Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Шкода Октавия А7 1.8 DSG Пробег 5000км.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
В этой теме нет ответов

#1 Atlas

Atlas
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 19:06

Всем доброго времени суток!
Решил написать отзыв о своём первом ВАГЕ.
До этого ездил на Форд фокус 2 2009г.в 1,6 механика-сравнить что и как в шкоде могу только с этим авто.Итак начнём...
Фокус честно прошёл 100 тыс. км. и начал потихоньку напоминать о себе,то один глюк, то поломка, то еще что нибудь, в общем время пришло выставлять на продажу.Почему октавия?Для меня лично это лучший вариант за свои деньги.Пересмотрел абсолютно всё варианты ценой до 1,1млн.,  и гольф класс и кроссоверы и начальные версии D класса...
Критерии:
-Динамика(после атмо 1,6 хотелось чего то более серьёзного)
-Ходовые качества(Тут уж фордовская школа доводки ходовых качеств не подкачала, в общем знал как авто должен слушаться руля)
-Попросторнее салон
-Практичность
-Автомат
-Вменяемый расход топлива
-Ну и в принципе смотрел на такие параметры как ликвидность на вторичном рынке,новизна модели, стоимость полиса КАСКО,ТО и т.д...
Напишу сразу, что хотел именно этот автомобиль, но чтобы быть честным перед собой решить посерьёзнее промониторить рынок. 
В гольф классе смотрел на Джетту, Мазда 3, Флюенс, Астру J, Октавию А7.
Джетта 1,4(150) - дороже шкоды в аналогичном уровне оснащения.Да и модель была не нова.
Мазда 3 (2,0) - всё замечательно, но  огорчила стоимость полиса КАСКО.
Флюенс (2,0)-не понравился салон,хотя материалы отделки неплохие, а шумка показалась лучше чем в шкоде.
Астра J-1,6(170)- вот тут пришлось реально сомневаться,и экстерьер неплохой и интерьер хороший по дизайну и материалам+еще и дилер предлагал хорошие скидки(правда на 1,4(140)-видимо связано было с затовариванием складов на заводе GM),но...динамика не впечатлила,170 коней я не ощутил.
Да кстати, еще и Ситроен С4 седан брал на тест драйв 1,6(150), тоже приглянулся, но вот манагеры автосалона  совсем не хотели работать в тот день, может поэтому его и отмёл,хотя авто не плохой.
В общем для себя решил что лучше не лезть в D класс, кроссоверы и т.д тем более что есть такой "переросток"  как Октавия о которой уже довольно много инфы накопал, особенностей и т.д.
Фокуса продал довольно быстро и вперёд в ближайший в автосалон шкоды. Ориентировался на двигатель 1,4(140)DSG Elegance+пакет с ксеноном -  и сразу облом.Такие комплектации самые ходовые(по словам манагеров) и живьём таких машин нет.Только на заказ через 3-4 месяца. Можно конечно было понадеяться на отказную и т .д, но хотелось всё и сразу...В общем нашлась через пару дней машина как я и хотел, но 1,8(180).Брать так брать и взял.1,1млн стоимость авто по прайсу(+коврики, брызговики, защиты, тонировки...)Со учётом скидок отдал в кассу 1,035млн.
Первые впечатления:
Конечно это не ФФ2, авто более солидное, большое, инертное что ли, длиннее фокуса сантиметров на 20, но к габаритам привык сразу+ наличие таких информативных парктроников (перед-зад)позволяет лезть в такие щели, на  которые на фокусе даже бы и не посмотрел. 
Двигатель это песня.
 Дури в нём много.Очень много. Периодически не хватает полного привода. С другой стороны ездить даже немного скучно стало, пропал азарт(обгоню или нет))))  70-80 % потока "делается"  на раз -два. Сколько надо - столько и поехал.Сейчас уже "наигрался" езжу спокойно.Расход топлива в смешанном цикле-5 дней в неделю город 40 км в день+ трасса 150км по выходным -  итого-9 литров на 100км.Расход за поездку утром по свободной дороге 20 км из спального р-на в центр СПБ 9-10 литров, вечером тот же маршрут 10,5-13 литров в зависимости от пробок.По трассе на круизе при 110 расход скачет 6-6,5 литров.Все данные на 95 бензине,98 только залил особой разницы не чувствую, расход упал где то на пол -литра.
Коробка DSG DQ200)))))... 
Наверное уже нет в нашей стране автолюбителя ни разу не слышавшего об этом изделии.Работает адекватно,дёрганий нет,передачи переключаются абсолютно незаметно,но признаю, что она через чур адаптивная что ли,т.е при резком нажатии на газ после спокойной езды она может просто не понять сразу команду.Нет авто "выстреливает", спору нет,но этот "выстрел" не идёт ни в какое сравнение с ускорениями после 10-15 минут агрессивной езды.Для меня это не минус, скорее особенность.С педалью газа в любом случае обращаюсь плавно и аккуратно особенно при трогании в момент "зацепки " дисков сцепления. Настроена  кстати коробка на максимальную экономичность,например на 70 км/ч мы едем уже на 7й передаче при 1500 об/мин.Не нравится то,что в пробках практически не используется 1 передача,т.е на 5 км/ч у нас уже 2я передача и такая езда на оборотах ~1100-1200 движку не очень то полезна, некоторые используют спорт режим (передачи растягиваюся),некоторые едут в ручном режиме.Я этими манипуляциями не занимаюсь, автомат должен быть автоматом(хоть и такой мудрёный как DSG).
Тормоза.
Очень нравятся.Схватывают адекватно и резво.После покупки узнал что на версии 1,8 они отличаются от версий 1,2-1,4-TDI увеличенным размером передних тормозных дисков.Для сравнения: на фокусе у меня они были 260 мм в диаметре, тут уже 312.На остальных октавиях порядка 285мм. 
Рулевое управление.
Скажу честно, фокус рулился немного  лучше. ИМХО. Может из-за ППД(пакет для плохих дорог), може из-за более высокого центра тяжести.Зато клиренс 155 мм сразу почувствовал. Колея на дачной грунтовке теперь не страшна.Машина действительно не низкая.
Салон.
Всё удобно, всё под рукой,материалы отделки вполне приличные.Шумоизоляция на 4 из 5, после 120км/ч начинает появляться свист в р-не водит. зеркала.Кстати, в целом обзор хороший, но зеркала боковые откровенно маловаты, на А5 они больше были, да и с фокусовскими у меня было больше уверенности. До сих пор привыкаю в общем.
Подогрев сидений 3х ступенчатый, причём срабатывает уже секунд через 15-20 и реально хорошо греет даже на минимуме. Салон прогреваетя быстро,причем нет никакой зависимости от температуры ОЖ.  Сзади места много, отмечу большой проем задней двери, для сравнения - у ауди а4 последнего поколения он поменьше.
Багажник.
Наверное после двигателя главный козырь этого авто,а для кого то и основной аргумент для покупки  гольф класса, да даже для D класса это просто пещера,где можно легко "сообразить" на двоих))).
 Что не нравится:
-Профиль сидений мог быть и получше, спина немного поднывает, непонятно почему подлокотник в тряпке, а не в кожзаме.
-Боковые зеркала
-Маловат бензобак, хотелось бы литров 60, а не 50.
На этом пожалуй, всё. Всем спасибо за внимание.





Яндекс.Метрика