Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите разобраться с охлаждающей системой AUDI 80 ABK


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 10

#1 Valter-ps

Valter-ps
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 18:01

Здравствуйте, уважаемые единомышленники! Тема вот какая. 

В Audi 80 (1992 г. в.), 2.0, выбивает тосол, точнее, выдавливает его через крышку расширительного бачка (далее "РБ"). Шланг подачи охлаждающей жидкости надувается при входе в головку блока (там, где стоят датчики давления и температуры ОЖ). Кроме того, низ этого шланга холодный и, так как начинает надуваться - твердый. Тосол в РБ через обратку поступает, но только тогда, когда давишь на шланг, идущий в головку блока. Вот в чем вопрос: почему так происходит и как это устранить? 

Заранее спасибо.)))



#2 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 20:00

Тосол в РБ через обратку поступает, но только тогда, когда давишь на шланг,

выбивает тосол, точнее, выдавливает его через крышку расширительного бачка

не очень понял, но интуитивно понимается как: клапан избыточного давления не открывается ("дыхало")


Очевидное - чаще неверное.

#3 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 20:02

 Толи помпа не работает, толи прокладка ГБ "пробита". К спецам надо, по интернету трудно.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#4 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 22:03

к спецам, ненадо играть таким, неумно

хотите расскажу последствия, ненадо не расскажу, а почему бы нет ох и хахаха, поржём а


Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 22:07


#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 22:12

Здравствуйте, уважаемые единомышленники! Тема вот какая. 

В Audi 80 (1992 г. в.), 2.0, выбивает тосол, точнее, выдавливает его через крышку расширительного бачка (далее "РБ"). Шланг подачи охлаждающей жидкости надувается при входе в головку блока (там, где стоят датчики давления и температуры ОЖ). Кроме того, низ этого шланга холодный и, так как начинает надуваться - твердый. Тосол в РБ через обратку поступает, но только тогда, когда давишь на шланг, идущий в головку блока. Вот в чем вопрос: почему так происходит и как это устранить? 

Заранее спасибо.)))

проверь пробку, затем надуй систему может чо поймеж ну на вид помпа, либо очень воздушная пробка термостат ещё


Сообщение отредактировал А6422: 22 September 2014 - 22:16


#6 vedma

vedma
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 November 2014 - 14:16

Вот у меня тоже такая штука была, по результату выяснилось, что криворкий мастер таки загнал воздушную пробку в систему. Пробку убрали (уже другие мастера) и все встало на свои места.



#7 marachev_2014

marachev_2014
  • Новички
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 02 December 2014 - 15:20

Добрый день Форумчане! Для начала нужно выяснить - когда это явление началось? Т.е. что этому предшествовало: а именно: замена радиатора, термостата, водяного насоса, охлаждающей жидкости в связи с ремонтом двигателя ( снятие ГБ, замена прокладки ГБ)  и т.д. и дальше делать соответствующие выводы. Обращаться к спецам - не панацея. Повезет если нарвешся на соображающих спецов, в противном случае приобретешь кучу лишних проблем. Примеров предостаточно. А причина выброса ОЖ через пробку РБ на непрогретом двигателе является как правило одна - прорыв газов через прокладку ГБ из камеры сжатия в систему охлаждения. Дефект особенно характерен на дизельных двигателях, имеющих высокую степень сжатия. Выброс же ОЖ на прогретом двигателе имеет разнообразные причины: особенности системы охлаждения конкретного двигателя, склонность ее к завоздушиваниюпособствующие образованию воздушных пробок, которые способствуют прекращению циркуляции ОЖ и как следствие локальному перегреву зоны охлаждения блока цилиндров, испрарению ОЖ, увеличению давления ОЖ и выброс ОЖ из системы при превышении определенного давления( 0,5 или 1,0 атм.). Все остальные причины являются как бы сопутствующие этому: неисправность в/насоса, термостата(неисправность либо несоответствие), неисправность радиатора, его несоответствие, загрязненность внутренняя и внешняя и  т.д.



#8 mydozvone

mydozvone
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 13:21

Добрый день Форумчане! Для начала нужно выяснить - когда это явление началось? Т.е. что этому предшествовало: а именно: замена радиатора, термостата, водяного насоса, охлаждающей жидкости в связи с ремонтом двигателя ( снятие ГБ, замена прокладки ГБ)  и т.д. и дальше делать соответствующие выводы. Обращаться к спецам - не панацея. Повезет если нарвешся на соображающих спецов, в противном случае приобретешь кучу лишних проблем. Примеров предостаточно. А причина выброса ОЖ через пробку РБ на непрогретом двигателе является как правило одна - прорыв газов через прокладку ГБ из камеры сжатия в систему охлаждения. Дефект особенно характерен на дизельных двигателях, имеющих высокую степень сжатия. Выброс же ОЖ на прогретом двигателе имеет разнообразные причины: особенности системы охлаждения конкретного двигателя, склонность ее к завоздушиваниюпособствующие образованию воздушных пробок, которые способствуют прекращению циркуляции ОЖ и как следствие локальному перегреву зоны охлаждения блока цилиндров, испрарению ОЖ, увеличению давления ОЖ и выброс ОЖ из системы при превышении определенного давления( 0,5 или 1,0 атм.). Все остальные причины являются как бы сопутствующие этому: неисправность в/насоса, термостата(неисправность либо несоответствие), неисправность радиатора, его несоответствие, загрязненность внутренняя и внешняя и  т.д.

Привет дружище.У меня на 80ке 87года похожая проблема.воздушит систему и тосол выдавливает через РБ термостат новый помпа новая сегодня поставил всё.



#9 mydozvone

mydozvone
  • Новички
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 29 December 2014 - 13:23

Добрый день Форумчане! Для начала нужно выяснить - когда это явление началось? Т.е. что этому предшествовало: а именно: замена радиатора, термостата, водяного насоса, охлаждающей жидкости в связи с ремонтом двигателя ( снятие ГБ, замена прокладки ГБ)  и т.д. и дальше делать соответствующие выводы. Обращаться к спецам - не панацея. Повезет если нарвешся на соображающих спецов, в противном случае приобретешь кучу лишних проблем. Примеров предостаточно. А причина выброса ОЖ через пробку РБ на непрогретом двигателе является как правило одна - прорыв газов через прокладку ГБ из камеры сжатия в систему охлаждения. Дефект особенно характерен на дизельных двигателях, имеющих высокую степень сжатия. Выброс же ОЖ на прогретом двигателе имеет разнообразные причины: особенности системы охлаждения конкретного двигателя, склонность ее к завоздушиваниюпособствующие образованию воздушных пробок, которые способствуют прекращению циркуляции ОЖ и как следствие локальному перегреву зоны охлаждения блока цилиндров, испрарению ОЖ, увеличению давления ОЖ и выброс ОЖ из системы при превышении определенного давления( 0,5 или 1,0 атм.). Все остальные причины являются как бы сопутствующие этому: неисправность в/насоса, термостата(неисправность либо несоответствие), неисправность радиатора, его несоответствие, загрязненность внутренняя и внешняя и  т.д.

Если пробило прокладку ГБ как проверить?



#10 ilgiz1505

ilgiz1505
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 14 May 2015 - 10:52

Прокладку ГБЦ можно проверить, открыть крышку расширительного бачка, и завести на холодную, если в бачке появляются пузырьки, то скорее всего прокладка ГБЦ прогорела. Но лучше обратиться к толковому мотористу. При пробитой прокладке ГБЦ  можно гидроудар схватить, и ушатать блок.



#11 Slavikus

Slavikus

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 687 сообщений

Отправлено 15 May 2015 - 10:37

Привет дружище.У меня на 80ке 87года похожая проблема.воздушит систему и тосол выдавливает через РБ термостат новый помпа новая сегодня поставил всё.

Есть совет один для ее выгона)) Встать передком на возвышенность и погазовать! :good:






Яндекс.Метрика