Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тест Datsun on-DO: качество «грантируют»


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 250

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 10:01

Изображение


Вспоминаем о «Гранте» за рулем седана «Датсун Он-До». Первый тест-драйв новинки дал понять, что on-DO – замечательный автомобиль, но выдавать его за японский – все равно что называть черное белым.


Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 11:28

Видел один у нас в городе. В принципе, живьем он посимпатичнее выглядит, чем на фото.



#3 peton_562

peton_562
  • Граждане
  • Pip
  • 53 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 13:16

Вчера первый раз на дороге встретился. Действительно, выглядит лучше, чем на фотографиях. Посимпатичнее гранты. Передняя панель мне тоже в он-до больше нравится. Если и в техническом плане есть какие-то улучшения, то автомобиль, несомненно, переведет часть покупателей гранты на свою сторону. 10% по итогам октября уже перевел. Только вот один интересный момент тут есть. Этот "японец" - по ощущениям все-таки та же самая гранта, хоть и улучшенная немного. Но вот на мойке или шиномонтажке придется платить уже по тарифу для иномарок))) Да и на сервисе нормо-час будет уже иномарочный.


Сообщение отредактировал peton_562: 15 November 2014 - 13:16


#4 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 16:18

Выглядит ничего, капот длиной с багажник вообщем-то не сильно портит картину.

 

Что до Датсуна - не японец, оно и понятно, но грамотно доведенная до ума Гранта - это уже хорошо, да и вид посвежее - тоже приятно, все таки не как у всех. Цены вышли не дешевые - за максималку хотят 450 рублей, но стоит учесть, что Гранта за эти деньги с АКПП и с хорошим мотором, а тут без альтернативы - 8-кл. и механика. Если будет версия с АКП - перевалит за 500, плохо. Но совсем уж конкурента родственной Гранте, ИМХО, делать не будут - иначе кому она будет нужна? 

 

В принципе, как написано во многих тестах Датсуна - он показывает, что даже из Гранты при желании можно сделать авто, доведенный по всем параметрам до уровня "хорошо" и ВАЗ все таки малость халтурит. Японцы вот доделали, но, разумеется, не бесплатно.

 

П.С. Но все таки лучше было бы, если б ВАЗ сделал сам такую Гранту, а вод брендом Датсун япошки продавали бы "старые" Ниссаны, списанные из модельного ряда. Уверен, что Нот, Альмера 2 поколения, Тиида и другие пользовались бы не плохим спросом, будь цена на них адекватна. Но этого конечно не произойдет - конкурента "головной" конторе никто создавать не будет.

 

Но вот на мойке или шиномонтажке придется платить уже по тарифу для иномарок))) Да и на сервисе нормо-час будет уже иномарочный.

А как Вы хотели? За рабочую Нексию столетней давности с меня брали больше, чем за новую Калину - Нексия ж иномарка.)))



#5 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 17:21

 

 

 Нексия ж иномарка.)))

 

адназначна, за качество не жалко и доплатить, ведь  biggrin  biggrin



#6 Monstrik

Monstrik

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4326 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 18:13

Интересно сколько людей, купивших данный авто знают, что это чуть доработанная гранта?

Уже несколько раз встречал в городе этот авто.



#7 alexandritus

alexandritus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2550 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 18:17

ну и ничего страшного. покупают же корейский опель и радуются, корейский шевроле, корейские рено, японские ситроены. почему бы и нет?



#8 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 18:31

адназначна, за качество не жалко и доплатить, ведь   

Само собой! И за репутацию и за статус!

 

Интересно сколько людей, купивших данный авто знают, что это чуть доработанная гранта?

Не знаю, но думаю много. Хочу съездить к дилеру, поглядеть поближе сие чудо техники и пообщаться с менеджером, прикинувшись валенком - интересно, скажут по честному откуда уши торчат или будут впрягать про страну восходящего солнца?))

 

А в принципе выше товарищ все верно написал - не узнает в новой Альмере салон Логана только человек, который в такси никогда не ездил. И ничего, берут. Знакомый у меня, например, хотел купить - говорит Япония, как-то посолиднее))) Опель тоже по ящику в рекламе кидается терминами "настоящий немец", "я выбираю немца", "это немец" и т.д. - как ни странно, этот простой трюк работает.



#9 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 18:51

По мне так лучше Гранта люкс, Калина Люкс... По любому шумка - это улучшенная шумка Калины 2 люкс, то же и стойки "газомасло". Короче сплошное разводилово. Плюс мотор  8-кл-й, какая на хрен Япония :rofl: ! Короче для тех, кому: "Что угодно только не ваз!"... yes



#10 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 15 November 2014 - 21:53

 Короче для тех, кому: "Что угодно только не ваз!"... yes

Да почему, на датсун могут например пересесть кто ранее ездил на простых грантах, на датсуне все же панель на много симпатичнее, да и по дизайну предпочтительнее.



#11 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 00:46

В принципе, как написано во многих тестах Датсуна - он показывает, что даже из Гранты при желании можно сделать авто, доведенный по всем параметрам до уровня "хорошо" и ВАЗ все таки малость халтурит. Японцы вот доделали, но, разумеется, не бесплатно.

Все фичи из этого он-до уже по тихому перекочевали в калины/гранты, в хороших комплектациях, но кому это надо афишировать? Сам катался на гранте люкс, есть запись в блоге, субъективно машина по ходовым качествам и комфорту почти не уступает моему авео, а это уже довольно много. Но интерьер в целом не очень приятный. А покупателю надо все подать в красивой упаковке, иначе он даже в салон не сядет, но уже составит свое мнение. Вот и изгаляются как могут.


Сообщение отредактировал corvus: 16 November 2014 - 00:48


#12 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 02:25

Все фичи из этого он-до уже по тихому перекочевали в калины/гранты, в хороших комплектациях, но кому это надо афишировать? Сам катался на гранте люкс, есть запись в блоге, субъективно машина по ходовым качествам и комфорту почти не уступает моему авео, а это уже довольно много

 

я тут был, в Екатеринбурге, на такси мы там ездили на авео, на новом, а буквально, через недельку в оренбугре на гранте лифтбеке 106 сильной, я боюсь в области комфорта овео ловить нечего, гранта однозначно комфортабельнне, на типичных рассейских дорогах, а на те тепичных я боюсь и почвы для сравнения не будет, на счет быстрей не знаю, авео был на автомате, гранта на ручке. 


Сообщение отредактировал valnik: 16 November 2014 - 02:27


#13 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 12:07

я тут был, в Екатеринбурге, на такси мы там ездили на авео, на новом, а буквально, через недельку в оренбугре на гранте лифтбеке 106 сильной, я боюсь в области комфорта овео ловить нечего, гранта однозначно комфортабельнне, на типичных рассейских дорогах, а на те тепичных я боюсь и почвы для сравнения не будет, на счет быстрей не знаю, авео был на автомате, гранта на ручке. 

Сударь милостивый! Вы сначала лично покатайтесь, да не по двору кружок, а как следует, перед тем, как со мной спорить.



#14 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 12:27

Сударь милостивый! Вы сначала лично покатайтесь, да не по двору кружок, а как следует, перед тем, как со мной спорить.

 

ну лично врятли, получится, авео трудно найти, но ощущения пассажира однозначны или у водителя чо та изменится?


Сообщение отредактировал valnik: 16 November 2014 - 12:30


#15 zmeych

zmeych
  • Новички
  • Pip
  • 33 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 16:21

Больше похожа на рекламу чем на обзор. Тот же зарулем лет эдак несколько назад проводил опрос какой автомобиль нужен россиянам, по итогам победил полновприводный универсал. И почему завод который штампует не самые хорошие автомобили  не интересуется мнением своих покупателей. Седан престижен? да посмотрите что на гранту что на он-до, каким боком к ней присоединить слово престиж? А разработчики все сплошь маленькие и бездетные, попробуйте в калине, гранте ну думаю и в этом ондоне(явно с русскими специалистами про название не советовались) установить детское кресло на задний ряд, и сядьте перед ним за руль, что ноги не входят? и это при росте все 180, а если детей двое то на задний ряд уже и посадить некуда третьего, а как усадить тепло одетого ребенка на зад через эти проемчики именуемые дверные проемы? Багажник конечно большой, но проем узкий что то объемное засунуть не реально, длинномер? опять мимо кассы. Может в москве дороги чистят после каждой упавшей снежинки, у нас в сибири и неделями дворы и центральные улицы представляют из себя укатанные колеи, полный привод был бы очень кстати, где полноприводные модели кроме старушки нивы и сырой шнивы? нету. Машина может и хорошая но насколько она реально нужная, или пипл опять схавает?



#16 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 17:07

Все фичи из этого он-до уже по тихому перекочевали в калины/гранты, в хороших комплектациях, но кому это надо афишировать? Сам катался на гранте люкс, есть запись в блоге, субъективно машина по ходовым качествам и комфорту почти не уступает моему авео, а это уже довольно много. Но интерьер в целом не очень приятный. А покупателю надо все подать в красивой упаковке, иначе он даже в салон не сядет, но уже составит свое мнение. Вот и изгаляются как могут.

 

Катался на Гранте - очень не дурно. По поводу Авео поспорил бы - ему конкурент скорее Солярис, Рио и Поло, но вот то, что не хуже Логана - точно. И дешевле, и по оснащению богаче.

 

А вот про красивую упаковку - точно. Но судя по тестам - эта упаковка еще и качественнее сделана - лучше собрана, не скрипит, не трещит и т.д.

 

P.S. И ссылку на блог в студию! Интересно почитать...


Сообщение отредактировал chiss: 16 November 2014 - 17:07


#17 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 17:16

я тут был, в Екатеринбурге, на такси мы там ездили на авео, на новом, а буквально, через недельку в оренбугре на гранте лифтбеке 106 сильной, я боюсь в области комфорта овео ловить нечего, гранта однозначно комфортабельнне, на типичных рассейских дорогах, а на те тепичных я боюсь и почвы для сравнения не будет, на счет быстрей не знаю, авео был на автомате, гранта на ручке. 

 

Тут всячески поддержу товарища Corvus - Гранта не плоха, но до Авео, Поло, Рио, Соляриса - как до луны. Ездил и на том и на другом, причем нормально так ездил. Авео - уже автомобиль. Да, пластик в салоне жесткий, но все равно в ней нет ощущения, что на мне сэкономили - все органы управления на своих местах, во всем есть логика, все необходимые удобства и безопасность (6 подушек как никак). Это просто маленькая машина, но полноценная.

 

Гранта, Логан и т.д. - хорошие авто, но в них это чувство как раз есть и никакие магнитолки с сенсорным дисплейчиком и прочие свистелки-перделки это не исправят положения - это ультрабюджет со всеми вытекающими и даже банальные мелочи типа "две кнопки стеклоподъемников на двери, а две на панели", "нет управления на руле, а только какой-то вшивый джойстик-аппендикс под рулем", "а тут вот саморез наружу ничем не прикрытый торчит" - все это как раз и навевает грусть-тоску и чувство ущербности. Но там и ценник ниже. 



#18 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 17:40

Я купил себе в сентябре Калину универсал, 106 сил. Хотел Датсун, но не стал ждать, в Воронеже (я сейчас дома) на него очередь, нужна предоплата.

Слава Богу, что так, ибо универсал есть универсал, а 106 ладовских кобыл на 16-ти клапанах не 87 на 8-ми. Датсуны еле ползают по дорогам, при том, что Калина отнюдь не спорткар, мой предыдущий Каренс хоть и был в полтора раза больше, позволял мне рысачить несопоставимо с Калиной. Как я ездил бы на Датсуне - не представляю.



#19 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 17:53

я тут был, в Екатеринбурге, на такси мы там ездили на авео, на новом, а буквально, через недельку в оренбугре на гранте лифтбеке 106 сильной, я боюсь в области комфорта овео ловить нечего, гранта однозначно комфортабельнне, на типичных рассейских дорогах, а на те тепичных я боюсь и почвы для сравнения не будет, на счет быстрей не знаю, авео был на автомате, гранта на ручке. 

Ладе пока далеко до корейцев, тем более по комфорту. Я семь лет проездил на корейцах, причём один из них древний по конструкции Ланос, купленный новым, а второй гораздо более современный, но подержанный Каренс, так вот: Калина, хоть и совершила световой скачок из совка в настоящее, пока далека от нормы. Да и останется на этом уровне, нет смысла лизать эту русскую корсу из 90-х. Датсун вот ни что иное, как зенит данной платформы.

 

Буду ждать Vesta/X-Ray, верю в них!



#20 sokolik784

sokolik784

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 664 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 18:22

Да почему, на датсун могут например пересесть кто ранее ездил на простых грантах, на датсуне все же панель на много симпатичнее, да и по дизайну предпочтительнее.

Пересядут те , кто не ездил на новых луксовых ВАЗах!

 

Больше похожа на рекламу чем на обзор. Тот же зарулем лет эдак несколько назад проводил опрос какой автомобиль нужен россиянам, по итогам победил полновприводный универсал. И почему завод который штампует не самые хорошие автомобили  не интересуется мнением своих покупателей. Седан престижен? да посмотрите что на гранту что на он-до, каким боком к ней присоединить слово престиж? А разработчики все сплошь маленькие и бездетные, попробуйте в калине, гранте ну думаю и в этом ондоне(явно с русскими специалистами про название не советовались) установить детское кресло на задний ряд, и сядьте перед ним за руль, что ноги не входят? и это при росте все 180, а если детей двое то на задний ряд уже и посадить некуда третьего, а как усадить тепло одетого ребенка на зад через эти проемчики именуемые дверные проемы? Багажник конечно большой, но проем узкий что то объемное засунуть не реально, длинномер? опять мимо кассы. Может в москве дороги чистят после каждой упавшей снежинки, у нас в сибири и неделями дворы и центральные улицы представляют из себя укатанные колеи, полный привод был бы очень кстати, где полноприводные модели кроме старушки нивы и сырой шнивы? нету. Машина может и хорошая но насколько она реально нужная, или пипл опять схавает?

БЛ...н, а я как ребёнка вожу!? Поставил кресло без проблем, каких либо! И когда жена за рулём понять не могу зачем она так пассажирское сиденье назад отодвигает, как будто третьего ждём biggrin , хотя кресло детское слева за пассажиром.

 

Тут всячески поддержу товарища Corvus - Гранта не плоха, но до Авео, Поло, Рио, Соляриса - как до луны. Ездил и на том и на другом, причем нормально так ездил. Авео - уже автомобиль. Да, пластик в салоне жесткий, но все равно в ней нет ощущения, что на мне сэкономили - все органы управления на своих местах, во всем есть логика, все необходимые удобства и безопасность (6 подушек как никак). Это просто маленькая машина, но полноценная.

 

Гранта, Логан и т.д. - хорошие авто, но в них это чувство как раз есть и никакие магнитолки с сенсорным дисплейчиком и прочие свистелки-перделки это не исправят положения - это ультрабюджет со всеми вытекающими и даже банальные мелочи типа "две кнопки стеклоподъемников на двери, а две на панели", "нет управления на руле, а только какой-то вшивый джойстик-аппендикс под рулем", "а тут вот саморез наружу ничем не прикрытый торчит" - все это как раз и навевает грусть-тоску и чувство ущербности. Но там и ценник ниже. 

Согласен, что до соляриса и т.п. как до луны, но только в плане цены! Да и слава богу, что пока ещё можно приобрести за 400 т.р. нормально оснащённый авто :good: ! 



#21 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 18:33

Да и слава богу, что пока ещё можно приобрести за 400 т.р. нормально оснащённый авто  ! 

Пока есть Лада - можно. Гранта хороший конкурент всем этим бешено дорожающим из года в год Логанам с очередями и дилерами, навязывающими допы. Теперь есть еще и Датсун  - для тех, кому просто хочется посвежее дизайн, получше сборку и другой логотип - но за это придется пожертвовать динамикой и АКПП.


Хотел Датсун, но не стал ждать, в Воронеже (я сейчас дома) на него очередь, нужна предоплата.

Ого, уже очередь? Значит все-таки поперло. 



#22 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 20:09

 Авео - уже автомобиль. 

авео это унылое овно за ту цену которую его продлагают, с солрясом/рио и полоседаном он и рядом не стоял, с грантой в люксе вполне можно сравнить...



#23 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 20:23

Пересядут те , кто не ездил на новых луксовых ВАЗах!

ещё как вариант с б/у всяких акцентов или спектр  unknown



#24 POLЯRNIK

POLЯRNIK

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2021 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 20:39

 

 

 

Ого, уже очередь? Значит все-таки поперло. 

Их на дороге уже очень много. Так было раньше, давно, когда появлялась новая модель ВАЗа, и тут же она везде. Сейчас почти так же.



#25 corvus

corvus

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1915 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 22:58

авео это унылое овно за ту цену которую его продлагают, с солрясом/рио и полоседаном он и рядом не стоял, с грантой в люксе вполне можно сравнить...

аргументный аргумент

 

P.S. И ссылку на блог в студию! Интересно почитать...

Дык здесь блог. Их, походу, никто не читает biggrin 
http://forum.zr.ru/f...granty-liftbek/



#26 Алексун Алексей

Алексун Алексей

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 26614 сообщений

Отправлено 16 November 2014 - 23:33

аргументный аргумент

не переношу эту марку 



#27 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 10:16

Ладе пока далеко до корейцев, тем более по комфорту. Я семь лет проездил на корейцах, причём один из них древний по конструкции Ланос, купленный новым, а второй гораздо более современный, но подержанный Каренс, так вот: Калина, хоть и совершила световой скачок из совка в настоящее, пока далека от нормы. Да и останется на этом уровне, нет смысла лизать эту русскую корсу из 90-х. Датсун вот ни что иное, как зенит данной платформы.

 

Буду ждать Vesta/X-Ray, верю в них!

 

Да какие нахрен корейцы? я ща езжу на служебном мерседесе вито, подвеска у лад даже комфортабельнее чем там (а в вито очень хорошая подвеска) с корейскими изделиями я даже сравнивать не буду, хотя вот тут катали меня на спортаже, там еще ничо, хотя и дохленькая, что сразу чувствуется



#28 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 10:37

авео это унылое овно за ту цену которую его продлагают, с солрясом/рио и полоседаном он и рядом не стоял, с грантой в люксе вполне можно сравнить...

Это ваше субъективное мнение - не более того. Даже ЗР (а мы на форуме ЗР, напомню) ставит его в один ряд с Солярисом, Рио и Поло. И это, в принципе, очевидно - 6 ПБ, 6-ст. АКПП, управления на руле и т.д. и т.п. - нормальное оснащение на уровне аналогичных авто, а то и С-класса. Причем здесь Гранта - не понятно.



#29 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 11:00

Это ваше субъективное мнение - не более того. Даже ЗР (а мы на форуме ЗР, напомню) ставит его в один ряд с Солярисом, Рио и Поло. И это, в принципе, очевидно - 6 ПБ, 6-ст. АКПП, управления на руле и т.д. и т.п. - нормальное оснащение на уровне аналогичных авто, а то и С-класса. Причем здесь Гранта - не понятно.

 

6 ст кпп и управление на руле это конечно хорошо, ну а чо постеснялись рассказать то про приборку от кетайского мопеда? Или крайне стремный дизайн филейной части, притом эта стремность, еще более подчеркивается в общем то прикольным и молодежным дизайном, части передней.  Или целью и было сделать мопед, а не автомобиль?


Сообщение отредактировал valnik: 17 November 2014 - 11:06


#30 chiss

chiss

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2544 сообщений

Отправлено 17 November 2014 - 11:44

Дык здесь блог. Их, походу, никто не читает  

Спасибо, прочтем. 






Яндекс.Метрика