Добрый день. Подскажите как профессионалы, есть возможность очень недорого купить зимнюю резину континенталь однако с индексом нагрузки С 110/112. Встал вопрос стоит ли тратить даже небольшие деньги как отразится установка этой резины на поведении авто, Автомобиль санг енг нью актион, я понимаю , что она возможно более жесткая и шумная хотя на фв т4 т5 на работе я не заметил не шума не жесткости от того и сомнения, однако по остальным потребительским качествам насколько она проигрывает обычным легковым моделям.
Шинный вопрос.
#1
Отправлено 23 December 2014 - 10:14
#2
Отправлено 23 December 2014 - 23:45
Интересно, а господа эксперты здесь появляются? Вопрос похоже останется без ответа(((
#3
Отправлено 24 December 2014 - 09:34
Как я понимаю,речь идет про шины с "повышенной грузоподьемностью"?
Совсем недавно была статья,автор писал,что вырастет расход топлива-шина более тяжелая.Про то ,что она более жесткая -я не нашел.
Думал,что на подобной шине расход топлива должен быть меньше-типа сопротивление качению меньше.( так на грузовике...накат на шинах с более высокой грузоподьемнсотью намного больше)
«Некрасиво подозревать, когда вполне уверен.»
#4
Отправлено 24 December 2014 - 10:22
Спасибо
#5
Отправлено 24 December 2014 - 12:31
Три сезона отходили у меня Continental Cross Contact LX (225/65R16), примерно 55-60000км. Только этой осенью выкинул, при сезонной переобувке.
Они шумнее, чем обычная асфальтовая резина (быстро привык), значительно лучше чувствуют себя на глине и песке. Следующие, вероятнее всего, будут такие же.
#6
Отправлено 24 December 2014 - 13:52
Грузовые шины жестче. Их качают более 3 атм. Они тяжелее на 3-5 кг, а это много.
Я бы поставил рекомендованные производителем.
#7
Отправлено 05 January 2015 - 19:38
я б тоже, хотя про давление в шинах вы видимо погорячились, у меня на А6 норма 3.2
#8
Отправлено 05 January 2015 - 20:37
Зимой бывает хочется профиль повыше поставить, чтобы клиренс увеличить и склонность к пробою на колдобинах подснежных уменьшить. Естественно не превышая максимальный диаметр колеса, определяемый возможностью установки цепей противоскольжения. Так вот зачастую подходящие по профилю покрышки переносятся производителем в класс "повышенной грузоподъемности". Не виже смысла отказываться от них из-за этого. Ну а тот кого индекс грузоодъемности смущает может пару-тройку мешков песка в багажник загрузить и с полным баком постоянно ездить )))я б тоже, хотя про давление в шинах вы видимо погорячились, у меня на А6 норма 3.2
#9
Отправлено 05 January 2015 - 22:13
не смешно, у любой покрышки есть "увод", эту характеристику конструкторы нормальные закладывают в геометрию управляемой подвески, как поведёт себя шина не соответствующая типоразмеру ещё тот вопрос, у меня вот сейчас не то соотношение профиля, поверьте, я имею опыт в автогонках, машина плохо ведёт себя, несмотря на полный привод. я бы всёже к типоразмеру и характеристикам весовым повнимательнее был, одно дело уметь управлять спортивным авто, и совсем другое оказаться неподготовленному на неуправляемом...
#10
Отправлено 06 January 2015 - 02:16
Охотно верю!не смешно, у любой покрышки есть "увод", эту характеристику конструкторы нормальные закладывают в геометрию управляемой подвески, как поведёт себя шина не соответствующая типоразмеру ещё тот вопрос, у меня вот сейчас не то соотношение профиля, поверьте, я имею опыт в автогонках, машина плохо ведёт себя, несмотря на полный привод. я бы всёже к типоразмеру и характеристикам весовым повнимательнее был, одно дело уметь управлять спортивным авто, и совсем другое оказаться неподготовленному на неуправляемом...
Увод будет другим даже если просто летнюю резину поменять на зимнюю. Даже в одном типоразмере. Полагаю нескольких километров любому водителю хватит, чтобы почувствовать изменение и подкорректировать стиль езды. А еще увод разный на разных автомобилях. Что ж мне теперь, садясь за руль другого автомобиля, свой - привычный - комплект резины на него переставлять?
Однако, не думаю, что человек водящий свой автомобиль в предельных режимах, будет задаваться вопросом топикстартера. Если что, также передвигаюсь на полном приводе. И очень сильно улыбаюсь, когда зимой вижу, скажем тюнингованный Х6, минуту назад обогнавший меня на бреющем и теперь крадучись перебирающийся на сверхнизком профиле через несколько ледяных надолбов, проходимых мной на крейсерской скорости.
В общем советую тем, кто задается вопросами подобными топикстартерским, поискать хорошие форумы по своим моделям. Обычно там есть темы о нештатных колесах с отзывами по конкретным производителям, моделям и размерам.
Сообщение отредактировал Jetsam: 06 January 2015 - 02:27
#11
Отправлено 06 January 2015 - 06:46
А еще увод разный на разных автомобилях.да разный, я во многом с Вами согласен, но когда начинается снос на полном или занос на недо, и неожиданно, ой ёй, я до сих пор на полном приводе не знаю как мне поступать, руль в сторону заноса или сноса, и я ведь очень неплохо могу управляться с полным если сам загоню его в скольжение, но если неожиданно то ой
#12
Отправлено 06 January 2015 - 08:48
Добрый день. Подскажите как профессионалы, есть возможность очень недорого купить зимнюю резину континенталь однако с индексом нагрузки С 110/112. Встал вопрос стоит ли тратить даже небольшие деньги как отразится установка этой резины на поведении авто, Автомобиль санг енг нью актион, я понимаю , что она возможно более жесткая и шумная хотя на фв т4 т5 на работе я не заметил не шума не жесткости от того и сомнения, однако по остальным потребительским качествам насколько она проигрывает обычным легковым моделям.
при активном стиле езды будет расстраивать, при "пенсионерском" - пофиг
#13
Отправлено 06 January 2015 - 11:05
Дима, а это..., нескромный вопрос, мой стиль вождения к коему относится? предупреждаю сразу, кайяк невожу, сиэрви тоже, с праздником однако, ггы
при активном стиле езды будет расстраивать, при "пенсионерском" - пофиг, да активный только с дрифтом неслабым