Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по столь не простому выбору. Озадачился покупкой нового автомобиля, на выбор пало 2 избранника: Toyota Hilux и Ford Ranger 2014 г. выпуска соответственно. Toyota Hilux интересует меня в комплектации комфорт, а Ford Ranger в комплектации 2.2 TDCi XLT с механикой. У Форда сильно сомневаюсь в электронном переключении на полный привод и понижайку, больше доверяю механике как в Тойоте. Ходовые качества подвески Тойоты проверены уже не одним годом и бытует мнение, что это неубиваемый автомобиль для российских дорог. А вот про Форд совсем не известно как он будет себя вести. Про Форд ходит много слухов, что у него очень капризный двигатель к солярке, и уже после 50 тыс. км пробега начинаются проблемы. Но зато у Форда в отличии от Тойоты куча различных опций, тут тебе и Антиблокировочная система тормозов (ABS), Система распределения тормозных усилий (EBD), Помощь при экстренном торможении (EBA), Система курсовой устойчивости (ESP), Система помощи при старте на подъеме (HHC), обогрев лобового стекла, боковые, для коленей и фронтальные подушки безопасности и много еще всего остального. И все упирается в одинаковую цену (за счет скидок) (не буду писать, дабы избежать рекламы)).Автомобиль собираюсь использовать не только для езды по городу, но и для вылазок на дачу и на природу по выходным в любое время года. Правдивы ли слухи? К чему же все таки стоит склониться и в дальнейшем приобрести, чтобы не жалеть о покупке и в последствии не выкладываться на ремонт который можно предугадать заранее. Заранее большое спасибо за советы.

Toyota Hilux или Ford Ranger
#1
Отправлено 07 November 2014 - 19:41
#2
Отправлено 07 November 2014 - 19:46
.Автомобиль собираюсь использовать не только для езды по городу, но и для вылазок на дачу и на природу по выходным в любое время года.
Если бы фраза была "иногда собираюсь ездить по городу...." - я бы всё понял. А при ежедневной эксплуатации этих монстров в городе - исключительно
#3
Отправлено 07 November 2014 - 19:51
Не совсем по городу, я выходец из поселка городского типа.
#4
Отправлено 07 November 2014 - 19:54
а можно узнать зачем такие машины в городе?жутко неудобно.иметь такие машины ради того чтобы, иногда выехать на дачу и загород....а если по теме,то была уже тема выбор пикапа.почитайте,там подробно,там ответы и вопросы.
#5
Отправлено 07 November 2014 - 20:05
Вопрос немного в другом. Стоит ли доверять электронике в переключении раздатки. Какова выносливость подвески у Форда в отличии от Тойоты. Плох ли Фордовский двигатель и так далее по теме. Выбор данных автомобилей в сугубо личных целях.
#6
Отправлено 07 November 2014 - 20:12
Бери себе малолитражку и не выёживайся.
#7
Отправлено 07 November 2014 - 20:20
Вопрос немного в другом. Стоит ли доверять электронике в переключении раздатки. Какова выносливость подвески у Форда в отличии от Тойоты. Плох ли Фордовский двигатель и так далее по теме. Выбор данных автомобилей в сугубо личных целях.
профильные форумы Вам помогут. а надежность подвески,узлов и агрегатов очень сильно зависит не только от условий эксплуатации,но и от прокладки между рулем и сиденьем(имхо).
#8
Отправлено 07 November 2014 - 20:21
Стоит ли доверять электронике в переключении раздатки.
Про Рэнджер конкретно - не знаю.
Но желание смотреть на новый Эксплорер (который покорил меня на Нижегородском кольце) полностью улетучилось, когда тест-драйвовый автомобиль закопался на пляже именно из-за отказа электроники. Никакого перегрева, просто вырубилась одна ось - и привет. Хотя стоит уточнить, что он оказался "мэйд ин Раша".
А вообще если прям позарез нужен пикап - то лучше SY Actyon Sport Elegans 2.0 АТ взять, со скидками 1,1 млн руб выйдет.
#9
Отправлено 07 November 2014 - 20:36
Да с прокладкой между рулем и сиденьем все в порядке , благо занятие созданием кастомов из совдеповских мотоциклов Урал показывает, что и руки не под клешни заточены. Вот потому и хочется пикап себе, частенько приходится таскать грузы в виде запчастей и прочего хлама. Автоматическая трансмиссия совсем не интересует. Да и такое свойство человеческое, как "Плюшкин", еще никто не отменял
. Да и человек я военный, и чтобы порой добраться до воинской части в которой служу приходится пробираться по "говнам". Отсюда все и желания приобрести себе пикап. Так что вот зародились во мне сомнения к чему же склониться. А по поводу других статеек форумов уже поюзал и на свои вопросы ответов увы не нашел.
#10
Отправлено 07 November 2014 - 21:19
таскать грузы в виде запчастей и прочего хлама.... приходится пробираться по "говнам"
по Вашему ТУ - ВИС на базе нивы в самый раз...
#11
Отправлено 07 November 2014 - 21:45
Предвидится серьезное бездорожье - Тойота
Нет - Форд
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#12
Отправлено 08 November 2014 - 03:44
Предвидится серьезное бездорожье - Тойотане не, только не это
#13
Отправлено 08 November 2014 - 12:17
И так к чему же все таки склониться? Посидел на форумах, про Форды не меренное количество косяков пишут, начиная от лопающихся лобовых стекол из-за неравномерного нагрева нитей-обогреваек, до замерзающих форсунок при -3 -5 градусах цельсия. А про Тойоту только положительное, ну и тоже конечно без косяков не обходится. Но зато у нее как пишут все в порядке с двигателем.
#14
Отправлено 08 November 2014 - 12:52
Вопрос немного в другом. Стоит ли доверять электронике в переключении раздатки. Какова выносливостьЗадайте свой вопрос на Форуме первого российского клуба любителей пикапов pickupclub.ru
Люди там отзывчивые, помогут
#15
Отправлено 08 November 2014 - 12:57
Спасибо большое
#16
Отправлено 08 November 2014 - 19:52
К чему же все таки стоит склониться и в дальнейшем приобрести, чтобы не жалеть о покупке и в последствии не выкладываться на ремонт который можно предугадать заранее.
Тойота! (Посмотрите рейтинги надёжности.)
Сообщение отредактировал ars1117: 08 November 2014 - 19:53
На наш век ветряных мельниц хватит!
#17
Отправлено 08 November 2014 - 21:42
не не, только не это
?
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#18
Отправлено 08 November 2014 - 23:10
По опыту эксплуатации пикапов, отзывов реальных клиентов, с которыми работаем в школе внедорожного вождения, и отзывов сервиса:
Надежность.
Топливная аппаратура Denso японских дизелей более чувствительна к качеству топлива, нежели Siemens, Delfi и Bosch, которая стоит на европейцах. Надёжностью HiLux известен по старым атмосферным и турбодиз, вихрекамерным. Которые по сей день поставляются в афри-азии в комплектациях типа "Мечта моджахеда". На тех, что продаются в наших краях - непосредственный впрыск Denso. Считать эти моторы более надежными нет оснований.
Управление раздаткой. Электромагнитный исполнительный механизм, подрубающий передний кардан в раздатке прост, как механизм подтяга головок в мафоне Филипс. Не слышал ни единого случая отказа ни от владельцев разных внедорожников, ни от сервиса.
Проблема у Форда только одна.
С каких пенсилов представительство Ford Motor не включило в программу продаж Ranger опцию "блокировка заднего межколесного дифференциала"? На разные южные африки, австралии и проч. - пожалуйста, а в Россию-Таможенный союз - нет.
Нифффффига не понимаю!
Нет, конечно, геометрическая проходимость Форда, артикуляция (ходы) подвесок - ничуть не меньше Toyota (см фото выше. Колесо вышло из арки, но контакта с землей не потеряло).
Toyota в аналогичных условиях:
Артикуляция даже немножко меньше. И - Hilux беспомощно вращает колесами по диагонали, без включения блокировки. (Упражнение "Проход с остановкой на диагональном вывешивании". Очень иллюстративно)
По глубине преодолеваемого брода, за счет водозащиты агрегатки и бортового штатного воздухозаборника - 800 мм. Рекордный показатель для пикапов данного класса. Но блокировка заднего диффа значительно упрощает преодоление! Электроника Ranger, конечно, помогает, но полностью, конечно, не заменит.
Хотя, конечно, если не лазить по действительно жесткому бездорожью,
Хватит с головой.
Про безопасность и помощников разных, комфорт повышающих, Вы написали сами.
И... Проедьтесь! После Ford Ranger любой азиатский пикап воспринимается как ревущий дизелем бортовой грузовик. Уровень комфорта и ездовые повадки у Форда гора-а-а-аздо дальше от "Зил стотриццать", чем у HiLux. И экономичней он.
Сообщение отредактировал TOYOTA-FAN: 09 November 2014 - 00:13
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#19
Отправлено 08 November 2014 - 23:46
Или вообше Amarok с "Комфортной" задней подвеской.....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#20
Отправлено 08 November 2014 - 23:51
Или вообше Amarok с "Комфортной" задней подвеской....
Ой! Только не трогайте "любимую женщину механика Негаврилова" в этом классе
А то Остапа понесет - не остановишь.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#21
Отправлено 09 November 2014 - 00:24
..... опять на Вас будут жаловаться.....
++++++++++++++++ ХОЧУ НА ДРУГУЮ ПЛАНЕТУ +++++++++++++++++
#22
Отправлено 13 November 2014 - 14:42
Из 2-х вариантов Тойота лучше, но размеры машины....ИМХО!
#23
Отправлено 13 November 2014 - 16:50
?крузак и раф4 отбили всё
#24
Отправлено 13 November 2014 - 22:05
крузак и раф4 отбили всё
человек пикап ищет
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#25
Отправлено 14 November 2014 - 00:43
мицу больше ничо тралов больше нет
#26
Отправлено 14 November 2014 - 08:29
L200 -forever!!!
#27
Отправлено 18 November 2014 - 11:15
L200 -forever!!!
Попробуйте на L200 проехать от 100 км.
Бывайце здаровы, жывiце багата!
Дмитрий, командир иап
#28
Отправлено 26 July 2015 - 01:04
Лучше рэнджер, хилакс не обновляли года 4 как... Тупо по технологиям лучше форд
#29
Отправлено 26 January 2016 - 16:06
Попробуйте на L200 проехать от 100 км.
Сам фанат Тойот, но опыт последних лет говорит однозначно в пользу "Эльки". Пробеги в одну сторону 400-600 км. Ездил не по одному десятку тысяч км на всех этих машинах. HiLux подвеской слаб, Форд по бездорожью никакой. L200 и по трассе предпочтительнее, и на бездорожье сибирских нефтегазовых направлений. Пикап есть пикап, на трассе нужно багажник пригружать. Но это у всех так. Особенности кузова