Выбирая вседорожник, в рамках подержанных авто, не смог обойти и новые(но китайские экземпляры) до 700 т.р
Представительство CHERY открыло мне двери. Полупустой зал, одинокий манагер и отсутствие клиентов, одним словом – спад продаж.
Взгляд направлен на бордовый Чери Тиго 5. точь в точь как на фотке ниже.
Менеджер с гордостью сообщил, что пока ещё машины собирают в Китае, но скоро сборочный цикл наладят и у нас, и надо поторопиться пока ещё есть варианты made in China) Следующий автовоз только в ноябре и парочка машин на продажу.
Ездил я пассажиром на Тигго предыдущего поколения(первого) и надо сказать, что между машинами пропасть. Какими дешёвенькими во всем были первые Тиггры и как на их фоне поднялся Тигго 5.
В новом Чери Тигго 5 подгонка элементов кузова уже не вызывает вопросов(наверно пока в Китае собирают), и в подкапотном пространстве всё аккуратно, с уплотнителями ОК, в салоне красота и порядок… машина задаёт новый уровень на рынке китай-каров.
Перед водителем теперь больше места чем раньше, хоть и торпедо, по современным традициям, больше вынесена в салон. Посадка стала удобнее и немногим выше( по сравнению с предшественником). Пластик использован не хуже чем в других «бюджетных» кроссоверах. Совершенно другой теперь и отклик на нажатие кнопок, а шайбы управления кондиционером имеют приятное усилие. Прям не вериться, что это китайский автомобиль в салоне авто))
Пока какой-нибудь косячок не всплывёт. Например, не открывающийся очечник. Мелочь, но не очень прикольная для авто оценённого в 715 тысяч. ну и болтающаяся крышка розетки 12V тоже уверенности в правильности выбора не добавит.
Приборная панель словом позаимствована от Приоры,Калины. Простенькие колодцы приборов и малоинформативное табло посерёдке, где хорошо виден только пробег, к остальной инфе нужно присматриваться.
По центральной консоли так и не определить, что за автомобиль перед тобой. Сборная солянка нескольких марок. Снизу «человечек-распределитель воздушных потоков» кондиционера в стиле ВОЛЬВО, сверху что-то азиатское, похожее по стилю на IX35. Правда у магнитолы не во всех пунктах меню имеется русификация.
Хоть машина и стоит 715 тысяч,но заглушек в салоне хватает. Перед рычагом коробки перемены передач две заглушки под подогрев сидений, который появиться позже, с противоположной стороны от аварийки тоже заглушка и это всё в пред. максимальной комплектации.
С другой стороны, салон Чери Тигго 5 как в статике, так и во время движения производит лучшее впечатление, чем у прямого конкурента по цене – Рено Дастер.
А вот по ходовым качествам Чери Тигго 5 сливает очень сильно и почти всем евро-азиатским кроссоверам. Тут и слабенький мотор(хотя и 140 сильный 2-х литровый мотор с фазовращателями на 95-м бензине) от которого при массе автомобиля в 1,5 тонны толку нет, даже на механической коробке.
Отмечу,что сама коробка стала гораздо лучше переключаться и имеет теперь меньший ход. Но вибрации как на руль, так и на коробку малость, но передаются.
В салоне на любом покрытии шумно, но салон при этом скрипов не имеет, в подвеске тоже ничего не стучит, двигатель работает ровно.(НО ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТJ)
Подвеска малость жестковатая, не знаю как на скорости свыше 100км, но в городских условиях машина ведёт себя уверенно. Даже подруливать не приходится. Видимо и создавали её с расчётом на городской трафик, где средняя скорость 20км.ч.
Тем более, что и полного привода машина пока не имеет. Менеджер сообщил,что такие машины доедут до нас после НГ и цена их превысит 800 тысяч. И зачем автомобиль по такой цене будет нужен?
Нет, стоил бы Чери на переднем приводе в районе 500-550 тысяч рублей(как альтернатива машинам класса В), так и придираться было бы грешно, но за 715 тысяч на ручке хочется уже чего-то большего!