если бы была прикручена голосовалка, я б проголосовал за "кросс".

Калина универсал или Калина Кросс?
#31
Отправлено 11 October 2014 - 18:35
если в споре я вооружен логикой, фактами и здравым смыслом, то тогда у меня нет шансов...
#32
Отправлено 11 October 2014 - 22:16
#33
Отправлено 11 October 2014 - 22:47
Я бы взял универсал. Думаю рынок обернется быстро и скоро можно будет купить комплект для кросс . В гараже с пивом пере делать. Зато универсал изначально богаче и ПБ для пассажира на маловажно. Еще оранжевые вставки на сидении не практично.Баловство.
передний бампер кроме накладок и птф вроде отличается,не?
Весёлым я был
#34
Отправлено 12 October 2014 - 05:32
если бы была прикручена голосовалка, я б проголосовал за "кросс".а чем он тебе, чужой завод всёж
#35
Отправлено 12 October 2014 - 05:41
ильдар! я свисток недавно на 96 лсилый ставил, ну стал он на стенде 180, а в машу поставили и задница, я эт к чему, кросс пока не та машина, я видел у себя на подъёмнике интересный вариант, шнива на рамной придуре, движка 96 восьмиподобная, ураган тачка, я пьян был не сфотал, жаль
#36
Отправлено 12 October 2014 - 07:01
Заехать на железку свой бампер отдать , за небольшую доплату кросс забрать, самому поставить.передний бампер кроме накладок и птф вроде отличается,не?
#37
Отправлено 12 October 2014 - 09:26
Мне нравится Кросс. Даже появилось желание сменить машину )))
Про дилеров могу сказать немногое, но мне вазовские плохими не показались. Приехал, посмотрел, через часик-полтора уехал на новой машине. Потом звонили видимо с ваза (или еще откуда?), спрашивали дана ли была мне скидка и доволен ли машиной. Потом с салона звонили на ТО приглашали. Я конечно понимаю что "они улыбаются моим деньгам" )))
Когда друг брал Хундай, мы приехали забирать заранее оплаченную и подготовленную машину и просидели в ожидании и оформлении часа два. Видимо не только от марки машины зависит, но и от самого салона.
#38
Отправлено 12 October 2014 - 11:09
ну незнай, всёж кросс пока не советую, незнаю про него ничо, а просто калину 2 или придуру а ля гранту, ну очень как перв маша недурно, они уже совсем не лада
#39
Отправлено 12 October 2014 - 14:13
ну незнай, всёж кросс пока не советую,
Мне, как сельскому жителю, идея такого авто очень по душе. Конечно у этой идеи могут оказаться недочеты, но там в конструкции вроде откровений нет, все традиционно.
#40
Отправлено 12 October 2014 - 15:53
я высказал своё мнение, ваше может лучше
#41
Отправлено 13 October 2014 - 20:19
Лично я задумывался над этим вопросом, но почитав о первых комплектациях "кросса" однозначно разочаровался. Если брать то только с приоро мотором, это небо и земля. И чтобы это понять, нужно просто поездить немного, после чего трактор 8ми клапанный вам покажется приветом из прошлого. Минус один: зимой дольше прогревается! А в целом 2 см много не дают, порой их конечно не хватает, но это очень редко. Для меня, человека часто разъезжающего по просёлкам, куда важнее пластиковый обвес порогов и т.п., а интерьер и экстерьер, это вообще всё относительно. Машину надо выбирать по функционалу и комфорту, а не по "морде". Как говориться встречают по одёжке....
#42
Отправлено 18 October 2014 - 19:30
Если брать то только с приоро мотором, это небо и земля.А у меня нет доверия к 16-ти клапанным

ЗЫ все доводы не выдуманы, а наблюдаю у товарищей.
Так автор что купил в итоге?
#43
Отправлено 18 October 2014 - 21:52
А у меня нет доверия к 16-ти клапанным
. И не только из-за "втыка", еще у них свечи меньше ходят и масло в "колодцах" не редкость (что характерно - не только на ВАЗовских, но и у "буржуев"). И к бензину они точно требовательней, чем 8-ми клапанные . В свое время так и не решился взять, хотя хотел кондиционер, но кондеры шли только с такими движками. Хотя , конечно, приоро-моторы резвые весьма.
ЗЫ все доводы не выдуманы, а наблюдаю у товарищей.
Так автор что купил в итоге?
прошло 3 года эксплуатации приородвижка-пробег 36 т.к.Сделал ТО-масла в колодцах нет,свечкам отрегулировал зазор(по цвету нормальные-не стал менять),лью бенз 92,когда холодно.Вообщем,я доволен движком,особенно его резвостью.
Весёлым я был
#44
Отправлено 20 October 2014 - 09:57
пробег 36 т.к. ... я доволен движком36 тык... о чём вообще тут говорить?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#45
Отправлено 20 October 2014 - 14:45
Так автор что купил в итоге?Автор пока ничего не купил, прокатили дилеры с авто. Оставил заявки, жду звонков...
9 раз вокруг света
#46
Отправлено 20 October 2014 - 14:56
Автор пока ничего не купил, прокатили дилеры с авто. Оставил заявки, жду звонков...
Заявку на Кросс?
#47
Отправлено 20 October 2014 - 14:58
Заявку на Кросс?
Да
9 раз вокруг света
#48
Отправлено 20 October 2014 - 15:01
Заявку на Кросс?
ДаКада пазванить абисчали?
#49
Отправлено 20 October 2014 - 18:22
Када пазванить абисчали?
Молчат сволочи
. Тольяттинские салоны тоже....
9 раз вокруг света
#50
Отправлено 20 October 2014 - 20:28
Молчат сволочи . Тольяттинские салоны тоже....
Это они специально вынуждают тебя "степвей" купить
#51
Отправлено 20 October 2014 - 23:28
Это они специально вынуждают тебя "степвей" купить
Не котируется
9 раз вокруг света
#52
Отправлено 21 October 2014 - 00:31
Молчат сволочиЗабавно... Типа - никуданеденешся

"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#53
Отправлено 21 October 2014 - 20:41
А у меня нет доверия к 16-ти клапанным
. И не только из-за "втыка", еще у них свечи меньше ходят и масло в "колодцах" не редкость (что характерно - не только на ВАЗовских, но и у "буржуев"). И к бензину они точно требовательней, чем 8-ми клапанные . В свое время так и не решился взять, хотя хотел кондиционер, но кондеры шли только с такими движками. Хотя , конечно, приоро-моторы резвые весьма.
ЗЫ все доводы не выдуманы, а наблюдаю у товарищей.
Так автор что купил в итоге?
А мне кажется надо доверять прогрессу! Мы уже в космос давно летаем, а движки в авто смех, по сути! Не раз встречал товарищей, для которых чем проще, тем лучше... Так может вам лучше вообще пешком, ну или, на крайняк, на лисапеде... Вспоминаются первые инжекторы вазовские, о которых большинство тоже рассуждали, что лучше старый, добрый карбон!...
прошло 3 года эксплуатации приородвижка-пробег 36 т.к.Сделал ТО-масла в колодцах нет,свечкам отрегулировал зазор(по цвету нормальные-не стал менять),лью бенз 92,когда холодно.Вообщем,я доволен движком,особенно его резвостью.
А я только 95-й заливаю, как рекомендуют. Бежит неплохо, согласен, да и расход по трассе 5,8-6, а у друга на 8-ми клапанах и 92-м 7,5-8. Разница на лицо, не говоря об эмоциях при вождении!
#54
Отправлено 21 October 2014 - 20:54
36 тык... о чём вообще тут говорить?
не,ну некоторые пишут,что на этих движках и 10 тыс.км не доезжают-ломаются
А я только 95-й заливаю, как рекомендуют. Бежит неплохо, согласен, да и расход по трассе 5,8-6, а у друга на 8-ми клапанах и 92-м 7,5-8. Разница на лицо, не говоря об эмоциях при вождении!
была у меня Калина 8 кл-только 92 лил.При средней скорости по компу 87 км/ч расход был 6,5 л.На этой, при тех же условиях, около 6.Однако,кайфа-драйва побольше будет-это точно
Весёлым я был
#55
Отправлено 22 October 2014 - 10:26
расход по трассе 5,8-6, а у друга на 8-ми клапанах и 92-м 7,5-8.
Это не так . Когда один еду , то на дистанции около 500 км - 6.4 - 6.5 получается. Скорость стараюсь не выше 110. У меня 8 кл и 92 только.
Сообщение отредактировал destructor: 22 October 2014 - 10:28
#56
Отправлено 22 October 2014 - 12:22
А я только 95-й заливаю, как рекомендуют. Бежит неплохо, согласен, да и расход по трассе 5,8-6, а у друга на 8-ми клапанах и 92-м 7,5-8.
Сказочник.
Одинаково они жрут при прочих равных по трассе.
Сообщение отредактировал PavelGhost: 22 October 2014 - 12:22
Не Забуду Мать Родную, Партию И Правительство !!!
#57
Отправлено 22 October 2014 - 16:21
Одинаково они жрут при прочих равных по трассе.
нет не одинаково
при прчих равных в моей семье сколько машин есть, выходит по деньгам одинаковый почти километраж, что 92го - что 95го
заливаю на всех обычно на тысячу, на ауди примерно 220-270, бмв, кашкай и эсперо примерно одинаково 260-320, в основном от загруженности дороги, и желания порысачить такой разбег
а вот если иметь цель экономить то да согласен, но ехать по дороге как овощь - ну-не, только от нужды, или когда ну очень скользко
Сообщение отредактировал А6422: 22 October 2014 - 16:26
#58
Отправлено 22 October 2014 - 18:43
Чет в последнем номере АР в сравнительном тесте Калину-Кросс не особо хвалят, не понравилась. Говорят, что обычная Калина лучше.
#59
Отправлено 23 October 2014 - 08:12
Сказочник.
Одинаково они жрут при прочих равных по трассе.
Год ездил на Калине 16кл - лил и 92 и 95. Разница ровно литр на 100км по трассе и так же почти в городе. По деньгам - полный паритет))
#60
Отправлено 23 October 2014 - 10:02
Разница ровно литр на 100км по трассе и так же почти в городе. По деньгам - полный паритет))Доселе ездил на 95-м, последний год лью 92. Разницы не заметил. Более тогот, показателен расход на "тарированном отрезке" -- поездка на море и обратно. Средний расход на 95-м при средней же скорости 80 км/ч -- 5,9. Но и скорость держал 90-100, не выше никак.
В этот раз ехал на 92-м, скорость 100-110, под Горячим Ключом и все 125, средний расход -- 6,1. Движок 2111, 1,5, 8 кл.
Форум не место для дискуссий!