Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Топ-13 неудач отечественного автопрома


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 4

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 02:37

Изображение


Мы всегда старались первыми пощупать и опробовать на ходу новые автомобили. Вспоминаем полтора десятка премьер прошлого – но именно те, чья судьба сложилась не гладко.


Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 ghgjgh

ghgjgh

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 2278 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 07:43

Неудачно сложились от рождения мозги у тех, кто принимал решения о "неудачности" моделей, не всех конечно...но некоторый образцы имеют много общего с тем, что выпускают эти заводы сейчас...уж ...в экстерьере точно. А если говорить точнее - дороговизна моделей и 120 руб./мес средняя зарплата и есть причина "неудачности". 



#3 Громов Сергей

Громов Сергей

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1775 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 16:21

В советские годы существовала такая организация, "Госплан" называлась. А раз у советских правителей одной из главных целей было "догнать и перегнать", то оный "Госплан" никак не мог позволить заводам отвлекаться на придумывание чего-то нового и необычного.

Да и не положено было советскому человеку мечтать о каком-то там, понимаешь, комфорте, эргономике, привлекательном внешнем виде, как впрочем и о самом обладании автомобилем...



#4 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 18:57

А проект "мишка" в туже копилку. Туда же "тарзан" в виде полноприводного универсала. "Проект "Сталкер" совсем недавно "зарубили". Какие уж там 13 моделей за 70 лет. Скорее 113 моделей в "полный рост" закопали.

#5 valnik

valnik

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9690 сообщений

Отправлено 05 October 2014 - 19:25

В советские годы существовала такая организация, "Госплан" называлась. А раз у советских правителей одной из главных целей было "догнать и перегнать", то оный "Госплан" никак не мог позволить заводам отвлекаться на придумывание чего-то нового и необычного.

Да и не положено было советскому человеку мечтать о каком-то там, понимаешь, комфорте, эргономике, привлекательном внешнем виде, как впрочем и о самом обладании автомобилем...

 

Почему не было положено, были лицензированные иномарго, феад 124, его сильно улучшенная версия нам знакома по ваз 2101-07, там был комфорт присущий всем иномарго.


Сообщение отредактировал valnik: 05 October 2014 - 19:25





Яндекс.Метрика