Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите выбрать модель советской машины для фильма исходя из особенностей сценария


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#31 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 06:34

А если серьёзно. Думаю, если Жигули улягутся вверх тормашками в овраг заросший кустарником ежевики, дерезы, малины... или ещё какой колючки. То двери и окна будут вдавлены в кусты с такой силой, что их вряд ли возможно будет открыть и вылезть из тачки даже разбив окна... А если всё это ещё будет засыпано снегом, то тем более.
проверено лично, стёкол не остаётся ПОЧТИ 

а лобовик кузовщики всю жизнь ногами снимают



#32 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 06:43

Я за свои миллион с лишком киллометров три раза через крышу ходил, лобовое всегда вылетало, при чём в снегу тоже, так что с кровищей не тот сценарий, ггы



#33 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 13:48

Всё, кирдык! Похоронили весь сценарий)) 

Вывод - писать надо одному и в темноте..



#34 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 14:10

Всё, кирдык! Похоронили весь сценарий)) 

Вывод - писать надо одному и в темноте..

 

Похоже ТС, если он существует, именно этим и занимается  B)



#35 maximilov

maximilov

    Кондуктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3667 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 14:19

Похоже ТС, если он существует, именно этим и занимается  B)

Они существуют :shok:



#36 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 14:31

Если надо чтобы они выжили, не забудте застегнуть ремни безопасности, именно застегнуть а не накинуть. Если кто и возразит, мол тогда уже инерционные появились, не верте, в мороз они не работали, до 90-х годов считалось что они не разборные, и после первой зимы вытягивали и блокировали, или разбирали выкидывали пружину.
Не убивайте их пожалуйста;(
Двойку из нутри голыми руками открыть практически не возможно, выдавливайте стекло, а лучше бейте, такой феерверг от каленки, что и спецэфектов не надо.

#37 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 15:10

Двойку из нутри голыми руками открыть практически не возможно,
а Вы пробовали, я пробовал одинадцатую, я думаю двойка, четвёрка и иже с ними не далеко ушли 

#38 KAA

KAA

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7250 сообщений

Отправлено 05 January 2015 - 15:46

:mr47_05:

Мы когда-то на 469-м в гололедицу слетели с М-4 в сугроб с противоположной стороны. Длинный подворот с большим радиусом.  Ремней вообще не было. Стёкла не опускаются в принципе.  :shok::rofl:  Всё в шоколаде сахаре.  Думаем - как же мы будем выбираться???  :shok:   :shok:  После трёх часов бесконечных споров решили просто открыть пассажирскую дверку и выйти.  :dance2:   :dance2:

ВПС остановил полный добрых газовиков Урал и попросил нас выдернуть из сугроба. Они живо откликнулись, дай им Бог здоровья. К сожалению на тот момент старшие товарищи и жизненный опыт ещё не научили меня тому, что обочина - место опаснейшее, не говоря уже о собственно проезжей части. М-4 тогда была двухполоской и не так сильно забита, как сейчас. Видимо сегодня я уже бы попытался предпринять хоть какие-то меры, по предупреждению всей водительской братии о наших танцах с бубном на дороге. Да и сами бы действовали осторожнее. Ну в общем подцепили мы УАЗика за жопу, придерживаем его сбоку руками, чтоб он на него не завалился. Вытянул он его влёгкую. Хотя на проезжую часть постарались не вылазить, вся эта процедура как-то смутила едущий с встречного направления космичь, его начало малость мотылять по дороге и мы начали дёргать от него - кто куда. А один парень из банды газовщиков не успел и, пометавшись, бухнулся на стабилизировавшийся к тому времени Москвич. Скорость его была невысока, чувак был в толстой зимней одёжке и, приняв удар под зад, достаточно мягко бухнулся на капот. Мы аккуратно перенесли его в Урал. Вызвали копов и стали ждать. Пост не очень далеко и гайцы приехали достаточно быстро. Перегородили трассу и мы все, рассевшись по своим машинам, развернулись и последовали за ними на пост ДПС. Только отъезжаем, начинаем набирать скорость - на УАЗике поднимается капот. Видимость - ноль.  Благо опять без последствий. Но вообще тоже пена была, ага. Я ещё задал риторический вопрос водителю: "Толик, а слабо таки капот закрывать? Так... ради хохмы?". 

Приехали на пост.Парня отвезли в Миллерово в больницу. А мы ждали. Паренёк, водитель Москвича всё сокрушался, что де как чувствовал не хотел ехать, да вот родственники пристали. Из Миллерово приехал чел из бригады газовщиков и сказал, что парень вне опасности. Нас опросили, составили протокол и отпустили. Дальше ждать мы не стали, ещё раз поблагодарили газовиков, посочувствовали водителю москвича и уехали в Ростов - дело было к вечеру и хотелось как можно бОльшую часть пути успеть проехать ещё по-светлому.



#39 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 12 January 2015 - 13:32

Слабенький получится сценарий к фильму
Да, ничего про красочный взрыв автомобиля и закопчённых, еле успевших сбежать паксов)))

Форум не место для дискуссий!


#40 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 13:54

Я пишу сценарий для фильма, в нем присутствует сцена, где герои на советской машине вылетают с дороги в канаву со снегом и оказываются там замурованные, придавленные снегом со всех сторон.

Изначальная ошибка на мой взгзяд: машина, вылетевшая в кювет со снегом, обычно не уходит вовнутрь, а скользит по поверхности.

Проще переписать сценарий где машину накрыло снежной лавиной.

 

 

Время дествия фильма 1982 год.

В 1982 г. советские люди были не настолько тупыми, чтобы не сообразить как опустить стекло, либо его разбить.

Кстати если машина умудрится "нырнуть" в сугроб, то ветровое стекло скорее всего вынесет в салон.

Короче говоря со снегом неудачная версия, проще машину сбросить с моста в воду, в этом случае шансов выжить у экипажа практически не остается, хотя и тут есть варианты


Сообщение отредактировал Zor: 14 January 2015 - 13:57


#41 Oznob

Oznob

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3645 сообщений

Отправлено 14 January 2015 - 20:55

Добрый день! Я пишу сценарий для фильма, в нем присутствует сцена, где герои на советской машине вылетают с дороги в канаву со снегом и оказываются там замурованные, придавленные снегом со всех сторон. Время дествия фильма 1982 год. Нужно выбрать одну из машин того времени, от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2105 или другую марку. В связи с этим интересует ряд технических характеристик старых машин, а конкрентно:

1. насколько тяжело выдавить или разбить стекло изнутри салона? Возможно ли это сделать голыми руками?

2. существовали ли модели того времени, где не было стеклоподъемников?

3. Реальна ли ситуация, что стеклоподъемники могут не сработать?

4. насколько в тех машинах герметичный салон? Могли бы герои там задохнуться?

Буду рад любым консультациям по данной теме.

... либо "копейка" либо "москвичи" или ИЖики...

 

2. ЛУАЗики и, кажется, "козлики" (тентованные) имели съёмные сезонные рамки с боковыми стёклами, прикручиваемыми к дверям... но Вам это подойдёт вряд -ли из-за тента...

3. Бывало, что и стёкла клинило, и ручки слетали, и ломались ручки...


если действие происходит где-нть в Сибири, и авто оказывается под сугробом глубиной метра 2-3, то самостоятельно не выкопаешься.

 Ну, если бить лобовое стекло - то да, а вот если выдавливать заднее - то шанс беспроблемно вылезти по уже проторенному пути - имеется...


Не бойся делать то, что ты не умеешь: ковчег был построен любителем, а "Титаник"- профессионалами... ((с)-чужое)




Яндекс.Метрика