Думаю, что основная цель, для чего замутили столь сложную механику этого аудюшного мотора - это регулирование степени сжатия данного мотора прямо в процессе его работы. Я так понимаю, что регулирование степени сжатия может заметно повысить КПД этого мотора в общем.

Революционный 4-цилиндровый мотор Audi – первое изображение
#61
Отправлено 21 August 2014 - 18:46
#62
Отправлено 21 August 2014 - 19:00
это регулирование степени сжатия данного мотора прямо в процессе его работы.А что, разьве бывают двигатели, где СС регулируется не "прямо" в процессе его работы"?

Я что-то не встречал еще движки, где заглушил - подрегулировал СС, и поехал дальше уже с новым значением СС
#63
Отправлено 21 August 2014 - 19:06
А что, разьве бывают двигатели, где СС регулируется не "прямо" в процессе его работы"?
Я что-то не встречал еще движки, где заглушил - подрегулировал СС, и поехал дальше уже с новым значением СС
Неправильно вы уловили мысль фразы (хотя вы это делаете не случайно, а чтобы прикопаться(((...Основная мысль в регулировании и ежу понятно, что это происходит в процессе работы.
Если такой умный, приведите нам реальные примеры других конструкций, которые позволяли бы изменять геометрическую степень сжатия прямо в процессе работы ДВС
Сообщение отредактировал WHEEL: 21 August 2014 - 19:08
#64
Отправлено 21 August 2014 - 19:12
Если такой умный, приведите нам реальные примеры других конструкций, которые позволяли бы изменять геометрическую степень сжатия прямо в процессе работы ДВСУмный и образованный это немного разные понятия, не находите?
Погуглите ПАРСС
#65
Отправлено 21 August 2014 - 19:13
Ну да, получается, что в основной массе движки работают на одной, оптимальной степени сжатия. А всякие усложнения иногда могут выйти боком
#66
Отправлено 21 August 2014 - 19:26
Ну да, получается, что в основной массе движки работают на одной, оптимальной степени сжатия. А всякие усложнения иногда могут выйти боком
Оптимальная СС - это на пороге детонации. Тоже и с углом опережения зажигания. У надувного двигателя СС задана для рабочего давления турбины. Но на низких оборотах, пока турбина еще не раскрутилась, СС можно увеличить и снижать ее по мере возрастания давления. Так получаем более ровную полку момента. Соответственно, увеличиваем КПД на низких оборотах.
Не хотите усложнений, берите дизель. Проще некуда.
#67
Отправлено 21 August 2014 - 19:27
Ну да, получается, что в основной массе движки работают на одной, оптимальной степени сжатия. А всякие усложнения иногда могут выйти боком
Автомобильные ДВС вынуждены работать в очень разных нагрузочных режимах и с разными оборотами. А известно что наибольшую эффективность ДВС (с определёнными настройками) имеет только в узком спектре оборотов... Вот и пытаются конструкторы создать электронно-управляемое регулирование параметров ДВС для оптимальной работы в различных режимах. Уже регулируются: качество смеси, количество воздуха, опережение зажигания, фазы газораспределения, подъём клапанов, отключаются цилиндры, наверное ещё что то уже есть... а теперь вот и геометрическая степень сжатия регулируется
#68
Отправлено 22 August 2014 - 09:42
и получаем на выходе сложнейшее и дорогущее устройство, с надежностью "так себе, но тыщ 100 продержится". Если бы половину денег, потраченных на многолетнюю разработку этих практически бесполезных причинадалов к ДВС потратили на разработку АКБ, то они бы уже стоили доллар за кВтч и по массе были бы так же - 1кг на 1 кВтч.Автомобильные ДВС вынуждены работать в очень разных нагрузочных режимах и с разными оборотами. А известно что наибольшую эффективность ДВС (с определёнными настройками) имеет только в узком спектре оборотов... Вот и пытаются конструкторы создать электронно-управляемое регулирование параметров ДВС для оптимальной работы в различных режимах. Уже регулируются: качество смеси, количество воздуха, опережение зажигания, фазы газораспределения, подъём клапанов, отключаются цилиндры, наверное ещё что то уже есть... а теперь вот и геометрическая степень сжатия регулируется
#69
Отправлено 22 August 2014 - 09:45
Если бы половину денег, потраченных...Ох сомнева-а... Откуда оптимизм?
"Тут дураков хватает" (с) WHEEL, 28 Июл 2014 - 02:25