Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Mitsubishi Pajero и Land Rover Discovery: парное катание на миллион


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 35

#31 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 17:31

Арктиктранс и Лопасня по вашему "всё остаьное"? Ну-ну. А знаменитая Синия Птица, сконструированная под руководством Грачева?

...ох!!! Вы опять пропустили ключевое слово, в данном случае -"серийный" (в моем понимании крупно серийный, т.е. не специально изготовленный вездеход) 

На мой взгляд вобще у вас вышла бессмыслица

...бессмыслица вышла не у меня, а у тех кто её изобрел, и у тех кто её начал потом использовать...

оценивать "полноценность" рамы по  количеству поперечин, я еще больше удивился. 

 ...поудивляйтесь тогда уже дальше самостоятельно сравнив рамы обсуждаемого производителя на Дефендере и Дискавери 1,2, и 3 генерации...или там вы тоже различий не обнаружите...

Не грузовые автомобили

...этот термин использован мной намеренно (если вы помните, я ссылался на не сохраненную ссылку), т.к. Ваша попытка втюхать в сравнение хребтовую и лонжеронную раму, как-то не попала в класс обсуждаемых автомобилей..

 

Мне представляется нормальным, если каждый останется при своем мнении...а то как две базарных бабки...и толкут и толкут...знаний и опыта мне хватило на 30 лет практически безаварийной езды, надеюсь, что ещё хотя бы на 20 хватит...правда по-ходу ездить уже будет не на чем - автомобилей много, а выбрать не из чего, сплошные условности и компромиссы. 

   


И где вы видели в продаже легковые машины 4х4 без межколесных дифов, назовите хоть одну?

...не гоже Вам так включать "дурочку", Вы прекрасно понимаете, что речь шла о блокируемых на бездорожье дифференциалах... 



#32 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 18:28

...этот термин использован мной намеренно (если вы помните, я ссылался на не сохраненную ссылку), т.к. Ваша попытка втюхать в сравнение хребтовую и лонжеронную раму, как-то не попала в класс обсуждаемых автомобилей..
Коллега, "не грузовые" это не термин, а совосочетание.

Термины - "грузовые"; "легковые".

И что значит "попытка втюхать в сравнение хребтовую и лонжеронную раму"? Я вам привел пример, что рама оценивается не только количеством поперечин, точнее их количество вобще не вияет на оценку

Мне представляется нормальным, если каждый останется при своем мнении..
  При каком своем?

Что у Дискавери нет рамы?

Вы прекрасно понимаете, что речь шла о блокируемых на бездорожье дифференциалах...
Коллега, я ваши фразы  читаю буквально, и не горю желанием гадать, что же  вы в действительно хотели сказать. Уж потрудитесь излагать мысли точно, коли вы автоинженер..

 

Кстати, в какое место вспомненной вами неизвестно кем составленной классификации вы поместите М-151?

У него несущий корпус, независимая подвеска в ведущих мостах, демультипликатор отсутствует. Насколько он массовый, не скажу, вроде более полумилиона машин янки наштамповали.

Паркетник? biggrin



#33 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 18:39

Кстати, в какое место вспомненной вами неизвестно кем составленной классификации вы поместите М-151?

в категорию не массовых специальных автомобилей 



#34 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 18:47

Да и ещё. У нас, как известно, было три Райкиных в стране - Райкин-отец; Райкин-сын и Райкин-муж. Так вот Райкин-отец имел любимую поговорку: "Есть вещи, которые человеку объяснить не возможно. Он их либо понимает, либо не понимает". Готов продолжить диалог после тщательного изучения Ваших персональных трудов в области автомобилестроения. Спасибо за внимание.  



#35 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 19:51

в категорию не массовых специальных автомобилей

Не массовых? Тогда позвольте уточнить, что значит по вашему "массовый"?

Выпуск более 1 млн. штук, да?

Кстати первый раз сталкиваюсь, чтобы при разработке кассификаций автомобилей их разрабатывали отдельно для "массовых" и отдельно для "немассовых". Обычно при классификациях критерий "массовость" вобще в учет не берется, как и не берется при классификации рам количество поперечин 

 

Кстати вопрос к вам уточняющий: выложенная вами классификация по какому признаку составлена?

 

Не стоит в этой классификации, на мой взгляд, уделять особое внимание наличию межколесных и межосевых дифференциалов,

Предполагаю, что сейчас я в очередной раз услышу сказку про маленьких, но очень гордых самураев, которые без блокировок межколесных дифов творят на бездорожье чудеса biggrin

Ксати и в джиперской среде, и в среде конструкторов машин высокой проходимости, бытует устойчивое мнение, что для машины высокой проходимости обязатеьно наличие блокировок, или механизмов свободного хода, либо ДПТ.

Или мы сейчас не о проходимости рассуждаем, а о рамах?


Сообщение отредактировал Zorno: 09 December 2014 - 20:04


#36 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 09 December 2014 - 21:18

Кстати, в какое место вспомненной вами неизвестно кем составленной классификации вы поместите М-151? У него несущий корпус, независимая подвеска в ведущих мостах, демультипликатор отсутствует.

  И еще, коллега, я понял и оценил ваше замешательство при необхдимости оценки М-151.

Ибо М-151 есть самый настоящий джип из всех джипов.

И что самое удивительное (для не специалиста) - своей конструктивной схемой он полностью опровергает те священные каноны "настоящего джипа", которые возвели себе отечественные жыперы, и поддерживают журналы "типа 4х4" - жесткие мосты; лонжеронная рама; понижающая передача; блокировки дифференциалов.

Ничего подобного у М-151 нет, но тем не менее, насколько я владею информацией, это был один из самых массовых (если не самый) настоящих американских джипов.

Вот так ниспровергаются мифы, сложенные любитеями о конструктивной схеме "настоящих джипов" :rofl:


Сообщение отредактировал Zorno: 09 December 2014 - 21:28





Яндекс.Метрика