
Мы когда-то на 469-м в гололедицу слетели с М-4 в сугроб с противоположной стороны. Длинный подворот с большим радиусом. Ремней вообще не было. Стёкла не опускаются в принципе. 
Всё в шоколаде сахаре. Думаем - как же мы будем выбираться???
После трёх часов бесконечных споров решили просто открыть пассажирскую дверку и выйти.

ВПС остановил полный добрых газовиков Урал и попросил нас выдернуть из сугроба. Они живо откликнулись, дай им Бог здоровья. К сожалению на тот момент старшие товарищи и жизненный опыт ещё не научили меня тому, что обочина - место опаснейшее, не говоря уже о собственно проезжей части. М-4 тогда была двухполоской и не так сильно забита, как сейчас. Видимо сегодня я уже бы попытался предпринять хоть какие-то меры, по предупреждению всей водительской братии о наших танцах с бубном на дороге. Да и сами бы действовали осторожнее. Ну в общем подцепили мы УАЗика за жопу, придерживаем его сбоку руками, чтоб он на него не завалился. Вытянул он его влёгкую. Хотя на проезжую часть постарались не вылазить, вся эта процедура как-то смутила едущий с встречного направления космичь, его начало малость мотылять по дороге и мы начали дёргать от него - кто куда. А один парень из банды газовщиков не успел и, пометавшись, бухнулся на стабилизировавшийся к тому времени Москвич. Скорость его была невысока, чувак был в толстой зимней одёжке и, приняв удар под зад, достаточно мягко бухнулся на капот. Мы аккуратно перенесли его в Урал. Вызвали копов и стали ждать. Пост не очень далеко и гайцы приехали достаточно быстро. Перегородили трассу и мы все, рассевшись по своим машинам, развернулись и последовали за ними на пост ДПС. Только отъезжаем, начинаем набирать скорость - на УАЗике поднимается капот. Видимость - ноль. Благо опять без последствий. Но вообще тоже пена была, ага. Я ещё задал риторический вопрос водителю: "Толик, а слабо таки капот закрывать? Так... ради хохмы?".
Приехали на пост.Парня отвезли в Миллерово в больницу. А мы ждали. Паренёк, водитель Москвича всё сокрушался, что де как чувствовал не хотел ехать, да вот родственники пристали. Из Миллерово приехал чел из бригады газовщиков и сказал, что парень вне опасности. Нас опросили, составили протокол и отпустили. Дальше ждать мы не стали, ещё раз поблагодарили газовиков, посочувствовали водителю москвича и уехали в Ростов - дело было к вечеру и хотелось как можно бОльшую часть пути успеть проехать ещё по-светлому.