Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Выбираем подержанный SsangYong Rexton 2: к чему готовить кошелек


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 3

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 27 November 2014 - 11:38

Изображение

Периодически перед каждым автолюбителем встает вопрос выбора своего следующего авто. Если вам требуются внедорожные качества, важны комфорт и вместительность, планируются частые дальние поездки, то наверняка в поле зрения помимо более именитых марок и распространенных моделей попадет и SsangYong Rexton. Разбираемся в наиболее частых проблемах при эксплуатации второго поколения этого внедорожника .

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 27 November 2014 - 11:40

На кой он нужен? За те же деньги и без геморроя IV Паджер уедет дальше и продастся на вторичке дороже. 



#3 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 00:16

Как то все не надежно. "Болячки" как и у Кайрона. Смущают только низкие цены на ремонт (судя по статье), не очень им верю. А так конечно хорошо, что вернули рубрику про вторичный рынок в деталях.

Сообщение отредактировал SWlad: 28 November 2014 - 00:17


#4 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 13:05

Дороговато... Но и цена подержанных экземпляров ниже, чем у всяческих японцев.

 

Больше всего удручают цены на новые авто - продавать непопулярный авто по цене ЛК Прадо - это просто смешно.

 

Смущают только низкие цены на ремонт (судя по статье), не очень им верю. А так конечно хорошо, что вернули рубрику про вторичный рынок в деталях.

Смущает такое количество поломок. Дело не в ремонте, дело в потерянном времени на него. Менять превентивно шаровые каждые 30 тысяч км. - как-то хреново. Машинка требует постоянного внимания - это не характеризует ее с хорошей стороны. Хорошо, что родственник в свое время отказался от покупки, а вместо него купил Актиона на механике - нет рамы - и управляемость легковая и надежность выше и для его нужд (и не только для него, реально почти всем) скромных "внедорожных" возможностей кроссовера вполне достаточно.

 

Лично я сменил машину не потому, что она начала безумно ломаться (ездила без проблем), а потому, что возраст (почти 7 лет было) - напрягает жизнь как на пороховой бочке, страшновато ездить на дальняк, страшновато, что в один прекрасный день может что-то случиться и потребовать незапланированных вложений. Rexton как раз из таких авто, с ним "булки не расслабишь". Нервы дороже))






--> Яндекс.Метрика