доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста,чего может быть.Ситуация такая:три года назад купил ваз 2112 с мотором 1.5 16кл,наступили холода и я заметил,что двигатель очень долго прогревается до рабочей тем-ры,а если ездить до работы и обратно(дорога минут 25) при температуре на улице -15 градусов и ниже то двигатель в лучшем случае прогреется градусов до 70(по приборке).На трассе прогревается(стрелка на приборке заходит немного за90) и держит рабочую тем-ру стоит въехать в город на светофорах скидывает температуру до 75-80 градусов. Термостат исправен ставил новый потом снимал проверял в кастрюле на газу.Радиатор основной менял в феврале,радиатор печки три недели назад,систему промывал летом год назад и залил новый тосол.Печка дует хорошо.
не прогревается двигатель
#1
Отправлено 31 October 2014 - 14:20
#2
Отправлено 04 November 2014 - 16:07
Термостат исправенПохоже на слишком раннее начало открытия термостата.
При какой Т он начинал открываться при проверке?
#3
Отправлено 04 November 2014 - 20:50
Похоже на слишком раннее начало открытия термостата.
При какой Т он начинал открываться при проверке?
79 градусов если верить термометру
#4
Отправлено 04 November 2014 - 21:01
Похоже на слишком раннее начало открытия термостата.
При какой Т он начинал открываться при проверке?
Да и патрубок нижний холодный.Начинает теплеть когда стрелка в приборке к 90 подползает.Так если бы термос рано открывался или пропускал он,наверное,раньше теплел или с самого начала теплый был.
#5
Отправлено 04 November 2014 - 21:23
Да и патрубок нижний холодный.Начинает теплеть когда стрелка в приборке к 90 подползает.Так если бы термос рано открывался или пропускал он,наверное,раньше теплел или с самого начала теплый был.
когда на 099 катал, чето подобное было, поставил "польский" термостат (ребята с лабаза сказали "более горячий", вроде все нормально стало, правда картонку на 1/2 радиатора так и не убрал... забыл
#6
Отправлено 04 November 2014 - 21:31
когда на 099 катал, чето подобное было, поставил "польский" термостат (ребята с лабаза сказали "более горячий", вроде все нормально стало, правда картонку на 1/2 радиатора так и не убрал... забыл
cначала ставил лузар,сейчас стоит прамо на 85(который проверял),осталось только родной вазовский попробовать,который в оригинальной упаковке с надписью лада идет.
#7
Отправлено 04 November 2014 - 21:33
79 градусов если верить термометру
Как-то рановато, на термостате должна быть написана Т начала открытия что-то в пределах 82...86.
Если термостат исправен - значит не точен прибор температуры на щитке.
Либо остается предположить, что у вашего движка КПД как у хорошего дизеля - практически все тепло идет в полезную работу
Сообщение отредактировал Zorno: 04 November 2014 - 21:36
#8
Отправлено 04 November 2014 - 21:36
cначала ставил лузар,сейчас стоит прамо на 85(который проверял),осталось только родной вазовский попробовать,который в оригинальной упаковке с надписью лада идет.
я-б не стал заморачиваться, поставил-бы картонку перед радиатором, и URSU(или как её там... утеплитель, сам использовал вспененный полиэтилен с фольгой) на двигатель...
#9
Отправлено 05 November 2014 - 19:53
Как-то рановато, на термостате должна быть написана Т начала открытия что-то в пределах 82...86.
Если термостат исправен - значит не точен прибор температуры на щитке.
Либо остается предположить, что у вашего движка КПД как у хорошего дизеля - практически все тепло идет в полезную работу
на термосе стоит маркировка 85гр.Насчет кпд сомневаюсь.
я-б не стал заморачиваться, поставил-бы картонку перед радиатором, и URSU(или как её там... утеплитель, сам использовал вспененный полиэтилен с фольгой) на двигатель...
картонка уже торчит как ниже 0 на улице стало.А утеплитель куплю попозже(в зарплату)
#10
Отправлено 05 November 2014 - 20:09
#11
Отправлено 05 November 2014 - 20:13
Если нет, то проблема в термостате, либо датчик/указатель температуры неисправен.
#12
Отправлено 05 November 2014 - 21:02
Вентилятор то не крутится?
Если нет, то проблема в термостате, либо датчик/указатель температуры неиспр
датчик в приборке вроде немного выше показывает чем на самом деле.Но на трассе показывает рабочую тем-ру(чуть выше 90).а в городе стрелка еле еле поднимается.Карлосон включается когда стрелка в приборке подходит к следующему делению после 90.
#13
Отправлено 05 November 2014 - 21:09
печка хорошая, а термос поздно закрывается, похоже. Поэтому на трассе под хорошей нагрузкой прогревается, а в городе, на светофорах стоя на ХХ - печка остужает дви
Может быть.
#14
Отправлено 05 November 2014 - 21:14
датчик в приборке вроде немного выше показывает чем на самом делеДатчик в приборке это не прибор, погрешность его измерения порой бывает очень велика.
на термосе стоит маркировка 85грЗначи начало открытия д.б. при 85 С, а не при при 79 С, как вы писали.
Так что видимо а) термостат открывается слишком рано; б) указатель Т на щитке приборов врет
#15
Отправлено 05 November 2014 - 21:33
Датчик в приборке это не прибор, погрешность его измерения порой бывает очень велика.
Значи начало открытия д.б. при 85 С, а не при при 79 С, как вы писали.
Так что видимо а) термостат открывается слишком рано; б) указатель Т на щитке приборов врет
Про датчик я не спорю.маркировка стоит 85,а открывать начинал при проверке при 79.
Сообщение отредактировал 3004sanek: 05 November 2014 - 21:37