я за кросс, калина авто неплохое на самом деле. Главный плюс - можно ремонтировать в гараже и ликвидность у нее завидная.

Калина универсал или Калина Кросс?
#61
Отправлено 23 October 2014 - 13:11
#62
Отправлено 23 October 2014 - 20:49
Доселе ездил на 95-м, последний год лью 92. Разницы не заметил. Более тогот, показателен расход на "тарированном отрезке" -- поездка на море и обратно. Средний расход на 95-м при средней же скорости 80 км/ч -- 5,9. Но и скорость держал 90-100, не выше никак.
В этот раз ехал на 92-м, скорость 100-110, под Горячим Ключом и все 125, средний расход -- 6,1. Движок 2111, 1,5, 8 кл.
Да просто у тебя гранаты не той системы))
#63
Отправлено 24 October 2014 - 09:57
у тебя гранаты не той системыСам
Форум не место для дискуссий!
#64
Отправлено 24 October 2014 - 19:36
Главный плюс - можно ремонтировать в гараже
Ну ремонтопригодность такая же как и у любой импортной "однокласницы". Это уже не "карбовая классика" всеткаи. Вот ту действительно в любом колхозном сарае можно починить. Достоинство чистокровной лады разве что - абсолютная доступность и дешевизна запчастей всего лиш(ь). А так - устройство типовое для любой современной недорогой машины, любого производителя.
#65
Отправлено 25 October 2014 - 14:34
А так - устройство типовое для любой современной недорогой машины, любого производителя.
правда,на некоторые из них нужно будет оригинальные ключики купить,если что-то покрутить захочется
Весёлым я был
#66
Отправлено 25 October 2014 - 23:20
На фото в #3 ракурс удачный . Посмотрел другие виды в инете - сзади , сбоку ... как-то и не очень . А велика ли переплата за 23 мм ?
#67
Отправлено 26 October 2014 - 10:00
Неправильная она какая-то.
#68
Отправлено 27 October 2014 - 18:45
Сказочник.
Одинаково они жрут при прочих равных по трассе.
Не имею привычки сказки рассказывать. Буквально на днях перед поездкой по трассе обнулил показатели, проехал 90 с копейками км, расход показал 5,6, хотя конечно ехал 90-100, и только при обгонах быстрее. Тут уж только претензии к бортовому, если что. Ну а то что 8-ми клапанный одинаково "хавает" тут надо элементарно либо мозг включить, либо хотя бы на показатели завода изготовителя глянуть.
#69
Отправлено 28 October 2014 - 12:29
Не имею привычки сказки рассказывать. Буквально на днях перед поездкой по трассе обнулил показатели, проехал 90 с копейками км, расход показал 5,6, хотя конечно ехал 90-100, и только при обгонах быстрее. Тут уж только претензии к бортовому, если что. Ну а то что 8-ми клапанный одинаково "хавает" тут надо элементарно либо мозг включить, либо хотя бы на показатели завода изготовителя глянуть.
Ну так и включите мозг - с чего расходу взятся повышенному у 8 клапанов ?
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#70
Отправлено 28 October 2014 - 15:37
Вот для плизиру табличка с характеристиками.
http://kalina-2.ru/xarakteristiki-lada-kalina-vtorogo-pokoleniya
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#71
Отправлено 28 October 2014 - 20:05
Ну так и включите мозг - с чего расходу взятся повышенному у 8 клапанов ?
А о том что при одинаковом объёме отличается мощность ни о чём вам не говорит!? Т.е. сжигаем столько же, а на колен.вале имеем больше... Вам же не говорят что она повышенная, она просто тупо больше 16-ти клапанов.
Вот для плизиру табличка с характеристиками.
http://kalina-2.ru/xarakteristiki-lada-kalina-vtorogo-pokoleniya
Я же вам советовал на оф.сайт обратиться, что за ссылки нелепые?
#72
Отправлено 29 October 2014 - 01:03
А о том что при одинаковом объёме отличается мощность ни о чём вам не говорит!? Т.е. сжигаем столько же, а на колен.вале имеем больше... Вам же не говорят что она повышенная, она просто тупо больше 16-ти клапанов.
Я же вам советовал на оф.сайт обратиться, что за ссылки нелепые?
Максимальная Мощность вообще ни о чем не говорит, тем более при том же объеме без наддува.
Оф.сайт - это скорее вопрос веры
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#73
Отправлено 29 October 2014 - 11:45
сжигаем столько же, а на колен.вале имеем большеВы уверены, что, сжигая одно и то же количество топлива, получаем на практически одинаковых моторах разные мощности? 16-клапанник позвлояет запихнуть больше смеси, значит, и топлива тоже. А если 8-клапанник уже "задыхается", то как туда попадёт бОльшее количество топлива?
А если эти два мотора везут одинаковую повозку в одинаковых же условиях и с одинаковой же скоростью, то откуда возьмётся разница в потреблении?
Форум не место для дискуссий!
#74
Отправлено 29 October 2014 - 15:17
http://www.zr.ru/arc...ana-na-tsilindr
На странице 25 , в конце первой и в начале второй колонки поясняется по поводу экономии .
Сообщение отредактировал destructor: 29 October 2014 - 15:18
#75
Отправлено 30 October 2014 - 13:57
Достоинство чистокровной лады разве что - абсолютная доступность и дешевизна запчастей всего лиш(ь).
чистокровная лада! звучит то как
#76
Отправлено 30 October 2014 - 14:55
чистокровная лада! звучит то как
Неплохо звучит, между прочим...
9 раз вокруг света
#77
Отправлено 30 October 2014 - 16:55
118900 руб за Калину кросс с движком 106 л.с.-уже объявили цены Ждём люкс
Весёлым я был
#78
Отправлено 30 October 2014 - 17:58
118900 руб за Калину кросс с движком 106 л.с.-уже объявили цены
Ждём люкс
Может 418900? И откуда инфа?
9 раз вокруг света
#79
Отправлено 30 October 2014 - 18:28
Может 418900? И откуда инфа?
да,с 4 попутал -инфа с автомыла
Весёлым я был
#80
Отправлено 30 October 2014 - 22:47
Понятно, просто смотрел на оф сайте Автоваза, там пока тишина...
9 раз вокруг света