Вот и настала пора поменять машину. Много чего посмотрела, покаталась. В итоге летом заказала Йети 1,4 на роботе за 896 000 руб. На днях позвонили и сказали, что машина готова и находится на предпродажной подготовке. Пока есть время, посмотрела еще альтернативные варианты (люблю, когда есть выбор). Так как по деньгам Йети для меня потолок, то смотрю что-то подешевле. И вот оказывается можно купить Экоспорт за 799 000 руб и вроде за трейд-ин скидка в 50 000 руб еще. И вот теперь я в раздумьях.
Катаюсь я по городу 90% времени, летом могу за грибами, на рыбалку поехать или на коп, а в прошлом году и вовсе в Киров поехала. То есть легкое бездорожье возможно. По дороге в Киров, кстати, чиркала пузом по асфальтированной дороге - колея такая. И на стоянке в снегу застряла, меня на место заталкивали, хоть и на шипах была)) Поэтому клиренс хочу побольше.
Что посоветуете, уважаемые форумчане?
Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.
После Фокуса любая машина кроссовер. ))) Если Форд не напрягал, сервис знаком, зачем менять?В Йети экономия на спичках, там козырьки солнцезащитные с моей копейки скопировали. Багажника нет.
как человек имеющий в эксплуатации Форд конечно посоветую его, за ним больше плюсов на мой взгляд. Компактнее, рулится думаю лучше, выглядит молодежно, с продажей проблем будет меньше, более интересный интерьер. Если бы Форд Куга мне понравился я бы не стал изменять марке, вторым авто был бы именно он, но морда сделана у него похабно, некомильфо. поэтому Нисцан)
Ездил на Йети, понравилось. Моторчик куда резвее, чем ожидаешь. Тока разве там робот? Там же DSG.
Манагер по продажам назвал это роботом) Но, да, это DSG.
Насчет турбины еще все думаю, как-то опыта не было с ней. Вдруг навернется?
как человек имеющий в эксплуатации Форд конечно посоветую его, за ним больше плюсов на мой взгляд. Компактнее, рулится думаю лучше, выглядит молодежно, с продажей проблем будет меньше, более интересный интерьер. Если бы Форд Куга мне понравился я бы не стал изменять марке, вторым авто был бы именно он, но морда сделана у него похабно, некомильфо. поэтому Нисцан)
Меня морда у Экоспорта тоже смущает)) По мне, так лучше бы "ноздри" оставили как от Фокус 3 или Куги.
Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.
Манагер по продажам назвал это роботом) Но, да, это DSG.
Насчет турбины еще все думаю, как-то опыта не было с ней. Вдруг навернется?
У друга Йети два года и 50 тыс пробега, пока не сломалась. Там у коробки есть какой-то управляющий блок, он барахлит, может машина сама ускорится или поехать в пробке. Несколько раз перопрошивали, пока не заменили. Другу не понравилось, а так купил бокс на крышу и объехал за две поездки всю Европу.
Меня морда у Экоспорта тоже смущает)) По мне, так лучше бы "ноздри" оставили как от Фокус 3 или Куги.
оооу) я сначала как увидел его на картинках думал во уродец) а в живую вообще рассмотрел получше дак очень понравился. Ну как говорится на вкус и цвет) выбирайте что больше нравится)
скажу одно, зимой Форд будет прогреваться быстрее чем Йети)
Skoda Yeti с мотором 1,4 не прослужит долго, так как силенок у этого мотора все таки маловато, соответсвенно, работать он будет на пределе своих возможностей, от чего нагрузки на детали и узлы будут 100%. Да и жрать любит только ПОДЧЕРКИВАЮ - ТОЛЬКО АИ-98 Вот если бы мотор 1.8 или вообще TDI, но Вы озвучили потолок, а посему на нет и советов нет.
Ford EcoSport это весьма своеобразный автомобиль во всем:
- Плавность хода так себе. Это было сделано для того. чтобы не встать на уши в повороте. Все таки 190 мм. и короткая база дают о себе знать ;
- По вышесказаной причине подвеска не энергоемка и пробиваеться на ура;
- И тем не менее крены присутствуют и они весьма ощутимы.
Вобще подвеска от Fiesta. хоть и несколько переработана, все равно не шибко долго живет - просто эта подвеска не для кроссоверов.
- Куцый багажник, точнее можно сказать, что там его нет вообще
- В салоне тесно донельзя;
- Материалы отделки не просто бюджетные, они жлобские.
Что до динамики и расхода. то мотор 1,6 в 122 Л.С. и 6 ст. робот PowerShift в данном случае как-то странно подружены. Дело в том, что для данного мотора оптимальным диапазоном частоты вращения коленвала являеться 2 800 - 4 200. робот же при ускорениях забрасывает стрелку тахометра чуть ли не до красной зоны... при этом получаем очень много шума и мало динамики, а еще расход в 10-12 литров на 100 км.
При этом в обычном режиме езды робот переключаеться по достижении 3 000 об/мин. Соответственно, динамики тоже чуть больше, чем ноль, и при этом опять же ужор бензина АИ-95 в среднем 8-9 литров на 100 км.
Иными словами - ни тебе экономии, ни тебе динамики ни тебе чего-то среднего. Вообще. на мой взгляд, при обычном режиме РКПП должен переходить на повышенную передачу по достижении 2 800 об/мин, и ехать на 2 500. Да, динамики не особо будет, зато и расход меньше - в районе 6,5-7. При ускорениях - не выше 4 500 об/мин.
Что до управляемости. тот тут к ЭкоСпорту претензий особых нету.
Вобщем, еще раз. автомобиль крайне противоечивый и на мой взгляд денег своих не стоит ни разу.
В связи с этим настоятельно рекомендую наиболее пристально рассмотреть такой автомобиль как KIA Soul в Престижной комплектации с АКПП за 880 000 рублей.
- Тут уже и материалы отделки будут далеко не бюджетными, а как в автомобиле для белых людей;
- Более богатое оснащение;
- И никаких проблем с эргономикой.... вообще никаких. Ну разве что для человека с ростом 185 см. и выше подушки передних сидений покажуться коротковаты, но только покажуться.
Далее, с учетом того, что Вы как - то говорили, что Вы автомоньячка, переходим к матчасти:
- KIA Soul выполнен на базе нового KIA Ceed, а это значит более прочный кузов, более обьемный багажник и больше места для задних седоков;
- Кузов KIA Soul весьма неплохо защищен от коктейлей Лужков-Матвиенко. так как есть и мастика, есть и пластиковая броня днища на манер VW AG, что до кучи еще и аэродинамику улучьшает;
- Минимальный дорожный просвет - 165 см. Это по переднему аэродинамическому щитку... Но щиток достаточно гибкий, так что ежели зацепите, ничего кроме звука не случиться. В остальном по по пузу 18-20 см. от земли.
- Подвеска надежна, живуча и энергоемка. При этом не транслирует в салон доожную мелочь и даже с препятствиями по крупнее, при преодолении их на разумных скоростях, справляеться на ура. Для примера - при парковке на бордюр высотой 5-7 см. я не заметил и не почувствовал что наехал на этот самый бордюр.
- При этом автомобиль ну оооочень прилично управляеться. И это не только я говорю
Что еще сказать? Двигатель серии Gamma 2 достаточно архаичен по конструкции. что говорит о неприхотливости в целом, АИ-95, небольшой прогрев перед поездкой и вперед, а также о надежности и живучести. Тож самое можно сказать и про 6ст. гидромеханическую АКПП разработки Hyundai-KIA-Mitsubishi. Вообще, строго говоря, АКПП про-ва VW-AISIN WARNER и HYUNDAI-KIA-MITSUBISHI на сегодняшний день наиболее беспроблемные гидромехи для гражданской техники.
Также АКПП и мотор весьма хорошо подружены: при обычной езде переключения не заметны вообще, АКПП не тупит, не запазднывает.... только при резком ускорении наблюдаються толчки и пинки. Автомобиль, который используеться в качестве тест-драйва привозит в среднем 9 литров на сотню по городу. По трассе на полтора - два литра меньше.
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
В общем этот Ford EcoSport получил оценку от экспертов Euro NCAP в 4 балла из возможных 5
.По итогам краш тестов по методике EuroNCAP автомобиль Рено Дастер получил свои заслуженные 3 звезды, что является хоть и не лучшим, но удовлетворительным результатом. Такой итог был впринципе предсказуем, если учесть бюджетный автомобиль. В прочем не все так плохо, так как данный автомобиль имеет также дешевую комплектацию, которая практически лишилась средств безопасности. При краш тестах естественно это учитывается, поэтому это значительно понижает рейтинг комплектации, которая полностью оборудована устройствами безопасности.Такому автомобилю можно было дать и 4 звезды, так как он неплохо защищает пассажиров. Однако из-за отсутствующих средств безопасности рейтинг значительно падает.
Далее, с учетом того, что Вы как - то говорили, что Вы автомоньячка, переходим к матчасти:
Да у Вас память как у слона, такое упомнить))
- KIA Soul выполнен на базе нового KIA Ceed, а это значит более прочный кузов, более обьемный багажник и больше места для задних седоков;
- Кузов KIA Soul весьма неплохо защищен от коктейлей Лужков-Матвиенко. так как есть и мастика, есть и пластиковая броня днища на манер VW AG, что до кучи еще и аэродинамику улучьшает;
- Минимальный дорожный просвет - 165 см. Это по переднему аэродинамическому щитку... Но щиток достаточно гибкий, так что ежели зацепите, ничего кроме звука не случиться. В остальном по по пузу 18-20 см. от земли.
- Подвеска надежна, живуча и энергоемка. При этом не транслирует в салон доожную мелочь и даже с препятствиями по крупнее, при преодолении их на разумных скоростях, справляеться на ура. Для примера - при парковке на бордюр высотой 5-7 см. я не заметил и не почувствовал что наехал на этот самый бордюр.
- При этом автомобиль ну оооочень прилично управляеться. И это не только я говорю
С интересом прочитала Ваш пост. Киа Соул я особо во внимание не принимала из-за несуразной внешности, честно говоря. Да и по различным сайтам про дорожный просвет пишут довольно противоречиво: 15-16 см. По мне, так хотя бы от 18 см должно быть для внутреннего спокойствия. Наверное, это от того, что у меня вторая пузотерка подряд)) Но ради порядка, когда поеду свою машину трейд-инить обязательно посижу в Соуле. А вдруг?
Внешне машину, правда, хочется побрутальнее)
Был на презентации Экоспорта, покатался около 20 минут.
Резюме: помойка, машина ни о чём за конские деньги. Разница с Кугой всего 100 тысяч, но по качеству и характеристикам - пропасть.
Крайне негативно отношусь к Дастеру, но это тот случай, когда даже он лучше.
Вот это да! Я, откровенно говоря, предполагала что он внутри будет как Фокус 3. Меня там все устраивало, только посадка больно низкая. Короче, надо мне живьем на это чудо посмотреть, а то может оно и правда как Дастер?
Долго думали, чего не хватает котенку, если он ест полиэтилен. Решили, что мозгов.