Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Jeep Cherokee и Acura RDX: атмосферный заповедник


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 Зарулем.РФ

Зарулем.РФ

    Материалы и новости

  • Граждане
  • PipPipPipPipPipPip
  • 43000 сообщений

Отправлено 13 September 2014 - 10:37

Изображение

Российкий рынок привлекает всех, включая производителей, ориентированных на Северную Америку. Разнообразие спроса позволяет им надеяться на успех своих свежих, но своеобразных моделей с выходящими из моды в Европе атмосферниками больших рабочих объемов. Итак, Jeep Cherokee против Acura RDX.

Полный текст статьи


Приятного чтения!

#2 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 13 September 2014 - 10:42

Написали бы просто, без обиняков и  деликатных формулировок.

На Акуре комфортнее стоять в пробке, на Чероки комфортнее её объехать по просёлку.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.


#3 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 13 September 2014 - 17:02

 ИМХО, ценник на "индейца" явно завышен, тысяч на 200-300, а так получается, что какой-то "америкосо-итальянец", сомнительного качества и такой же внешности, дороже премиального Фрилендера  :shok: , а версия с передним приводом почти за полтора ляма...  :crazy: , они совсем больные что ли?!  

 Акуру надо сравнивать с Лехусом RX или с Фиником, для объективности.



#4 Dictor

Dictor

    любитель

  • Гаражники
  • PipPip
  • 342 сообщений

Отправлено 13 September 2014 - 21:04

А вот и визитная карточка в виде радиаторной решетки с СЕМЬЮ вертикальными прорезями.

Прикрепленные изображения

  • 1280px-2012-07_AlliiertenMuseum_04_anagoria.JPG


#5 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 13 September 2014 - 21:16

что какой-то "америкосо-итальянец", сомнительного качества и такой же внешности, дороже премиального Фрилендера

.... индийского производства biggrin  


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#6 aermakov

aermakov
  • Новички
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 14 September 2014 - 00:45

У меня были и Jeep и Acura. Сравнивать можно только машины до 10000 км эксплуатации, а после 100000 - бесполезно. Надежность Хонды на пару порядков выше Крайслера. Если Acura с пробегом 150000 едет как новая, то Jeep вряд ли поедет вообще. После 10-15 тыщ пробега Чероки разучивается ехать прямо, его постоянно надо корректировать и поездка на 200-300 км становится утомительной. И для сравнения мой случай:
Jeep Cherokee Limited, пробег 187000. Замена трансмиссии (по гарантии) дважды, за свой счет 1 раз. Замена головки блока. Замена заднего дифференциала. Замена резонатора выхлопной системы. Все рулевые тяги, крайние - дважды. Все амортизаторы. Бензонасос. 
Плюнул и не чинил: подогрев сидений, перестали работать клавиши управления радио на руле, перестал работать фиксатор задней двери и она падала на голову.
 
Acura MDX, пробег 156000. Замена внутренних рулевых шарниров после 1500 км (заводской дефект) - сами позвонили и поменяли бесплатно. Больше ничего.
Какой счет?


#7 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 14 September 2014 - 11:39

.... индийского производства biggrin

Да не, пока, слава богу, в Англии, индусы тока бабки вкладывают.

Сообщение отредактировал тотал: 14 September 2014 - 11:40


#8 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 14 September 2014 - 12:10

 

У меня были и Jeep и Acura. Сравнивать можно только машины до 10000 км эксплуатации, а после 100000 - бесполезно. Надежность Хонды на пару порядков выше Крайслера. Если Acura с пробегом 150000 едет как новая, то Jeep вряд ли поедет вообще. После 10-15 тыщ пробега Чероки разучивается ехать прямо, его постоянно надо корректировать и поездка на 200-300 км становится утомительной. И для сравнения мой случай:
Jeep Cherokee Limited, пробег 187000. Замена трансмиссии (по гарантии) дважды, за свой счет 1 раз. Замена головки блока. Замена заднего дифференциала. Замена резонатора выхлопной системы. Все рулевые тяги, крайние - дважды. Все амортизаторы. Бензонасос. 
Плюнул и не чинил: подогрев сидений, перестали работать клавиши управления радио на руле, перестал работать фиксатор задней двери и она падала на голову.
 
Acura MDX, пробег 156000. Замена внутренних рулевых шарниров после 1500 км (заводской дефект) - сами позвонили и поменяли бесплатно. Больше ничего.
Какой счет?

 

Вам "+", а журналу жирный "-"



#9 OZZY OS

OZZY OS

    Обожаю слушать ложь, когда знаю правду!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5557 сообщений

Отправлено 14 September 2014 - 21:54

Да не, пока, слава богу, в Англии.

Намедни читал, что в Англии сокращают производство. 

индусы тока бабки вкладывают.

и собирают тоже 


Мой блог на автомобильном портале "Драйв.ру" http://www.drive2.ru/users/ozzyos/


#10 робот

робот

    Кто не скачет, тот FIAT!

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8027 сообщений

Отправлено 17 September 2014 - 22:24

После 10-15 тыщ пробега Чероки разучивается ехать прямо, его постоянно надо корректировать

Давайте поучим итальянцев держать вектор biggrin  

Замена трансмиссии (по гарантии) дважды, за свой счет 1 раз.

На Чероки стоит новый 9-ступенчатый автомат ZF. 

Ау-у, вы из какого времени.


У меня были и Jeep и Acura. 

Тот Джип а-ля Даймлер умер и панихиду отслужили.

Сейчас уже другой.


Мне нужно удостовериться, что вы не робот. Пожалуйста, напишите число буквами.





Яндекс.Метрика