Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Мнение после тест-драйва о Chery Tiggo 5


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 15

#1 Star Driver

Star Driver
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 16:25

Выбирая вседорожник, в рамках подержанных авто, не смог обойти и новые(но китайские экземпляры) до 700 т.р

 

Представительство CHERY открыло мне двери.  Полупустой зал, одинокий манагер и отсутствие клиентов, одним словом – спад продаж.

 

Взгляд направлен на бордовый Чери Тиго 5. точь в точь как на фотке ниже.

chery-tiggo-5.jpg

 

Менеджер с гордостью сообщил, что пока ещё машины собирают в Китае, но скоро сборочный цикл наладят и у нас, и надо поторопиться пока ещё есть варианты made in China) Следующий автовоз только в ноябре и парочка машин на продажу.  

 

Ездил я  пассажиром на Тигго предыдущего поколения(первого) и надо сказать, что между машинами пропасть.  Какими дешёвенькими во всем были первые Тиггры и как на их фоне поднялся Тигго 5.

 

В новом Чери  Тигго 5 подгонка элементов кузова уже не вызывает вопросов(наверно пока в Китае собирают), и в подкапотном пространстве всё аккуратно, с уплотнителями ОК, в салоне красота и порядок…  машина задаёт новый  уровень на рынке китай-каров.

 

Перед водителем теперь больше места чем раньше, хоть и торпедо, по современным традициям, больше вынесена в салон.   Посадка стала удобнее и немногим выше( по сравнению с предшественником). Пластик использован не хуже чем в других «бюджетных» кроссоверах.  Совершенно другой теперь и отклик на нажатие кнопок, а шайбы управления кондиционером имеют приятное усилие. Прям не вериться, что это китайский автомобиль в салоне авто))

chery_tiggo_5_2014_8.jpg

Пока какой-нибудь косячок не всплывёт. Например, не открывающийся очечник. Мелочь, но не очень прикольная для авто оценённого в 715 тысяч. ну и болтающаяся  крышка розетки 12V тоже уверенности в правильности выбора не добавит.

 

Приборная панель словом позаимствована от Приоры,Калины. Простенькие колодцы приборов и малоинформативное табло посерёдке, где хорошо виден только пробег, к остальной инфе нужно присматриваться.

 

По центральной консоли так и не определить, что за автомобиль перед тобой. Сборная солянка нескольких марок. Снизу «человечек-распределитель воздушных потоков» кондиционера  в стиле ВОЛЬВО, сверху что-то азиатское, похожее по стилю на IX35. Правда у магнитолы не во всех пунктах меню имеется русификация.

 

Хоть машина и стоит 715 тысяч,но заглушек в салоне хватает. Перед рычагом коробки перемены передач две заглушки под подогрев сидений, который появиться позже, с противоположной стороны  от аварийки тоже заглушка и это всё в пред. максимальной комплектации.

 

С другой стороны, салон Чери Тигго 5 как в статике, так и во время движения производит лучшее впечатление, чем у прямого конкурента по цене – Рено Дастер. 

 

А вот по ходовым качествам Чери Тигго 5 сливает очень сильно и почти всем евро-азиатским кроссоверам. Тут и слабенький мотор(хотя и 140 сильный 2-х литровый мотор с фазовращателями на 95-м бензине)  от которого при массе автомобиля в 1,5 тонны  толку нет, даже на механической коробке.

 

Отмечу,что сама коробка стала гораздо лучше переключаться и имеет теперь меньший ход. Но вибрации как на руль, так и на коробку малость, но передаются.

 

В салоне на любом покрытии шумно, но салон при этом скрипов не имеет,  в подвеске тоже ничего не стучит, двигатель работает ровно.(НО ЕХАТЬ НЕ ХОЧЕТJ)

 

Подвеска малость жестковатая, не знаю как на скорости свыше 100км, но в городских условиях машина ведёт себя уверенно. Даже подруливать не приходится. Видимо и создавали её с расчётом на городской трафик, где средняя скорость 20км.ч.

 

Тем более, что и полного привода машина пока не имеет. Менеджер сообщил,что такие машины доедут до нас после НГ и цена их превысит 800 тысяч. И зачем автомобиль по такой цене будет нужен?

 

Нет, стоил бы Чери на переднем приводе в районе 500-550 тысяч рублей(как альтернатива машинам класса В), так и придираться было бы грешно, но за 715 тысяч на ручке хочется уже чего-то большего! 

 

 

 



#2 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 17:05

 но за 715 тысяч на ручке хочется уже чего-то большего! 

 

И что есть большего за 715 т.р. в этом классе? Чтобы не китаец и при этом новый авто. Пластмассовый Дастер? Вот если бы французы впихнули в Дастер салон от нового Логана тогда бы ДА. А так Дастер внутри так же уныл как Гранта или ВАЗ 2107.



#3 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 17:34

И что есть большего за 715 т.р. в этом классе?

 Mitsubishi ASX 2WD MT 



#4 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 17:53

 Mitsubishi ASX 2WD MT 

 

В комплектации "барабан"? Хотя мне АСХ нравится, но нормальная комплектуха больше 800 тыщ стоит.

А китайцы от 600-650 начинаются.



#5 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 18:03

В комплектации "барабан"? Хотя мне АСХ нравится, но нормальная комплектуха больше 800 тыщ стоит.

А китайцы от 600-650 начинаются.

  Ничего страшного, всё необходимое присутствует, всё остальное, можно установить самому, потом.



#6 Star Driver

Star Driver
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 18:06

И что есть большего за 715 т.р. в этом классе? Чтобы не китаец и при этом новый авто. Пластмассовый Дастер? Вот если бы французы впихнули в Дастер салон от нового Логана тогда бы ДА. А так Дастер внутри так же уныл как Гранта или ВАЗ 2107.

Актион - передний привод за 760 тысяч.

Кайрон - полноприводный за 820 тысяч.



#7 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 18:11

  Ничего страшного, всё необходимое присутствует, всё остальное, можно установить самому, потом.

 

Нет даже попогрейки и магнитолы. Нормальная комплектация уже 770 т.р. стоит.

Чери Тигго в базовой (и более богатой при этом) комплектации стоит 650 т.р.



#8 Star Driver

Star Driver
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 18:28

Нет даже попогрейки и магнитолы. Нормальная комплектация уже 770 т.р. стоит.

Чери Тигго в базовой (и более богатой при этом) комплектации стоит 650 т.р.

Тигго 5 к нам в базовой комплектации не поставляют! т.е базой считается вторая комплектация за 719.000 рублей.

но у нас дилер ещё предлагает за 715, но обязаловка допы(в размере 20 тысяч)... такие дела. pardon



#9 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 19:02

Нет даже попогрейки и магнитолы.

  Ну всё, ездить нельзя, жопа замёрзнет...  :rofl:  Купите, тогда уж, накидушку с подогревом на зиму, если без неё никак, магнитола это вообще копеечная приблуда, всё устанавливается, если руки, конечно, не из того места, что мёрзнет.  biggrin



#10 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 19:17

  Ну всё, ездить нельзя, жопа замёрзнет...  :rofl:  Купите, тогда уж, накидушку с подогревом на зиму, если без неё никак, магнитола это вообще копеечная приблуда, всё устанавливается, если руки, конечно, не из того места, что мёрзнет.  biggrin

 

Т.е. по вашему это нормально колхозить что-то в новый автомобиль за 700+ тыщ?



#11 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 19:23

Т.е. по вашему это нормально колхозить что-то в новый автомобиль за 700+ тыщ?

 Что значить "колхозить"? Всё устанавливается в штатные места, по моему, абсолютно нормально.



#12 Слaва

Слaва

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 16555 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 19:28

 Что значить "колхозить"? Всё устанавливается в штатные места, по моему, абсолютно нормально.

 

По нынешним временам подогрев сидений и магнитола в авто за 700 т.р. вполне себе базовое оборудование.



#13 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 19:34

По нынешним временам подогрев сидений и магнитола в авто за 700 т.р. вполне себе базовое оборудование.

 Согласен  yes, ну что же делать, если в Митсу такие жмоты, а Фыча хочется и лишних 70 тыр. нема.  pardon



#14 Star Driver

Star Driver
  • Новички
  • Pip
  • 34 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 20:00

По нынешним временам подогрев сидений и магнитола в авто за 700 т.р. вполне себе базовое оборудование.

лучше бы о безопасности так заботились,чтобы системы стабилизации, подушки безопасности по кругу уже в базовых версиях были. а магнитолу можно и по вкусу купить... с навигацией, камерой и прочим.


Сообщение отредактировал Star Driver: 08 October 2014 - 20:02


#15 Жорик Л.

Жорик Л.

    Schutzhund

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 12028 сообщений

Отправлено 08 October 2014 - 22:58

По нынешним временам подогрев сидений и магнитола в авто за 700 т.р. вполне себе базовое оборудование.

 

Бывают такие штатные магнитолы (как в Фокусах , например) , что и включать то во второй раз не хочется - лучше бы уж заглушка стояла ... Да и попогрейки , так ли нужны ? Пока снег сметаешь , стекло почистишь от наледи , то да сё ... 

Вот , отсутствие регулировки руля по вылету , копеешной и не сложной в изготовлении , это - нонсенс , в наше время .


Бывает , что ещё ничего не успел сказать , а тебя уже неправильно поняли .


#16 Отец Федор

Отец Федор

    Отец Федор

  • Администраторы
  • 3918 сообщений

Отправлено 09 October 2014 - 06:02

Emgrand X7 - переднеприводный, Lifan X60  переднеприводный, новый Chery тоже пока только с передними ведущими колесами...


Если тебя ударили по одной щеке - значит, у тебя лишь половина лица...





Яндекс.Метрика