Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 1060

#1 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 20 November 2014 - 23:34

Стоит ли доверять мнению oil-club.ru?

 

 

 

Поводом к созданию данной темы послужил выявленный мной факт неприкрытого цинизма администрации этого виртуального сообщества.

Все началось с создания на форуме oil-club.ru неким человеком темы «Эксперимент по влиянию масляного фильтра на наличие продуктов износа в анализе отработки», где он задал вопрос: необходимо ли при определении концентрации металлов в отработавшем моторном масле учитывать ту часть металлов, которая будет отсеяна масляным фильтром?

На этот вопрос, который был поставлен и однозначно разрешен советской наукой еще 50 лет назад когда на отечественных автомоторах впервые начали массово применятся фильтры тонкой очистки масла, главный администратор указанного форума torcon ответил: нет, фильтр никак не влияет на концентрацию железа в масле, дескать он хоть и фильтрует, но металл, попадающий в масло в результате механического изнашивания трущихся пар, не задерживает.

Данное заявление, идущее вразрез с мнением известных отечественных специалистов, меня несколько шокировало, и я решил копнуть чуть глубже, и вступить с администратором в полемику, в частности привел следующий аргумент:

 

«Известный отечественный исследователь С.В. Венцель в 1963 г опубликовал свой труд "Смазка двигателей внутреннего сгорания", где на стр. 166-168 сделал краткий анализ недостатков метода "железо в масле", разработанного в нашей стране Н П Воиновым в конце 40-х гг
В частности он писал следующее:
"...Недостатки метода весьма существенны и сводятся в основном к тому, что он применим только для двигателей, работающих без разжижения масла топливом и не имеющих тонкой фильтрации масла...
...Метод НП Воинова сыграл определенную роль в развитии исследований по износу двигателей внутреннего сгорания и сохранился в своей основе до последнего времени, однако к нему был сделан ряд дополнений.
Прежде всего оказалось необходимым в общем балансе учесть количество железа, задержанного фильтром тонкой очистки..."
Затем он описывает несколько способов, позволяющих учесть ту часть железа, которое накопилось в фильтре - путем взвешивания патрона фильтра до и после испытания, и путем его сжигания и озоленя.
Оба способа имеют свои недостатки и предел погрешности измерения».

 

Казалось бы, что этот вывод известного советского эксперта по моторным маслам, изложенный в книге, предназначенной для специалистов, должен был поставить в споре большую жирную точку. Однако данный аргумент на администрацию и форумных авторитетов никакого действия не возымел.

Один из форумных «специалистов» посоветовал мне забыть всё что написано в советских книгах, дескать в современных моторах «всё не так», а torcon высказал непонимание, каким образом современный фильтр со средней тонкостью отсева 40…60 мкм может извлечь частички металла размером 0,5…1,5 мкм.

После этого мне пришлось буквально на пальцах объяснить форумным знатокам общеизвестный любому специалисту механизм загрязнения масла и особенности работы масляного фильтра:

 

«Не хотел поднимать эту тему, однако истина требует.
В советской лит-ре нередко высказывается мнение, что 80% частиц, образующихся в моторном масле имеют размер не более 2 мкм, из них частицы металла - около 0,5 мкм.
Отсюда заманчиво сделать вывод, что столь мелкие частицы в современных фильтрах с тонкостью отсева 40...80 мкм не задержатся.
К сожалению все гораздо сложнее.
40...80 мкм это средняя тонкость отсева, значит в фильтре могут застрять и более мелкие частицы, в том числе за счет эффекта адсорбции. Но это тот минимум, которым можно пренебречь.
В тематической лит-ре указывается, что появившаяся в масле частица металла начинает обрастать мельчайшими органическими частицами, в результате образуется этакий микроколобок размерностью около 1-2 мкм с твердым ядром и мягкой оболочкой. БОльшая часть этих колобков свободно проходит через фильтр, таким образом по мере наработки мотора концентрация металла начинает монотонно повышаться и достигает максимума, после которого концентрация начинает СНИЖАТЬСЯ, пока не достигнет определенного минимума, после чего опять начинается повышение.
Это происходит из-за того, что когда диспергирующая присадка начинает срабатываться, частицы, находящиеся в масле, начинают увеличиваться в размерах и в определенный момент задерживаются фильтром. Соответственно по мере загрязнения фильтра его тонкость отсева изменяется, он начинает извлекать более мелкие частицы.
Затем, когда фильтр практически полностью забивается, концентрация в масле металла (и иного абразива) достигает минимума, но так как фильтр теперь не работает, концентрация опять начинает увеличиваться.
Вот такой процесс в упрощенном виде.
Таким образом, если задастся целью построить линию концентрации металла в масле в координатах Х-Y, то получится часть синусоиды с двумя точками перегиба, соответствующими макс и мин концентрации металла в масле.
И если некий чел задастся целью отслеживать темп изнашивания деталей путем систематического отбора проб масла при каждом ТО, то даже при одинаковой скорости износа он может получить большой разброс результатов в зависимости от того, к какой точке перегиба кривой ближе всего попадет тот момент, когда он отбирает пробу.
Быстрота срабатываемости присадки зависит от ее концентрации в масле и в большей степени от условий эксплуатации (в частности от сезонности зима-лето).
Отсюда следует, что при исследовании масла с целью мониторинга темпа механического изнашивания деталей мотора путем определения концентрации металла в масле, требуется учитывать металл, содержащийся в фильтре, что весьма сложно.
Либо отбирать пробы не при очередном ТО, а при небольших пробегах когда частицы металла еще не успели сильно укрупнится, например при 2-3 тыс км пробега,
Но в этом случае из-за относительно малой концентрации металла большое влияние на результат будет оказывать тщательность отбора проб и погрешность измерения лаборатории, ибо приходится иметь дело с ничтожно малыми весовыми величинами.
Опять же одна-две пробы ничего не даст. Обычно при исследованиях моторов на стенде по методу "железо в масле" пробы отбирают через каждые 5-10 часов, при том что длительность испытаний составляет 250-450 ч (форсированных 100-200)».

 

 


После такого аргумента главный администратор форума вообще отказался от дальнейшей полемики, заявив, что дескать устал вести пустые споры со всякими «умниками», 5 минут назад зарегистрировавшимися на форуме и тут же начинающими поучать «стариков». Хотя истина требовала признать мою правоту: исследование концентрации металла в отработавшем масле без учета металла, осевшего в фильтре, не имеет смысла, так как полученный результат не будет достоверно отражать происходящие в двигателе процессы изнашивания.

А матерые авторитеты сделали вид что этого объяснения не заметили – никто его не опроверг, но никто с ним и не согласился.

Почему же главный специалист Оил Клуба и маститые знатоки так настойчиво избегали признать очевидное?

Ответ лежит на поверхности. У Оил Клуба есть своя лаборатория по исследованию масла, и администрация не упускает возможности в каждой теме эту лабораторию ненавязчиво пропиарить. Дескать если вы не равнодушны к здоровью мотора вашей авты, то при очередном ТО отберите пробу масла, присылайте нам, а мы ее исследуем (за денежки, естественно) и по концентрации в масле металла сделаем для вас точный вывод о том, нормально ли в двигателе происходит работа трущихся пар (концентрация в норме), либо не нормально (концентрация выше нормы).

Мало того, заключения данной лаборатории считаются самым веским аргументом при проведении форумчанами многочисленных «исследований» по влиянию того или иного масла на процесс механического изнашивания деталей двигателя. «Испытателем» отбирается проба одной марки отработавшего масла, затем заливается другое масло, и при очередном ТО опять берется проба. Затем путем сопоставления концентрации металлов в пробах делается итоговый вывод, какое из масел лучше защищает мотор от изнашивания. И подобных «исследований» в клубе проводится немало.


Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Т.е. гадание на кофейной гуще.

Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.

Также меня сильно заинтересовал другой немаловажный вопрос: а как лаборатория определяет «нормальные значения», т.е. величины концентрации того или иного металла, в случае превышения которых делается вывод, что работа трущихся деталей проходит не нормально и может повлечь риск поломки двигателя?

Откуда она берет эти значения, которые индивидуальны для каждой модели двигателя, да еще к тому же сильно зависят от эксплуатационных условий?

И я поимел неосторожность спросить об этом напрямую главного администратора форума, причем вопросы пришлось повторять 5 раз подряд (привожу часть вопросов):


«Опять же я не пойму по каким признакам вы определяете, что допустим, содержание в масле металла столько то процентов это нормально, а вот столько то это уже перебор и сигнал к тому, чтобы призадуматься, а то и немедленно прекратить эксплуатацию мотора
Что за нормативы, если не секрет, кем утверждены, кто разработал, когда, и для каких моторов?????????»

…Конкретно скажите, кто установил, что в моем моторе Тойота 1HD такая то концентрация железа это нормально, а свыше такой то цифры не нормально и свидетельствует о неисправности??? Конкретно назовите мне источник, которым вы руководствуетесь».

 

Ответа на эти казалось бы простые и очень важные вопросы я так и не получил. Точнее после очередного повторения вопросов я был вышвырнут с форума без права реабилитации – моему компу был заблокирован доступ на форум, причем даже без объяснения какой пункт правил форума мной был нарушен.

Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе, администрация которого пиарит себя в качестве экспертов по маслам и смазкам.


Таким образом, признание администрацией Оил Клуба факта влияния масляного фильтра на концентрацию металлов, содержащихся в масле, равносильно признанию в собственном невежестве и позору на весь белый свет. Ну сами посудите: сколько лет делались исследования, и при этом никому даже в голову не пришла простая мысль: определять содержание металла в масле без определения металла, содержащегося в фильтре, это как пытаться сложить представление о картине, не видя ее основного фрагмента. Т.е. гадание на кофейной гуще.

Каковы же причины данного явления: банальная безграмотность или неприкрытый цинизм, вызванный желанием нажиться на доверчивых автолюбителях всей нашей страны, отправляющих образцы отработки в Оил Клуб и надеющихся получить объективные выводы экспертов? А в итоге получающих какие-то гадания, которые даже не пахнут научностью.


Таким образом, приходится признать печальные факты: мало того, что лаборатория Оил Клуба при составлении заключения о нормальности (ненормальности) протекания процесса механического изнашивания деталей двигателя не принимает к учету количество металла, содержащегося в фильтре. Как оказалось, она еще и оценивает «нормальность» концентрации металлов в масле руководствуясь принципом внутренней убежденности, поскольку применяет одни и те же одинаковые  неизвестно откуда взятые «нормальные значения» для всех без исключения двигателей от Оки до Камаза, не делая корректировку в зависимости от рабочего объема, удельной емкости системы смазки, или от используемых конструкционных материалов. И даже корректировка в зависимости от  наработки масла не делается – куда уж дальше!  Пробежала одна машина 3 тыс км, другая 15 тыс.км –без разницы, «нормальные значения» в обоих случаях одинаковые.

И я уж не говорю о том, что по признанию главного администратора форума torcon оборудование лаборатории не способно выявить частицы металла крупнее 3…8 мкм. Вот такая научность…


Для чего я затеял эту писанину?

Прежде всего я хотел предостеречь от возможных ошибок тех людей, кто считает Оил Клуб этаким Всероссийским научно-исследовательским центром по изучению масел. Увы, такая оценка в корне не верна.

Оил Клуб суть обычный коммерческий проект, объединивший меж собой хорошо начитанных дилетантов (специалистов на форуме считанные единицы и обычно они помалкивают). И как в каждой коммерческой организации администрация прежде всего преследует свои личные выгоды: умело раскручивает свою лабораторию и очень тонко рекламирует различные малоизвестные бренды масел (крупные производители с подобными мелкими клубами стараются не связываться).

Поэтому не стоит возводить порой достаточно сомнительные выводы авторитетов Оил Клуба в ранг заключения экспертов.

Как правило путь, которым они идут к своим выводам, даже отдаленно не напоминает научное исследование, проведенное по общепринятым методикам, позволяющим минимизировать влияние на итоговый результат многочисленных искажающих факторов.

Ну и в заключение я выражаю надежду, что содержание этого поста (выложенного мной на нескольких форумах) в итоге дойдет до администрации Оил Клуба, и пусть этим напыщенным господам станет стыдно за то, что они так бессовестно обманывают доверчивых людей.

 

Спасибо всем тем, у кого хватило терпения прочитать это своеобразное открытое письмо до конца.

И прошу извинения у уважаемого Михаила Владимировича за то, что бессовестно использовал выделенное ему виртуальное пространство.


В текст вошел лишний абзаз, так как я пытался вводить текст 20 раз подряд, но из-за некоректной работы форума смог просовывать текст лишь малыми кусками и не мог редактировать - постоянные сбои



#2 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 26 November 2014 - 23:47

эк вас плющит-то, этож надо столько накатать -))), во многом на ойл-клубе правы, с начала 60-х в которых вы застряли, наука и техника несколько продвинулись вперёд и уже давно используются методы спектрального анализа масла позволяющие следить за состоянием и диагностировать неисправности техники независимо от наличия фильтра в МС.

Сообщение отредактировал OlegArh: 26 November 2014 - 23:48


#3 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 November 2014 - 12:06

позволяющие следить за состоянием и диагностировать неисправности техники независимо от наличия фильтра в МС.

И какое отношение ваше умозаключение имеет к тому факту, что на Оил клуб делают вывод о техническом состоянии двигателя по анализу картерного масла без учета железа, содержащегося в масляном фильтре?

Как можно точно судить о целом, не видя его часть?


Сообщение отредактировал Zorno: 27 November 2014 - 12:07


#4 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 27 November 2014 - 12:42

Цель этой темы показать автолюбителям, что Оил клуб представляет собой виртуальное сообщество любителей, и не следует слепо верить порой достаточно сомнительным выводам авторитетных членов данного сообщества.

Ибо по сути они обычные дилетанты, и испытания влияния масла на износостойкость двигателя они проводят как дилетанты, ибо никогда этому не учились, не знают как правильно это делать, и какие факторы, влияющие на итоговый результат, следует обязательно принимать к учету.

Но опять же я не утверждаю, что на Оил клубе одни лишь идиоты, в основной массе там общаются хорошо начитанные о маслах люди, но отсутствие у них фундаментальных знаний по конструкции и рабочему процессу автомоторов, а также отсутствие знаний о методах проведения стендовых и полигонных испытаний двигателей, является непреодолимым барьером при проведении ими практических исследований влияния различных сортов и марок моторных масел на износостойкость автомоторов.

В итоге те результаты, которые они получают при своих "испытаниях", оказываются не годными для практических выводов.

Они же этого даже не понимают и сильно обижаются, когда их тыкаешь носом в допущенные грубые просчеты, сводящие на нет  "практический опыт" наработанный клубом в результате сотен подобных "исследований"


Сообщение отредактировал Zorno: 27 November 2014 - 12:44


#5 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 06:32

Вот такие аргументы приняты в этом виртуальном сообществе
Да-а-а, аргУмент бронебойный :good:  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#6 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 21:34

В той ветке на оил клубе был еще один человек, пытавшийся доказать что анализ отработки на наличие металла без учета содержимого фильтра есть чистой воды шаманство.
Его выкинули с форума на пару часов ранее меня.
Причина: "вам с форумом не по пути"
Такие вот традиции на оил клубе - не тявкай против стаи

#7 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 28 November 2014 - 22:38

 

без учета железа, содержащегося в масляном фильтре? Как можно точно судить о целом, не видя его часть?
В крупной автобазе одного из разрезов Кузбасса тоже делают спектральный анализ пробы масла без учёта содержимого фильтра... Пользуются методом очень давно и довольно успешно.

На наш век ветряных мельниц хватит! 


#8 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 November 2014 - 11:24

спектральный анализ пробы масла без учёта содержимого фильтра
Ну это как контролировать давление воздуха в шинах путем их периодического пинания правой ногой.

Т.е. сильно сдутое колесо конечно выявишь, но  величины давления в шинах точно не определишь.

При настоящих научных исследованиях, когда  требуется точность и достоверность, так никогда не поступают

Опять же подобный мониторинг должен быть а) систематическим; б) для однотипных двигателей; в) для однотипных эксплуатационных условий.

Иначе получишь слишком большой разброс результатов



#9 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 30 November 2014 - 16:01

И какое отношение ваше умозаключение имеет к тому факту, что на Оил клуб делают вывод о техническом состоянии двигателя по анализу картерного масла без учета железа, содержащегося в масляном фильтре?
Как можно точно судить о целом, не видя его часть?

Вам, я вижу, бесполезно что-либо доказывать, неслучайно вас везде забанили-))Почитайте что-нибудь посвежее трудов середины прошлого века. Для того чтобы диагноз поставить необязательно камни из почек выковыривать...

#10 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 30 November 2014 - 22:26

Меня забанили не везде, а лишь на оил клубе.
Причем выкидывание оттуда людей, пишущих неудобную правду, видимо уже никого не удивляет.
Кстати там недавно и Шабанова с Колодочкиным дерьмом полили за декабрьский тест масел, дескать они ухитрились вступить в сговор СРАЗУ СО ВСЕМИ производителями масел, участвующих в тесте (со всех содрали бабло) так как все испытанные образцы тест прошли вполне успешно и у каждого масла оказались свои достоинства.
Таких абсурдных обвинений я еще нигде не встречал - оил клуб во всей своей красе: все идиоты и все продажные акромя членов клуба

Сообщение отредактировал Zorno: 30 November 2014 - 22:28


#11 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 30 November 2014 - 23:54

Кстати, читал я ваши посты на ойл-клубе, никакой правды я там не увидел, а увидел зашоренность и нежелание слышать оппонента, и упрямое бесконечное повторение одного и того же тезиса о невозможности диагностики по анализу масла без учета отфильтрованных продуктов. Особенно смешно это читать используя на практике спектральный анализ для диагностики. Другой разговор, что для легкового автомобиля это экономически не целесообразно, но это совсем другая история.

#12 Wess

Wess

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5530 сообщений

Отправлено 30 November 2014 - 23:57

Для того чтобы диагноз поставить необязательно камни из почек выковыривать...

а как вам такой анализ: вот купили мы знакомому бу машину, а там фильтр менялся последний раз как выяснилось 40ткм назад, то есть 4 года назад аккурат как последнее то перед окончанием гарантии. МАсло меняли, а фильтр-свечи нет) Так вот: я не стал лить промывку, а залили шелл и новый фильтр поставил ессно, а через 400км заменили масло еще раз с фильтром вместе, так вот фильтр этот новый был как старый...там просто на фильтре хорошо видно все. И металла там столько было...что хватило бы на диссертацию, масло правда тоже черное было)

Zorno, примите глубочайшее уважение за пост. Так держать! 



#13 OlegArh

OlegArh

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 315 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 00:04

Что касается тестов ЗР - перестал им доверять, обратив внимание на явную липу пару лет назад, авторы на прямой вопрос так ничего и не ответили... -((

а как вам такой анализ: вот купили мы знакомому бу машину, а там фильтр менялся последний раз как выяснилось 40ткм назад, то есть 4 года назад...

а вы делали анализ? и что, он вам показал, что всё отлично? -)))

#14 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 11:43

а увидел зашоренность и нежелание слышать оппонента, и упрямое бесконечное повторение одного и того же тезиса о невозможности диагностики по анализу масла без учета отфильтрованных продуктов. Особенно смешно это читать используя на практике спектральный анализ для диагностики.

Коллега, школьникам на лабораторных практикумах вдалбливают в головы, что при исследованиях нужно все делать очень тщательно, аккуратно, и учитывать все факторы, которые могут повлиять на итоговый результат.

Даже школьники это знают. А тут взрослые люди, именующие себя экспертами, все делают на шару, надеясь на авось.

Самому вам не смешно?

В той ветке, из которой меня вышибли с Оил клуба, один умный и хрошо начитанный форумчанин выложил картинку, поясняющую как немецкие инженеры проводят исследование металлов, появляющихся в масле, методом радиоактивных изотопов.

ncwqx6zz.jpg

На ней хорошо видно, и впоследствии им подробно объяснено, что для учета частиц металла используются ДВА датчика:

1. установленный в поддоне картера;

2. установленный в масляном фильтре.

И даже частички металла, "сидящие" в фильтре, для наглядности нарисованны.

Т.е. немцы считают, что нужно в обязательном порядке производить учет металла, осевшего в фильтре.

 

И что примечательно: эта методика, используемвая учеными инженерами (а не любителями) тем не менее никого из авторитетов оил клуба ни в чём не убедила.

Люди упрямо отказываются понимать и принимать очевидное даже детям,  ну и как после этого можно оценить их умственный уровень?

Люди наотрез отказываются воспринимать научную литературу и живут по каким-то своим наивным понятиям, у них мозги забиты различными ложными стереотипами и мифами.

А модераторы  (как мне кажется) порой очень умело включают дурака


Сообщение отредактировал Zorno: 01 December 2014 - 11:54


#15 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 11:56

Zorno, примите глубочайшее уважение за пост. Так держать!
Спасибо, приятно встретить в сети мыслящего человека, а не очередного фанатика с оил клуба

#16 Spandem

Spandem

    не модератор...

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2628 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 13:23

Коллега, школьникам на лабораторных практикумах вдалбливают в головы, что при исследованиях нужно все делать очень тщательно, аккуратно, и учитывать все факторы, которые могут повлиять на итоговый результат.

  - похоже товарищ не в курсе понятия погрешности пробоотбора, кстати очень важная часть случайной или даже систематической составляющей ошибки измерения. И в данном случае совсем не имеет значения метод определения примесей (правильнее назвать его рентгенофлюоресцентным).

PS в любом случае познавательно.


Сообщение отредактировал Spandem: 01 December 2014 - 13:23


#17 SergeySHJ

SergeySHJ

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3225 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 15:12

Вас с ойл клуба как минимум ВТОРОЙ раз вышибают (на моей памяти). Не читал, за что в этот раз (лень) но в прошлый просто за хамство...



#18 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 01 December 2014 - 19:42

К величайшему сожалению, ни в первый, ни во второй раз модератор не назвал конкретный пункт правил, который я нарушил.

На оил клубе такие церемонии не практикуются, там так: неудачно тявкнул - бан навсегда.

Человеку, который бился за правду вместе со мной, объявили так: "вам с форумом не по пути"

Самое прикольное заключалось в том, что приведенная мной выше картинка, наглядно демонстрирующая что немцы во время проведения исследований контролируют количество металла, осевшего в фильтре, приводилась в ветке аж ДВАЖДЫ, но никакого действия на умы форумных авторитетов не произвела.

Как и не произвела на их умы приведенная мной выдержка из отечественной научной литературы. Абсурд полнейший, это как доказывать дикарям, что Земля круглая.

Сначала всё племя ржет, а потом в лектора летят копья и стрелы yes


Сообщение отредактировал Zorno: 01 December 2014 - 19:49


#19 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 16:56

Сначала всё племя ржет, а потом в лектора летят копья и стрелы


Не могу согласиться с обобщением, на том ресурсе хватало людей, которые разделяли Вашу точку зрения и не соглашались с оппонентами (и их методами спора), и высказывали администрации несогласие в связи с Вашим "устранением". Но так уж произошло, и достаточно других людей тоже было "отстранено" оттуда, и им даже пришлось объединиться и создать альтернативную тематическую площадку (*.ru). Поэтому не воспринимайте мнение администрации как общее мнение всех участников (это разная аудитория), и достаточно тех, кто Вас выслушает, и услышит.

Сообщение отредактировал Garde: 29 August 2016 - 21:22


#20 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 19:25

И тема эта, о влиянии фильтра на...[/url]).

Сообщение отредактировал Garde: 29 August 2016 - 21:23


#21 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 17 July 2015 - 23:57

Не могу согласиться с обобщением, на том ресурсе хватало людей, которые разделяли Вашу точку зрения и не соглашались с оппонентами (и их методами спора), и высказывали администрации несогласие в связи с Вашим "устранением". Но так уж произошло, и достаточно других людей тоже было "отстранено" оттуда, и им даже пришлось объединиться и создать альтернативную тематическую площадку (*.ru). Поэтому не воспринимайте мнение администрации как общее мнение всех участников (это разная аудитория), и достаточно тех, кто Вас выслушает, и услышит.

На дату последнего сообщения в теме глянь, нафига глупости поднимать...

Сообщение отредактировал Garde: 29 August 2016 - 21:23


#22 m923

m923

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 413 сообщений

Отправлено 18 July 2015 - 06:40

Не нахожу ничего странного, заметил тему только сейчас, актуальность она сохраняет, и автор её на форуме. Другое дело что раздел для неё не совсем соответствующий.



#23 Вишняков Алексей

Вишняков Алексей
  • Новички
  • Pip
  • 17 сообщений

Отправлено 24 July 2015 - 14:11

У многих сложилось мнение о проблемах с головой у главного админа ойл-клуба.
Основной костяк этого сообщества создал альтернативный форум, на котором можно свободно общаться, обсуждать любые методики по триботехнике и маслу.
Мое мнение - фильтр надо озолять и тоже мерить количество элементов. Вопрос только как оценивать результат.

Сообщение отредактировал Garde: 29 August 2016 - 21:24


#24 Nickolai

Nickolai
  • Новички
  • Pip
  • 10 сообщений

Отправлено 24 August 2015 - 18:05

Не нахожу ничего странного, заметил тему только сейчас, актуальность она сохраняет, и автор её на форуме. Другое дело что раздел для неё не совсем соответствующий.

Сколько людей столько мнений. Лично мне поведение админа кажется странным.



#25 2520030

2520030
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 16 September 2015 - 15:00

 Ойл клаб-общество вредных советов.с одной стороны есть показатели  и анализы.Что является по сути объективной информацией.А с другой стороны есть субъективные оценки.На мой взгляд, это сайт для десятка пользователей.Дающих сомнительные "рекомендации".Колодочкин-молодец.

Аудитория почитателе этих "специалистов" малоопытные водители,критерием оценки пригодности масла,которого является его цвет.Черное-значит ужас.

Интересно было бы понаблюдать ,что сказали бы разработчики масел на комментарии "знатоков" с этого ресурса.

Так скоро дойдет до абсурда.Замена масла раз в 3-5 тык.



#26 Gubkin

Gubkin
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 16 October 2015 - 16:21

Хотелось бы написать своё видение ситуации про оил клуб.

А то теперь эту ветку считают заказной. Пруф http://www.oil-club.ru/forum/topic/5802-mifi-i-zabluzhdenija-o-motornih-maslah/page__view__findpost__p__482689

 

 "почему они в каждой теме у меня срут" 

 

Это не "стая" срёт, а это были совершенно адекватные комментарии по анализам масел.

Уже 100 раз писалось, что Торкон неадекватно воспринимает критику в адрес спонсоров.

 

Цитата ещё одна http://www.oil-club.ru/forum/topic/5802-mifi-i-zabluzhdenija-o-motornih-maslah/page__view__findpost__p__482722

со свидомыми на вроде Бозон Хигса

 

Я бы ещё понял это, если б Бозон Хигса был украинец. Но видимо То вообще не разобрался в том, что человек Бозон Хигса на оил клубе и на оилчойсе - это два разных человека.

Даже был случай, что  Бозон Хигса на оил клубе улетел в бан только потому, что человек с таким ником появился на чойсе.... )))))) Вот уж параноя во всей красе.

 

И это ещё цветочки. Нас постоянно обливают грязью на оил клубе, что украли что-то...

То коды нового Генезиса, которые появились сначала на оилчойсе, а потом на оил клубе. Причем подтверждения этому приводили, но как-то их никто не заметил.

То мы шапки анализов оил -клуба обрезаем и воруем. Анализы кого мы украли, если это были анализы наших масел с нашего же авто, как у Бозон Хигса.

 

оф предами обиженными не понятно на что

 

Это Торкон кого имел ввиду ? GT oil что ли или Равенол.

Самое раздражительное, что бегает шайка его поддавалок и везде плюсует. Абсолютно не зная причин.

Ответить на оил клубе ему не возможно, либо все забанены, либо всё вырезается. 

 

Просьба модераторов пустить данный опус, а то уже этот форум считают нашим плацдармом для критики. Пусть почитают ответы...

Возможно ко мне ещё присоединятся забаненные коллеги. 



#27 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 23 October 2015 - 09:24

Самое раздражительное, что бегает шайка его поддавалок и везде плюсует. Абсолютно не зная причин. Ответить на оил клубе ему не возможно, либо все забанены, либо всё вырезается.

Коллега, тут нет особых причин для удивления.

Весь автобизнес и все, что с ним связано, тем или иным образом построено на обмане. Яркий тому пример недавний скандал с концерном ВАГ.

Поэтому и оилклуб, как всякий коммерческий проект, связанный с автобизнесом, играет по тем же правилам: побудить простаков приобрести товары или услуги, которые им совершенно не нужны. Как я понял, основной доход клуба поступает от их лаборатории и заказчиков рекламы. И чтобы обеспечить постоянный поток простаков, требуется поддерживать имидж клуба как некой независимой экспертной организации - самой компетентной и наиболее правдивой из ныне существующих в нашей стране (включая государственные и коммерческие).

Хотя в действительности клуб представляет собой сообщество хорошо начитанных дилетантов - собирателей литературы о маслах и смазках.

Поэтому, когда в клуб случайно попадает действительный специалист, работающий в сфере производства масел, то его мнение часто расходится с мнением признанных авторитетов клуба. А это уже опасно, так как на его фоне все остальные форумные спецы, включая главного модератора, начинают выглядеть весьма бледно, или проще говоря, представляются банальными неучами, нахватавшимися вершков.

Соответственно такой человек опасен, ибо подрывает деловую репутацию клуба, что грозит оттоком простаков, следующих советам клуба, и, как следствие, уменьшением объема работы лаборатории и оттоком рекламодателей. Следовательно, (как это не странно) наличие в клубе действительных независимых экспертов по маслам является угрозой бизнесу владельцев сайта.    

Именно по этой причине всякое инакомыслие тут же выжигается на корню каленым железом: сначала специалиста упорно пытаются выставить гороховым шутом, а затем, если это не выходит, и он продолжает аргументированно отстаивать свою позицию, его просто-напросто выкидывают с форума. А его посты затем удаляют.

Нет человека - нет проблемы.

Поэтому все на первый взгляд неадекватные действия администратора Торкон вполне логичны - человек защищает свой хорошо раскрученный бизнес, и тут же пресекает в самом зародыше любы угрозы для его дальнейшего развития. Проще говоря, следит, чтобы его лампа как можно ярче горела, и на ее яркий свет из темноты слеталось как можно больше простаков.

Просто в последнее время он стал это делать уж слишком грубо, что и начали замечать люди, не утратившие способность объективно мыслить.


Сообщение отредактировал Zor: 23 October 2015 - 09:38


#28 Эдвард.Сноуден

Эдвард.Сноуден
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 October 2015 - 05:56

Я считаю, что как на оил клабе, так и вы по своему правы. Отработка в масле - это некий косвенный показатель работы масла, так же как и отработка в фильтре. Но, знаю ещё из институтского курса физики и метрологии правила, могу сказать, что результаты опыта будут ближе к истине только в том случай, если буду проводится при абсолютно одинаковых условиях, иначе в измерения закрадывается погрешности различной природы, от инструментальной, до субъективной. По отработке результат будет объективен, если условия буду: одна марка двигателя, один пробег у двигателя,  одни условия эксплуатации (температура, пробки, прогревы, дистанции, даже манеры езды), одна марка фильтра, одно качество бензина и т.д. Всё это могут себе позволить только автопроизводители, которые испытывают масло, что бы наклеить на него свой допуск и шильдик. Всё остальное, это от лукавого или проще говоря, дилетантство и не важно мериться отработка только в масле или с учётом фильтра! biggrin



#29 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 19:29

Всё остальное, это от лукавого или проще говоря, дилетантство и не важно мериться отработка только в масле или с учётом фильтра!

Все правильно вы заметили, и ту же мысль я высказал в 1-м посте.

И еще не менее важно уметь правильно анализировать данные, полученные в результате проведения исследования, уметь с помощью следствия точно установить причину.

Иначе выйдет как в статье уважаемых А.Ю. Шабанова и М.В. Колодочкина, размещенной в ноябрьском номере ЗР, где итоговый вывод состоит в прямом противоречии с полученными результатами.


Сообщение отредактировал Zor: 03 November 2015 - 19:32


#30 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 03 November 2015 - 19:33

Иначе выйдет как в статье уважаемых А.Ю. Шабанова и М.В. Колодочкина, размещенной в ноябрьском номере ЗР, где итоговый вывод состоит в прямом противоречии с полученными результатами.
Что я этого не заметил(противоречия)! 

На наш век ветряных мельниц хватит! 





Яндекс.Метрика