доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста,чего может быть.Ситуация такая:три года назад купил ваз 2112 с мотором 1.5 16кл,наступили холода и я заметил,что двигатель очень долго прогревается до рабочей тем-ры,а если ездить до работы и обратно(дорога минут 25) при температуре на улице -15 градусов и ниже то двигатель в лучшем случае прогреется градусов до 70(по приборке).На трассе прогревается(стрелка на приборке заходит немного за90) и держит рабочую тем-ру стоит въехать в город на светофорах скидывает температуру до 75-80 градусов. Термостат исправен ставил новый потом снимал проверял в кастрюле на газу.Радиатор основной менял в феврале,радиатор печки три недели назад,систему промывал летом год назад и залил новый тосол.Печка дует хорошо.

долго греется
#1
Отправлено 30 October 2014 - 21:48
#2
Отправлено 31 October 2014 - 08:48
Печка дует хорошо.Мож в ней и дело? Всё тепло забирает?
Форум не место для дискуссий!
#3
Отправлено 31 October 2014 - 14:25
Мож в ней и дело? Всё тепло забирает?
Тогда почему у других нет такой проблемы?У знакомого 2111 держит тем-ру в любой мороз и у него с включенной печкой прогревается быстрее чем у меня с выключенной.У него правда отопитель старого образца и термос пяти дырый.
#4
Отправлено 31 October 2014 - 18:40
доброго времени суток!Подскажите,пожалуйста,чего может быть.Ситуация такая:три года назад купил ваз 2112 с мотором 1.5 16кл,наступили холода и я заметил,что двигатель очень долго прогревается до рабочей тем-ры,а если ездить до работы и обратно(дорога минут 25) при температуре на улице -15 градусов и ниже то двигатель в лучшем случае прогреется градусов до 70(по приборке).На трассе прогревается(стрелка на приборке заходит немного за90) и держит рабочую тем-ру стоит въехать в город на светофорах скидывает температуру до 75-80 градусов. Термостат исправен ставил новый потом снимал проверял в кастрюле на газу.Радиатор основной менял в феврале,радиатор печки три недели назад,систему промывал летом год назад и залил новый тосол.Печка дует хорошо.
Вы подробно описали поведение исправного автомобиля, у многих точно также. Совет простой: картонка перед радиатором, да и утеплите моторный отсек.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#5
Отправлено 31 October 2014 - 18:50
Вы подробно описали поведение исправного автомобиля, у многих точно также. Совет простой: картонка перед радиатором, да и утеплите моторный отсек.
Спасибо!Занимаюсь этим(ставлю картонку) уже три зимы,впереди четвертая.Завтра еду за автоодеялом.
#6
Отправлено 31 October 2014 - 20:08
Интересная статейка про термодинамику ДВС http://www.abs-magazine.ru/article/termodinamika-dvs-i-gisterezis-termostata-1k
#7
Отправлено 31 October 2014 - 20:21
Интересная статейка про термодинамику ДВС http://www.abs-magazine.ru/article/termodinamika-dvs-i-gisterezis-termostata-1k
спасибо!почитаю
#8
Отправлено 31 October 2014 - 20:35
Интересная статейка про термодинамику ДВС http://www.abs-magazine.ru/article/termodinamika-dvs-i-gisterezis-termostata-1k
так чего же мне делать?Из этой статьи я понял что только мозги надо перешивать?А поможет ли это?
#9
Отправлено 31 October 2014 - 21:32
Вы подробно описали поведение исправного автомобиля, у многих точно также. Совет простой: картонка перед радиатором, да и утеплите моторный отсек.
Ниже скинули ссылку на статью,если верить этой статье,то автоодеяло на прогрев не влияет.Но завтра все равно куплю
#10
Отправлено 01 November 2014 - 15:55
Тогда почему у других нет такой проблемы?У знакомого 2111 держит тем-ру в любой мороз и у него с включенной печкой прогревается быстрее чем у меня с выключенной.У него правда отопитель старого образцаНу а моя 2111 уже сейчас выше 80 не греется, хотя на улице ещё плюс. Отопитель новый. Большой контур перекрывается надёжно, проверял.
Форум не место для дискуссий!
#11
Отправлено 01 November 2014 - 16:01
Ниже скинули ссылку на статью,если верить этой статье,то автоодеяло на прогрев не влияет.Но завтра все равно куплю
Обдуваемым ветром (через решётку радиатора) увеличивается теплоотдача от стенок блока. Поэтому простая картонка заметно сократит время прогрева.(Я бы ещё защиту поставил. На своём М2141(там довольно просторный моторный отсек где свободно гуляет ветер) через низ машины натягивал кусок брезента. А автор статьи предположительно делал измерения в стационарном режиме.
На наш век ветряных мельниц хватит!
#12
Отправлено 01 November 2014 - 16:20
Ну а моя 2111 уже сейчас выше 80 не греется, хотя на улице ещё плюс. Отопитель новый. Большой контур перекрывается надёжно, проверял.
А как расход?
Обдуваемым ветром (через решётку радиатора) увеличивается теплоотдача от стенок блока. Поэтому простая картонка заметно сократит время прогрева.(Я бы ещё защиту поставил. На своём М2141(там довольно просторный моторный отсек где свободно гуляет ветер) через низ машины натягивал кусок брезента. А автор статьи предположительно делал измерения в стационарном режиме.
Спасибо!Понял что это нормальное явление на 16кл тазиках
#13
Отправлено 01 November 2014 - 17:23
А как расход?Карасину? Да примерно такой же и остался. В смысле, зимой на литр где-то поболе. Но в моторе плескается шелловская синь, да и в коробке тоже.
Форум не место для дискуссий!
#14
Отправлено 01 November 2014 - 17:49
Карасину? Да примерно такой же и остался. В смысле, зимой на литр где-то поболе. Но в моторе плескается шелловская синь, да и в коробке тоже.
У меня как холода так аппетит выростает до 15 литров по городу, а за городом все впорядке.Только за город редко выезжаю так приходится немного раскошеливаться на топливо
#15
Отправлено 01 November 2014 - 18:12
У меня как холода так аппетит выростает до 15 литров по городуНу так у вас и холода посильнее нашего. Опять же разные городские пробеги. Я ж хоть и на Севере живу, но Кавказа)))
Форум не место для дискуссий!
#16
Отправлено 01 November 2014 - 19:04
Ну так у вас и холода посильнее нашего. Опять же разные городские пробеги. Я ж хоть и на Севере живу, но Кавказа)))
Ну да если от дома до работы и обратно,то жрет много.А если катать весь день жену от магазина к магазину то поменьше.Если она там по часу не проводит.