:18
Отправлено 13 March 2015 - 20:32
Когда-то ещё второе поколение Паджерика Спорт более-менее адекватных денег стоило. Потом...хоть и отечественная сборка(наскока я помню), а всё-равно всё дороже и круче накрутки....
Также на мой взгляд и у Дастера: не Тигуан, но зато и не стОит как тигуан, однако большой дорожный просвет (наибольший среди одноклассников) + полный привод + низкая цена + достаточно просторный (в своем классе салон) + достаточно продуманный алгоритм работы полного привода с возможностью выбора одного из 3-х режимов (чего в Тиги нет)
Сразу скажу что у меня Дастера нет и его покупку не рассматриваю
тут и маркетинг играет немалую роль.... попробуйте оснастить тот же самый Дастер тем,что обычно пихают в базовые кроссоверы сегмента С и сравните цены. я ещё до кризиса сравнивал.. да не особо уж и большая разница получается.
однако большой дорожный просвет
согласен с тем,что с геометрическими параметрами у Дастера всё ОК, на бездорожье неплохо себя ведёт. можно выезжать...
но тут конкурент встаёт.. если уж нужны только внедорожные параметры... Нива Шевроле...
Отправлено 13 March 2015 - 21:02
но тут конкурент встаёт.. если уж нужны только внедорожные параметры... Нива Шевроле...Нива Шевроле Дастеру не конкурент, хотя обыватели отчего-то считают эти авто одноклассниками
Отправлено 13 March 2015 - 21:15
Нива Шевроле Дастеру не конкурент, хотя обыватели отчего-то считают эти авто одноклассниками
потенциальные покупатели этой ценовой категории и его вполне рассматривают.
Отправлено 14 March 2015 - 18:17
Отправлено 14 March 2015 - 22:47
Сообщение отредактировал DDD: 14 March 2015 - 22:48