Перейти к содержимому


Фотография

Перегрев вариатора на Mitsubishi Outlander


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 stas-buykevich

stas-buykevich
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 23 August 2014 - 14:47

Здравствуйте я являюсь владельцем Mitsubishi Outlander 2012 года, вы уже писали в своей статье о перегреве вариатора в сравнительном тесте с Форестером. Что дилеры ставят систему охлаждения на вариатор, если перегрев был. Так вот у меня перегрев был один раз, в то время я не знал о данной проблеме. А после вашей статьи решил связаться с местным дилером в Нижнем Тагиле, мне сказали что необходимы видео или фото доказательства, но у меня их нет. Получается что я должен специально перегревать.и без того не надежный вариатор, чтоб их убедить в просчетах ненадежной конструкции автомобиля. На машинах 2014 года выпуска данный радиатор стоит штатно, значит они признают свои просчеты. Получается тем автомобилистам, которые веря в надежность данной марки, не повезло. Эта проблема массовая вот форум на котором мы ее обсуждаем  http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=332. Данная тема стоит в топе форума. Некоторым повезло и им ставят радиатор без всяких доказательств, а другим,как мне, нет. На сегодняшний момент я боюсь разгоняться более 110 км/ч. Дилеры также ссылаются что у нас в России нельзя разгоняться более этого значения, что за абсурд. Максимально заявленная скорость гораздо больше, получаются, что нас обманывают и что если ты разгонишься быстрее можешь вообще никуда не доехать. Почитайте ради интереса наш форум там много интересного. Там вы найдете такое понятие как степень  деградации масла, так вот при пробеге в 40000 км степень  деградации масла такая как будто вы проехали 80000 км. Также появляется посторонний звук вариатора, не звук а вой при увеличении оборотов, и машина просто перестает разгоняться. А если  я в этот момент пойду на обгон и не смогу вовремя вернуться на свою полосу, это же аварийная ситуация. Прошу Вас помочь нам в этой проблеме и сделать ее массовой, чтобы от нас покупателей не отмахивались дилеры. Я уже писал в Митсубиши моторс в России, в ответ получил общие фразы. Если есть возможность можно связаться с Митсубиши моторс в Японии, до них многое наверно не доходит об этой проблеме. А если есть возможность сделать 60 часовой тест Mitsubishi Outlander 2012-2013 годов выпуска которые идут без системы охлаждения вариатора. Вас, как самый авторитетный журнал в России,Митсубиши моторс послушает. 



#2 правдаруб

правдаруб

    не толерантен

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 10212 сообщений

Отправлено 23 August 2014 - 21:23

Эта проблема массовая вот форум на котором мы ее обсуждаем
Вы ссылку на обсуждение дайте, а не на просто на форум. С чего вы вообще взяли, что у вас что то там перегревается? Вы меньше читайте страшилок про вариатор от полудебильных пользователей.  Кстати масло надо менять минимум раз в 40 тысяч, а не раз в 80.
Ищу работу в структурах ФМС. Взяток не беру, Родину люблю,иностранных мигрантов ненавижу

#3 тотал

тотал

    профессионал

  • Гаражники
  • PipPipPip
  • 1681 сообщений

Отправлено 23 August 2014 - 21:44

Вы ссылку на обсуждение дайте, а не на просто на форум.

 По ссылке то пройдитесь, там на первой же странице тема по перегреву варика, между прочим 300 страниц. И что, по вашему, все столкнувшиеся с этой проблемой пользователи полудебилы?!   



#4 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 07:46

 По ссылке то пройдитесь, там на первой же странице тема по перегреву варика, между прочим 300 страниц. И что, по вашему, все столкнувшиеся с этой проблемой пользователи полудебилы?!   

причем вместе с журналом ЗР, где данная проблема была расписана,а не высосана из пальца.


все будет хорошо- я узнавал.

#5 stas-buykevich

stas-buykevich
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 11:53

Вы ссылку на обсуждение дайте, а не на просто на форум. С чего вы вообще взяли, что у вас что то там перегревается? Вы меньше читайте страшилок про вариатор от полудебильных пользователей.  Кстати масло надо менять минимум раз в 40 тысяч, а не раз в 80.

Вы даже мое сообщение неправильно прочитали или читать не умеете, я написал что при замене масла на 40000 пробега у него была высокая степень деградации, как будто вы проехали не 40000 а 80000, т.е. специально для вас степень загрязнения в 2 раза выше. Спасибо большое что просветили меня о периодичности замены масла, которую устанавливает производитель.



#6 stas-buykevich

stas-buykevich
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 11:58

Вот две ссылки одна конкретно про перегрев, а другая как самому установить этот злополучный радиатор

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=64804



#7 Aboltuss

Aboltuss

    странник

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5329 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 21:46

Вот две ссылки одна конкретно про перегрев, а другая как самому установить этот злополучный радиатор

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=64804

вот млин купи машину за муль,и потом колхозом с ней занимайся,ай да вариатор,ай да сцукин сын <_<


все будет хорошо- я узнавал.

#8 Chicco

Chicco

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 8451 сообщений

Отправлено 24 August 2014 - 22:00

вы уже писали в своей статье о перегреве вариатора

 

Вариатор - единственная коробка, которая имеет очень высокие потери на трение.

Обусловлено это геометрией процессов, и никакими технологиями избежать этого нельзя, как нельзя нарисовать квадратный круг.

 

С точки зрения экономичности эти потери отчасти компенсируются оптимизацией передаточного числа.

Но маслу от этого не легче.

Кстати, греется масло, конечно же энергией бензина.

 

Выход в вашем случае один - ставить радиатор.


Сообщение отредактировал Chicco: 24 August 2014 - 22:00

Не хочу вас расстраивать, но у меня всё хорошо.

#9 stas-buykevich

stas-buykevich
  • Новички
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 00:03

Вариатор - единственная коробка, которая имеет очень высокие потери на трение.

Обусловлено это геометрией процессов, и никакими технологиями избежать этого нельзя, как нельзя нарисовать квадратный круг.

 

С точки зрения экономичности эти потери отчасти компенсируются оптимизацией передаточного числа.

Но маслу от этого не легче.

Кстати, греется масло, конечно же энергией бензина.

 

Выход в вашем случае один - ставить радиатор.

Так не всем ставят, дилеры  заставляют доказательства предоставлять, а я не хочу его еще раз насиловать, он и так на ладом дышит. Один раз у меня уже перегрев был, жмешь на газ обороты растут, а машина не едет, скорость падает. Начнешь фуру обгонять и кому нибудь в лоб заедешь. Кончится гарантия на машину придется новый вариатор ставить а он 175000 стоит. На новые машины 2014 года радиатор уже стоит с завода, а мы должны какие то доказательства предоставлять, где же справедливость? Чтоб самому поставить 70000 надо, и это на машину за 1300000. Знал бы взял бы другую повелся на надежность. Были до нее Лансер и Мазда 6 проблем не было ни с одной. Я и прошу редакцию журнала напишите статью про данную проблему может хоть что то с мертвой точки сдвинется. А лучше сделать 60 часовой тест я уверен через 2 часа Аут с дуется. Нужно чтоб завод изготовитель отзывную компанию сделал. И заставил всех дилеров ставить радиаторы на машины 2012 и 2013 года выпуска, при обращении в сервисные центры безо всяких доказательств.



#10 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 25 August 2014 - 05:31

На новые машины 2014 года радиатор уже стоит с завода, а мы должны какие то доказательства предоставлять, где же справедливость?
Вам надо объединяться, может подать коллективный иск(не знаю unknown )

А справедливость? Так нет её, это не новость :hi:


"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25





Яндекс.Метрика