Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Революционный 4-цилиндровый мотор Audi – первое изображение


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 68

#61 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 18:46

Думаю, что основная цель, для чего замутили столь сложную механику этого аудюшного мотора - это регулирование степени сжатия данного мотора прямо в процессе его работы. Я так понимаю, что регулирование степени сжатия может заметно повысить КПД этого мотора в общем.


Мечтать не вредно !

#62 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:00

это регулирование степени сжатия данного мотора прямо в процессе его работы.
  А что, разьве бывают двигатели, где СС регулируется не "прямо" в процессе его работы"? biggrin

Я что-то не встречал еще движки, где заглушил - подрегулировал СС, и поехал дальше уже с новым значением  СС biggrin



#63 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:06

  А что, разьве бывают двигатели, где СС регулируется не "прямо" в процессе его работы"? biggrin

Я что-то не встречал еще движки, где заглушил - подрегулировал СС, и поехал дальше уже с новым значением  СС biggrin

 

Неправильно вы уловили мысль фразы (хотя вы это делаете не случайно, а чтобы прикопаться(((...Основная мысль в регулировании и ежу понятно, что это происходит в процессе работы.

Если такой умный, приведите нам реальные примеры других конструкций, которые позволяли бы изменять геометрическую степень сжатия прямо в процессе работы ДВС


Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2014 - 19:08

Мечтать не вредно !

#64 Zor

Zor

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4255 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:12

Если такой умный, приведите нам реальные примеры других конструкций, которые позволяли бы изменять геометрическую степень сжатия прямо в процессе работы ДВС
  Умный и образованный это немного разные понятия, не находите?

Погуглите ПАРСС



#65 Tanik

Tanik
  • Новички
  • Pip
  • 23 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:13

Ну да, получается, что в основной массе движки работают на одной, оптимальной степени сжатия. А всякие усложнения иногда могут выйти боком



#66 Андрей л.

Андрей л.

    инспектор

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5076 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:26

Ну да, получается, что в основной массе движки работают на одной, оптимальной степени сжатия. А всякие усложнения иногда могут выйти боком

Оптимальная СС - это на пороге детонации. Тоже и с углом опережения зажигания. У надувного двигателя СС задана для рабочего давления турбины. Но на низких оборотах, пока турбина еще не раскрутилась, СС можно увеличить и снижать ее по мере возрастания давления. Так получаем более ровную полку момента. Соответственно, увеличиваем КПД на низких оборотах.

Не хотите усложнений, берите дизель. Проще некуда.



#67 WHEEL

WHEEL

    автомеханик

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 9773 сообщений

Отправлено 21 August 2014 - 19:27

Ну да, получается, что в основной массе движки работают на одной, оптимальной степени сжатия. А всякие усложнения иногда могут выйти боком

Автомобильные ДВС вынуждены работать в очень разных нагрузочных режимах и с разными оборотами. А известно что наибольшую эффективность ДВС (с определёнными настройками) имеет только в узком спектре оборотов... Вот и пытаются конструкторы создать электронно-управляемое регулирование параметров ДВС для оптимальной работы в различных режимах. Уже регулируются: качество смеси, количество воздуха, опережение зажигания, фазы газораспределения, подъём клапанов, отключаются цилиндры, наверное ещё что то уже есть... а теперь вот и геометрическая степень сжатия регулируется


Мечтать не вредно !

#68 DDD

DDD

    инструктор

  • Гаражники
  • PipPipPipPip
  • 4390 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 09:42

Автомобильные ДВС вынуждены работать в очень разных нагрузочных режимах и с разными оборотами. А известно что наибольшую эффективность ДВС (с определёнными настройками) имеет только в узком спектре оборотов... Вот и пытаются конструкторы создать электронно-управляемое регулирование параметров ДВС для оптимальной работы в различных режимах. Уже регулируются: качество смеси, количество воздуха, опережение зажигания, фазы газораспределения, подъём клапанов, отключаются цилиндры, наверное ещё что то уже есть... а теперь вот и геометрическая степень сжатия регулируется

и получаем на выходе сложнейшее и дорогущее устройство, с надежностью "так себе, но тыщ 100 продержится". Если бы половину денег, потраченных на многолетнюю разработку этих практически бесполезных причинадалов к ДВС потратили на разработку АКБ, то они бы уже стоили доллар за кВтч и по массе были бы так же - 1кг на 1 кВтч.

#69 папаша

папаша

    и.о. вождя

  • Гаражники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6436 сообщений

Отправлено 22 August 2014 - 09:45

Если бы половину денег, потраченных...
 Ох сомнева-а... Откуда оптимизм?

"Тут дураков хватает" (с)   WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25





Яндекс.Метрика