Тестируем 4 кроссовера с вариаторами: цепные реакции
#1
Отправлено 09 October 2014 - 09:33
Испытываем на прочность вариаторы. Участники нашего сравнительного теста – полноприводные кроссоверы Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Nissan Qashqai и – вне зачета – моноприводная Toyota RAV4.
#2
Отправлено 09 October 2014 - 11:44
Так и получается, потенциальный покупатель, в большинстве случаев, ограничивает свои познаниями наклейками AWD или 4х4, понимая под этим, что он теперь "Жип". А "Жип" - это совсем иное, максимально правильная статья в "ЗР" уже была, правда её, видимо, "мастера" не читали
http://www.zr.ru/con...ya-bezdorozhya/
#3
Отправлено 09 October 2014 - 12:23
Хорошая статья. Начинает возвращаться старый "За рулём"?
Желательно провести такой же тест и этим же авто хотя-бы через 20 т.км.
#4
Отправлено 09 October 2014 - 13:15
ОМГ, они в самом деле не могут на бордюр заехать? Мда, вариаторы, давайте, до свидания. Вслед за DSG
Смешно, у меня просвет не 18, а 14, и вот на такие бордюры я перпендикулярно заезжаю без проблем, главное - чтобы шины зацепились. Конечно, гидро-АКПП тоже напрягается, если секунд 30 побуксовать, когда сцепления не хватает, то начинает попахивать ATF.
А уж задом ещё проще карабкаться - задок легче и просвет там больше - газанул - он и запрыгнул.
#5
Отправлено 09 October 2014 - 15:57
Да, вот такие они вариаторы. Только вряд ли менеджер в автосалоне станет рассказывать покупателю о неприятных особенностях данного типа трансмиссии. Лучше АКПП нет ничего из автоматических трансмиссий. Но большинство покупашек совершенно не понимают разницы между различными типами "автоматов", для них всё одинаково.
#6
Отправлено 09 October 2014 - 18:35
Т.е. хоть и сложно, но надёжно, умная электроника значит? Ну-ну, так-так, и волки, значит и овцы.
МОЛОДЦЫ!
Сообщение отредактировал psi-factor: 09 October 2014 - 18:39