а 10 лет стукнет через 10 днейА бэнэфисс будит?
Вопрос к обсуждению - когда менять масло, по регламенту производителя или чаще?
#31
Отправлено 12 October 2014 - 04:33
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25
#32
Отправлено 12 October 2014 - 05:00
А бэнэфисс будит?м е д л е н н о зажмёт
EST не обижайся, я просто не люблю японок, ну это моё мнение и наверное не означает что оно правильное, ну не люблю я их, я к немцам прирос с 95 года, и рад, хотя косяков на всех без исключения машинах валом пруди, а хонда, ну немогу про неё плохо и хороше сказать, обычная...
А бэнэфисс будит?будит, будит, шашлык из тибя будит
#33
Отправлено 12 October 2014 - 10:15
А бэнэфисс будит?
ну...мож и буит...патом фотки вывешу
не люблю японок
я б немок смог полюбить....если б не немецкие фильмы "основанные на реальных событиях"
#34
Отправлено 12 October 2014 - 11:02
ну...мож и буит...патом фотки вывешу
я б немок смог полюбить....если б не немецкие фильмы "основанные на реальных событиях"
ну так, ну чёж, ну извиняй за три ну
#35
Отправлено 05 November 2014 - 20:32
Сколько разговоров! И дилетантских и враньё. А теперь правда, про которую нам говорили в институте: При сгорании бензина образуется газ, который смешивается с парами воды, которые, также, образуются при сгорании и в результате образуется кислота. Эта кислота попадает в моторное мало, отчего внутри двигателя происходит электрохимическая коррозия цветных и чёрных металлов. Для нейтрализации кислоты в моторное мало добавляется щёлочь. Когда щёлочь кончается в масле, то его надо менять. Поэтому определяющим моментом замены масла является более временной фактор, чем пробег данного а/м. А/м в городе, с малым пробегом,но с большими простоями в пробках нуждается в более частой замене масла, с меньшим пробегом.
#36
Отправлено 05 November 2014 - 21:52
На днях сменил масло после 8000 - черная муть, которое свое отработало. Регламент 15000. Масло производителя машины.
п.с. кто отгадает загадку, у какой машины официальный регламент ТО - 50 000 км ? Это обычная легковушка большого бренда, 10 лет как снята с производства.
Мой блог на ЭхоМосквы - http://www.echo.msk....log/yrasunrise/
#37
Отправлено 05 November 2014 - 22:06
в моторное мало добавляется щёлочь. Когда щёлочь кончается в масле, то его надо менятьДа ну? может проще просто щелочи подлить?
#38
Отправлено 05 November 2014 - 23:09
шутники, ггы
#39
Отправлено 06 November 2014 - 09:54
ИМХО, в химию не полезу, но меня еще в школе учили, лучше смажешь - лучше поедешь, тесть учил - не экономь на тормозах и смазке. Итог: АЗЛК-2140, прошел без капремонта движка 256 тыс.км., при замене масла через 5 тысяч (регламент вроде бы 8 тысяч). Сейчас меняю по пробегу, выходит весной и осенью, в районе регламентных 15 тысяч, весной побег меньше, чем осенью, но и условия зимой хуже (прогрев, холод, сугробы...), но за регламент не выхожу. Пока нормально.
многие характеристики автомобиля зависят от прокладки между рулем и сидением
#40
Отправлено 06 November 2014 - 10:39
Но если масло хорошее, то можно и 50 000 проехать и ничего не случится ... лично наблюдал такой смелый эксперимент.
Был один дедок, он на москвиче 2140 - 80 тык не менял масло. Но на 80 клинанул.
Советую вам не следовать моим советам
#41
Отправлено 06 November 2014 - 11:04
и чо , однако
Был один дедок, он на москвиче 2140 - 80 тык не менял масло. Но на 80 клинанул.
я писал уже скока на сабакрожце без замены масла, и чё
проживи с моё а потом говори, и не читай масло не масляное
чёто мы както жили в 81х годах незная снежинкуГГЫ незная как купить шар ну както так, Вам еще СМЕШНО, ну подумайте