Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не прогревается двигатель


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 3004sanek

3004sanek
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 31 October 2014 - 14:20

доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста,чего может быть.Ситуация такая:три года назад купил ваз 2112 с мотором 1.5 16кл,наступили холода и я заметил,что двигатель очень долго прогревается до рабочей тем-ры,а если ездить до работы и обратно(дорога минут 25) при температуре на улице -15 градусов и ниже то двигатель в лучшем случае прогреется градусов до 70(по приборке).На трассе прогревается(стрелка на приборке заходит немного за90) и держит рабочую тем-ру стоит въехать в город на светофорах скидывает температуру до 75-80 градусов.  Термостат исправен ставил новый потом снимал проверял в кастрюле на газу.Радиатор основной менял в феврале,радиатор печки три недели назад,систему промывал летом год назад и залил новый тосол.Печка дует хорошо.



#2 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 16:07

Термостат исправен
Похоже на слишком раннее начало открытия термостата.

При какой Т он начинал открываться при проверке?



#3 3004sanek

3004sanek
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 20:50

Похоже на слишком раннее начало открытия термостата.

При какой Т он начинал открываться при проверке?

 

79 градусов если верить термометру



#4 3004sanek

3004sanek
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 21:01

Похоже на слишком раннее начало открытия термостата.

При какой Т он начинал открываться при проверке?

 

Да и патрубок нижний холодный.Начинает теплеть когда стрелка в приборке к 90 подползает.Так если бы термос рано открывался  или пропускал он,наверное,раньше теплел или с самого начала теплый был.



#5 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 21:23

Да и патрубок нижний холодный.Начинает теплеть когда стрелка в приборке к 90 подползает.Так если бы термос рано открывался  или пропускал он,наверное,раньше теплел или с самого начала теплый был.

когда на 099 катал, чето подобное было, поставил "польский" термостат (ребята с лабаза сказали "более горячий", вроде все нормально стало, правда картонку на 1/2 радиатора так и не убрал... забыл


Очевидное - чаще неверное.

#6 3004sanek

3004sanek
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 21:31

когда на 099 катал, чето подобное было, поставил "польский" термостат (ребята с лабаза сказали "более горячий", вроде все нормально стало, правда картонку на 1/2 радиатора так и не убрал... забыл

 cначала ставил лузар,сейчас стоит прамо на 85(который проверял),осталось только родной вазовский попробовать,который в оригинальной упаковке с надписью лада идет.



#7 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 21:33

79 градусов если верить термометру

Как-то рановато, на термостате должна быть написана Т начала открытия что-то в пределах 82...86.

Если термостат исправен - значит не точен прибор температуры на щитке.

Либо остается предположить, что у вашего движка КПД как у хорошего дизеля - практически все тепло идет в полезную работу biggrin


Сообщение отредактировал Zorno: 04 November 2014 - 21:36


#8 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 04 November 2014 - 21:36

 cначала ставил лузар,сейчас стоит прамо на 85(который проверял),осталось только родной вазовский попробовать,который в оригинальной упаковке с надписью лада идет.

я-б не стал заморачиваться, поставил-бы картонку перед радиатором, и URSU(или как её там... утеплитель, сам использовал вспененный полиэтилен с фольгой) на двигатель...


Очевидное - чаще неверное.

#9 3004sanek

3004sanek
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 19:53

Как-то рановато, на термостате должна быть написана Т начала открытия что-то в пределах 82...86.

Если термостат исправен - значит не точен прибор температуры на щитке.

Либо остается предположить, что у вашего движка КПД как у хорошего дизеля - практически все тепло идет в полезную работу biggrin

на термосе стоит маркировка 85гр.Насчет кпд сомневаюсь.


я-б не стал заморачиваться, поставил-бы картонку перед радиатором, и URSU(или как её там... утеплитель, сам использовал вспененный полиэтилен с фольгой) на двигатель...

картонка уже торчит как ниже 0 на улице стало.А утеплитель куплю попозже(в зарплату)



#10 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4083 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 20:09

печка хорошая, а термос поздно закрывается, похоже. Поэтому на трассе под хорошей нагрузкой прогревается, а в городе, на светофорах стоя на ХХ - печка остужает движок.

#11 blinckof

blinckof

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3000 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 20:13

Вентилятор то не крутится?
Если нет, то проблема в термостате, либо датчик/указатель температуры неисправен.

#12 3004sanek

3004sanek
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 21:02

Вентилятор то не крутится?
Если нет, то проблема в термостате, либо датчик/указатель температуры неиспр

датчик в приборке вроде немного выше показывает чем на самом деле.Но на трассе показывает рабочую тем-ру(чуть выше 90).а в городе стрелка еле еле поднимается.Карлосон включается когда стрелка в приборке подходит к следующему делению после 90.



#13 3004sanek

3004sanek
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 21:09

печка хорошая, а термос поздно закрывается, похоже. Поэтому на трассе под хорошей нагрузкой прогревается, а в городе, на светофорах стоя на ХХ - печка остужает дви

Может быть.



#14 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 21:14

датчик в приборке вроде немного выше показывает чем на самом деле
Датчик в приборке это не прибор, погрешность его измерения порой бывает очень велика.

на термосе стоит маркировка 85гр
  Значи начало открытия д.б. при 85 С, а не при при 79 С, как вы писали.

Так что видимо а) термостат открывается слишком рано; б) указатель Т на щитке приборов врет



#15 3004sanek

3004sanek
  • Новички
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 November 2014 - 21:33

Датчик в приборке это не прибор, погрешность его измерения порой бывает очень велика.

 

  Значи начало открытия д.б. при 85 С, а не при при 79 С, как вы писали.

Так что видимо а) термостат открывается слишком рано; б) указатель Т на щитке приборов врет

 

Про датчик я не спорю.маркировка стоит 85,а открывать начинал при проверке при 79.


Сообщение отредактировал 3004sanek: 05 November 2014 - 21:37





Яндекс.Метрика