Дороговато... Но и цена подержанных экземпляров ниже, чем у всяческих японцев.
Больше всего удручают цены на новые авто - продавать непопулярный авто по цене ЛК Прадо - это просто смешно.
Смущают только низкие цены на ремонт (судя по статье), не очень им верю. А так конечно хорошо, что вернули рубрику про вторичный рынок в деталях.
Смущает такое количество поломок. Дело не в ремонте, дело в потерянном времени на него. Менять превентивно шаровые каждые 30 тысяч км. - как-то хреново. Машинка требует постоянного внимания - это не характеризует ее с хорошей стороны. Хорошо, что родственник в свое время отказался от покупки, а вместо него купил Актиона на механике - нет рамы - и управляемость легковая и надежность выше и для его нужд (и не только для него, реально почти всем) скромных "внедорожных" возможностей кроссовера вполне достаточно.
Лично я сменил машину не потому, что она начала безумно ломаться (ездила без проблем), а потому, что возраст (почти 7 лет было) - напрягает жизнь как на пороховой бочке, страшновато ездить на дальняк, страшновато, что в один прекрасный день может что-то случиться и потребовать незапланированных вложений. Rexton как раз из таких авто, с ним "булки не расслабишь". Нервы дороже))