Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

плохой пуск двигателя на горячую после 5 минут простоя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 din 9

din 9
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 13:27

Владею дэу-нексия уже год ,пробег 65000 и за последнее время столкнулся с плохим пуском мотора на горячую после 5-8 минут после его остановки. Посетил много авто мастерских  , включая дилерскую , поиски причин ничего не дали .Лампа неисправности двигателя не горит ,работа двигателя на всех режимах нормальная ,расход топлива норма,пуск на холодную двигателя и летом и зимой без затруднений.Причем если остановить горячий двигатель и сразу запустить проблем нет ,но стоит выждать 5-8 минут и пуск происходит с большим трудом ,в первые секунды нет ни одной вспышки ,а после 9 секунд очень плохо начинают по одному цилиндру  происходить воспламенение топлива , пуск занимает 15-25 секунд вращения стартером. Проверили форсунки на стенде ,свечи все в норме ,заменили рхх ,без изменений.Такая проблема у многих  знакомых на разных автомобилях,аналогично продолжают ездить по мастерским. Пробовал при запуске нажимать на акселератор ,при нажатии 3 происходит пуск двигателя более легче чем при любом другом положении. Подскажите что можно еще проверить так как наши мастера в Оренбурге не способны найти причину.



#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 14:45

первое, что приходит на ум - перепускной клапан с рампы (обратка).... после глушения сразу перекрыть обратку и после паузы попробывать завести..

второе масса ("-") модуля зажигания - большое падение напряжение - кинуть провод от -АКБ на -модуля...


Сообщение отредактировал Татарин: 27 December 2014 - 14:51

Очевидное - чаще неверное.

#3 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 14:55

Течь форсунок, ПМСМ.


Форум не место для дискуссий!


#4 MaratKa

MaratKa

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 707 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 16:56

второе масса ("-") модуля зажигания - большое падение напряжение - кинуть провод от -АКБ на -модуля...

часто встречается! 



#5 t.larina2012

t.larina2012

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 575 сообщений

Отправлено 27 December 2014 - 17:05

В конкурсе знатоков несколько лет назад описывался подобный случай на логоне, проблема была в подтекании форсунок, не большом, не заметном на стенде. Среди моих знакомых ни разу такого не было, может потому, что все заливают периодически промывки в бак. Может стоит попробовать? Начните с половины указаной дозы.

#6 din 9

din 9
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 09:35

Спасибо за варианты предложенные ,правда с форсунками я тоже подозревал не ладное и произвел их замену на  исправные с другой машины результат прежний. В рампе давление сохраняется довольно долго , насос топливный набирает давление мгновенно к нему претензий нет.Так что остается программа или плавающий дефект датчиков , сегодня хочу попробовать замерить сопротивление датчика температуры двигателя на холодную и горячую, возможно если он врет, смесь подается слишком богатая и происходит залив свечей.



#7 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 10:48

Датчики холла попробуй поменять - они регулярно отказывают на горячую. Правда не знаю, есть ли они на нексии :). НА форике с FB мотором затрудненный горячий пуск как раз из за датчика левого распредвала (датчик холла), правда не столько из за самого датчика, сколько из за железки, по которой он работает. Но отказывает он примерно так же, когда постоит горячий...



#8 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 11:28

Я в инжекторе нифига не понимаю, но я бы измерил давление в топливной рампе после выключения двигла и наблюдал бы за ним в течение тех самых пяти минут. Если давление топлива за это время падает, значит топливо может сливаться во всасывающий коллектор, там испаряться и создавать в коллекторе слишком богатую смесь, которая мешает запустить движок, пока не проветрится коллектор.


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 December 2014 - 11:29

Мечтать не вредно !

#9 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 20:27

 Сталкивался я с такой проблемой. Виновато было падение напряжения. Нужно искать, из-за чего оно падает,я бы начал со стартера... 

  У вас просто искра пропадает при таком падении, либо как предполагали модуль зажигания престаёт вырабатывать искру либо датчик холла,  а возможно другие элементы впрыска отказываются работать при низком напряжении, коммутатор например.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#10 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 21:05

Если бы дело было в низком напряжении, то тачка отказывалсь бы заводиться всегда или на холодную (а она хорошо заводится холодная и горячая). Кроме того, стартер не крутил бы тогда по 25 секунд.


Сообщение отредактировал WHEEL: 28 December 2014 - 21:05

Мечтать не вредно !

#11 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 21:11

Если бы дело было в низком напряжении, то тачка отказывалсь бы заводиться всегда или на холодную (а она хорошо заводится холодная и горячая). Кроме того, стартер не крутил бы тогда по 25 секунд.

Стартер просаживает напряжение максимальным образом именно тогда, когда он горячий.Игорь, мы это проходили!


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#12 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 28 December 2014 - 21:12

 если остановить горячий двигатель и сразу запустить проблем нет 


Мечтать не вредно !

#13 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 12:21

Сталкивался я с такой проблемой. Виновато было падение напряжения. Нужно искать, из-за чего оно падает,я бы начал со стартера... 
yes  У мну такое бывало: на грячую, порой, не желала заводиться, при этом стартёр куртил нормально. Проблема была в массе на ГБЦ, туда сходятся массы датчиков и МЗ.

Форум не место для дискуссий!


#14 Garde

Garde

    Procurator

  • Модераторы
  • 5789 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 12:51

Я бы грешил на катализатор, но он вряд ли есть в Нексии...

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 January 2015 - 11:44

Я в инжекторе нифига не понимаю, но я бы измерил давление в топливной рампе после выключения двигла и наблюдал бы за ним в течение тех самых пяти минут. Если давление топлива за это время падает, значит топливо может сливаться во всасывающий коллектор, там испаряться и создавать в коллекторе слишком богатую смесь, которая мешает запустить движок, пока не проветрится коллектор.

очень правильно



#16 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 January 2015 - 11:53

Я бы грешил на катализатор, но он вряд ли есть в Нексии..
вот неповерите, есть, а он то здесь при чём, э ... а пападробней ааа, чем каталл то непонравился, ну весьма понятно было б тупость при достижении ну хотяб 3000 оборотов, хотя обычно больше, а вы к чему катт приплели, до кучи чтоли недешевую запчасть под замену, сервис с вашим именем обречён на успех 

#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 06 January 2015 - 12:04

Я в инжекторе нифига не понимаю, но я бы измерил давление в топливной рампе после выключения двигла и наблюдал бы за ним в течение тех самых пяти минут. Если давление топлива за это время падает, значит топливо может сливаться во всасывающий коллектор, там испаряться и создавать в коллекторе слишком богатую смесь, которая мешает запустить движок, пока не проветрится коллектор.

Игорь, да нефига там понимать, проще карба, только датчиков больше, а признак давно известен, льющая форсунка и обогащенная смесь на горячке, а измерять в рампе давление, ну да, только не у всех манометры могут выдержать такой режим, у меня может, с контролем подачи и расхода, не уверен очень что у остальных также, а поймать форсунку не просто за пять минут






Яндекс.Метрика