Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Пропажа узла выдвижного ящика на Шевроле Авео после страхоаого ремонта с Сервис центре


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 10:57

Здравствуйте!

Обращаюсь за советом. В сервис центре в конце мая 2014г. выполнял ремонт (правое крыло) по Каско. Через месяц обнаружил ,что снят узел, который входил в базу при покупке- выдвижной ящик под пассажирским сиденьем на Шевроле Авео 2013г выпуска.

По претензии Сервис центр , говорит, что не видно ни на видео ,ни при проведённом служебном расследовании , что ящик кто-то снял.

Чему я не верю, т. к. узел крепится под сиденьем , и чтобы снять его надо провести размонтирование сиденья с скрутить крепёж механизма.

Машина ещё на гарантии. Нет ещё года с момента продажи.

Что  в такой ситуации мне делать дальше? Автосервис  предлагает начислить баллы , которые учтутся при проведении ТО. Я не согласен сэтим вариантом, т.к ТО проходить у них не хочу.



#2 ars1117

ars1117

    Дон Кихот

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 11264 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 18:43

 Оформляйте претензию в письменном виде.

Заявление в ОВД тоже возымеет действие.


На наш век ветряных мельниц хватит! 


#3 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 20:01

Претензия передана 10 дней назад. Звонили, говорят провели расследование служебное и на видео ничего не зафиксировано. Как можно не увидеть, если для снятия механизма требуется снимать кресло пассажирское и выкручивать крепёж? А в ОВД , наверное после получения письменного ответа на претензию.



#4 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 20:10

 А в ОВД , наверное после получения письменного ответа на претензию.

Нет сразу! После "обычной" кражи Вы ведь не ждете письменного ответа от местного "смотрящего"!


Очевидное - чаще неверное.

#5 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 20:35

в ОВД
А не получится как с госномерами - пока расследование нельзя машиной пользоваться? 

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#6 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 08 September 2014 - 20:36

А не получится как с госномерами - пока расследование нельзя машиной пользоваться? 

упс! :shok:, хотя пару визитов следака в салон может оперативно изменить ситуацию и ящичек найдется... возможно даже абсолютно новый)


Сообщение отредактировал Татарин: 08 September 2014 - 20:38

Очевидное - чаще неверное.

#7 Витал

Витал

    Пришёл потрындеть)))

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 48562 сообщений

Отправлено 09 September 2014 - 08:54

для снятия механизма требуется снимать кресло пассажирское и выкручивать крепёж?
Быть может, есть и иной способ, не указанный в РЭ?

Форум не место для дискуссий!


#8 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 09 September 2014 - 10:34

возможно даже абсолютно новый)
Вполне жизнеспособная версия :drinks:  

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25


#9 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 21:56

Быть может, есть и иной способ, не указанный в РЭ?

Я думаю- есть. Была замена правого переднего крыла. А сиденье пассажирское - оно как раз тут и есть. Заодно с крылом и ящичек размонтировали.



#10 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 22:27

в ящике, что либо ценное было?


Очевидное - чаще неверное.

#11 SWlad

SWlad

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 3978 сообщений

Отправлено 10 September 2014 - 23:49

Заявление в полицию обязательно. Возможно, там уже целая кипа заявлений на кражи из этого сервис-центра. Полицаям конечно на все плевать, но размер кражи на сумму более 30 тыс. рублей считается существенным (если цифры не изменились за год). А так конечно пройдитесь поиском "Кражи в сервис-центрах", ответственность у хозяев центров за сохранность, комплектность вещей клиента должна быть.



#12 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 21:44

в ящике, что либо ценное было?

Нет пустой ящик. Ничего не было в нём. 



#13 Татарин

Татарин

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7988 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 21:46

Нет пустой ящик. Ничего не было в нём. 

ответ неправильный! там у Вас было вещей более, чем на 5т.р.! каких сами придумайте.


Очевидное - чаще неверное.

#14 vvozi

vvozi
  • Гаражники
  • Pip
  • 97 сообщений

Отправлено 11 September 2014 - 21:52

Заявление в полицию обязательно. Возможно, там уже целая кипа заявлений на кражи из этого сервис-центра. Полицаям конечно на все плевать, но размер кражи на сумму более 30 тыс. рублей считается существенным (если цифры не изменились за год). А так конечно пройдитесь поиском "Кражи в сервис-центрах", ответственность у хозяев центров за сохранность, комплектность вещей клиента должна быть.

Я думаю, что цена поменьше. Нет нигде данных о стоимсти  этой запчасти. Отдельно ящик- стоит примерно 1500р. Весь механизм оригинальный - цену пока не нашёл.


ответ неправильный! там у Вас было вещей более, чем на 5т.р.! каких сами придумайте.

Да уже в претензии написано, или на словах сказал, проверю ещё раз копию, что ящик был пустой.


Что-то молчит сервис  10 дней прошло. Надо их побеспокоить






Яндекс.Метрика