Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отличие EBD от VDC у Nissan


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 16

#1 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 20 September 2014 - 15:25

В автомобилях Nissan есть:

 

- Электронная система распределения тормозных сил (EBD)

и

- Система динамического контроля устойчивости (VDC).

 

Чем отличаются эти две системы?

Раньше я думал, что это одно и то же.

И только недавно мне в салоне сказали, что это разные вещи, но толком объяснить так и не смогли в чем их особенности.

 

Разъясните пожалуйста

 



#2 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 02:34

ну толком то что объяснять,  ну если Вы поймете, то первая АБС, вторая система курсовой устойчивости, чего непонятнова то, это действительно очень разные вещи как вы соизволили выразиться, и особенности ну очень разные, хотя и работают обе от одних и техж датчиков, ладно по простому, первая система не допускает блокировки колес при торможении, то есть вы сможете всегда рулить, вторая система я не знаю как реализована на вашем авто, но работает примерно следующим образом, убирает обороты двигателя и подтормаживает сторону противоположную заносу, на немцах как правило носит имя еэсп



#3 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 02:46

лет четыре - пять, не помню точно, еэсп меня на ауди спасла когда я влетел в очени хороший неожиданный поворот, но в случаях снег грязь я предпочитаю отключать её, у меня опыта хватит без таких помошников, Вам не советую если такие вопросы задаёте



#4 tiger960

tiger960
  • Граждане
  • Pip
  • 70 сообщений

Отправлено 22 September 2014 - 11:28

ну если Вы поймете, то первая АБС

Что такое АБС я представляю,

Но "Электронная система распределения тормозных сил (EBD)" и АБС - это то же разные вещи.

Так как на автомобилях Ниссан пишут, что установлено и АБС, и EBD.

 

Получается, что бывает три системы:

- АБС

- EBD

- VDC (ESP)

 

Первые две управляют торомозами. А ESP  кроме тормозов еще может управлять и двигателем.

Правильно?

 

 

 

Вам не советую

Ну почему же...

Ну и что что я до конца не разбираюсь. Главное то не в этом.

Главное в том, что ЕСП повышает мою безопасность, а как это работает - это разбираются специалисты.

В краш-тестах NCAP без ESP автомобили даже не участвуют


Сообщение отредактировал tiger960: 22 September 2014 - 11:29


#5 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 00:14

когда на основе собственного опыта поймете что система курсовой устойчивости вам мешает, тогда поймёте для чего её иногда отключают. до того ВАМ не советую, она вам только поможет. вообще эта система очень помогает начинающим водителям, и очень бесит опытных неожиданно вмешиваясь в процесс управления, но привыкаешь к ней незаметно быстро, очень полезна на полном приводе



#6 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 01:17

помогает начинающим водителям, и очень бесит опытных неожиданно вмешиваясь в процесс управления,
В сумме помогает даже гонщикам формулы-1 (уж куда опытнее). Не даром там её запретили, а команды всячески пытались как то использовать и спрятать от судей.

#7 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 13:33

Но "Электронная система распределения тормозных сил (EBD)" и АБС - это то же разные вещи. Так как на автомобилях Ниссан пишут, что установлено и АБС, и EBD.

По сути это одно и то же.  

EBD это модернизированная АБС, для которой маркетологи придумали новое название.

Ведь согласитесь, если вам скажут, что на авте, которую вы планируете купить, установленна усовершенствованная АБС, вы это пропустите мимо ушей.

Но если вам скажут, что помимо АБС авта еще оснащена EBD, то вас сей факт непременно обрадует, ибо вам представляется что чем больше в авте электронных систем, тем лучше.

Таким образом производитель вас убедил в том, что в авте 2 системы, регулирующие работу тормозной системы, а на самом деле одна - АБС.

Только бизнес - ничего личного biggrin

Если же в деталях, то АБС срабатывает после начала блокировки колеса при торможении, а EBD должна начало этой блокировки оттянуть как можно дальше по времени, по крайней мере так объясняют фирмачи.

Или проще говоря EBD по сути этакий электронный "колдун" - регулятор тормозных сил.

А вот VDC (ESP) это уже совершенно иная система, чем АБС, хотя в своей работе использует данные тех же колесных датчиков, что и АБС, и при выходе из строя одного из них тут же накрываются медным тазиком обе системы.

И еще при некорректной работе датчика угла поворота руля авта может начать сама тормозить колеса при прямолинейном движении, что вводит юзера в ступор


Сообщение отредактировал Zorno: 11 October 2014 - 13:46


#8 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 14:05

при некорректной работе датчика угла поворота руля авта может начать сама тормозить колеса при прямолинейном движении, что вводит юзера в ступор
Неисправность любой электронной системы весьма неприятна. По счастью они достаточно надежны.  

#9 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 18:07

И еще при некорректной работе датчика угла поворота руля авта может начать сама тормозить колеса при прямолинейном движении, что вводит юзера в ступор

нет, ВЫ неправы, корректируется всё

 

 

А вот VDC (ESP) это уже совершенно иная система, чем АБС, хотя в своей работе использует данные тех же колесных датчиков, что и АБС, и при выходе из строя одного из них тут же накрываются медным тазиком обе системы.

при исходе одного датчика из четырёх не западает на ВАГ, проверено, обходит, ничо не накрывается, безтолковка на тормозе работает, в экстремальном повороте одну сторону очень тормозит, видимо по трём считает, сканером не смотрел, врать не буду, но от одного датчика угла поворота провод оборван

мля заигрался совсем, угол наклона кузова оборван, извините, к углу поворота не имеет отношения


Сообщение отредактировал А6422: 11 October 2014 - 18:13


#10 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 11 October 2014 - 22:47

нет, ВЫ неправы, корректируется всё
У БМВ Х-3 подобные закидоны случаются

#11 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 04:25

У БМВ Х-3 подобные закидоны случаются
не только, вот сейчас на е39 регулятор контроля тяги движки отключен, а ЕСП все равно отрабатывает на скорости более 40 км/ч, мне например ЕСПи мешает когда одна сторона машины едет по льду а вторая по голому асфальту в поворотах, я и сам в таких ситуациях машину контролирую, у жены ни разу на кашкае не слышал чтоб срабатывала, она аккуратно ездит, сам загонял его что срабатывала, не понравилось, поздно срабатывает и очень жёстко по сравнению с ауди и бмв, но свою функцию выполняет хороше

#12 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 04:32

а по теме, вчера разговаривал с челом что мозги шьёт, он говорит что все следы с ЭБУ убираются элементарно, вопрос время - деньги, и всё, а по кузову смотреть, ну я продавал десятку перекрашеную которая не была ни в каких авариях, на бмв у меня крашены оба передних крыла, оба бампера и крышка багажника, при мне машина не была ни в одной аварии, так что не показатель это



#13 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 04:44

при выходе из строя одного из них тут же накрываются медным тазиком обе системы.

не все, на бмв е39 ездил без правого заднего датчика, все работало и АБС и ЕСПи, единственное правое заднее не отрабатывалось, но волочения не было замечено.

а как это Вы говорите о некоректной работе датчика угла поворота, кривые ручки полазали в маше, я например давно ноутбук к маше на развале подключаю чтоб в ноль его вывести, не думаю что люди которые адекватно могут посчитать УУК оставят юстировку датчика на фиг, неразумно



#14 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 11:53

не думаю что люди которые адекватно могут посчитать УУК оставят юстировку датчика на фиг
Таких людей мульон  biggrin  

#15 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 12:01

Таких людей мульон 
ну эта, ну ТЫ из них ГГЫ ну посчитай на классике, ггы ну или на е39 на жопе, коварный ты нашь, ну посчитай а

ну эта, ну ТЫ из них ГГЫ ну посчитай на классике, ггы ну или на е39 на жопе, коварный ты нашь, ну посчитай а

я может не понял смысла, но уук вам наверно не по теме



#16 staryjjded

staryjjded

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4959 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 17:32

три четверти работающих под придорожной вывеской "сход развал" слыхом не слыхивали ни о каком "датчике угла поворота".   :acute:



#17 А6422

А6422

    оптимист

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10678 сообщений

Отправлено 12 October 2014 - 19:21

три четверти работающих под придорожной вывеской "сход развал" слыхом не слыхивали ни о каком "датчике угла поворота".
жаль и очень

хороше однако что есть люди как игорь както так






Яндекс.Метрика