Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как бороться с пробками на дороге


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 33

#31 Миxаил

Миxаил

    реалист

  • Модераторы
  • 5322 сообщений

Отправлено 18 February 2015 - 16:53

Постонем, и будем исправно ездить и при такой цене)))) 

Да, именно так.

В конце 90-х было такое одномоментное повышение.

Вспоминаю, что на М7 ясным днём было полное безмолвие по 10-15 км, аж жутко становилось :)

 

Но прошла неделя-две - и появились машины заново.



#32 VitalyaOrlovich

VitalyaOrlovich
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 30 April 2015 - 01:03

В Китае довольно интересно сделана система. 
Каждый район может въезжать в город только в определённые дни, а в остальные дни - либо за город, либо на общественном транспорте



#33 Vladimir.Gimpelson

Vladimir.Gimpelson
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 05 August 2015 - 15:31

Причина пробок давно известна. При нынешнем уровне автомобилизации населения, проезжая часть в городе должна быть по площади не менее 25% от всей площади города.... В Москве это что то около 7%.

    Это распространенное заблуждение. Прежде, чем говорить, что дорог мало, нужно научиться иъх правильно использовать двигаться, а не стоять в очередях или заторах. Очереди возникают когда имеется значительное сужение дороги или или  перекресток с 4.5 основными фазами светофора, то есть движение автомобилей через перекресток в 4 направлениях и еще движение пешеходов. Пропускная способность всей дороги снижается в 4..5 раз по сравнению с такой же дорогой без пересечений в одном уровне. Заторы возникают не от недостатка дорог, а от залпового выезда автомобилей на дорогу. Переуплотнение потока автомобилей приводит  к снижению  ,  скорости в 10... 100 раз и пропускной способности в 3...10ь раз.  Затор не рассасывается долгл даже после снижения притока автомобилей. Так что прежде всего необходимо управлять плотностью потоков на магистралях и строить дороги с одинаковой пропускной способностью на всемих протяжениии, а затем судить о недостатке дорог.



#34 pogodaev

pogodaev

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3165 сообщений

Отправлено 07 August 2015 - 22:33

    Это распространенное заблуждение. Прежде, чем говорить, что дорог мало, нужно научиться иъх правильно использовать двигаться, а не стоять в очередях или заторах. Очереди возникают когда имеется значительное сужение дороги или или  перекресток с 4.5 основными фазами светофора, то есть движение автомобилей через перекресток в 4 направлениях и еще движение пешеходов. Пропускная способность всей дороги снижается в 4..5 раз по сравнению с такой же дорогой без пересечений в одном уровне. Заторы возникают не от недостатка дорог, а от залпового выезда автомобилей на дорогу. Переуплотнение потока автомобилей приводит  к снижению  ,  скорости в 10... 100 раз и пропускной способности в 3...10ь раз.  Затор не рассасывается долгл даже после снижения притока автомобилей. Так что прежде всего необходимо управлять плотностью потоков на магистралях и строить дороги с одинаковой пропускной способностью на всемих протяжениии, а затем судить о недостатке дорог.

Ага. Вот построили развязку у нас Московская-Объездная. До этого стояли в двух пробках, теперь в одной. На Амундсена. Собираются мост на Амундсена строить, чтоб пробку убрать - будем стоять перед Дерябиной. Разберутся тут - поток упрется в Следующий перекресток.. Не с той стороны разгружать стали. В противоположную сторону тож затор в сужении перед Сибирским трактом))

Кто и чем думает - непонятно))






Яндекс.Метрика