Топ-13 неудач отечественного автопрома
#1
Отправлено 05 October 2014 - 02:37
Мы всегда старались первыми пощупать и опробовать на ходу новые автомобили. Вспоминаем полтора десятка премьер прошлого – но именно те, чья судьба сложилась не гладко.
#2
Отправлено 05 October 2014 - 07:43
Неудачно сложились от рождения мозги у тех, кто принимал решения о "неудачности" моделей, не всех конечно...но некоторый образцы имеют много общего с тем, что выпускают эти заводы сейчас...уж ...в экстерьере точно. А если говорить точнее - дороговизна моделей и 120 руб./мес средняя зарплата и есть причина "неудачности".
#3
Отправлено 05 October 2014 - 16:21
В советские годы существовала такая организация, "Госплан" называлась. А раз у советских правителей одной из главных целей было "догнать и перегнать", то оный "Госплан" никак не мог позволить заводам отвлекаться на придумывание чего-то нового и необычного.
Да и не положено было советскому человеку мечтать о каком-то там, понимаешь, комфорте, эргономике, привлекательном внешнем виде, как впрочем и о самом обладании автомобилем...
#4
Отправлено 05 October 2014 - 18:57
#5
Отправлено 05 October 2014 - 19:25
В советские годы существовала такая организация, "Госплан" называлась. А раз у советских правителей одной из главных целей было "догнать и перегнать", то оный "Госплан" никак не мог позволить заводам отвлекаться на придумывание чего-то нового и необычного.
Да и не положено было советскому человеку мечтать о каком-то там, понимаешь, комфорте, эргономике, привлекательном внешнем виде, как впрочем и о самом обладании автомобилем...
Почему не было положено, были лицензированные иномарго, феад 124, его сильно улучшенная версия нам знакома по ваз 2101-07, там был комфорт присущий всем иномарго.
Сообщение отредактировал valnik: 05 October 2014 - 19:25