Но "Электронная система распределения тормозных сил (EBD)" и АБС - это то же разные вещи. Так как на автомобилях Ниссан пишут, что установлено и АБС, и EBD.
По сути это одно и то же.
EBD это модернизированная АБС, для которой маркетологи придумали новое название.
Ведь согласитесь, если вам скажут, что на авте, которую вы планируете купить, установленна усовершенствованная АБС, вы это пропустите мимо ушей.
Но если вам скажут, что помимо АБС авта еще оснащена EBD, то вас сей факт непременно обрадует, ибо вам представляется что чем больше в авте электронных систем, тем лучше.
Таким образом производитель вас убедил в том, что в авте 2 системы, регулирующие работу тормозной системы, а на самом деле одна - АБС.
Только бизнес - ничего личного
Если же в деталях, то АБС срабатывает после начала блокировки колеса при торможении, а EBD должна начало этой блокировки оттянуть как можно дальше по времени, по крайней мере так объясняют фирмачи.
Или проще говоря EBD по сути этакий электронный "колдун" - регулятор тормозных сил.
А вот VDC (ESP) это уже совершенно иная система, чем АБС, хотя в своей работе использует данные тех же колесных датчиков, что и АБС, и при выходе из строя одного из них тут же накрываются медным тазиком обе системы.
И еще при некорректной работе датчика угла поворота руля авта может начать сама тормозить колеса при прямолинейном движении, что вводит юзера в ступор
Сообщение отредактировал Zorno: 11 October 2014 - 13:46